Меню

Знак мост над рекой

Знаки судоходных пролётов мостов

Плавучие навигационные знаки

Рис.9. «Путевой огонь»: а)на левом берегу; б) на правом берегу

Рис.10 . Опознавательный знак

Рис.11 . Знаки и огни судоходных пролётов мостов

Рис.12. Огни разводного пролёта наплавного моста:
а) разводная часть отведена в сторону правого берега;
б) разводная часть отведена в сторону левого берега;

Рис.13. Регулирование пропуска судов через наплавные мосты:
а) проход закрыт снизу и сверху; б) проход закрыт снизу; в) проход закрыт сверху

Плавучие знаки латеральной системы расстановки

Наименование плавучего знака

Цвет и характер огня

а) на левой кромке

При движении по судовому ходу вниз по течению знак оставляется слева, при движении вверх справа

б) на правой кромке

При движении по судовому ходу вниз по течению знак оставляетс я справа, при движении вверх слева

Для обозначения оси судового хода

Делит судовой ход на две полосы движения

а) на левой кромке

б) на правой кромке

Устанавливается на прямолинейных (большой протяжённостью) участках рек и с ограниченным обзором для обозначения поворотов судового хода.

Указывают судоводителю о необходимости подготовиться к повороту судового хода в сторону поворотного знака

а) на левой кромке

б) на правой кромке

Обозначает особо опасные места у кромок судового хода (затопленные сооружения, оголовки дамб, и .др.) дублирует кромочный знак.

Знак выставляется непостредственно над оконечнностью препятствия со стороны судового хода.

Дублирует обычный кромочный знак, высставляемый на расстоянии 10-15 мм от знака опасности в сторону судового хода.

Приближаться к знаку опасности запрещается.

а) на левой кромке

б) на правой кромкеа)

Обозначает свальное течение, не совпадающее с направление судового хода

Указывает, что свальное течение направлено в сторону к правой кромке судового хода.

Указывает, что свальное течение направлено в сторону к левой кромке судового хода.

Источник

Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения, лоция.


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Знаки на мостах

Указатели оси судового хода в судоходных пролетах мостов на фермах или пролетных строениях мостов представляют собой сигнальные щиты, различной формы, устанавливаемые со стороны судового хода на середине нижней части фермы моста.
Щиты окрашивают в зависимости от фона, на котором они расположены.
На темном фоне фермы они имеют белый цвет, на светлом фоне — красный.
Указатели высоты подмостового габарита имеют вид одного или нескольких квадратных щитов, установленных по вертикали на опорах судоходного пролета моста. Щиты окрашиваются в зависимости от фона, на котором они расположены. На темном фоне они имеют белый цвет, на светлом фоне — зеленый.
Количество щитов зависит от высоты пролета моста: один щит — высота до 10м,
два — от 10 до 13м, три — 13-16м, четыре -свыше 16м.

Читайте также:  Чем питаются река нил

Рис 24 Знаки на мостах.

Рис 24 Знаки на мостах.

Высота пролета обозначается от максимального судоходного уровня воды (этот уровень соответствует верхней белой кромке белой полосы, нанесенной на русловые опоры моста).
Проход судов через наплавные мосты регулируют семафором, который устанавливают на берегу при подходе к мосту (выше и ниже его по течению) или на самом мосту.

Рис. 25 Семафор

Рис. 25 Семафор

Семафор состоит из мачты и сигнальных фигур, которые представляют для судов, идущих снизу (против течения) для судов, идущих сверху (по течению) для проводки плотов для прохода маломерных судов собой цилиндр и конус. Сигнальные фигуры располагаются вертикально одна над другой. Цилиндр окрашивается в черный цвет, а конус — в красный. Цилиндр внизу, конус вверху означают, что разрешен проход судам, идущим вверх; два конуса вершинами вверх, один под другим — проход запрещен и вниз и вверх; цилиндр вверху, а конус внизу — разрешен проход судам, идущим вниз. В темное время суток вместо сигнальных фигур поднимаются два вертикально расположенных огня. Зеленый огонь по своему значению заменяет цилиндр, а красный — конус.

