Меню

Перекидной мост через реку

Как построить деревянный мост?

Деревянные мостики — одно из древнейших изобретений человека. С древних времен люди использовали деревянные мосты для пересечения рек и ручьев. Они значительно отличались от наших железобетонных конструкций, которые растянулись на километры. Строительство деревянного моста длилось недолго в древности и имело много преимуществ: простота в эксплуатации, не слишком тяжелый, и главное, что его было очень легко достать.
В этой статье я хочу описать один тип деревянных мостов, а также дать полезные советы о том, как его создать, если мост поддерживается сваями. Это используется, чтобы пересечь маленькие реки или потоки тяжелой нагрузки.

Деревянные мосты — особенности строительства

Одним из основных элементов этого моста является опора свай. Забрасывание свай в сухую почву осуществляется ручной женщиной на ящиках, козлах и ящиках, и если сваи выбрасываются в воду, работу следует выполнять с лодки.
Прежде чем приступить к строительству моста, первым делом необходимо рассмотреть обработку всех строительных материалов специальным огнезащитным составом деревянных конструкций, чтобы обеспечить устойчивость к возможным воздействиям огня и, таким образом, значительно увеличить его срок службы.
Для опоры моста из свай требуются бревна диаметром 30-32 сантиметра. Центральные колонны утрамбованы вдоль продольной оси моста, которая была запланирована заранее, а средний пролет составляет 4,25 метра. На расстоянии 1,8 метра с обеих сторон забиты еще два. В земле сваи достигают глубины 3-3,5 метра (в зависимости от нагрузки, которая переносится по мосту). Чтобы избежать гниения, дно ворса обрабатывают антисептическим составом. В верхней части ворса имеются срезанные шипы, которые входят в гнездо сопла, соединяющее стопки. Высота шипа составляет 1/3 диаметра ворса, его сторона равна высоте, часто так, чтобы вода не застревала в плечах. Насадка — бревно диаметром 30-32 см, длиной 5,5 метра. Посадочные места в форсунке срезаются на 0,5-1 сантиметра больше, чем высота свай, чтобы давление из форсунки не передавалось заглушкам,

Строительство деревянного моста

Гнезда в форсунках прикреплены к соответствующим стопкам, для достижения этого маркировка на каждой стопке выполняется отдельно от шипов многих стопок, на которых будет надеваться форсунка. Для закрепления сваями в соплах по-прежнему используются зажимы, сделанные из плоского стержня, оберните сопло и привинтите его к сваям.
Набережная, примыкающая к деревянному мосту, поддерживается стенами забора с диаметром взлета 24 сантиметра. Направленные вверх балки перекрывают панели пола размером 26 сантиметров. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по нескольким пластинам, верхний этаж выполнен из досок любого размера вдоль моста.
По краю дороги, сшитой гвоздями с фланцем, доски из плит размещаются на расстоянии 3,5 метра от обочины дороги с ровной стороны.
Деревянный мост на платформах может иметь пешеходные зоны (шириной не менее 0,5 метра) и ограждение перил (высотой 1 метр, с поручнями, прикрепленными к перилам перил) по краям. Перила и стойки выполнены из брусьев 14 × 14 сантиметров, при этом нижние концы поддерживаются на обшивке в полу дерева, они опираются на заброшенные концы ригелей и фиксируются винтами. Расстояние 2-2,5 метра между балюстрадами стоит. Одна или две планки вшиты на уровне рельса для безопасности пешехода. Для защиты перил от автомобилей, въезжающих на мост, они придерживаются наклонных выкопанных колонн и колонн диаметром 26 сантиметров.
В статье мы описали, как идет строительство деревянного моста, если мост опирается на сваи. Вы можете узнать больше, посетив раздел «Советы Карта сайта». И не забывайте, пока есть реки и ручьи, мосты не потеряют своей актуальности.

МОСТЫ СЕРИИ — ИСТОРИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ (обзор) СЛЕДУЮЩИЕ МОСТЫ —
ИСТОРИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ

Интересным разделом деревянного зодчества являются мосты. В летописях сохранились новости о мостах в Киевской Руси и Великом Новгороде.

