Меню

Восточная часть материка более низкая поэтому большинство рек впадает в океан

Обобщающий урок по теме: «Южная Америка» (7 класс)

МКОУ Иткульская СОШ Учитель географии первой категории

МКОУ Иткульская СОШ Учитель географии первой категории

МКОУ Иткульская СОШ
Учитель географии первой категории Патрахина С.В.

Обобщение темы
«Южная Америка»

Это интереснейший материк Земли

Это интереснейший материк Земли

Это интереснейший материк Земли. Здесь находятся самая длинная горная цепь суши — Анды, самая крупная низменность – Амазонская, самый большой в мире массив вечнозеленых широколиственных лесов – сельва, самое крупное из высокогорных озер мира – Титикака, уникальный «оловянный пояс» в Андах, где содержится до 1/3 запасов олова в мире.

Да осенит Вас Южный крест, Название – почти как музыка,

Да осенит Вас Южный крест, Название – почти как музыка,

Да осенит Вас Южный крест, Название – почти как музыка, Хибарки посредине мусора, да Осенит Вас Южный крест… Стада, уставшие пастись, Голодно-царственные гаучо. И птицы крохотнее бабочек, И бабочки – с размахом птиц…
(Р. Рождественский)

Какие у вас возникли
впечатления от
прочитанного стихотворения?

Назови объекты географического положения

Назови объекты географического положения

Назови объекты географического положения
Мыс
Океан
Залив
Мыс
Течение
Мыс
Море
Океан
Течение
Мыс

Найдите пары 1. 1500-1502 г. А

Найдите пары 1. 1500-1502 г. А

1. 1500-1502 г. А. Веспуччи

1. Третья экспедиция. Открытие северного побережья Южной Америки

2. 1520г. Ф. Магеллан

2.Первая экспедиция. Открытие Америки.

3. 1498 г. Х. Колумб

3. Открытие восточного и юго-восточного побережья Южной Америки, Магелланова пролива.

4. 1492-1493г. Х. Колумб

4. Вторая экспедиция. Открытие островов Карибского моря.

5. 149301494 г. Х. Колумб

5. Открытие побережья Бразилии, устья Амазонки.

Сан-Валентин г. Аконкагуа г. Ильямпу г

Сан-Валентин г. Аконкагуа г. Ильямпу г

Найди на карте.
Высочайшие
вершины
Южной
Америки.

Вставьте пропущенные слова Много осадков — ………речная сеть

Вставьте пропущенные слова Много осадков - ………речная сеть

Вставьте пропущенные слова

Много осадков — ………речная сеть. На горных реках много ………., например ………. – самый высокий в мире. Восточная часть материка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ………. океан. Амазонка ……… в течении всего года. На реке Парана построена крупнейшая в мире …………. Самое большое высокогорное озеро мира – это озеро …………

Вопрос №1 Бассейн этой реки сравнивают с площадью целого материка

Вопрос №1 Бассейн этой реки сравнивают с площадью целого материка

Бассейн этой реки сравнивают с площадью целого материка. О какой реке идет речь?

Вопрос №2 На одном из притоков реки

Вопрос №2 На одном из притоков реки

На одном из притоков реки Ориноко располагается.

Вопрос №3 Это озеро-лагуна находится на севере

Вопрос №3 Это озеро-лагуна находится на севере

Это озеро-лагуна находится на севере Южной Америки, это крупнейший район по добыче нефти и газа? О каком озере идет речь?

Вопрос №4 В устье этой реки располагается залив название, которого совпадает с названием низменности, по которой протекает река?

Вопрос №4 В устье этой реки располагается залив название, которого совпадает с названием низменности, по которой протекает река?

В устье этой реки располагается залив название, которого совпадает с названием низменности, по которой протекает река?

Вопрос №5 Это государство располагается на перешейке двух континентов

Вопрос №5 Это государство располагается на перешейке двух континентов

Это государство располагается на перешейке двух континентов. Государство, его столица и канал носят одинаковое название. О каком государстве и канале идет речь?

Вопрос №6 В Центральных Андах на высоте 3812 м

Вопрос №6 В Центральных Андах на высоте 3812 м

В Центральных Андах на высоте 3812 м. находится священное для индейцев озеро? Что это за озеро?

