Меню

Река детройт мост амбассадор

Как один человек превратил пограничный мост в Северной Америке в центр своей империи

История строительства частного моста «Амбассадор» – самого загруженного участка границы США и Канады.

Мануэль «Мэтти» Мароун скончался в возрасте 93 лет в прошлый понедельник. Возможно, для вас это имя не имеет большого значения. Но только не для жителей Детройта и канадского городка Виндзор.

В этих местах Мароуна знали в качестве миллиардера, которому, помимо прочего, принадлежал мост «Амбассадор», соединяющий два государства. По этому подвесному мосту, самому загруженному участку границы США и Канады, проходит более 27% торговых перевозок между двумя государствами.

По данным Министерства транспорта США, ежедневно объем торговли составляет около миллиарда долларов – 400 миллиардов долларов в год. По данным детройтской газеты «Free Press», мост принес Мароуну больше 60 миллионов долларов!

Как сообщает Forbes, по меньшей мере 40% грузовых перевозок в США пересекают этот мост, поскольку ближайший переход для крупных автомобилей находится в двух часах езды.

Мост, соединяющий Детройт и Виндзор, Канада, 18 марта 2020 года в Детройте, штат Мичиган. США и Канада договорились временно ограничить все поездки через границу после того, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила коронавирус (COVID-19) пандемией Изображение : Григорий Шамус ( Getty Images )

«Амбассадор» – не только самый загруженный пограничный пункт в Северной Америке. Это единственный мост, соединяющий два государства, который находится в частной собственности. В течение двух лет «Амбассадор» считался самым длинным подвесным мостом в мире. Казалось бы, как место, которое является таким значимым для функционирования двух больших экономик, может принадлежать кому-то одному?

Давайте выясним это вместе.

Начнем с того, как вообще появился этот мост.

Мост «Амбассадор» был частной собственностью с момента его строительства

Грегори Шамус / Getty Images ( Getty Images )

В 20-х годах жизнь в Детройте била ключом. Рабочих мест было много, а доступ к дешевому и в то время нелегальному алкоголю находился всего в двух шагах от Онтарио, что делало из «автомобильной столицы мира» центр искусства, ночной жизни и организованной преступности.

Несмотря на то что в Детройте присутствовали разные способы заработка (в том числе и не совсем честные), до 1927 года единственным способом вести дела с Виндзором и Онтарио было судоходство (а зимой бутлегеры передвигались по льду замерзшей реки, чтобы перевозить нелегальный алкоголь. Теперь контрабандисты используют подводные лодки).

Такой способ передвижения был большой проблемой, потому что грузовые суда Великих озер (Канада) постоянно сплавлялись вверх и вниз по реке, а меньшие лодки переправляли через реку товары и людей, что приводило к ужасным пробкам. Небольшие паромы тоже были неэффективны – они замедляли перевозки большого груза, которые осуществлялись железнодорожным транспортом, что приводило к затору на железных дорогах.

Согласно книге «The Ambassador Bridge: A Monument to Progress», различные частные компании и правительственные органы пытались придумать план строительства моста через реку, но стоимость и протесты капитанов кораблей, стремящихся сохранить свое прибыльное дело, не позволяли планам реализоваться.

Генри Форд, который финансово поддерживал проект, говорил: «Единственный способ что-то сделать сегодня – частный бизнес». Действительно, в городах Мичигана автомобильные компании годами возводили на улицах мосты, поэтому бизнес-лидеры прикинули, что мост «Амбассадор» вполне мог бы стать продолжением этого процесса.

В середине 1920-х годов нью-йоркский бизнесмен Джон В. Остин обратился к финансисту из Детройта Джозефу Бауэру с одной из неудавшихся прежде идей строительства моста. Вот как описана эта история в документах Детройтского исторического общества:

«Несколько проектов моста были отклонены из-за утверждений, что это поставит под угрозу судоходное дело, строительство обойдется слишком дорого, а на эксплуатацию моста будут наложены ограничения.

В середине 1920-х годов Джон В. Остин обратился к финансисту из Детройта Джозефу Бауэру с планом будущего моста.

В свою очередь, Бауэр предложил необходимое финансирование в размере 23,5 млн долл. США, однако план был временно сорван мэром Детройта Джоном Смитом, который выступил против частной постройки. Однако на референдуме 28 июня 1927 года жители города подавляющим большинством проголосовали за строительство моста.

