Меню

Одинокое дерево у реки

Прохождение квеста «Одинокое Дерево», полное руководство

Тип квеста: Мировой
Описание: В деревне Минь Юнь внезапно обнаружилось странно написанное наставление без начала и конца…
Начальная локация: Деревня Минь Юнь

Награды

400

Камень Истока

50

Другие награды

Достижение «Под густой тенью дерева соберется вся семья».

Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ

Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ

1

Прохождение

Начните квест, поговорив с привидением Юань Хун в деревне Минь Юнь.

  1. Найдите дерево Минь Юнь.

Идите к дому напротив Доски объявлений (изображение ниже) и прочтите «Потерянные записи».

genshin impact где найти дерево минь юнь

Вы определенно должны прочитать эти записа в качестве первого шага, поскольку это запускает порождение четырех частей отцовской воли и соответствующих четырех маркеров на карте. Если вы сначала не прочитаете заметки, вам придется пройти все пути как минимум дважды.

Одинокое дерево genshin impact

Первая точка находится на юге в пещере, которую охраняет хиличурл, стоящий перед бочкой со взрывчаткой.

квест Одинокое дерево genshin impact

Вторая точка находится в пещере на востоке, стремя хиличурлами у входа. Если вы уже открыли соседний Богатый сундук, который они охраняли, хиличурлы не появятся.

прохождение квеста Одинокое дерево genshin impact

В этой пещере можно добыть обломки белого железа, полуночный нефрит, кор ляпис и богатый сундук.

Третья точка находится в пещере на севере. В пещере находится хиличурл и 3 гео-слайма. Вы можете пропустить эту битву, проскочив мимо них.

найдите деревню мин юнь genshin impact

Здесь можно добыть обломки белого железа и полуночный нефрит.

Четвертая точка находится на западе в пещере с двумя входами.

genshin impact квест одинокое дерево

Клад находится у подножия большого дерева (это и есть одинокое дерево). Когда вы приблизитесь к сокровищу, появятся 4 Похитителя сокровищ.

Победите их, заберите драгоценный сундук и квест пройден!

Источник

Речная цивилизация Россия, оставшаяся на берегу: фотопроект Дениса Синякова

16:39, 30 июля 2015
Источник: Meduza

Нестор, составитель древнейшего из сохранившихся летописных сводов — «Повести временных лет», объяснял местонахождение земель самым доступным для современников способом: перечисляя названия рек и речных путей. Средневековая Русь была речной цивилизацией. По рекам и волокам люди шли на север и восток за драгоценным мехом. Меха охотно скупали в Новгороде ганзейские купцы из немецких торговых городов. Благодаря пушнине Новгородская республика, а затем и Московское государство процветали. Была выстроена грандиозная торговая система: меха из бассейнов Пинеги и Пёзы, Северной Двины и Вычегды, Оби и Печоры попадали в Европу, на Ближний Восток, на север Африки. Обратно стекалось золото и серебро.

Реки всегда занимали важное место в транспортной системе России. По ним ходило множество судов, доставляли грузы и материалы, в Советском Союзе сплавляли еще один ликвидный товар — лес. Теперь же в их водах все больше отражаются деревянные дома умирающих деревень, каменные церкви опустевших поселков.

«Медуза» представляет фотопроект Дениса Синякова «Речная цивилизация», который публикуется впервые. Фотограф работал над ним в мае и июне 2014 года, а также в июне и июле 2015-го.

Фото: Денис Синяков

Река Вычегда в Республике Коми. Вычегда, как и большинство ранее судоходных рек, обмелела. Живые деревни встречаются только вблизи крупных городов и там, где есть дороги. По высокой воде редко проходят суда, близ деревень и городов люди гоняют на моторках. В основном рыбачат — не понимая, что еще можно делать на реке.

Фото: Денис Синяков

Вид с реки Вычегда.

Фото: Денис Синяков

Полевые цветы стоят на столе в красном углу старого деревянного дома тещи Анатолия из Череповца. Анатолий, типичный «дачник», старается проводить с семьей отпуска в доме своих покойных родственников в некогда жилой деревне Ровдино на реке Сухона Вологодской области.

Фото: Денис Синяков

Анатолий со своей женой и ее подругой Светланой сидят у дома. Сейчас в деревне остались три постоянных жителя, остальные приезжают только летом.