Вопрос №7 Пролив который проходит между двумя континентами и носит имя английского пирата?

Вопрос №7 Пролив который проходит между двумя континентами и носит имя английского пирата?

Пролив который проходит между двумя континентами и носит имя английского пирата?

Вопрос №8 Остров на юге материка?

Вопрос №8 Остров на юге материка?

Остров на юге материка?

Вопрос №9 Эта река опасна своими стихийными бедствиями, которые приводят к разорению сельскохозяйственных угодий и гибели людей?

Вопрос №9 Эта река опасна своими стихийными бедствиями, которые приводят к разорению сельскохозяйственных угодий и гибели людей?

Эта река опасна своими стихийными бедствиями, которые приводят к разорению сельскохозяйственных угодий и гибели людей?

Вопрос №10 На территории, какой современной страны предположительно находится загадочная страна

Вопрос №10 На территории, какой современной страны предположительно находится загадочная страна

На территории, какой современной страны предположительно находится загадочная страна Эльдорадо?

Задание №1 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Задание №1 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название.
Амазонская, Ла –Платская, Гвианское.

Задание №2 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Задание №2 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название.
Тапиры, капибара, нанду.

Задание №3 Необходимо подобрать пять названий животных

Задание №3 Необходимо подобрать пять названий животных

Необходимо подобрать пять названий животных

Задание №4 Необходимо подобрать пять названий вулканов

Задание №4 Необходимо подобрать пять названий вулканов

Необходимо подобрать пять названий вулканов

Задание №5 Необходимо подобрать пять названий рельефа

Задание №5 Необходимо подобрать пять названий рельефа

Необходимо подобрать пять названий рельефа

Задание №6 Необходимо подобрать пять названий культурных растений

Задание №6 Необходимо подобрать пять названий культурных растений

Необходимо подобрать пять названий культурных растений.

Задание №7 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Задание №7 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название.
Гевея, сейба, анаконда.

Задание №8 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Задание №8 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название.
Парана, Ориноко, Маракайбо, Амазонка.

Задание №9 Необходимо подобрать пять названий растений

Задание №9 Необходимо подобрать пять названий растений

Необходимо подобрать пять названий растений.

Задание №10 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Задание №10 Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название

Необходимо выделить в каждом из заданий лишнее название.
Титикака, Маракайбо, Виктория.

Определите, о какой стране материка

Определите, о какой стране материка

Определите, о какой стране материка Южная Америка идет речь

1. Страна древнейших цивилизаций, “археологический музей” Южной Америки. Одна из “рыбных” держав мира. В стране находится самое крупное высокогорное озеро мира. По природным условиям делится на 3 части: Коста, Сьерра, Сельва. Страна обладает огромными запасами меди. В стране проживают индейские народы кечуа и аймара. Два государственных языка: испанский и кечуа.
2. Одна из крупнейших по площади и населению страна в мире. Страна обладает огромными запасами леса. Население страны отличается сложным этническим составом. Большая часть населения страны проживает в городах, расположенных на побережье океана. Страна богата железными и марганцевыми рудами, бокситами и другими полезными ископаемыми. На территории страны много заповедников.
3. Страна расположена в трех климатических поясах. Характерны резкие смены погодных условий. Только в этой стране на материке осуществляется добыча урановых руд. На востоке расположены обширные степи – пампа. Большую часть страны занимает зона полупустынь – Патагония. В этой стране находится наивысшая точка материка Южная Америка .

Читайте также:  Река неглубокая часть речи

Выберите себе домашнее задание по желанию

Выберите себе домашнее задание по желанию

Выберите себе домашнее задание по желанию

Составить игру-путешествие по Южной Америке.
Придумать и нарисовать фантастическое животное, которое могло бы обитать в условиях Амазонской сельвы.
Составить и оформить кроссворд на тему “Южная Америка”.
Составить туристический маршрут по самым известным местам Южной Америки.
Выявить “визитные карточки” стран Южной Америки.

Диагностика «Мордашки» Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы пришли на урок и с каким ушли

Диагностика «Мордашки» Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы пришли на урок и с каким ушли

Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы пришли на урок и с каким ушли.