Для реализации проекта была выбрана компания «McClintic-Marshall» из Питтсбурга (штат Пенсильвания), которая позже построит «Золотые Ворота». Строительство началось в мае 1927 года и было завершено в 1929 году, на несколько месяцев раньше срока. Общая длина моста, выполненного в стиле ар-деко с небольшими элементами готики, составляет 2286 метров.

В основном конструкция изготовлена из стали (21000 тонн) и имеет проезжую часть, которая поднимается на 46 метров над рекой Детройт.

Во время его строительства «Амбассадор» был самым большим подвесным мостом в мире – и только через 2 года его превзошел мост Джорджа Вашингтона через Гудзон».

Потребовалось много лет и политических споров, для того чтобы построить мост. Остин запустил этот процесс еще в 1924-м, но строительство не начиналось вплоть до 1927 года. Бауэр оказался слишком «скромным», чтобы назвать самый длинный в мире подвесной мост в свою честь.

Вместо этого он дал ему имя «Амбассадор», как символ дружбы между двумя странами. Во время Великой депрессии Бауэр сделал мост частью публичной торговой компании, Detroit International Bridge Co, и семья владела контрольным пакетом акций до 1979 года.

Источник

Посольский мост — Ambassador Bridge

Мост Ambassador — это платный международный подвесной мост через реку Детройт, который соединяет Детройт, штат Мичиган , США, с Виндзором, Онтарио , Канада. Это самый загруженный международный пограничный пункт в Северной Америке с точки зрения объема торговли, через него проходит более 25% всей торговли товарами между США и Канадой. Исследование партнерства по приграничным перевозкам 2004 года показало, что 150 000 рабочих мест в регионе Детройт-Виндзор и 13 миллиардов долларов США годового производства зависят от международного пограничного перехода Детройт-Виндзор.

Мост — один из немногих частных переходов США и Канады; До его смерти в июле 2020 года он принадлежал миллиардеру Гросс-Пуэнт Мануэлю Моруну через Detroit International Bridge Company в США и Canadian Transit Company в Канаде. В 1979 году, когда предыдущие владельцы выставили его на Нью-Йоркской фондовой бирже и начали торговать акциями, Морун смог купить акции, в конечном итоге получив мост. По мосту проходит от 60 до 70 процентов грузового транспорта в регионе. Морун также владел магазинами беспошлинной торговли Ammex Detroit Duty Free и на мосту, и в туннеле.

Читайте также:  Где находится река иссык куль

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Вместимость
  • 3 Дополнительные предложения мостов
  • 4 Споры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

Переход через реку Детройт стал важным транспортным маршрутом после Гражданской войны в США . Michigan Central и Great Western железных дорог в дополнение к другим , оперированных по обе стороны от границы , соединяющей Чикаго с Атлантического Побережья . Чтобы пересечь реку Детройт, эти железные дороги использовали паромы между доками по обе стороны. Паромы не могли удовлетворить потребности железных дорог, и часто было 700–1000 грузовых вагонов, ожидающих перехода через реку, при этом многочисленные пассажиры задерживались в пути. Склады в Чикаго были вынуждены хранить зерно, которое они не могли отправить на восточные рынки, а иностранные товары хранились на восточных складах в ожидании отправки в западные США. Чистый эффект этих задержек привел к росту цен на сырьевые товары в стране, и как торговцы, так и фермеры хотели решить проблему с помощью железных дорог.

Michigan Central предложила построить туннель под рекой при поддержке своих коллег на Большой Западной железной дороге. Строительство началось в 1871 году и продолжалось до тех пор, пока в следующем году не вышло из строя вентиляционное оборудование; работа вскоре была заброшена. В 1873 году внимание обратилось на альтернативу строительству железнодорожного моста через реку. США Инженерный корпус армии заказал исследование моста через реку Детройт. Представители судоходства на Великих озерах считали, что любой мост с опорами в реке создает опасность для судоходства. Обсуждения продолжались до конца десятилетия, но безрезультатно; мост через реку Детройт не был утвержден. Конгресс США запросил новое исследование для моста в 1889 году, но никакого моста не был утвержден. Наконец, Michigan Central построил в 1909–1910 годах Детройтский туннель для перевозки поездов по реке. Этот туннель пошел на пользу центральным и западным железным дорогам Мичигана, но южная канадская железная дорога и другие линии все еще предпочитали мост через реку. Планы строительства моста были возрождены в 1919 году в ознаменование окончания Первой мировой войны и в честь «молодежи Канады и Соединенных Штатов, участвовавших в Великой войне».

