Меню

Транспортный рефрижератор курильское озеро

Транспортный рефрижератор курильское озеро

Январь 04, 2012 10:31 ДВ-РОСС No comments

Сегодня ночью в 4 часа 20 минут в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Сахалинской области от капитана-координатора морского спасательного координационного подцентра «Южно-Сахалинск» поступила информация о том, что в 13 милях от берега в районе острова Кунашир (Сахалинская область) транспортный рефрижератор «Ирина» подал сигнал «SOS». Порт приписки судна — Владивосток, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Главного управления МЧС РФ по Сахалинской области.

По предварительным данным, судно получило течь. На борту рефрижератора находятся 19 членов экипажа и груз — около 500 тонн мороженной рыбы.

Немедленно для эвакуации экипажа к аварийному судну был направлен транспортный рефрижератор «Татарстан», находящийся в данном районе. Экипаж «Ирины» продолжает бороться за живучесть судна, оно находится на плаву. На его борту имеются индивидуальные средства спасения (жилеты, гидрокостюмы, спасательные плоты).

В 5 часов 30 минут из порта Корсаков в район происшествия вышло спасательное судно «Атлас». В Хабаровске в готовности к вылету находится вертолёт Ми-8 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России.

В настоящее время транспортный рефрижератор «Татарстан» подошел к аварийному судну для эвакуации экипажа. Проведение спасательных работ осложняют сильный порывистый ветер до 30 метров в секунду и волнение моря до 4-5 метров.

В Центре управления в кризисных ситуациях МЧС России по Сахалинской области и в Дальневосточном региональном центре МЧС России организована работа оперативных штабов, ведётся сбор и обработка поступающей информации из района событий. Координация спасательных работ осуществляется Морским спасательным координационным подцентром Южно-Сахалинска Министерства транспорта России.

По данным Сахалинской службы наблюдения за флотом рыбаков, рефрижератор «Ирина» получил пробоину при постановке на якорь, водой залито машинное отделение, транспорт потерял управление, его несет от Кунашира к острову Шикотан.

Источник

Постановление суда по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ № 5-1766/2017 | Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море стандартов (норм, правил) или условий лицензии

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 сентября 2017 года г.Владивосток, Адмирала Фокина 23А

Судья Фрунзенского районного суда г.Владивостока Михайлова Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении капитана ТР «Курильское озеро» ФИО1, дата года рождения, уроженца , гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и проживающего по адресу: , привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ,