Из Большой Советской Энциклопедии: Деревянный мост , мост с деревянным пролетным строением и деревянными опорами. М. Может иметь массивные (бетонные) опоры. Искусство построения ДМ было высоко развито в древнем Риме. В хрониках 11-12 вв. часто упоминаются мосты на крупных реках, построенных в России. В СССР есть Д. м. При разных системах их устройство целесообразно применять в районах, богатых лесом. При пролете 6-8 м дм используются простейшие балочные системы и 10-18 м пролётов — с композитными или клееными балками или системой распорок. Пролеты от 16 до 50 м покрыть пролетные строения фермами. Д. м., Как правило, они изготавливаются из хвойных пород дерева (сосна, ель, лиственница), важные детали из дуба. Для защиты от гниения элементы D. m обрабатывают антисептиками. «

Из книги Б.М. Надежина «Мостовая архитектура»:

«… В Древней Руси квалифицированные плотники знали различные способы возведения деревянных мостов: с бревенчатыми опорами, ратушами и деревянными полами. Эти конструкции обрабатывали топором, поскольку пила начала использоваться только в 18 веке, даже при изготовлении досок, они использовали топор (высеченный), делящий прямой ствол дерева без деревьев вдоль клиньев на несколько частей, отсюда и начало современного слова «tes», используемого для дерева.
Через ущелья и небольшие реки они часто бросали мосты из двух или трех рядов бревен, соединенных поперек, аналогично через бревенчатые стены. Вместо того, чтобы строить обычную бревенчатую хижину, нарезанную на «чашку», в бревне использовалась бревенчатая хижина с неплотным подбором бревен: между ними были оставлены горизонтальные продольные прорези, которые пропускают весеннюю воду. Этого было достаточно для оврага. У реки в стенах требовалось отверстие для прохождения низкого водного канала, который иногда доводили до полной высоты забора. Тогда стенки диафрагмы сохранились только в абатментах. Однако этот проект был разрушен льдом во время наводнения.
Мосты с ряжевыми поддерживаются бревнами из массивных бревенчатых домов, заполненных камнем, они были более прогрессивными … »

В начале мы хотели бы показать мост через реку Сиа в Емецком районе Архангельской области (фото слева). Судя по измерительному чертежу (Ю.С. Ушаков), ширина моста составляет четыре метра, а наверху находятся валуны, которые выполняют роль груза.
Подобный мост существует (или существовал в последнее время) в городе Пурнема на берегу Онежского залива в Белом море (фото справа). Вот что писал о нем Михаил Иванович Мильчик: «Возвращаясь в деревню, мы проходим древний мост через глубокое ущелье. Его пол, не огороженный перилами, лежит на сплошном бревенчатом доме, заполняя ров на самом дне. щели между бревнами защищают их от гниения и придают всей конструкции большую устойчивость к ветру, что важно, если мы помним, что мы на берегу моря. С тех пор мост стал ослом, и все же он верно служит людям ».

Нам кажется, что такие арочные мосты, несмотря на их интересную конструкцию и необычную красоту, неудобны, потому что они блокируют часть русла реки и особенно опасны при дрейфе льда и наводнениях. ( Текущее состояние этого моста можно найти в конце текста. )Вот еще одно свидетельство долгой истории мостов Ражева:

Читайте также:  Рыболовный сплав по рекам сибири

Они были «вырублены древним Нижним Новгородом глубокими ущельями и небольшими речками на вырубных клетках. Срезы (или ряжи-MZ) были размещены под краями и в зависимости от длины моста под полом, а их высота определялась длиной бревен (5-6 саженей. Для обеспечения устойчивости системы были заполнены камнями, краевые соединители получали перекрытия стрелы и крайние бревна дороги были привязаны и поручни, обеспечивающие долговечность и безопасность. Дуб, вяз и ольха, бревна были дополнительно подшиты и соединены с концами железных ободов), но также художественно выразительны.
Он был срублен в 1618 году. В Н. Новогруде воеводой Б.М.Лыковой через 80-метровое Почаинское ущелье, по которому протекала одноименная река. Мост простоял до начала XIX века. и только в 1839 году она была заменена земляной плотиной под названием «Лыкова» (извините, автор линии был утерян нами).