Однако ни Онтарио, ни Мичиган не хотели финансировать переход через реку. Впоследствии автопроизводители Мичигана решили взять на себя инициативу по соединению Среднего Запада с центральной Канадой . После того, как они создали мостовую компанию, у проекта возникли проблемы, когда финансист из Торонто, нанятый для продажи его ценных бумаг, вместо этого присвоил деньги и сбежал, прежде чем в конечном итоге покончить жизнь самоубийством в тюремной камере после осуждения за убийство клерка аптеки. Сторонники моста обратились к жителю Нью-Йорка Джозефу А. Бауэру, бизнесмену, который специализировался на спасении плохо управляемых компаний. Бауэру удалось собрать необходимые начальные 12 миллионов долларов. «Единственный способ сделать что-то сегодня — это заниматься частным бизнесом», — сказал Генри Форд , поддержавший проект.

Посольский мост открылся 15 ноября 1929 года, его общая стоимость составила 23,5 миллиона долларов.

Канадский иммиграционный инспектор прыгнул насмерть в апреле 1930 года, вскоре после открытия моста. Мост был использован другими перемычками самоубийцами . После его открытия хай-дайверы считали его местом для рекорда; но после того, как были учтены измерения высоты и токов, их отговорили и они отказались от попытки.

Дизайн

Мост через реку Детройт имел самый длинный подвесной центральный пролет в мире, когда он был построен в 1929 году — 1850 футов (560 м). Этот рекорд держался до открытия моста Джорджа Вашингтона между Нью-Йорком и Нью-Джерси в 1931 году. Общая длина моста составляет 7 500 футов (2 286 м). Строительство началось в 1927 году и было завершено в 1929 году. Генеральным подрядчиком и монтажником стали выступала компания McClintic-Marshall из Питтсбурга , штат Пенсильвания .

Мост состоит из 21 000 коротких тонн (19 000 тонн ) стали, а проезжая часть поднимается на 152 фута (46 м) над рекой Детройт. Только главный пролет над рекой поддерживается подвесными тросами; подходы к основным столбам поддерживаются сталью в консольной ферменной конструкции.

Единственный тротуар моста находится на юго-западной стороне сооружения. После терактов 11 сентября пешеходам и велосипедам было запрещено проезжать по мосту из-за усиленных мер безопасности. За годы до 11 сентября 2001 года тротуар был закрыт из-за текущих ремонтных работ и перекраски.

Первоначально окрашенный в черный глянцевый цвет, мост претерпел пятилетний ремонт в период с 1995 по 2000 год, который включал демонтаж и перекраску моста в голубой цвет .

Гранитные блоки, первоначально использовавшиеся на американской стороне, были переданы Департаменту парков и отдыха Виндзора и теперь украшают многие дорожки в парках Виндзора.

Вместимость

Мост Амбассадор — самый загруженный переход на границе Канады и США . По четырехполосному мосту в обычный будний день проезжает более 10 000 коммерческих автомобилей. Проект Gateway Project , крупная реконструкция площади США, завершенная в июле 2009 года, обеспечивает прямой доступ к межштатным автомагистралям 96 (I-96) и I-75 на американской стороне и автомагистрали 3 на канадской стороне. Канадский конец моста соединяется с оживленными улицами города в западном Виндзоре, что приводит к заторам.

На этот частный мост приходится около 25% торговли между Канадой и США.

Дополнительные предложения мостов

Правительства Канады и США одобрили строительство международного моста Горди Хау, предложенное комиссией по международному переходу через реку Детройт (DRIC). Новый мост ниже по реке между Детройтом и Виндзором будет принадлежать и эксплуатироваться Windsor-Detroit Bridge Authority , корпорацией Crown, принадлежащей федеральному правительству Канады.

Мануэль «Мэтти» Морун , бывший частный владелец Ambassador Bridge, выступил против этого предложения. Он подал в суд на правительства Канады и Мичигана с требованием прекратить его строительство и выступил с предложением построить вместо него второй пролет моста Амбассадор (которым он будет владеть). Критики предполагают, что противодействие Моруна было вызвано перспективой упущенной выгоды от беспошлинной продажи бензина, которая освобождена от уплаты налогов в размере около 60 центов за галлон, хотя цена на насос для потребителей всего на несколько центов ниже. 5 мая 2011 года судья прекратил дело, сославшись на отсутствие причин для его продолжения. Марун и его компания утверждали, что новый мост повлияет на их предложение о втором пролете, который будет построен рядом с мостом Амбассадор.

