Меню

Строительство моста через реку суру

Через реку Сура на М-7 «Волга» построят мост

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на вторую очередь строительства моста через реку Сура на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Трасса автомобильной дороги М-7 «Волга», протяженность которой составляет свыше 1350 км, проходит от Москвы до Уфы, пересекая территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей и республик Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Металлический мост через реку Сура, расположенный на км 582+300 федеральной трассы «Волга», был построен в 1962 году. По результатам предпроектного обследования общее техническое состояние мостового сооружения длиной 429,9 м было оценено как предаварийное с угрозой перехода в аварийное. В частности, в пролетных строениях выявлены дефекты, дальнейшее развитие которых может привести к внезапному разрушению опорных конструкций моста.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена вторая очередь строительства моста через реку Сура. Работы пройдут в 70 км от города Чебоксары — на территории Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской республики, по левому и правому берегам реки Сура. Проектируемый мостовой переход длиной 2416,63 м предназначен для пропуска автомобилей в одном – правостороннем — направлении. Габарит моста включает в себя две полосы движения шириной по 3,75 м, а также полосы безопасности шириной по 2 м с двух сторон и служебный проход с правой стороны шириной 0,75 м. Технические параметры трассы на участке мостового перехода соответствуют расчетной скорости 120 км/час и категории автомобильной дороги I Б.

Проект реализуют в два этапа. На первом строительно-монтажные работы выполнят на км 579+825 – км 584+051 автомобильной дороги М-7 «Волга», на втором этапе – на км 584+051 – км 585+492. Общая протяженность участка строительства — 5,674 км. В ходе работ запланировано также строительство локальных очистных сооружений ливневой канализации на обоих берегах реки Сура, насосных станций автоматического противогололедного комплекса, комплектных трансформаторных подстанций, пункта управления обеспечением транспортной безопасности, шумозащитных экранов и иных объектов транспортной инфраструктуры.

Кроме того, здесь построят пешеходный переход и автобусные остановки. Для безопасного и удобного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями на пешеходных подходах к автобусным остановкам устроят наружные пандусы.

Финансирование будет осуществляться за счет средств федерального бюджета. Застройщик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик – ООО «Инженерный центр «Мосты и Тоннели».

Читайте также:  Река локтевка курьинский район

Источник

На мост через Суру в Чувашии выделяют 1,5 млрд рублей

Мост через Суру в Чувашии будет построен к августу 2020 года. На первом этапе предусмотрено почти 1,5 млрд рублей. Данные средства будут выделены из федерального бюджета. Соответствующее извещение о проведении конкурса опубликовано на портале госуслуг, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.

Заказчиком является ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Согласно извещению, речь идёт о конкурсе с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Строительство моста через реку Сура на км 582+300 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа, Чувашская Республика». Предполагается первая очередь строительства.

Данные работы будут выполнены в Чувашии. Предполагается строительство моста через Суру на участке федеральной трассы. Ожидается, что работы начнутся в августе и завершатся не позднее 31 июля 2020 года.

Начальная цена контракта определена в сумме 1 476 141 510 рублей, в том числе в 2018 году планируется выделить около 195 млн рублей, в 2019 году — 972,4 млн рублей, в 2020 году — более 309,25 млн рублей. Средства выделяются из федерального бюджета.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов заявлял, что «приоритетными проектами» для ведомства на территории Чувашии являются строительство эстакады к мосту через Суру на трассе М-7 (срок ввода — 2020 год) и завершение реконструкции моста через Большой Цивиль с подходами (срок ввода — ноябрь 2018 года). Всего на дорожные работы на федеральных трассах в Чувашии планируется направить 2,7 млрд рублей. Это без учёта средств на содержание федеральных дорог.

Источник



Через реку Сура на М-7 «Волга» построят мост

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на вторую очередь строительства моста через реку Сура на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Трасса автомобильной дороги М-7 «Волга», протяженность которой составляет свыше 1350 км, проходит от Москвы до Уфы, пересекая территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей и республик Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Металлический мост через реку Сура, расположенный на км 582+300 федеральной трассы «Волга», был построен в 1962 году. По результатам предпроектного обследования общее техническое состояние мостового сооружения длиной 429,9 м было оценено как предаварийное с угрозой перехода в аварийное. В частности, в пролетных строениях выявлены дефекты, дальнейшее развитие которых может привести к внезапному разрушению опорных конструкций моста.