Он долгое время оставался неизменным в северных селах устройства мостов. Деревянные бревенчатые мосты были построены мостовиками во времена Киевской Руси.

До недавнего времени их можно было увидеть на многих северных реках. Их размеры самые разнообразные: от небольшого моста, брошенного потоком ручья, до огромного моста длиной более ста метров, опирающегося на огромные стволы. Отсюда и название таких мостов — рижевые. Это чрезвычайно интересные и оригинальные конструкции.
Их конструктивной основой являются рубленые ряжи-городни с системой внутренних «карманов» для валунов и гальки, расположенных на разных уровнях. Для рек с твердым каменистым дном, затрудняющих строительство обычных, то есть стековых, оснований, бревна являются не только наиболее рациональной опорой для деревянного моста, но и единственно возможной. И потому что большинство северных рек, бурных и бурных, до сих пор имеют твердое каменистое дно, и строительство моста ежа было самым распространенным здесь.

(Мост в Измайловской: черно-белые фотографии из книги Г. В. Алферовой, цветное фото — В. Шелемин)

Трудно поверить своим глазам, когда вы видите тяжелые грузовики или еще более легкие тракторы, проезжающие по таким мостам, уже достаточно поврежденным и даже прицепам. Подобную картину мы видели недавно на мосту через реку Вол в Нижегородской губернии, в Ветлужском районе. Это правда, что сама река Бык не так точна, как, например, Онега или Кен в Архангельской области, где были найдены лучшие, скажем, классические образцы ежей, которые также являются наиболее значительными по размеру. Но вы видите, летом 1991 года, увидев функционирующий деревянный деревянный мост на реке, по которому не только один за другим, но даже время от времени грузовики едут с плотно упакованными стогами сена, это уникальное явление. Этот феномен. Видимого изображения недостаточно.Ряжевые мосты постоянно выдерживают мощные весенние потоки. С энтузиазмом вы можете быть удивлены тончайшей конструктивно рассчитанной интуицией плотников-мостиков. Мудрость жизни — источник их навыков.

В селе Овчинконец, также известном как Федоровская, в Архангельской области, на реке Кен протянулся перерезанный мост на пять городов в городе Ряжах. Когда он был построен, трудно сказать. По нашим данным, мы заменили разрушенный мост в 1930-х годах.

Источник

Спиральный мост — Spiral bridge

Спираль мост , мост петли или косичка мост представляет собой автомобильный мост , который петлю по его собственной дороге, позволяя дорога быстро подниматься. Это полезно на крутых склонах или там, где подъездная дорога к мосту будет заканчиваться слишком далеко от конца моста. Форма перемычки образует спираль , а не спираль .

Многие многоэтажные автостоянки имеют такую ​​конструкцию.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 мостик с косичками
  • 2 Перечень винтовых автомобильных мостов
  • 3 спиральных велосипедных моста
  • 4 винтовых пешеходных моста
  • 5 перекидных мостов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение

Мостик с косичками

В Блэк-Хиллз в Южной Дакоте в 1932 году Сесил Клайд Гидеон, суперинтендант-самоучка государственного парка Кастер, ставший проектировщиком шоссе , представил особую форму спирального моста, называемого местными «косичками» . Он назвал их «прыжками по спирали». Во время планирования Iron Mountain Road возникла необходимость преодолеть резкие перепады высот, сохранив при этом природные особенности этого живописного шоссе; конструкция штопора позволила получить эффектное, хотя и дорогое, решение этой проблемы. Чтобы мосты гармонично вписались в окружающую среду, были использованы такие натуральные материалы, как местная древесина.

Большинство мостов с косичками было построено Гражданским корпусом охраны природы в 1930-х годах.