Плохое среднее хорошее

Источник

Вставьте пропущенные слова

Вставьте пропущенные слова. Много осадков — ………речная сеть. На горных реках много ………., например ………. – самый высокий в мире. Восточная часть материка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ………. океан. Амазонка ……… в течении всего года. На реке Парана построена крупнейшая в мире …………. Самое большое высокогорное озеро мира – это озеро …………

Слайд 5 из презентации «Южная америка обобщение»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Южная америка обобщение.ppt» можно в zip-архиве размером 1304 КБ.

Похожие презентации

«Пiвденна Америка» — Просто диво материк! Безліч пальм, рослин корисних. Але є іще дівиця –. Південна Америка. Тут багато рекордсменів, Дивовижний справді край. Дивовижніш не знайти? А колібрі відлітає і КОНДОР вже підлітає — це найбільший хижий птах. Орхідей безмежних світ зачаровує усіх. Для географів тут рай. “Най, най, най дивовижний материк”.

«Географическое положение Южной Америки» — Цели и задачи урока: То есть природа Южной Америки довольно разнообразна. Задание I. Формы проведения урока. Береговая линия. Крайние точки: Мысы: Горн, Фроуард, Кабу-Бранку, Париньяс, Гальинас. Географическое положение. Южная Америка – материк многих рекордов. карта полушарий; физическая карта Южной Америки; атласы; контурные карты.

«Население Южной Америки» — Цели : повторение основных понятий, расширение кругозора. Индейцы. Термины и понятия. Учащиеся выстраивают «цепь» из 8-ми правильных ответов. Сообщения учащихся: Коренные народы. 2. Вместо вопросов впиши названия основных рас. Потомки от браков индейцев и негров. Мулаты. Начали завозить негров-рабов из Африки.

«Изучение Южной Америки» — Христофор Колумб. Особенности природы континента. Америка. Тихий океан. М. Гальинас. Атлантический океан. Африка. Протяженность Южной Америки. Южная Америка. Экватор.

««Южная Америка» 7 класс» — Васко да Гама Португальский путешественник . М. Фроуард. Северная Америка. Открытие и исследование материка. Русский ботаник, растениевод, генетик, географ и организатор науки. 120 с.Ш., 720 з.Д. 540 ю.Ш., 720 з.Д 40 ю.Ш., 810 з.Д 70 ю.Ш., 350 з.Д. Тихий океан. Нуньес де Бальбоа, 1510г. М. Гальинас.

«Материк Южная Америка» — Задание 3 : «Веришь — не веришь?». 1 учащегося 2 учащегося Аконкагуа – (гора). 1. Пампа – (степь). Задание 1 : «Покажи меня». Обобщающий урок по теме: «Южная Америка». Озеро Титикака расположено на границе Перу и Бразилии на высоте 3812 м. 12. Знак «+» ставьте если верно, и «-», если утверждение не верно.

Источник

Восточная часть материка более низкая поэтому большинство рек впадает в океан

Установите соответствие между географическими особенностями и материками, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Этот материк омывается двумя океанами.

Б) Большую часть территории материка занимают полупустыни и пустыни.

В) Вдоль материка проходит самый крупный разлом земной коры.

Г) На территории материка расположены самые высокие горы мира.

Д) На этом материке расположено второе по глубине озеро мира.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из этих материков, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.

Конго, Хуанхэ, Эйр (Эйр-Норт), Виктория, Амур, Муррей, Анды, Алтай, Байкал, Замбези, Дарлинг, Аппалачи, Косцюшко.

Правильный ответ должен содержать заполненную схему с вписанными в неё названием материка, типами и названиями географических объектов.

А) Этот материк омывается двумя океанами — Африка (у Евразии их 4).

Б) Большую часть территории материка занимают полупустыни и пустыни — Африка.

В) Вдоль материка проходит самый крупный разлом земной коры — Африка.

Г) На территории материка расположены самые высокие горы мира — Евразия (Гималаи).

Д) На этом материке расположено второе по глубине озеро мира — Африка (Танганьика).

Е) Реки материка принадлежат бассейнам стока всех океанов Земли и области внутреннего стока — Евразия.

Источник



Урок обобщения «Южная Америка»

Урок обобщения «Южная Америка».

