Меню

Если исполнитель перевозчик который перевозит через реку волка козу

Если исполнитель перевозчик который перевозит через реку волка козу

Вопрос по информатике:

Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту. Напишите алгоритм с обязательным использованием подпрограммы перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой.

ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА , ОБЪЯСНИТЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ , А НЕ ПРОСТО САМУ ЗАДАЧУ !! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

Ответы и объяснения 1

Данная задача является алгоритмом. Мы должны выстроить последовательность действий так,чтобы не остаться в проигрыше.

Цель: перевезти животных и капусту,так,чтобы никто из них не наведил друг другу. Перевозчик-это исполнитель(объект выполняющий действие)

2)Переплыть, взять волка,переплыть,высадить,взять козу,переплыть высадить.

3) Взять капусту, переплыть, высадить.

4)Переплыть,взять козу, переплыть,высадить.

5) Конец алгоритма(4 пункт является результатом последовательно выполненных действий)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник

Старинная задача

zadacha.jpg

Уже в первом классе ребенку задали такую задачку

Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек все-таки перевез свой груз через реку.
Как он это сделал?

Ответ:

Волк не ест капусту, следовательно, начинать переправу надо с козы, так как волка и капусту можно оставить на берегу без человека. Переправив козу на другой берег, человек возвращается, берет в лодку капусту и также перевозит ее на другой берег, где ее оставляет, но зато берет в лодку козу и везет ее обратно — на первый берег. Здесь он козу оставляет и перевозит волка. Капусту он оставляет с волком, а сам возвращается за козой, перевозит ее, и переправа оканчивается благополучно.

Комментарии

какая то знакомая

задача, вроде слышала уже. но чтобы в 1 классе, может у детей сечас логическое мышление мутирует. такое продвиутое. Фифа Павлик сам решает. или вместе думаете.

продвинутое мышление

Оленька, да не говори, «мышление мутирует» страшными темпами
Вчера, значит, на родительском собрании дали примеры заданий конкурса «Почемучка» с прошлых лет. Дала ему порешать и начала проверять.

Задание:
У Саши было 9 палочек. Он разломал 2 из них пополам. Сколько палочек стало у Саши?
А-7, Б-11, В-13.

Ну я со своим высшим образованием сосчитала, что палочек стало 7, а ребенок утверждает что палочек стало 11.

Минут 5 я сначала вникала, что до меня хотят донести. Потом поняла Но все равно был тупик какой же ответ выбрать. Пришлось звать папу. Он тоже у нас с высшем образованием :bigsmile:
В результате, на семейном совете решили, что все-таки ребенок прав.

Читайте также:  Река шоля архангельская область

Вот и кто тут кого учит?
Конечно, бывают и более сложные задания. Вот одно он, например, не смог решить.
Ну потому что там уже было и на умножение и даже пропорции:

3 мандарина можно обменять на 2 лимона, а 3 лимона можно обменять на 4 яблока. Сколько мандаринов можно обменять на 16 яблок?
Эту задачку пришлось объяснить.

Источник

Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту.Напишите алгоритм перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ

«Перевозчика» содержит 5 команд:ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ.В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой с капустой.

сначала перевозим козу

потом плывем за капустой

выгружаем капусту, забираем козу

выгружаем козу, забираем волка

плывем на тот берег

плывем обратно за козой

Другие вопросы из категории

найти среднее арифметическое

Дана строка, состоящая из русских слов, разделенных пробелами (одним или несколькими). Вывести строку, содержащую эти же слова, разделенные одним символом «.»(точка). В конце строки точку не ставить.

Читайте также

— взять число N (занести в память число N),
— умножить (перемножаются занесённые в память последние два числа),
— сложить (складываются занесённые в память последние два числа),
— вычесть (вычисляется разность занесенных в память последних двух чисел),
— результат (вывести результат)Например, в результате выполнения алгоритма:
— взять число 5,
— взять число 10,
— взять число 2,
— вычесть,
— умножить,
— результат получим ответ 40, так как 5*(10-2)=40.
Какой результат будет получен при выполнении приведённого ниже алгоритма?
— взять число 4,
— взять число 8,
— взять число 2,
— вычесть,- взять число 10,
— умножить,- взять число 56,
— вычесть,
— вычесть,
— результат.
Дайте объяснение своему ответу (приведите формулу для вычисления).