Читайте также:  Реки кабардино балкарской республике

Власти Мичигана и Канады продолжали поддерживать предложение о международном мосте Горди Хау , поскольку он напрямую соединяет канадскую скоростную автомагистраль EC Row Expressway и расширение 2015 года шоссе Онтарио 401 (которое одновременно проходит как общая автомагистраль на 2 километра (1,2 мили) до будущего пересечения). как Виндзор-Эссекс-Бульвар) с I-75 и I-96 в Мичигане, в обход улиц Виндзора и уменьшении заторов. Соглашение, объявленное 15 июня 2012 года, гарантирует, что новый мост может быть продолжен, при этом канадское федеральное правительство финансирует строительство моста, приобретение земли в Мичигане и строительство съездов с шоссе I-75. Взнос Канады будет возмещен за счет платы за проезд по мосту, хотя до настоящего времени ни одно исследование не показало прогнозов доходов от платы за проезд.

Компания, владеющая мостом Ambassador Bridge, предложила построить собственный двухпролетный мост с шестью полосами движения через реку Детройт . Оценка затрат на строительство второго пролета составляет от одного до двух миллиардов долларов. Новый пролет будет вантовым мостом и будет обслуживать основную часть трансграничного трафика, а исходный пролет будет использоваться для переполнения. Тем не менее, двойной пролет, примыкающий к мосту Амбассадор, сам по себе не решает озабоченности Канады по поводу движения на Гурон-Черч-роуд в Виндзоре. В то время как многие из часто упоминаемых стоп-сигналов были удалены из-за расширения дороги 401, которая будет соединяться с нижним мостом Хау, последний подход к мосту Амбассадор остается на переполненных улицах Виндзора.

В апреле 2013 года Государственный департамент США выдал президентскому разрешению штату Мичиган новый международный переход между США и Канадой. Морун подал иск, пытаясь заблокировать выдачу этого разрешения, утверждая, что процесс разрешения президента неконституционен.

Споры

Частное владение мостом вызывает споры, так как через него проходит около 25% торговли между Канадой и Соединенными Штатами. Хотя существуют альтернативные маршруты, в том числе близлежащий туннель Детройт-Виндзор , предотвращающий статус монополиста, маршрут имеет значительную ценность, поскольку он проходит непосредственно через крупные мегаполисы. Это кратчайший путь из Торонто во многие районы Среднего Запада Америки, включая Мичиган, Огайо, Индиану и Иллинойс. Вышеупомянутый туннель запрещает движение определенных транспортных средств.

В 2010 и 2011 годах окружной суд округа Уэйн признал компанию Detroit International Bridge Company неуважительной за то, что она не подключила подъездные дороги к мосту напрямую к I-75 и I-96, а также внесла другие необходимые улучшения в рамках проекта Gateway . Эти улучшения обычно находятся под контролем правительства штата; однако Detroit International Bridge Company отказалась от внесения улучшений в рамках стратегии переговоров. В какой-то момент Мэтти Морун и его главный заместитель в Detroit International Bridge Co, Дэн Стэмпер, были заключены в тюрьму за невыполнение приказа о строительстве пандусов.

После многих лет судебных баталий, активности местных жителей против движения грузовиков по соседству и остановок Мэтти Моруна Министерство транспорта Мичигана (MDOT) взяло на себя проект съезда на автомагистраль I-75 / I-96 и открыло съезды в сентябре 2012 года. после шестимесячного периода строительства. Одним из возможных мотивов задержек в реализации проекта Gateway Project было желание Моруна проложить транспортный поток мимо его прибыльного магазина беспошлинной торговли и топливных насосов — одного из двух приграничных пунктов продажи необлагаемого налогом топлива (другое — Интернэшнл-Фоллс, Миннесота ). Критики беспошлинной торговли топливом возражали, что шестьдесят центов с каждого галлона США идут не на покрытие недостаточно финансируемых шоссе Мичигана, а непосредственно на Мэтти Морун.

Операторы больших грузовиков в соответствии с Международным соглашением о налоге на топливо , которое теоретически должно вводить налог в Онтарио и частично возмещать Мичиганский налог на топливо, приобретенное в Детройте и потребленное на шоссе 401 Онтарио, могут быть лишены права на возмещение Мичиганского IFTA, поскольку налог так и не был уплачен. . В 2012 году Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган подало в суд на компанию Моруна, Ammex, утверждая, что она неправильно маркирует автомобильное топливо, рекламируя его с октановым числом 93, в то время как тесты показали всего лишь октановое число 91,2.