Цель урока: Повторение понятий изученных в теме. Контроль знаний учащихся по теме «Южная Америка».

Задачи:

Образовательная – проверить, обобщить и закрепить знания по теме «Южная Америка»

Читайте также:  Сплав по реке керженец 2020

Развивающая — развивать логическое мышление, познавательную и творческую активность учащихся, интерес к предмету, отрабатывать умение применять теоретические знания на практике..

Воспитательная- формирование экологического воспитания, развитие интереса к предмету..

Оборудование: физическая и климатическая карта Южной Америки, атлас для 7 класса, презентация.

Тип урока: Обобщающий урок.

1) Организационный момент.

2) Вступительное слово учителя.

Ребята на протяжении нескольких уроков мы с вами путешествовали по материку Южная Америка, сегодня мы вспомним и повторим, что мы узнали про этот материк.

Америка! Страна обетованная

Такая незнакомая, желанная.

Сулила обретение свободы,

К себе манила разные народы.

Испанцам ты обязана открытием,

Колумб на каравеллах по наитию,

Считая Индией, доплыл до берега.

Но он не знал ещё, что ты – Америка.

Каждый из вас будет выполнять задания, зарабатывать балы. В конце урока мы посчитаем у кого их больше, и оценим работу каждого из вас.

Ну что готовы? Тогда приступаем.

1 задание «Кто быстрее»

· Бассейн этой реки сравнивают с площадью целого материка. О какой реке идет речь? (Амазонка)

· На одном из притоков реки Ориноко располагается….? (водопад Анхель)

· Это озеро лагуна находится на севере Южной Америки, это крупнейший район добычи нефти и газа. О каком озере идет речь? (Леаракайбо)

· В устье этой реки располагается залив, название которого совпадает с названием низменности, по которой протекает река. (Ла-Плата)

· Это государство располагается на перешейке двух континентов. Государство, его столица и канал носят одинаковое название. О каком государстве и канале идет речь? (Панама)

· В центральных Андах на высоте 3812 м находится священное для индейцев озеро? Что это за озеро? (Титикака)

· Как называется архипелаг на юге материка? (Огненная Земля)

· С именем какого путешественника связано название материка Южная Америка (А. Веспуччи)

· Какие два языка считаются государственными на территории материка? (испанский, португальский)

· Родиной каких культурных растений считается Южная Америка? (картофель, томаты, фасоль, какао, кукуруза)

2 задание «Третий лишний»

1) А. Веспуччи., А. Гумбольдт., Д. Ливингстон.

2) Амазонская, Оринокская, Миссисипская.

3) Гвианское, Бразильское, Восточно-Африканское.

4) Котопахи, Чимборасо, Визувий.

5) Оранжевая, Парана, Амазонка.

3 задание «Пять из пяти»

Необходимо подобрать по памяти по пять названий к требующимся заданиям: рельеф, воды, животные, растения, культурные растения.

4 задание «История открытия»

15 век Христофор Колумботкрытие Северного пассатного течения, Саргассово море

1520 год Ф. Магелланоткрытие Восточного и Юго-Восточного побережья Южной

Америки, Магелланова пролива

А. Веспуччи 1500 – 1502 год – вторая экспедиция. Открытие островов Карибского моря,

составил первое описание новых земель, которые позже

были названы его именем.

XVIII XIX век А. Гумбольдт – открытие озера Титикака, пустыни Атакама, Южных

XIX век – исследование Бразильского нагорья.

5 задание «Вставьте пропущенные слова»

На горных реках много порогов и водопадов, например Анхель самый высокий в мире. Восточная часть материка более низкая, поэтому большинство рек впадает в Атлантический океан. Река Амазонка полноводна в течение всего года. Самое большое высокогорное озеро мира – это Титикака. На одном из притоков реки Парана расположен водопад Игуасу. В реке Амазонка живут пресноводные дельфины. Больших озер на материке немного. Самое большое озеро Маракайбо.