Маяки служат для ориентировки судоводителей при плавании на озерах, водохранилищах и на некоторых устьевых участках больших рек. Они применяются также в качестве ориентиров при входе в канал. Маяки сооружаются в виде башен различной конструкции. Каждый маяк имеет свою отличительную форму, окраску и характеристику сигнального огня. Описание маяков и их назначение дается в соответствующих лоциях.

Знаки

Знаки «Путевой огонь» служат для обозначения в ночное время берегов судоходного канала. Знаки «Путевой огонь» устанавливаются попарно по берегам каналов один против другого. На левом берегу цвет сигнальных огней зеленый постоянный, на правом берегу — красный постоянный.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник



Разводной мост

Знак 1.9 «Разводной мост»

На знаке 1.9 ПДД изображен поднятый мост между двумя берегами водоема. Дорожный знак 1.9 «Разводной мост» предупреждает водителя о том, что он приближается к разводному мосту или паромной переправе.Паром — это плавучее средство для перевозки пассажиров и транспортных средств между двумя берегами водоема: реки, озера, пролива и даже моря. Паромы по своей функции сходны с мостами, но некоторые морские паромы курсируют вдоль берега, беря на себя таким образом функцию грузопассажирских лайнеров. Иногда такие паромы помогают избежать формальностей, связанных с пересечением границы и транзитом через территорию третьих стран, например паром Калининград — Санкт-Петербург.Разводной мост — это особый тип моста, который для обеспечения пропуска судов имеет подвижную часть. Разводные мосты строят на судоходных реках и каналах, когда другими способами «развязать» наземный транспорт и судоходство не удается.Существует большое количество типов разводных мостов: раскрывающийся, подъемный, поворотный, складной, отодвигаемый, затопляемый и много других.Самый главный минус разводных мостов и паромных переправ — это то, что наземный транспорт не может ехать какое-то время через водоем. Чаще всего на каждом берегу, где установлен такой знак, Вы можете найти расписание или график переправ или развода моста. На паромной переправе за переправу чаще всего придется заплатить, а также следовать указаниям регулировщика при въезде и выезде с парома.

Читайте также:  Где находиться река рейн

Знак 1.9 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до моста.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до моста.

Источник

ПОЯСНЕНИЯ К ЗНАКАМ МОСТОВ И ПЕРЕПРАВ

152 (252—265, 267, 155, 156, 158). Ширина условного знака моста должна соответствовать действительной ширине моста в масштабе карты (наименьшая допустимая—0,8 мм). При изображении мостов на железных дорогах, автострадах, усовершенствованных и обычных шоссе, улучшенных грунтовых дорогах ширина знака моста должна быть не менее ширины условного знака дороги.

Длина условных знаков, принятых для мостов протяженностью 13 м и более, должна соответствовать их действительным размерам в натуре. При этом черточки («усы») обозначений мостов, вычерчиваемые, как правило, под углом 45° к линии знака моста, в его длину не включаются. В отдельных случаях при недостатке места на карте разрешается не вычерчивать одну-две такие черточки (см. условный знак №155). Длина условных знаков мостов, выражающихся в масштабе карты, должна быть согласована с помещаемыми на карте их характеристиками.

Мосты на картах изображаются с подразделением по материалу пролетных строений и особенностям конструкции. Материал, из которого построены устои мостов, в данном случае не учитывается. Сами промежуточные устои (быки) мостов, имеющих длину более 13 м, наносятся на карты в соответствии с натурой. Сваи деревянных балочных мостов и опоры деревянных разборных мостов на картах не показываются. Не наносятся на карты и береговые устои мостов.