В последние годы мост критиковали за его гниющий вид и крошащийся бетон.

Смотрите также

  • флагМичиганский портал
  • флагПортал Онтарио

Источник



Амбассадор (мост)

Мост Амбассадор (англ. Ambassador Bridge ) — висячий мост через реку Детройт, соединяющий города Детройт (США) и Уинсор (Канада). Длина моста — 2286 метров, длина самого длинного пролета — 564 метра, с 1929 по 1931 годы мост занимал первое место в мире по длине главного пролета. [1] [2] [3] Мост является длиннейшим висячим мостом, соединяющим два государства.

Мост является самым загруженным участком границы США и Канады [4] — по нему проходит более 25 % торговых перевозок между странами. Ежедневно через мост проходит торговля объемом около миллиарда долларов США. [5]

Содержание

История

Сразу после окончания Гражданской войны в США (1861—1865) начался бурный рост промышленности, что привело к увеличению пассажиро- и товарооборота через реку Детройт. Во второй половине XIX века основным видом транспорта был железнодорожный, однако для переправы составов через реку использовались паромы, что существенно замедляло перевозку. В 1891 году был построен туннель Сент-Клейр, соединивший города Сарния и Порт-Гурон. Однако в начале XX века все сильнее чувствовалась необходимость в постройке моста, который соединил бы Детройт и Уинсор. Первые попытки создать проект были предприняты еще в 1903 году, когда была сформирована специальная комиссия, однако строительство так и не было начато.

Сразу после Первой мировой войны нью-йоркский инженер Чарльз Эван Фаулер (англ. Charles Evan Fowler ) составил чертеж огромного моста, который включал в себя железнодорожные линии, автодорогу, специальную секцию для электромобилей, а также пешеходные дорожки, и должен был соединить центры городов. Его проект был очень амбиционным и оценивался в 28 миллионов долларов. [6]

Фаулер не добился успеха в поиске финансирования, однако один из его знакомых, Джон Остин (англ. John W. Austin ) решительно поддержал его. В 1924 году Остин принял решение, сыгравшее впоследствии важную роль в постройке моста. Он связался с Джозефом Бауэром (англ. Joseph A. Bauer ), своим знакомым, бывшим жителем Детройта, а теперь успешным нью-йоркским банкиром. Бауэр очень заинтересовался проектом и впоследствии сыграл одну из главных ролей в создании моста. Проект получил одобрение как Парламента Канады, так и Конгресса США. [7]

Читайте также:  Люди плавают в речке

К середине 20-х годов появилась возможность построить автомобильный мост. Завершенный в 1910 году железнодорожный туннель между Уинсором и Детройтом удовлетворял нужды Canadian Pacific Railway и Michigan Central Railroad, в то время как Canadian National Railway, Grand Trunk Western Railroad и Wabash Railroad продолжали пользоваться паромами.

Однако, у постройки были и противники, мэр Детройта Джон Смит (англ. John W. Smith ) понимал, что мост станет приносить огромные прибыли и считал, что Амбассадор должен стать собственностью Детройта. Это на некоторое время задержало постройку. Однако мост все равно перешел в частные руки — компании Detroit International Bridge Company, главой которой стал Джозеф Бауэр. Строительство началось в мае 1927 года.

По контракту, если строительство было бы завершено до 16 августа 1930 года, строительная организация получала бы бонус в виде половины прибыли, полученной до этой даты. Строительство было закончено в День перемирия, 11 ноября 1929 года, более чем на полгода раньше условленного срока. Мост стал самым длинным висячим мостом в мире, побив предыдущий рекорд, принадлежавший мосту Бенджамина Франклина (длина главного пролета 533 м).

Однако финансовые проблемы начались еще до дня открытия. За 3 недели до открытия, 24 октября 1929 года произошел серьезный обвал на фондовых биржах США, что стало причиной Великой Депрессии. Из-за этого мост окупился только в 1939 году.

В 1930 по мосту проходило около 4400 автомобилей ежедневно. В 1931 году это число снизилось до 3000, а в 1932 — до 2300.