6 задание «Узнай страну»

· На территории какой современной страны предположительно находится загадочная страна Эльдорадо? (Колумбия)

· На территории какой страны находится самый высокий водопад мира Анхель? (Венесуэла)

· На территории какого государства находится самый высокий действующий вулкан мира Котопахи? (Эквадор)

· Какое государство названо в честь Христофора Колумба? (Колумбия)

· На территории какого государства расположен памятник экватору? (Эквадор)

· Эта страна является родиной танго (Аргентина)

· Про эту страну говорят «У нее грудь из железа, а сердце из золота». (Бразилия)

· Это государство является лидером по производству бананов в Южной Америке. (Эквадор)

· Эту страну называют самой «белой» латиноамериканской страной. (Уругвай)

· На территории этой страны более 1500 вулканов, в том числе 40 действующих. (Чили)

7 задание «Кто больше составит слов»

Составить как можно больше слов из слова «Маракайбо»

3) Выставление оценок по количеству балов.

4) Подведение итогов урока. Рефлексия.

Составить синквейн на тему «Южная Америка»

География

Интересная, познавательная

Сочиняли, читали, повторяли

Быстро прошел урок

Молодцы по количеству положительных оценок можно сделать вывод, что материал по теме Южная Америка усвоен.

Источник

Обобщающий урок «Южная Америка» 7 класс
план-конспект урока по географии на тему

Обобщить ранее полученные знания по теме «Южная Америка»

Скачать:

Вложение Размер
obobshchayushchiy_urok_yuzhnaya_amerika_7_klass_1.docx 51.16 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок «Южная Америка» 7 класс

  1. Обобщить ранее полученные знания по теме «Южная Америка».
  2. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по данной теме.
  3. Развивать интерес к предмету, создать условия для реальной самооценки знаний учащихся.

Оборудование : настенная карта «Южной Америки», атласы, раздаточный материал, оценочные листы.

Форма урока : Урок- соревнование.

Тип урока : Повторительно-обобщающий.

Учащимся сообщаются условия проведения данного урока.

Каждый получает оценочный лист, в этот лист вы должны занести оценки за выполненные задания. Оценивать себя будете самостоятельно при помощи алгоритмов. Вам необходимо будет пройти все инстанции, поставить себе оценки и в конце занятия подвести итог.

Оценочный лист ученика

Фамилия, имя ученика __________________

1. Назови объекты географического положения

  1. Мыс
  2. Океан
  3. Залив
  4. Мыс
  5. Течение
  6. Мыс
  7. Море
  8. Океан
  9. Течение
  10. Мыс

1. 1500-1502 гг. А. Веспуччи

2. 1520 г. Ф. Магеллан

3. 1498 г. Х. Колумб

4. 1492-1493 гг. Х. Колумб

5. 1493-1494 гг. Х. Колумб

1. Третья экспедиция. Открытие северного побережья Южной Америки.

2. Первая экспедиция. Открытие Америки.

3. Открытие восточного и юго-восточного побережья Южной Америки, Магелланова пролива

4. Вторая экспедиция. Открытие островов Карибского моря

5. Открытие побережья Бразилии, устья Амазонки

3. Вопросы «Климат».

1. Какие климатические пояса расположены на материке Южная Америка? ( экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический, умеренный).

2. Какие самые низкие температуры зафиксированы на материке?

3. Какие климатические области выделены в тропическом климатическом поясе? ( пустынный, континентальный, влажный).

4. Какие типы климатов выделены в субтропическом климатическом поясе? (средиземноморский, континентальный, влажный).

5. В каком климатическом поясе выпадает больше всего осадков? ( в экваториальном).

6. В какой части материка выпадает меньше всего осадков? ( в пустыне Атакама ).

7. Назовите факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование климата материка? (географическая широта, океанические течения, рельеф, направление ветров).

8. Какие постоянные ветры оказывают наибольшее влияние на формирование климата материка: западные или пассаты? (пассаты).

9. Почему на побережье Атлантического океана выпадает много осадков? (пассаты дуют с океана на материк, у побережья проходят теплые течения).

10. Назовите среднегодовые температуры воздуха на экваторе ? (+ 24º С)

4. Вставьте пропущенные слова

  • …………. – самый высокий водопад в мире, расположенный на материке.
  • Восточная часть материка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ……………… океан.
  • Амазонка …………. в течение всего года.
  • На реке Парана построена крупнейшая в мире …………………..
  • Самое большое высокогорное озеро мира – это озеро …………..