Читайте также:  Режим реки ангара таблица

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена вторая очередь строительства моста через реку Сура. Работы пройдут в 70 км от города Чебоксары — на территории Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской республики, по левому и правому берегам реки Сура. Проектируемый мостовой переход длиной 2416,63 м предназначен для пропуска автомобилей в одном – правостороннем — направлении. Габарит моста включает в себя две полосы движения шириной по 3,75 м, а также полосы безопасности шириной по 2 м с двух сторон и служебный проход с правой стороны шириной 0,75 м. Технические параметры трассы на участке мостового перехода соответствуют расчетной скорости 120 км/час и категории автомобильной дороги I Б.

Проект реализуют в два этапа. На первом строительно-монтажные работы выполнят на км 579+825 – км 584+051 автомобильной дороги М-7 «Волга», на втором этапе – на км 584+051 – км 585+492. Общая протяженность участка строительства — 5,674 км. В ходе работ запланировано также строительство локальных очистных сооружений ливневой канализации на обоих берегах реки Сура, насосных станций автоматического противогололедного комплекса, комплектных трансформаторных подстанций, пункта управления обеспечением транспортной безопасности, шумозащитных экранов и иных объектов транспортной инфраструктуры.

Кроме того, здесь построят пешеходный переход и автобусные остановки. Для безопасного и удобного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями на пешеходных подходах к автобусным остановкам устроят наружные пандусы.

Финансирование будет осуществляться за счет средств федерального бюджета. Застройщик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик – ООО «Инженерный центр «Мосты и Тоннели».

Источник

В Чувашии на трассе М-7 «Волга» открыли рабочее движение по эстакаде Сурского моста

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершило основные строительно-монтажные работы на эстакаде к мосту через реку Сура на 582-м км федеральной дороги М-7 «Волга» в Ядринском районе Республики.

Читайте также:  Камаз есть такая река

За полтора года специалисты возвели 24 опоры, смонтировали 23 пролета, на каждом из которых установили по восемь сборных железобетонных балок длиной 33 метра. На проезжую часть эстакады длиной более 700 м мостостроители уложили 12,5 тыс. кв. м покрытия. Нижний слой выполнили из литого, верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

«Объект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. После ввода его в эксплуатацию мы завершим I очередь строительства моста через Суру. В настоящее время проект II очереди разрабатывается. Он предполагает строительство на участке трассы „Волга“ еще одного моста», — отметил во время пуска движения главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.

В ходе строительства подходов к искусственному сооружению дорожники возвели земляное полотно и уложили рассчитанную на современные нагрузки дорожную одежду. Верхний слой покрытия проезжей части также выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Экологическую безопасность обеспечивает система закрытой ливневой канализации с очистными сооружениями.

Для предотвращения образования зимней скользкости впервые в Чувашской Республике применен инновационный автоматический противогололедный комплекс. С его помощью состояние дорожного покрытия фиксируется специальными датчиками, которые определяют толщину водяной пленки, концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта и в случае опасности обледенения заблаговременно дают команду на распределение минимально необходимого количества экологически чистого и эффективного в условиях низких температур противогололедного реагента.

Для комфортного и безопасного проезда, особенно в темное время суток, на эстакаде и подходах установлено более 1 км линий электроосвещения, 2,7 км барьерного и перильного ограждения, дорожные знаки.

Согласно госконтракту федеральным дорожникам осталось завершить работы по окраске пролетных строений и опор, работы в подмостовом пространстве и рекультивации земель. В полном объеме они буду выполнены к августу 2020 года.

«Сделано у нас» — крупнейший информационный источник о достижениях России и развитии нашей страны.

Ставьте лайк, что бы читать больше материалов из нашей ленты. Подписывайтесь на канал «Сделано у нас» в Zen! https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru

Регистрируйтесь на нашем сайте, что бы читать все новости о развитии нашей страны (на сайте их гораздо больше чем в Zen)

Источник

Adblock
detector