Создатель Амбассадора, Джозеф Бауэр, ушел с поста директора компании в 1959, однако продолжал участвовать в ее жизни. Он умер в 1977 году, в возрасте 96 лет. Через 2 года его наследники выставили акции компании на продажу. Уоррен Баффет приобрел 25 %. Позже владелец маленькой компании грузоперевозок Мануэль «Мэтти» Мароун под залог своей фирмы, за 30 млн долларов выкупил все акции, включая те, что принадлежали Баффету. В настоящее время Мароун владеет 7 крупными фирмами и является безраздельным владельцем компании Detroit International Bridge Company и моста Амбассадор. [8]

В 2000 году по мосту прошло более 12 миллионов автомобилей. В 2008 этот показатель составил около 7.3 млн, в 2009 — 6.5 млн, а в 2010 — 7.2 миллиона.. [9]

Конструкция [10]

Мост Амбассадор имеет длину в 2286 метров, главный пролет — 564 метра. Главный архитектор — Джонатан Джонс (компания McClintic-Marshall Питтсбург, Пенсильвания).

Мост построен в стиле Ар-деко и Стримлайн Модерн с небольшими элементами готики.

Основной материал — сталь. Для пилонов использовались особо прочные ферросиликатные стали.

Высота пилонов — 118 метров над уровнем реки, они установлены на дне Детройта, на глубине 35 метров. Масса конструкции — 19 000 тонн (21 000 американских тонн). Высота моста над водой — 46 метров, что позволяет проходить под ним самым крупным судам.

Тросами поддерживается только главный пролет. Боковые пролеты поддерживаются береговыми опорами — фермами.

На вершине обоих пилонов расположена надпись Ambassador Bridge, обращенная к ближнему берегу.

Планируется создание еще одного висячего моста рядом с уже имеющимся. Он должен будет содержать 6 полос. Его стоимость оценивается в 1 миллиард долларов США. [11]

Расположение

Мост проходит с севера на юг, соединяя юго-восток Детройта и северо-запад Уинсора. В Канаде он является окончанием улицы Гурон-Чёрч (англ. Huron Church Road ). В Детройте мост соединен транспортной развязкой с шоссе Фишер (англ. Fisher Freeway ). Мост соединяет американские Шоссе 75, Шоссе 94 и Шоссе 96 с канадским Шоссе 401. [12]

Мост в массовой культуре

  • Мост присутствует в фильмах «Хоффа», «8 миля», «Здравозахоронение», «Боулинг для Колумбайна» и «Кровь за кровь», а также в мультфильме «Мыши-байкеры с Марса».
  • Мост упоминается в новелле «Средний пол».
  • Мост в течение нескольких секунд показывается в начале видеоклипа на песню ЭминемаLose Yourself. Также на мосту сняты несколько эпизодов из самого клипа.
  • Мост показан в документальном фильме Жизнь после людей. [13]

Цены за проезд

Проезд по мосту платный. Цены установленные 1 февраля 2009 года:

Транспортное средство USD [14] CAD [15]
Стандартные автомобили 4.00 4.75
Автомобили с прицепом, трейлером 8.00 9.50
Мотоциклы 4.00 4.75
Автобусы 8.25 9.75

Пешеходная и велосипедная дорожки были построены только на южной стороне моста. Однако после террористических атак 11 сентября 2001 года, проход пешеходов и проезд велосипедистов в целях безопасности был запрещен.

Источник

Мост Амбассадор

Мост Амбассадор, Детройт

Вид на мост Амбассадор

Мост Амбассадор, опоры

Мост Амбассадор вечером

Мост Амбассадор, США

Мост Амбассадор в Детройте — все равно, что Тауэрский мост в Лондоне. Это символ и гордость мичиганского motor city. Свою историю мост Амбассадор отсчитывает с 1929 года. Долгое время он считался самым длинным висячим мостом в мире (сегодня этот статус носит японский подвесной гигант Акаси-Кайке). Протяженность моста Амбассадор более двух километров, а самый длинный пролет достигает более 500 метров.

Мичиганский мост соединяет не просто два города, а два государства Детройт (США) и Уинсор (Канада). Из-за этого здесь всегда большие потоки автомобилей. Познакомиться с мостом Амбассадор можно двумя способами. Первый — по воде, прокатившись по реке Детройт на туристическом судне. Второй — непосредственно проехавшись по мосту.

Заметим, что въезд на мост Амбассадор платный. На легковушке и мотоцикле тариф составляет 5 USD, на автомобиле и мотоцикле с прицепом, а также для автобусов за въезд берут 10 USD.

Кстати, с какой бы стороны моста Амбассадор вы ни заехали, везде есть супермаркеты дьюти-фри и заправки с более низкими ценами на топливо. На мосту в свое время также были предусмотрены отдельные дорожки для пешеходов и велосипедистов, но из соображений безопасности их закрыли более десяти лет назад.

Источник

Adblock
detector