Список винтовых автомобильных мостов

Имя Место расположения Год Комментарий
Маршрут 61 США через Спиральный мост на Высоком мосту Гастингса Соединенные Штаты Гастингс, Миннесота , США 1895–1951 прежнее местонахождение: примерно 44.745137 ° с.ш. 92.853034 ° з.д. 44 ° 44′42 ″ с.ш. 92 ° 51′11 ″ з.д.  /   / 44.745137; -92,853034
Южная Дакота шоссе 87 в Национальном парке Винд Кейв Соединенные Штаты Южная Дакота , США 1930-е годы 43 ° 36′04 ″ с.ш., 103 ° 29′40 ″ з.д.  /  43,601215 ° с.ш.103,494340 ° з.д.  / 43.601215; -103,494340
Перекресток Штайнмен на шоссе 273 в штате Орегон , часть исторического шоссе 99 США, проходящего через горы Сискию. Соединенные Штаты Орегон , США 42 ° 05′32 ″ с.ш. 122 ° 35′22 ″ з.д.  /  42,092091 ° с.ш.122,589541 ° з.д.  / 42.092091; -122,589541
Мост на американском шоссе 441 между Гатлинбургом, Теннесси, и Чероки, Северная Каролина, в Берпен-Холлоу в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс. Соединенные Штаты Теннесси , США 35 ° 38′06 ″ с.ш., 83 ° 27′58 ″ з.д.  /  35,635036 ° с.ш. 83,466047 ° з.д.  / 35.635036; -83.466047
Три моста на Iron Mountain Road / US Route 16A Соединенные Штаты Южная Дакота , США 1930-е годы Известные в местном масштабе как «косички».
С юга на север: 43,861849 ° с.ш. 103,437623 ° з.д. 43,869383 ° с.ш.103,435572 ° з.д. 43,874979 ° с.ш. 103,439530 ° з.д.
43 ° 51′43 ″ с.ш., 103 ° 26′15 ″ з.д.  /   / 43.861849; -103,437623
43 ° 52′10 ″ с.ш., 103 ° 26′08 ″ з.д.  /   / 43.869383; -103,435572
43 ° 52′30 ″ с.ш., 103 ° 26′22 ″ з.д.  /   / 43.874979; -103,439530
Подъездная дорога через туннель Линкольна к западному порталу ( Нью-Джерси Маршрут 495 ). Соединенные Штаты Уихокен, Нью-Джерси , США Местные жители называют «Спираль» 40.767037 ° с.ш., 74.021383 ° з.д.
40 ° 46′01 ″ с.ш., 74 ° 01′17 ″ з.д.  /   / 40.767037; -74.021383
Южный подход к мосту Астория – Меглер ( американская трасса 101 ) Соединенные Штаты Астория, Орегон , США 46 ° 11′15 ″ с.ш., 123 ° 51′12 ″ з.д.  /  46,187590 ° с. Ш. 123,853260 ° з.  / 46.187590; -123,853260
Штопор-Бридж, Old East Entrance Road, Йеллоустонский национальный парк (заброшенный) Соединенные Штаты Вайоминг , США 1904, 1919 гг. 44 ° 27′36 ″ с.ш. 110 ° 07′03 ″ з.д.  /  44,460000 ° с.ш.110,117500 ° з.  / 44,460000; -110.117500
Zuidweg Bridge Нидерланды Zoetermeer , Нидерланды 52 ° 02′51 ″ с.ш., 4 ° 28′31 ″ в.д.  /  52,047468 ° с. Ш. 4,475218 ° в.  / 52.047468; 4,475218