согласно протоколу об административном правонарушении от дата, дата судно ТР «Курильское озеро» (п/п Петропавловск-Камчатский, флаг — РФ, ИМО №, собственник — ООО «Галеон» (ИНН №, адрес: ), владелец — ООО «Горизонт ДВ» (ИНН №, адрес: ), договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер) № от дата, прибыло из Охотоморской экспедиции в порт Владивосток, ошвартовалось к причалу ООО «ДВ порт» и находилось под управлением должностного лица — капитан судна ТР «Курильское» ФИО1 На борту судна ТР «Курильское озеро», согласно судовой и промысловой документации на момент проверки (по состоянию на дата), проведенной должностным лицом Пограничного управления ФСБ России по Приморскому, находилась мороженая рыбопродукция, а именно: мороженая рыбопродукция, перегруженная в охотоморской экспедиции дата, в координатах ; с.ш. в.д., с судна СТР «Каратаево», общим весом 120780 (сто двадцать тысяч семьсот восемьдесят) кг нетто; мороженая рыбопродукция, перегруженная в охотоморской экспедиции дата, в координатах 59°06′ с.ш. и 151°1Г в.д., с судна РМС «Линдгольм» общим весом 350000 (триста пятьдесят тысяч) кг нетто; мороженая рыбопродукция, перегруженная в зал. Забияка дата, в координатах ; с.ш. и ; в.д., с судна СРМС «Изумруд» общим весом 76934 (семьдесят шесть тысяч девятьсот тридцать четыре) кг нетто. Вся находящаяся на борту судна ТР «Курильское озеро» рыбопродукция – общим весом 547714,0 (пятьсот сорок семь тысяч семьсот четырнадцать) кг нетто, общим количеством мест — 30324 (тридцать тысяч триста двадцать четыре) была заявлена к выгрузке в порту Владивосток в полном объеме. В отношении судна ТР «Курильское озеро» должностными лицами Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю произведен контроль выгрузки мороженой рыбопродукции с борта судна ТР «Курильское озеро» на береговое предприятие «ДВ порт». По окончании контрольной выгрузки заявленного количества рыбопродукции в период с 22 часов 00 минут дата до 23 часов 00 минут дата произведен досмотр транспортного средства — судна ТР «Курильское озеро». В результате которого в морозильном трюме № (в помещении трюма по центру), обнаружена неучтенная в промысловой и судовой документации рыбопродукция промышленного производства, а именно: камбала желтоперая неразделанная (далее — н/р) в количестве 98 мест, общим весом 1568,0 (одна тысяча пятьсот шестьдесят восемь) кг нетто. Рыбопродукция упакованная в производственную тару — крафт-мещок, песочного цвета, вес одного товарного места составляет 16 кг нетто, имеет прямоугольную форму. Дата изготовления: дата — 6 мест; дата — 2 места; дата — 47 мест; дата — 15 мест; дата — 28 мест. На поверхности мешков производственный штамп, изготовленный из самоклеящейся бумаги с указанием следующих характеристик: текстовая часть выполнена типографским способом на разных языках, общий фон белого цвета, текст напечатан шрифтом черного цвета: ООО «Рыбоперерабатывающий завод» Сокра», А, РМС «Линдгольм», камбала желтоперая неразделанная (н/р), мороженная блочной заморозки глазированная сорт 1, партия 1 размер градация S, мелкая, район промысла: 61051 Северо-Охотоморская подзона, масса нетто 16 кг. На штампах заявленной для выгрузки рыбопродукции (конасамент № от дата) содержатся идентичные установочные данные, что и на обнаруженных неучтенных излишках, камбала дальневосточная желтоперая обезглавленная (далее — б/г) в количестве 4 (четырех) мест, общим весом 104,0 (сто четыре) кг нетто. Рыбопродукция упакованная в производственную тару — полипропиленовый мешок белого цвета, вес одного товарного места составляет 26 кг нетто, имеет квадратную форму. Дата изготовления дата. На поверхности мешков производственный штамп, изготовленный из самоклеящейся бумаги с указанием следующих характеристик: текстовая часть выполнена типографским способом на русском языке, общий фон белого цвета, текст напечатан шрифтом черного цвета: «Звезда Востока», , СРМС «Изумруд», камбала дальневосточная желтоперая обезглавленная (б/г), мороженная блочной заморозки глазированная сорт 1, партия 1 размер 25+, крупная, район промысла: 61051 Северо-Охотоморская подзона, масса нетто 26 кг. На штампах заявленной для выгрузки рыбопродукции (конасамент № от дата) содержатся идентичные установочные данные, что и на обнаруженных неучтенных излишках. Рыбопродукция камбала желтоперая н/р в количестве 98 (девяносто восьми) мест перегружена с борта судна РМС «Линдгольм» в Северо-Охотоморской (он же и является изготовителем данной рыбопродукции). Рыбопродукция камбала дальневосточная желтоперая б/г в количестве 4 мест перегружена с борта судна СРМС «Изумруд» в Северо-Охотоморской подзоне (он же и является изготовителем данной рыбопродукции). Вся обнаруженная неучтенная рыбопродукция имела тару (упаковку) промышленного производства (изготовлена технологическим способом с использованием технологического оборудования и с соблюдением всех этапов производственного процесса) с нанесенными на неё штампами изготовителей идентичными рыбопродукции заявленной в коносаменте № от дата, № от дата, выгруженной ранее с борта судна ТР «Курильское озеро» на береговое предприятие в полном объеме. По факту обнаружения на борту судна ТР «Курильское озеро» неучтенной рыбопродукции дата в отношении должностного лица — капитана ТР «Курильское озеро» ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении peг. № по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.

Читайте также:  Озеро сасык сиваш добыча соли

В судебное заседание ФИО1 не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждено распиской, направил в суд письменные пояснения по обстоятельствам дела, в которых указал, что излишки рыбопродукции, обнаруженные на судне, а именно камбала мороженая н/р 1584 кг. нетто не может считаться неучтенной рыбопродукцией, так как обнаружен факт недостачи рыбопродукции в одном из рефрижераторных контейнеров, следовавших в адрес ООО «ДВ-Рыбка», что подтверждается имеющимися документами и свидетельствует о факте не догрузки в п. Владивосток рефрижераторного контейнера с рыбопродукцией в количестве 99 мест весом 1584 кг. Считает, что при выгрузке рыбопродукции с борта ТР «Курильское озеро» у причала «ДВ-Порт» произошел тальманский просчет, вызванный невнимательностью. После обнаружения оставшейся рыбопродукции госинспекторы пересчитывали только последний загруженный контейнер, остальные контейнеры не проверялись. Вся рыбопродукция на борту ТР «Курильское озеро» была учтена в судовой документации и находилась законно.