153 (252—267, 155, 156, 158, 40,41). У обозначений мостов длиной 3 м и более, расположенных на автогужевых дорогах, указывают характеристику мостов в виде дроби: в числителе — длину по настилу (включая береговые устои) и ширину проезжей части в метрах, в знаменателе—расчетную автомобильную нагрузку (грузоподъемность) моста в тоннах. У обозначений мостов через судоходные реки, кроме того, указывают высоту низа пролетного строения моста над средним уровнем воды в межень.

У знаков каменных, бетонных и железобетонных мостов перед численной характеристикой помещают сокращенную надпись материала пролетного строения —каменные мосты, Бет.— бетонные, ЖБ—железобетонные). В характеристиках металлических мостов материал постройки (М—металлические) указывают лишь в случаях, когда мосты изображены условными знаками № 262 или 267—1. Если расчетная автомобильная нагрузка моста свыше 100 тонн, в характеристике дается надпись св. 100.

При частом расположении мостов с одинаковыми характеристиками некоторые из последних могут не указываться. У знаков мостов, находящихся в населенных пунктах, характеристики помещают лишь при наличии свободного места.

Читайте также:  Читать роман реки судьбы

При изображении железнодорожных мостов характеристику дают только для мостов длиной 100 м и более. В нее включают: материал постройки (у каменных, бетонных и железобетонных мостов), высоту от уровня воды или земли до нижней части пролетного строения моста и длину последнего в метрах. Например: ЖБ 10147(железобетонный мост высотой 10 м и длиной 147 м).

154 (258, 267). Рядом с условными знаками мостов, разбираемых на время ледохода и половодья (паводков), помещают пояснительную надпись разб.

155 (266, 267, 158). При съемках для мелиорации земель на обозначениях мостов следует давать отметки высот настила. Надпись отметки размещают, в зависимости от наличия места, отдельно от характеристики моста либо вплотную к ней, справа.

В случаях, когда под мостом проходит шоссе, т. е. при пересечении Дорог на разных уровнях, у обозначения моста (путепровода) дается характеристика проезда (отверстия) под ним—высота и ширина в метрах. Например: пр.6х8, где 6 — высота, 8 — ширина.

156 (268,272). Временные мостики в два-три бревна и пешеходные мостики через мелкие канавы и рытвины на картах не показываются.

157(269—271). Характеристики мостов длиной менее 3 м и характеристики труб под дорогами помещают на картах только по дополнительным требованиям при съемках для мелиорации земель.

Трубы под дорогами отличаются от небольших мостов тем, что у первых между верхним сводом и полотном дороги всегда имеется слой грунта насыпи, а у мостов насыпь прерывается полностью — на всю ее высоту.

158(272—274). При изображении пешеходных мостов, выражающихся в масштабе карты (например: длинных мостов через заболоченные участки и т. п.), показывают все повороты и изгибы моста.

159 (275, 276). На картах отображают все паромы. Линия, по которой самоходный паром (паром с механическим двигателем) пересекает реку, должна быть показана в соответствии с натурой, например, поперек реки, под острым углом, в обход острова и т. п.

160 (277, 278). На картах показывают только постоянные лодочные перевозы. При ширине реки в масштабе карты менее 4 мм условные знаки лодочных перевозов и паромов вычерчиваются за пределами изображения реки. Основание знака перевозов («дно лодки») должно быть обращено примерно на юг или на восток.

161 (279). При отображении бродов через широкие реки прерывистая линия знака должна проводиться так, чтобы ее положение соответствовало натуре. При ширине изображения реки менее 2 мм дается один штрих знака брода.

Обозначения дорог в местах показа бродов через вычерчиваемые в одну линию водотоки не прерываются. У изображений бродов через реки шириной 5 м и более надписываются их характеристики, причем глубина должна соответствовать самому глубокому месту брода. Характер грунта дна на бродах передается сокращенными надписями в соответствии с пояснением п. 114. Показатели глубины и скорости течения воды на бродах должны характеризовать условия меженного периода.

Источник

Adblock
detector