(занести в память число N),

умножить (перемножаются занесённые в память последние два числа),

сложить (складываются занесённые в память последние два числа),

вычесть (вычисляется разность занесенных в память последних двух чисел),

результат (вывести результат)

Например, в результате выполнения алгоритма:

получим ответ 40, так как 5*(10-2)=40.

Какой результат будет получен при выполнении приведённого ниже алгоритма?

в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.

Читайте также:  Заплывать до середины реки

берег. все они переправились через реку без посторонний помощи и продолжили свой путь, причём лодку поставили на тот же причал, откуда её и взяли . возможно ли это?

емкостей (бидоны, кувшины). Емкости обозначаются буквами А, Б, и В.

Исполнитель Переливашка умеет выполнять следующие команды:

перелить из А в Б – налить из сосуда А в сосуд Б столько литров жидкости, сколько возможно;

наполнить А – наполнить сосуд А (до краев) из источника.

вылить из А– вылить воду из сосуда А.

Имеются 2 пустых кувшина ёмкостью 3 и 8 литров. Составьте алгоритм для исполнителя Переливашка, выполняя который (за наименьшее число переливаний), можно набрать из водопроводного крана 7 л воды.

Источник



Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту. Напишите алгоритм перевоза через реку волка

В 19:04 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом: Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту. Напишите алгоритм перевоза через реку волка

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Носова Томила Федотовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Читайте также:  Ширится жизни нашей река

Источник

Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту?

Информатика | 5 — 9 классы

Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту.

Напишите алгоритм перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд : ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ.

В лодку может поместиться только один предмет или животное.

Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой с капустой.

Сначала перевозим козу

потом плывем за капустой

выгружаем капусту, забираем козу

выгружаем козу, забираем волка

плывем на тот берег

плывем обратно за козой.

Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту?

Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту.

Напишите алгоритм с обязательным использованием подпрограммы перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд : ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ.

В лодку может поместиться только один предмет или животное.

Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой.

ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА , ОБЪЯСНИТЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ , А НЕ ПРОСТО САМУ ЗАДАЧУ !

Задание по информатике 5 класс Оформите план переправы любым известным вам способом?

Задание по информатике 5 класс Оформите план переправы любым известным вам способом.

На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним — волк, коза и капуста.

Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег.

Однако в лодку кроме крестьянина может вместиться либо только волк, либо только коза, либо только капуста.

Оставлять волка с козой нельзя он её сьест.

Козу с капустой тоже нельзя она тоже её сьест.

Как переправиться всем на другой берег?

НА берегу реки стоит крестьянин с лодкой а рядом с ним волк коза и капуста ?

НА берегу реки стоит крестьянин с лодкой а рядом с ним волк коза и капуста .

Крестьянин должен переправится сам и перевезти волка козу и капусту на другой берег .

Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк либо только коза либо только капуста .

Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу а коза капусту .

Как должен вести себя крестьянин?

1. Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту?

1. Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту.

Напишите алгоритм с обязательным использованием подпрограммы перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд : ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ.

В лодку может поместиться только один предмет или животное.

Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой.

2. Дан алгоритм на языке ГРИС : шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок.

Запишите этот же алгоритм с использованием вспомогательных подпрограмм.

Человек должен перевести в лодке на другой берег реки волка, козу и капусту?

Человек должен перевести в лодке на другой берег реки волка, козу и капусту.

Но в лодку помещается только человек и коза, либо человек и волк, либо человек и капуста.

На берегу нельзя оставлять волка с козой, так как волк съест козу, либо козу с капустой, так как коза съест капусту.

Источник

Adblock
detector