Мост Генерала Артигаса Уругвай Уругвай и Аргентина Аргентина От Колона, Энтре-Риос , Аргентина, до Пайсанду , департамент Пайсанду , Уругвай , через реку Уругвай . Консольный мост со спиралью на уругвайской стороне.
Wiadukt Stanisława Markiewicza Польша Варшава , Польша 1904 г. На улице Карова, которая соединяет Краковское Предместье с уровнем реки,
А-7000 (ранее С-345) Испания Малага — дорога Кольменар , Испания 2 спиральных туннеля на 36,775796 ° с.ш., 4,379339 ° з.д. 36 ° 46′33 ″ с.ш., 4 ° 22′46 ″ з.д.  /   / 36.775796; -4,379339
Тоннель Темзы (запланирован, не построен) Англия Англия 1825-1843 гг. Первоначально планировалось построить подземную спираль для доступа автомобильного транспорта, но так и не было построено.
Route de Cilaos Реюньон Реюньон 21 ° 10′52 ″ ю.ш. 55 ° 27′17 ″ в.д.  /  21,181180 ° ю.ш.55,454704 ° в.  / -21.181180; 55,454704
Sa Calobra Испания Майорка , Испания 39 ° 49′55 ″ с.ш., 2 ° 48′57 ″ в.д.  /  39,831968 ° с. Ш. 2,81574 ° в.  / 39.831968; 2,81574
N8 Bypass Brienzwiler Швейцария Швейцария 46 ° 45′02 ″ с.ш., 8 ° 06′32 ″ в.д.  /  46,750521 ° с. Ш. 8,108833 ° в.  / 46.750521; 8,108833
Isenfluh Швейцария Швейцария
Шоссе A6 Италия Италия 44 ° 19′13 ″ с.ш., 8 ° 22′38 ″ в.д.  /  44,320409 ° с. Ш. 8,377118 ° в.  / 44.320409; 8,377118
SP99 к северу от Больцано Италия Италия Названный Schneckentunnel, по-немецки туннель улиток.
Шоссе Антирио — Ламия (E65) Греция Греция на восхождении на гору Парнас в Дельфы, Греция. Спираль 270 ° с использованием эстакады.
S232 Мост Южный подход Китай Чанчжоу , Китай 31 ° 42′57 ″ с.ш., 120 ° 04′05 ″ в.д.  /  31.715834 ° с.ш.120.068168 ° в.  / 31.715834; 120.068168
Мост Weidun Road Китай Чанчжоу , Китай 31 ° 43′22 ″ с.ш., 120 ° 03′35 ″ в.д.  /  31.722803 ° с.ш.120.059752 ° в.  / 31.722803; 120.059752
Южный подход к мосту Цайюаньба Китай Чунцин , Китай 29 ° 32′10 ″ с.ш. 106 ° 33′05 ″ в.д.  /  29,5360605 ° с.ш.106,551513 ° в.  / 29.5360605; 106,551513
Спиральный мост на дороге Жунцяо Китай Чунцин , Китай Мост с тройной петлей 29.5262731 ° с.ш.106.5449174 ° в. 29 ° 31′35 ″ с.ш., 106 ° 32′42 ″ в.д.  /   / 29.5262731; 106,5449174
Подход к мосту Jialing Jiahua Китай Чунцин , Китай 29 ° 33′38 ″ с.ш., 106 ° 31′03 ″ в.д.  /  29,5606004 ° с.ш.106,5174331 ° в.  / 29.5606004; 106,5174331
Подход к туннелю Чжоутодзю Китай Гуанчжоу , Китай 23 ° 05′55 ″ с.ш., 113 ° 15′07 ″ в.д.  /  23.0985181 ° с. Ш. 113.2520531 ° в.  / 23.0985181; 113.2520531
Мост Наньша, выход из Хайоу Китай Гуанчжоу , Китай Развязка пандусов от спирали до моста Наньша. 22,889226 ° с. Ш. 113,543465 ° в. 22 ° 53′21 ″ с.ш., 113 ° 32′36 ″ в.д.  /   / 22.889226; 113,543465