Защитник ФИО4 возражала против привлечения капитана ТР «Курильское озеро» ФИО1 к административной ответственности по доводам, изложенным в представленных ФИО1 письменных возражениях.

Представители ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю» ФИО5 и ФИО6 настаивали на привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 25.1, ст. 25.5 КоАП РФ судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО1

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что вина должностного лица – капитана ТР «Курильское озеро» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ — нарушение правил добычи водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ, нашла подтверждение в судебном заседании, и основана на следующих доказательствах.

В соответствии с п. 9 ст. 1 Федерального закона от 20.12.2004 года №166 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее — Закон) под рыболовством понимается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Промышленное рыболовство — предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов (пункт 10 статьи 1 Закона о рыболовстве).

В силу статьи 43.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов и обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, в том числе и иностранными, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

Согласно пункту 9.9 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 385, капитан судна, оборудованного ТСК, ежедневно подает в установленном порядке ССД о рыбопромысловой деятельности (значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать судовому, промысловому и технологическому журналам, заверенные подписью и печатью капитана копии ССД должны храниться на судне в течение одного года с даты подачи донесения); обеспечивает целостность и полноту базы ССД, передаваемых в филиал Федерального бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи».

В соответствии с п. 11.4 Правил рыболовства при осуществлении рыболовства запрещается иметь на борту судов и плавучих средств, на рыбопромысловых участках, а также в местах производства рыбной и иной продукции из водных биоресурсов водные биоресурсы (в том числе их фрагменты (части) и/или рыбную или иную продукцию из них), не учтенные в промысловом журнале (за исключением случаев, если его заполнение предусмотрено в местах доставки, определенных Правительством Сахалинской области), технологическом журнале, приемо-сдаточных документах (в ред. Приказа Минсельхоза России от 08.07.2016 N 284).

Из части 1 статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В судебном заседании установлено, что дата судно ТР «Курильское озеро» (п/п Петропавловск-Камчатский, флаг — РФ, ИМО №, собственник — ООО «Галеон» (ИНН №, адрес: ), владелец — ООО «Горизонт ДВ» (ИНН №, адрес: ), договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер) № от дата, прибыло из Охотоморской экспедиции в порт Владивосток, ошвартовалось к причалу ООО «ДВ порт» и находилось под управлением должностного лица — капитан судна ТР «Курильское» ФИО1

На борту судна ТР «Курильское озеро», согласно судовой и промысловой документации на момент проверки (по состоянию на дата), проведенной должностным лицом Пограничного управления ФСБ России по Приморскому, находилась мороженая рыбопродукция, а именно:

— мороженая рыбопродукция, перегруженная в охотоморской экспедиции дата, в координатах 59°06′ с.ш. и 151°1Г в.д., с судна СТР «Каратаево», общим весом 120780 (сто двадцать тысяч семьсот восемьдесят) кг нетто;

— мороженая рыбопродукция, перегруженная в охотоморской экспедиции дата, в координатах 59°06′ с.ш. и 151°1Г в.д., с судна РМС «Линдгольм» общим весом 350000 (триста пятьдесят тысяч) кг нетто; мороженая рыбопродукция, перегруженная в зал. Забияка дата, в координатах 58°59′ с.ш. и 152°18′ в.д., с судна СРМС «Изумруд» общим весом 76934 (семьдесят шесть тысяч девятьсот тридцать четыре) кг нетто.

Вся находящаяся на борту судна ТР «Курильское озеро» рыбопродукция – общим весом 547714,0 (пятьсот сорок семь тысяч семьсот четырнадцать) кг нетто, общим количеством мест — 30324 (тридцать тысяч триста двадцать четыре) была заявлена к выгрузке в порту Владивосток в полном объеме.

Читайте также:  Псковское озеро базы отдыха рыбалка

В отношении судна ТР «Курильское озеро» должностными лицами Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю произведен контроль выгрузки мороженой рыбопродукции с борта судна ТР «Курильское озеро» на береговое предприятие «ДВ порт».