Фото: Денис Синяков

Андрей Тикалов из деревни Лайково, что на реке Ижма, показывает свой трофей. В деревне почти все Тикаловы, и его брат Сергей, помогая привязать нашу лодку к кузову единственного исправного грузовика Магомеда, откровенничает, с гордостью и ласково кивая на дочь-восьмиклассницу: «Валя сама рыбачит! Машину с десяти лет умеет водить!» Замолкает, обдумывает важную мысль: «Америка против России, по телевизору говорят. Если американцы совсем прижмут нас, станем жить как в XIX веке: кто что сам умеет, тем и живет… Тяжко. Она, дочка, выживет».

Фото: Денис Синяков

Нефтяное месторождение в окрестностях села Колва. По данным «Гринпис», каждые 18 месяцев более четырех миллионов баррелей вытекшей нефти попадают в Северный Ледовитый океан.

Фото: Денис Синяков

Татьяна из села Колва, стоящем на одноименной реке в республике Коми, доит свою корову, заботливо накрыв ее попоной. Почти ежегодно, весной во время ледохода, жители села Колва наблюдают черный от нефти лед. Нефтяники, компенсируя ущерб селу, практически каждый год асфальтируют несколько десятков метров центральной дороги. По этим разноцветным участкам дороги можно подсчитать количество признанных аварий на нефтедобывающих предприятиях.

Фото: Денис Синяков

Лошадь Троице-Стефано-Ульяновского мужского монастыря пасется у его стен на берегу реки Вычегда, Усть-Куломского района республики Коми. Один из крупнейших монастырей начала XX века, частично разрушенный в 1918 году, сейчас снова наполняется жизнью. Общее число насельников обители — около 30 человек.

Фото: Денис Синяков

Отец Тито, настоятель церкви Рождества Иоанна Предтечи в селе Мыелдино, смотрит на реку Вычегда. Оживающие церкви и монастыри подобны разоренным муравейникам, где редкие уцелевшие муравьи вяло таскают хвоинки. Жалуется священник в храме: «Прихожан мало, не хватает рабочих рук поправить разруху. Мужики местные не хотят работать, не осталось в них веры. Может, такая нам судьба — за грехи наши».

Фото: Денис Синяков

Железный крест, или кенотаф, стоит у реки Вычегда — очевидно в знак трагического происшествия на воде. Для России типично устанавливать кенотафы у дорог, но этот — у реки. Место отдыха символически совмещается с местом скорби, напоминая жителям об опасности.

Фото: Денис Синяков

Практически вымершая деревня Седтыдин на левом берегу Вычегды. Исчезающая культура оставила ничтожно малое материальное наследие. Умелые жители рубили избы, плели из бересты, мастерили из дерева, лепили из глины, шили из самотканого полотна и кожи. В тяжелую эпоху ручного ремесла люди оценивали и понимали жизнь по личному опыту — подобный персональный контроль над реальностью больше недоступен.

Фото: Денис Синяков

Напуганная ласточка вылетает из комнаты заброшенного дома в деревне Седтыдин на берегу Вычегды в республике Коми. Сейчас она и ее птенцы — единственные хозяева заброшенного дома.

Фото: Денис Синяков

Василий Рассказов, единственный житель деревни Воробьево Междуреченского района, курит на берегу Сухоны в Вологодской области. «Раньше был это Кожуховский сельсовет. Откормочная база была на 300 голов телят здесь. Я пас здесь. В советские годы. Сейчас все утухло, все развалили. Как-то это можно было сделать поэластичней, я понимаю, что это, понимаю, что не должно так это, как Советский Союз быть, Советский Союз, он ***** [ничего] хорошего не делал, обрушился. Но поэластичней надо было бы», — рассуждает Василий.

Фото: Денис Синяков

Интерьер заброшенного дома в вымершей деревне на берегу Сухоны. Еще 30 лет назад только в одном направлении — к Великому Устюгу — ходило до 500 кораблей «Речфлота», а сейчас на реке за 500 с лишним километров нам попался только чартер, зафрахтованный газовиками. В этом районе кладут магистральную трубу.

Фото: Денис Синяков

Молодые березы проросли сквозь незаконченный сруб у реки Ижма.

Фото: Денис Синяков

Вид на хозпостройки в деревне у реки Ижма.

Фото: Денис Синяков

Мальчик наловил в банку-ловушку маленьких рыбок, набросав в нее хлебных крошек. Деревня Лайково на реке Ижма.