Проверка знаний политический карты. Учащимся предлагается ключевые моменты пяти стран данного континента. Они должны назвать, что это за страна и показать ее на политической карте мира.

1. Это страна одна из самых развитых и богатых стран материка. Любимое развлечение – праздники – карнавалы. Она занимает одно из первых мест в мире по запасам железных, марганцевых руд. Бокситов и других полезных ископаемых. (Бразилия)

2. Основное ее население – потомки переселенцев из Европы, говорящие на испанском языке. Главный водный путь страны – река Парана. Сельских жителей этих мест называли «гаучо» (Аргентина)

3. Страна древнейших цивилизаций, археологический музей Южной Америки. Побережье в этой стране называют Коста. Большая часть населения страны занято в с/х, в горнодобывающей и рыбной промышленности. (Перу)

4. Эта страна протянулась узкой полосой на западе материка. На территории этой страны находится пустыня Атакама. (Чили)

5. Эта страна находится на севере материка Южная Америка. На ее территории находится самый высокий водопад в мире – Анхель. ( Венесуэла)

1. Экватор пересекает Южную Америку:

а) в северной части; б) в центральной части; в) не пересекает материк.

2. Самое большое высокогорное озеро в Андах:

а) Котопахи ; б) Титикака; в) Чимборасо.

3. В изучении природы материка особенно велика роль:

а) участника испанских экспедиций Америго Веспуччи;

б) английского путешественника Генри Бейтса;

в) немецкого путешественника Александра Гумбольдта.

4. От Антарктического полуострова Южную Америку отделяет лишь неширокая полоса воды:

а) Басова пролива ; б) пролива Дрейка; в) Магелланова пролива.

5. Важнейшими полезными ископаемыми Бразильского плоскогорья являются:

а) железная руда ; б) каменный уголь; в) медные руды.

6. Самая высокая вершина Анд гора Аконкагуа имеет высоту:

а) 5895 м; б) 6960 м; в)7495 м.

7. Южная Америка протянулась на юг значительно дальше Африки и Австралии. Её оконечность лежит:

а) в субтропическом ; б) в умеренном ; в) в субантарктическом климатическом поясе.

8. Дерево, сок которого издавна использовали индейцы при приготовлении натурального каучука:

а) гилея ; б) гевея; в) кебраччо.

9. Река Парана собирает воды с:

а) северных склонов Гвианского плоскогорья;

б) южных склонов Бразильского плоскогорья.

в) внутренних равнин.

10. Гвианское плоскогорье образованно преимущественно:

а) осадочным чехлом древней платформы;

б) выступами древнего кристаллического фундамента платформы;

в) особенностью новой складчатости.

Все отметки, которые получили ученики за задания, занесутся в оценочный лист. Затем выводится средний балл за урок.

По желанию можно выбрать любое задание для домашней работы :

  1. Составить игру-путешествие по Южной Америке.
  2. Составить и оформить кроссворд на тему «Южная Америка».
  3. Составить туристический маршрут по самым известным местам Южной Америки.
  4. Нарисовать на альбомном листе 10 рисунков, т.е. 10 ключевых слов, связанных с материком

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока «Южная Америка» (обобщающий)

Урок с использованием ИКТ. Урок-путешествие, систематизация и обобщение знаний по курсу 7 кл.»География материков и океанов», тема: «Южная Америка».

Обобщающий урок «Южная Америка» 7 класс

Обобщающий урок «Южная Америка» 7 класс.

Открытый урок «Южная Америка»

Урок проводится в форме игры-путешествия по материку.

презентация к уроку «Южная Америка — материк великих рек»

В презентации отражены особенности рек, озер, водопадов Южной Америки — самого влажного материка.

— Площадь материка составляет 17,8 млн. кв.км. Южная Америка – материк многих природных рекордов.Продолжим знакомство с материком. Внимание на карту. Откройте так же атласы. Отправляемся в.

Урок «Южная Америка.Географическое положение» 7 класс

Цель урока: определить географическое положение материка.Задачи: Образовательные:изучить географическое положение и береговую линию материка;сравнить особенности ГП материков Африки и Южной Амер.

Урок «Южная Америка ГП»

Призентация на тему «Географическое Положение Южной Америки&quot.

Источник

Adblock
detector