По окончании контрольной выгрузки заявленного количества рыбопродукции в период с 22 часов 00 минут дата до 23 часов 00 минут дата произведен досмотр транспортного средства — судна ТР «Курильское озеро», в результате которого в морозильном трюме № (в помещении трюма по центру), обнаружена неучтенная в промысловой и судовой документации рыбопродукция промышленного производства, а именно:

— камбала желтоперая неразделанная (далее — н/р) в количестве 98 мест, общим весом 1568,0 (одна тысяча пятьсот шестьдесят восемь) кг нетто. Рыбопродукция упакованная в производственную тару — крафт-мещок, песочного цвета, вес одного товарного места составляет 16 кг нетто, имеет прямоугольную форму. Дата изготовления: дата — 6 мест; дата — 2 места; дата — 47 мест; дата — 15 мест; дата — 28 мест. На поверхности мешков производственный штамп, изготовленный из самоклеящейся бумаги с указанием следующих характеристик: текстовая часть выполнена типографским способом на разных языках, общий фон белого цвета, текст напечатан шрифтом черного цвета: ООО «Рыбоперерабатывающий завод» Сокра», РМС «Линдгольм»;

— камбала желтоперая неразделанная (н/р), мороженная блочной заморозки глазированная сорт 1, партия 1 размер градация S, мелкая, район промысла: 61051 Северо-Охотоморская подзона, масса нетто 16 кг. На штампах заявленной для выгрузки рыбопродукции (конасамент № от дата) содержатся идентичные установочные данные, что и на обнаруженных неучтенных излишках;

— камбала дальневосточная желтоперая обезглавленная (далее — б/г) в количестве 4 (четырех) мест, общим весом 104,0 (сто четыре) кг нетто. Рыбопродукция упакованная в производственную тару — полипропиленовый мешок белого цвета, вес одного товарного места составляет 26 кг нетто, имеет квадратную форму. Дата изготовления 19.06.2017г. На поверхности мешков производственный штамп, изготовленный из самоклеящейся бумаги с указанием следующих характеристик: текстовая часть выполнена типографским способом на русском языке, общий фон белого цвета, текст напечатан шрифтом черного цвета: «Звезда Востока», , СРМС «Изумруд», камбала дальневосточная желтоперая обезглавленная (б/г), мороженная блочной заморозки глазированная сорт 1, партия 1 размер 25+, крупная, район промысла: 61051 Северо-Охотоморская подзона, масса нетто 26 кг. На штампах заявленной для выгрузки рыбопродукции (конасамент № от дата) содержатся идентичные установочные данные, что и на обнаруженных неучтенных излишках.

Рыбопродукция камбала желтоперая н/р в количестве 98 (девяносто восьми) мест перегружена с борта судна РМС «Линдгольм» в Северо-Охотоморской (он же и является изготовителем данной рыбопродукции).

Рыбопродукция камбала дальневосточная желтоперая б/г в количестве 4 мест перегружена с борта судна СРМС «Изумруд» в Северо-Охотоморской подзоне (он же и является изготовителем данной рыбопродукции).

Вся обнаруженная неучтенная рыбопродукция имела тару (упаковку) промышленного производства (изготовлена технологическим способом с использованием технологического оборудования и с соблюдением всех этапов производственного процесса) с нанесенными на неё штампами изготовителей идентичными рыбопродукции заявленной в коносаменте № от дата, № от дата, выгруженной ранее с борта судна ТР «Курильское озеро» на береговое предприятие в полном объеме.

ФИО1, являясь капитаном ТР «Курильское озеро», располагал всеми полномочиями, имел все средства и возможности для выполнения законодательства, регламентирующего осуществление промышленного рыболовства, в силу своего служебного положения обязан был предвидеть вредные последствия своего действия (бездействия), но допустил совершение административного правонарушения не исполнив (либо не проконтролировав), возложенные на него законом, обязанности по добыче водных биологических ресурсов, хотя должен был и мог их исполнить.

Факт совершения капитаном ТР «Курильское озеро» ФИО1 административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, составленным уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, протоколом досмотра транспортного средства от дата, фототаблицей к протоколу досмотра, актом выгрузки рыбопродукции, копией свидетельства о соответствии ТСК, копией свидетельства о праве плавания под государственным флагом РФ, копией судовой роли, протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей, актом приема-передачи товаров, копией приказа о приеме на работу от дата, иными материалами дела.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу, что вина капитана ТР «Курильское озеро» ФИО1 доказана в установленном законом порядке и его действия правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении правомерно составлен в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, который надлежащим образом был извещен о времени и месте составления протокола, направил ходатайство о составлении протокола в его отсутствие (л.д. 184). Копия протокола направлена в адрес ФИО1 дата (л.д. 192).