Фото: Денис Синяков

Местные жители отмечают 380-летие своей деревни Сергиевская Слобода на реке Сухона. В пятый раз за последние 25 лет собрались бывшие и нынешние жители деревни отметить юбилей, попеть песен и поговорить. Праздник состоялся благодаря местному предпринимателю, владельцу пилорамы.

Фото: Денис Синяков

Июль. Береговые угоры полны земляники, чему очень рады оставшиеся жители деревень. Массовые вырубки леса прекратились, в них опять полно грибов и ягод.

Фото: Денис Синяков

Друг семьи Тикаловых и деревни Лайково поднимает рюмку за здоровье Катерины Тикаловой. Она только сегодня провела свой последний день в детском саду, а в сентябре станет первоклассницей.

Фото: Денис Синяков

Фольклорный ансамбль из соседней деревни Маркуша «Родничок» выступает на празднике деревни Сергиевская Слобода. «Исчезает русская культура, — говорит одна из юных певиц. — Молодежь уже другая, она этого не понимает. Вот я в Вологде в этнографистской состою группе, и там очень мало народу ходит, потому что всем это неинтересно. Все уже забывают, все смеются над этим. Зато в Москве у нас возрождение идет культуры. Когда я ездила на день города Вологды, у нас приезжали с Москвы преподаватели, нам давали уроки по вокалу, они сказали, что постоянно собираются на каждые праздники, и народа все больше и больше».

Фото: Денис Синяков

Вид на монастырские угодья и пойму реки Вычегда с колокольни Троице-Стефано-Ульяновского мужского монастыря.

Фото: Денис Синяков

Сохранившиеся росписи в заброшенной кирпичной церкви Воскресения Христова в деревне Медведево Тотемского района Вологодской области. Церковь, построенная в 1756–1761 годах купцом И. Лебзиновым, — прекрасный образец устюжского зодчества. В советское время первый этаж церкви был занят складом, потом — сельским клубом.

Фото: Денис Синяков

Одинокая корова с теленком бредут по некогда живой улице деревни Кожухово на реке Сухона рядом с заброшенным деревянным домом.

Фото: Денис Синяков

Портрет умерших жителей рядом с репродукцией картины «Неизвестная» Ивана Крамского — на столе в заброшенном доме в деревне Воробьево.

Фото: Денис Синяков

Плотник и путешественник Сергей Филенко из Карелии ведет свою деревянную лодку по мелкой воде реки Сухона. В 2002 году Филенко на лодке вышел из Онежского озера в реку Водла и пошел путями средневековых торговцев пушниной в бассейн реки Оби. Возможно, его лодка — единственная, совершившая на веслах путешествие от Онежского озера до Полярного Урала. «Истратил Сталин Россию, истратил русский народ. А остальные только добивали деревню. И никого не осталось. Это пирамиды могут простоять сорок веков, а потом еще столько же, и ничего им не сделается. А деревянные дома, русская культура, деревня, завязаны на народ. Нет людей, и все исчезает в считанные годы. Сгорит, сгниет, и лет через 5 тут уже стоит лес. И нет ничего», — рассуждает Сергей.

Читайте также:  Нарисовать дорогу или путь реки уходящее вдаль пространство большого мира

Источник

Краткое описание картины левитана лесистый берег. Сочинение по картине И. И. Левитана «Лесистый берег». Левитан Лесистый берег описание

Исаак Ильич Левитан — известнейший русский художник — реалист. Большинство его работ написаны в путешествиях по России.

В одном из таких путешествий, Левитан остановился во Владимирской области. Выйдя на прогулку просторами данной местности его, заинтересовала река Пекша, подойдя ближе, он увидел необычной красоты берег, который порос лесом. Так в 19 веке была создана картина «Лесистый берег».

Когда смотришь на данную картину, то ощущается двоякое чувство. Чувство легкости от природы, но в тот же момент чувство тревоги. Художник изобразил все до мельчайших деталей. Если долго всматриваться в картину, то кажется что лес живой и слышен тихой шорох листвы.

В верхней части картины изображено вечернее небо. Оно темно-синее, а над макушками деревьев виднеется красное размытое пятно. Это закат солнца. День подходит к концу.

Эти деревья растут на высоком берегу. На земле растет ярко-зеленая трава. И стоят старые сухие пни. Кто-то давно спилил ели.