New Clear Water Bay Road Гонконг Гонконг , Китай 22 ° 19′54 ″ с.ш. 114 ° 13′29 ″ в.д.  /  22.331717 ° с.ш.114.224617 ° в.  / 22.331717; 114.224617
Дорога больших ворот Тяньмэнь-Шань, Национальный парк горы Тяньмэнь (2 моста) Китай Хунань , Китай 29 ° 03′15 ″ с.ш., 110 ° 29′00 ″ в.д.  /  29.05424 ° с.ш.110.48344 ° в.д.  / 29.05424; 110,48344 29.06547 ° с.ш.110.48211 ° в.
29 ° 03′56 ″ с.ш., 110 ° 28′56 ″ в.д.  /   / 29.06547; 110,48211
Мост через реку Янбай с севера Китай Ланьчжоу , Китай 36 ° 04′44 ″ с.ш., 103 ° 52′53 ″ в.д.  /  36.0789724 ° с.ш.103.8814573 ° в.  / 36.0789724; 103,8814573
Подход Пуси к мосту Нанпу Китай Пуси , Шанхай , Китай 2004 г.
G329 Подход к Южному мосту Китай Шаосин , Китай 30 ° 01′19 ″ с.ш., 120 ° 43′51 ″ в.д.  /  30.0218999 ° с.ш.120.7308062 ° в.  / 30.0218999; 120.7308062
Подход к порту Хуанган Китай Шэньчжэнь , Китай
Тяньсинчжоу Мост через реку Янцзы Выход из Тяньсинчжоу Китай Ухань , Китай 30 ° 40′28 ″ с.ш. 114 ° 23′16 ″ в.д.  /  30,674541 ° с. Ш. 114,387798 ° в.  / 30.674541; 114,387798
Мост Jinchang Road Китай Уси , Китай Двухпетлевой мост на каждом подходе 31,556633 ° с.ш.120,330889 ° в.д. 31 ° 33′24 ″ с.ш., 120 ° 19′51 ″ в.д.  /   / 31,556633; 120.330889
G4011 Руньян Мост через реку Янцзы Выход из Шие Китай Чжэньцзян , Китай 32 ° 13′12 ″ с.ш., 119 ° 22′06 ″ в.д.  /  32,2201231 ° с.ш.119,3682047 ° в.  / 32.2201231; 119.3682047
Подходы к мосту Сендонмацуо Япония Осака , Япония Двухпетлевой мост на каждом подходе 34.6324803 ° N 135.4759645 ° E 34 ° 37′57 ″ с.ш., 135 ° 28′33 ″ в.д.  /   / 34.6324803; 135,4759645
Северный подход к мосту Синкизугавао Япония Осака , Япония 34 ° 37′43 ″ с.ш., 135 ° 27′45 ″ в.д.  /  34,62866 ° с.ш.135,4623977 ° в.  / 34,62866; 135,4623977
Дорога префектуры 53, мост Онаваба, восточный подход [ ja ] Япония Гифу , Япония 35 ° 25′24 ″ с.ш., 136 ° 44′41 ″ в.д.  /  35,423410 ° с. Ш. 136,744817 ° в.  / 35.423410; 136,744817
Петлевой мост Кавадзу-Нанадару [ ja ] Япония Кавадзу , Япония 1981 г. Двухпетлевой мост. 34,791 ° с. Ш. 138,938 ° в. 34 ° 47′28 ″ с.ш. 138 ° 56′17 ″ в.д.  /   / 34,791; 138,938
Петлевой мост Мидзуками Япония Мизуками, Кумамото , Япония 32 ° 18′54 ″ с.ш. 131 ° 00′36 ″ в.д.  /  32,315 ° с. Ш. 131,01 ° в.  / 32,315; 131,01
Подход Юрикамомэ к Радужному мосту Япония Токио , Япония С материка.
Cahill Expressway Австралия Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. Спираль поворачивает налево, чтобы повернуть направо.
Читайте также:  Прохор громов угрюм река краткое описание