Доводы ФИО1 и его защитника о том, что неучтенная рыбопродукция была обнаружена лишь в одном из рефрижераторных контейнеров, что является следствием тальманского просчета, вызванного невнимательностью, остальные контейнеры должностными лицами административного органа не проверялись, не могут быть признаны состоятельными, поскольку согласно протоколу досмотра транспортного средства от дата – ТР «Курильское озеро» неучтенная в промысловой и судовой документации рыбопродукция была обнаружена при досмотре морозильного трюма № в помещении трюма, и факт обнаружения неучтенной в промысловой и судовой документации рыбопродукции промышленного производства является законным основанием для привлечения капитана ТР «Курильское озеро» ФИО1 к административной ответственности с квалификацией его действий по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не имеется.

Согласно представленной в судебное заседание справке Союза «Торгово-промышленная палата», минимальная стоимость одного килограмма водных биологических ресурсов: камбала дальневосточная желтоперая сырец, размер градации S мелкая с района промысла 61051 Северо-Охотская подзона составляет 27,00 руб./кг, камбала дальневосточная желтоперая сырец, размер градации 25+ с района промысла 61051 Охотское море составляет 29,00 руб./кг.

Расчет административного штрафа в однократном размере: 1583,68 кг. х 27,00 руб. х 1 (кратность) = 42759 руб. 36 коп.

140,504 кг. х 29,00 руб. х 1 (кратность) = 4074 руб. 62 коп.

Итого: 42759 руб. 36 коп. + 4074 руб. 62 коп. = 46833 руб. 98 коп.

При определении вида и размера наказания суд учитывает обстоятельства дела, данные о лице, привлекаемом к административной ответственности, и считает необходимым назначить капитану ТР «Курильское озеро» ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в однократном размере стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, без конфискации иных орудий совершения административного правонарушения.

Оснований для признания данного деяния малозначительным в соответствии с положениями ст. 2.9 КоАП РФ не усматривается.

Судебных издержек по делу не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

капитана ТР «Курильское озеро» ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в однократном размере стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, равном 46 833 руб. 98 коп., без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Читайте также:  Реферат по охране озера байкал

Снять арест, наложенный протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от дата на рыбопродукцию в количестве 102 мест общим весом 1672 кг нетто, из них:

— камбала дальневосточная желтоперая мороженая н/р, 98 мест общим весом 1568 кг нетто; рыбопродукция упакована в производственную тару — крафт-мешок, песочного цвета, вес одного товарного места составляет 16 кг нетто, имеет прямоугольную форму. Дата изготовления: дата — 6 мест; дата — 2 места; дата — 47 мест; дата — 15 мест; дата — 28 мест. На поверхности мешков производственный штамп, изготовленный из самоклеящейся бумаги с указанием следующих характеристик: текстовая часть выполнена типографским способом на разных языках, общий фон белого цвета, текст напечатан шрифтом черного цвета: ООО «Рыбоперерабатывающий завод» Сокра», А, РМС «Линдгольм»;

— камбала дальневосточная желтоперая обезглавленная в количестве 4 (четырех) мест, общим весом 104,0 (сто четыре) кг нетто. Рыбопродукция упакованная в производственную тару — полипропиленовый мешок белого цвета, вес одного товарного места составляет 26 кг нетто, имеет квадратную форму. Дата изготовления 19.06.2017г. На поверхности мешков производственный штамп, изготовленный из самоклеящейся бумаги с указанием следующих характеристик: текстовая часть выполнена типографским способом на русском языке, общий фон белого цвета, текст напечатан шрифтом черного цвета: «Звезда Востока», , СРМС «Изумруд», камбала дальневосточная желтоперая обезглавленная (б/г), мороженная блочной заморозки глазированная сорт 1, партия 1 размер 25+, крупная, район промысла: 61051 Северо-Охотоморская подзона, масса нетто 26 кг.,

переданную на ответственное хранение ООО «ДВ Порт» по адресу .

Банковские реквизиты для зачисления сумм штрафа:

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд г.Владивостока в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Т.А. Михайлова

Постановления судов по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ

согласно протоколу об административном правонарушении от дата, дата в районе с координатами 44°49’4’ВД 136°54’2’ВД (зона Японское море, подзона Приморье) и дата в районах с координатами 44°59’9’ВД 137°10’5’В.