Видим высокий обрыв. Это уже не чернозем, а скорее всего глинистый слой земли с песком. Возможно, ранее на этом месте был песочный карьер или люди добывали глину. Именно этот момент притягивает к себе большое внимание. Цвет, который использовал художник для передачи обрыва, существенно выделяется на общем фоне картины.

В конце картины, на обрыве растет молодняк деревьев. Они своими молодыми, но уже сильными корнями удерживают обрыв от оползней во время дождя. Так же не дают реки размыть этот берег.

Чуть ниже художник изобразил реку, которая простирается через всю картину. Вода – как зеркало, отражает в себе прекрасный лес. Художник изобразил ее в синем цвете, а отражение деревьев зеленым.

Исаак Ильич Левитан любил изображать природу, но в то же время просил людей не калечить ее. Как видно из картины в этом месте природа уже пострадала от человеческих рук. Поэтому художник старался запечатлеть на холсте всю красоту российской природы.

Сочинение 2

Левитан. Кто из нас хотя бы раз в жизни не слышал эту фамилию? Выдающийся русский живописец-реалист выбирал для написания своих полотен особо запоминающиеся пейзажи. «Лесистый берег» — один из таких.

Картина была написана мастером в конце 19 века на реке Пекше во Владимирской области. Много ли таких по всей России? Много, но каждая из них неповторима.

Сюжет картины и прост и сложен одновременно. Художник изображает сумеречное состояние в природе. Замерло все в ожидании ночи — затихла жизнь в лесу, ни одно деревце не колышется ветром, речка, кажется, замедлила свой бег — гладка и прозрачна ее вода, словно зеркало, отражающее склонившийся лес, крутой берег, небесную синь. Но настолько ли идилличное состояние?

Глядя на картину, не испытываешь умиротворения не смотря на внешнее спокойствие всего вокруг. Обычно при виде воды или живописной природы, человек старается раствориться в этой гармонии, вода и вовсе заставляет думать о чем-то философском бесконечно. Здесь же, хочется поспешно удалиться…Грусть и нестерпимая тоска одолевает зрителя. Достигается это состояние посредством использования чрезмерно насыщенных, глубоких красок — постепенно сгущающегося синего неба, темно-изумрудного леса, непроходимого, густого и отнюдь не манящего. И река вторит им — ее непредсказуемое спокойствие заставляет осторожничать — вдруг норовит произойти нечто непредсказуемое? Гнетущее состояние вызывает не только насыщенная цветовая гамма.

То там, то тут вдоль берега торчат иссохшие серые пни, на месте которых некогда красовались молодые деревья, похожий на искусственный песчаный карьер левый берег реки — все это дело рук человека, нашедшего применение каждой частичке, что когда-то жила и дышала. Вмешательство техники и человеческой руки в природу внесло свои коррективы — в ней нет прежней радости и жизни. Даже русло реки, ее форма, будто уворачивается от неугодного вмешательства, она «молит» о сохранении естественного природного состояния всего вокруг.

Чувствуется нестерпимая тоска мастера по ушедшей красоте и молодости природы. Отсюда и велико его желание запечатлеть, сохранить, пока еще не поздно то, что осталось нетронутым…

Описание картины Левитана «Лесистый берег»

Мой любимый художник Левитан, он один из лучших кому удается довольно реалистично изобразить пейзажи. Он с 18 лет выставляет свои картины на выставках, и они пользуются неимоверной популярностью, и по сей день. Эксперты и историки называют его «певцом русской природы» На мой взгляд, у него свой особенный стиль, рисования пейзажей. Романтическое настроение возникает у меня после того как я смотрю на картины Левитана. Он один передает нам на своих полотнах, никем неизведанные уголки русской земли. Общение с природой через свои пейзажи стало счастьем для короткой жизни художника.

Картину «Лесистый берег» Левитан нарисовал в 1892 году, посетив Владимирскую область, побывав на берегу реки Пёкша. Художник был вынужден жить какое-то время в той местности, в связи с тем, что его выслали из Москвы. Вдохновением для его картины стала прогулка по окрестностям и увиденные достопримечательности не смогли оставить его равнодушным и не стать отражением в его творчестве.