Спиральные велосипедные мосты

  • мост через магистральную и узкоколейную железную дорогу к западу от станции Wernigerode Hauptbahnhof в Гарце, Германия, имеет спираль на каждом конце

Винтовые пешеходные мосты

  • 1998–2004, Стеклянный спиральный мост, Миллениум-плейс, Ковентри , Англия

Перекидные мосты

Перекидные мосты были характерной чертой некоторых ранних британских каналов, таких как Маклсфилд . Лодки тащила лошадь, и в тех местах, где тропа переходила на противоположный берег, спираль с одной стороны позволяла лошади продолжать движение, не отсоединяя буксирный трос. Они не были повсеместно предоставлены, поскольку они были более дорогими в строительстве, и им приходилось перекрывать и канал, и тропу.

Источник

Перекидной мост через реку

  • .
  • Регионы
    • Адыгея
    • Алтай
    • Байкал
    • Золотое кольцо
    • Кавказ
    • Калининград
    • Камчатка
    • Карелия
    • Кижи-Соловки
    • Крым
    • Ненецкий округ
    • Подмосковье
    • Плато Путорана
    • Санкт-Петербург
    • Сахалин, Курилы
    • Саяны
    • Север России
    • Урал
    • Хакасия и Тыва
    • Хибины
    • Шантарские острова
    • Командорские остров
  • Виды туров
    • Горы — море
    • Горно-пешие
    • Конные
    • Комбинированные
    • Сплавы по рекам
    • Велосипедные
    • Джип-туры
    • Квадроциклы
    • Лыжные
    • Снегоходные
    • Выходного дня
  • Хиты
    • Маршрут 30 через горы к морю
    • Из Бахчисарая в Ялту — 22-й
    • В край гор и водопадов Адыгеи
    • Активный тур в Адыгее 6 дней
    • Горный калейдоскоп в Адыгее
    • С восхождением на Оштен
    • Мозаика Фишта
    • В край Крымских гор
    • Крымский калейдоскоп
    • Новый год и Рождество в Адыгее
  • Туры в мае
    • Туры в мае
    • Новогодние туры
  • О нас
    • О фирме
    • Пресса о нас
    • Отзывы
    • Рассказы
    • Фото с туров
    • Песни под гитару MP3
    • Ищем авторов
    • Мы ВКонтакте
  • Пресса о нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Фото
  • Видео
  • Предыдущая
  • Следующая
  • .
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • .

Перекидной мост фото от СВ-Астур. Перекидной мост через красивую горную реку Шахе, туристы на перекидном мосту - фото

Перекидной мост через реку Шахе. Туристы маршрута Знаменитая Тридцатка — легендарный маршрут 30 проходят перекидной мост на шестой день программы через красивую реку Шахе в Лазаревском районе города Сочи.

Читайте также:  Лунная река дорама 2021г

Источник



перекидной мост

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое «перекидной мост» в других словарях:

ПЕРЕКИДНОЙ — ПЕРЕКИДНОЙ, перкидная, перекидное (спец.). Перекидываемый через что нибудь; носимый перекинутым. Перекидной мост. Перекидная сумка. ❖ Перекидной огонь (воен.) артиллерийский обстрел дальних позиций противника с бросанием снарядов через головы… … Толковый словарь Ушакова

ПЕРЕКИДНОЙ — ПЕРЕКИДНОЙ, ая, ое. Перекидываемый или перекинутый через что н. П. календарь. П. мост. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

перекидной — ая, ое. 1. Такой, который перекидывается через что л., с одной стороны на другую. П ые качели. П. мост. П. календарь, блокнот. 2. Перекинутый, перекидываемый через что л. П ые корзины. П ая верховая сумка. 3. Разг. Предназначенный, служащий для… … Энциклопедический словарь

перекидной — а/я, о/е. 1) Такой, который перекидывается через что л., с одной стороны на другую. П ые качели. Перекидно/й мост. Перекидно/й календарь, блокнот. 2) Перекинутый, перекидываемый через что л. П ые корзины. П ая верховая сумка. 3) разг.… … Словарь многих выражений

перекидно́й — ая, ое. 1. Такой, который перекидывается через что л., с одной стороны на другую. Перекидные качели. Перекидной мост. Перекидной календарь. || Такой, который носят перекинутым через что л., свешивающимся по обе стороны чего л.; переметный.… … Малый академический словарь