Постановление суда по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ

дата в 09 часов 22 минуты (время Владивостокское) в координатах северной широты и восточной долготы, исключительная экономическая зона РФ (далее — ИЭЗ РФ), для проведения контрольно-проверочных мероприятий по предупреждению и пресечению нарушений .

Источник



Жизнь на острове 2. Три года спустя

Так получилось, что COVID-19 внёс коррективы в запланированный отпуск и было решено удаляться от самого большого острова России не на 9000 километров на запад, а всего на 400 километров на юго восток. Казалось бы, куда еще восточней? А есть куда. Садимся на самолет в Южно-Сахалинске и через 1 час и 10 минут приземляемся на самом южном острове Большой Курильской гряды — острове Кунашир.

С первой частью о жизни на острове, где подробно описаны географическое положение, климат, транспортная доступность и пр., можно ознакомиться здесь.

вулкан Менделеева и его окрестности

Перелёт. Выбирая между воздушным и морским способами добраться на остров Кунашир было отдано предпочтение воздушному транспорту. Так как в июне на острове преобладают туманы, лететь самолетом была не лучшая идея, но, на мой взгляд, лучше хорошо лететь, чем около 20 часов болтаться в водах Охотского моря. Хотя, если Вы хотите романтики, можно и на теплоходе пройтись. Стоит отметить, что улететь на остров удалось день в день. Обратный рейс был задержан на 2 дня, покинуть остров удалось только с третьей попытки. Виной всему неблагоприятные метеоусловия.

туман в п.г.т. Южно-Курильск

Билет Южно-Сахалинск-Южно-Курильск и обратно обошёлся в 11900 руб. Три года назад билеты по аналогичному маршруту обошлись 11800 руб. Отдельно стоит отметить, что теперь стоимость билетов для местных жителей и людей без местной прописки одинакова (три года назад, не имея прописки, Вам пришлось бы отдать за перелет на остров и обратно 30000 руб.).
Б ольшая часть острова это не только заповедная, но пограничная зона, нахождение в которой возможно только при наличии специального пропуска. Пропуск можно получить в Сахалинском пограничном управлении береговой охраны ФСБ РФ в г. Южно-Сахалинске.

авиасообщение выполняется самолетами BOMBARDIER Dash 8 (или просто «Дашка»)

Добраться на остров не составляет особого труда. Намного сложнее передвигаться по острову не имея личного транспорта. Автобусное сообщение практически отсутствует, услуги по аренде автомобилей тоже, такси стоит недешево.

Помимо географического положения, уникальность острова обусловлена высокой плотностью природных достопримечательностей. На небольшом клочке суши располагаются 4 действующих вулкана (Головнина, Руруй, Тятя, Менделеева), множество горячих источников (местные называют их «ванночки»), реликтовые и эндемичные растения, красивейшие мысы (среди которых можно выделить памятник природы мирового значения — мыс Столбчатый, занесенный в реестр ЮНЕСКО), озёр и просто красивых мест.

Источник

Весь экипаж севшего на мель у Курильских островов судна эвакуирован

Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU — Весь экипаж камчатского транспортного рефрижератора (ТР) «Айс Бриз», севшего на мель у курильского острова Шумшу, снят с борта аварийного судна, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в Морском спасательном координационном подцентре Петропавловска-Камчатского.

«12 из 20 членов экипажа «Айс Бриз» были эвакуированы в Северо-Курильск еще в четверг, а в пятницу спасательное судно «Преданный» забрало с борта аварийного ТР и уже доставило в Северо-Курильск оставшихся восемь моряков», — сказал представитель подцентра.

По его словам, людям, обеспечивавшим жизнедеятельность судна, небезопасно оставаться на его борту — в тот район идет новый шторм.

Собеседник агентства также отметил, что, как только позволит погода, получивший пробоину транспортный рефрижератор осмотрят водолазы.

«Они выяснят — насколько серьезно повреждение и крепко ли судно село на камни. Затем будет принято решение об откачке топлива с борта «Айс Бриз» и рассмотрена возможность снятии ТР с мели», — сказал представитель морского подцентра.

Как сообщалось, в ночь на четверг ТР «Айс Бриз» (порт приписки Петропавловск-Камчатский, судовладелец — ООО «Рефкамфлот») выбросило штормом на камни примерно в 200 метрах от Шумшу. Никто из моряков не пострадал.

По факту случившегося проверку по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.263 УК РФ «Нарушение правил безопасности эксплуатации морского транспорта» проводит Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР.

Источник

Adblock
detector