ПЕРЕКИДЫВАТЬ — или перекидать, перекидать мн. перекинуть что, куда, кидать с места на место или | через что; перебросить, переметнуть, перешвырнуть, перелукнуть; | перекидать, говорят иногда и перекидать, перешвырять, перебросать, бросить куда много и в… … Толковый словарь Даля

ВОРОН — В III в. до н. э., в эпоху Пунических войн, римляне изобрели перекидной мост ворон, значительно упростивший дело абордажа. В первый раз В. был применен Дулием в сражении у Липарских островов (260 г. до н. э.). На носу устанавливалось на шарнире… … Морской словарь

Кроссинг — [англ. crossing, от cross скрещивать (ся), пересекать (ся)], перекидной мост, воздушный мост, вентиляционное устройство, сооружаемое в подземных горных выработках и предназначенное для разделения и изоляции пересекающихся потоков воздуха … Большая советская энциклопедия

Хустский замок — Вид на руины Хустского замка … Википедия

принадлежащий классу конструкций — ▲ принадлежащий ↑ множество, построение одноместный. односпальный. одномоторный. одноствольный. треногий. подземный. наземный. надземный. сухопутный. плавучий. портальный (# кран). настольный. настенный (# телефон). стенной. стеновой. настильный… … Идеографический словарь русского языка

Литературоведение — наука, изучающая художественную литературу (см. Литература). Термин этот сравнительно недавнего происхождения; до него пользовалось широким употреблением понятие «история литературы» (франц. histoire de la litterature, немецк.… … Литературная энциклопедия

Источник

Значение словосочетания «перекидной мост»

Значение слова «перекидной&raquo

ПЕРЕКИДНО́Й , —а́я, —о́е. 1. Такой, который перекидывается через что-л., с одной стороны на другую. Перекидные качели. Перекидной мост. Перекидной календарь. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «мост&raquo

МОСТ , -а и -а́, предл. о мо́сте, на мосту́, мн. мосты́, м. 1. Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т. п. Мост через реку. Железнодорожный мост. Понтонный мост. Разводить мосты. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сказочник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «мост&raquo

Синонимы к словосочетанию «перекидной мост&raquo

Предложения со словосочетанием «перекидной мост&raquo

  • Перекидной мост представлял собой стеклянный, полностью прозрачный тоннель, из-за чего создавалось ощущение, что идёшь по воздуху или по натянутой на небывалой высоте невидимой ленте.

Сочетаемость слова «перекидной&raquo

Сочетаемость слова «мост&raquo

  • подъёмный мост
    железнодорожный мост
    каменный мост
  • с моста в реку
    с моста в воду
    мосты дружбы
  • в сторону моста
    середина моста
    перила моста
  • мост рухнул
    мост опустился
    мост исчез
  • перейти мост
    пройти по мосту
    стоять на мосту
  • (полная таблица сочетаемости)

Понятия, связанные со словосочетанием «перекидной мост»

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «перекидной»
  • Как правильно пишется слово «мост»
  • Разбор по составу слова «перекидной» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «мост» (морфемный разбор)

Значение слова «перекидной&raquo

ПЕРЕКИДНО́Й , —а́я, —о́е. 1. Такой, который перекидывается через что-л., с одной стороны на другую. Перекидные качели. Перекидной мост. Перекидной календарь.

Значение слова «мост&raquo

МОСТ , -а и -а́, предл. о мо́сте, на мосту́, мн. мосты́, м. 1. Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т. п. Мост через реку. Железнодорожный мост. Понтонный мост. Разводить мосты.

Предложения со словосочетанием «перекидной мост&raquo

Перекидной мост представлял собой стеклянный, полностью прозрачный тоннель, из-за чего создавалось ощущение, что идёшь по воздуху или по натянутой на небывалой высоте невидимой ленте.

Вблизи станции, около перекидного моста установлены пулемёты, а за этим мостом расположены противотанковые пушки, возле которых круглые сутки дежурит орудийный расчёт солдат.

На стенах стояли лучники, наблюдали, как приближаются всадники, затем опустили перекидной мост через ров.

Источник

Adblock
detector