Зная творчество художника, можно заметить, что он любил сумерки для рисования своих картин. Именно их ему удавалось изобразить максимально реалистично. В центре картины изображен изгиб небольшой реки, которая заворачивает и уносит нас вдаль. Художник делает акцент на разных песчаных берегах, один ровный и пологий, другой крутой с обрывами. Левитан, рисует песок разными оттенками. Тот берег, что пологий и гладкий художник рисует заросшим зеленью, на нем удобно купаться и ловить рыбу, а тот берег, что с обрывом, песок там ярко-желтого цвета. Следов оставленных людьми на берегах нет, мы не наблюдаем ни углей от костра, ни воткнутой в реку рогатки для удочки, ни следов от животных, которые могли прийти на водопой. У каждого человека, смотрящего на это произведение, рождается своя картинка, свой сюжет. Мне нравятся произведения этого автора. Я люблю пейзажи Левитана.

Сочинение по картине И.И.Левитана

«Лесистый берег».

Ход урока.

    Вступительное слово учителя.

Судьба Исаака Ильича Левитана была печальной и счастливой. Печальной, так как ему был отпущен краткий жизненный срок, к тому же за неполные сорок лет своей жизни изведал тяготы бедности, бездомного сиротства. Счастливой — ибо если, как говорил Л. Н. Толстой, основой человеческого счастья является возможность «быть с природой, видеть ее, говорить с ней», то Левитану как мало кому было дано глубоко постичь счастье «разговора» с природой, близости к ней.

Любовь Левитана к природе поистине глубока и всеобъемлюща. Он мог неделями пропадать в лесу, подолгу наслаждаться, созерцая особую жизнь, открывающуюся внимательному взгляду на поверхности речного омута, на лесной поляне или на берегу реки.

Сегодня на уроке мы с вами попробуем почувствовать и понять любовь художника к природе через знакомство с его работой «Лесистый берег» (см. вклейку учебника). А итогом нашей работы станет сочинение по этой картине.

    Знакомство с картиной. Беседа.

Понравилась ли вам картина?

Какое настроение она вызывает? Почему?

Какое время года изобразил художник? Время суток?

Перечислите образы, созданные живописцем на картине (река, деревья, берег, небо).

Какие типы речи нужны, чтобы создать словесную картину?

Какого стиля речи должен быть текст?

    Сбор материалов к сочинению. Работа в группах.

: подберите выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения) для описания
реки и берега.
2 группа

: -//- для описания
деревьев.
3 группа

: -//- для описания
неба.
4 группа

: Из выразительных средств, данных ниже, выберите те, которые соответствуют картине Левитана.

Задумчивые сосны; влажная дымка воздуха, спокойная гладь реки; отражается, как в зеркале; извиваясь змейкой; беззащитные деревья; лимонно-желтые краски; сочная зелень; игра теней на стволах и ветвях деревьев; река убегает за поворот; деревья задумчиво молчат; журчит вода узкой тихой речки; тенистый уголок леса; голубизна неба; отсветы заходящего солнца; «живое» и «дышащее» небо; ощущение умиротворенной тишины.

    Обобщение собранных материалов. Выступления групп.

Во время вступления каждой группы остальные учащиеся в черновиках записывают выразительные средства, которые называют выступающие, по желанию дополняют отвечающих.

5. Подведение итогов.

    Написание сочинения по картине.

Картина Левитана «Лесистый берег», как и другие шедевры этого автора, трогает своей безграничной простотой. Кажется, ничего в этом полотне сверхъестественного нет, но оно способно забраться в самую душу.

На картине показана глубокая и широкая река, которая, петляя между высокими песчаными берегами, убегает вдаль, за край горизонта. Вода в ней темная, с легким зеленоватым оттенком. Берега у реки песчаные и довольно высокие. Они прорисованы желтыми красками так четко, что создается ощущение осыпающегося берега.

С одной стороны реки раскинулся уютный песчаный пляж, который идет широкой полосой и местами глубоко врезается в реку. Второй берег реки, крутой и обрывистый, весь покрыт деревьями, которые похожи на густой зеленый шатер. На переднем плане видны коряги, которые остались после того, как кто-то срубил вековые деревья. На заднем плане виднеются старые сосны и стройные березы, которые стеной окружили реку – и охраняют ее не одно столетие.

Река, затерявшаяся среди вековых деревьев, всегда выглядит трогательно и прекрасно. В такие места хочется возвращаться снова и снова – и Левитан нам подарил эту удивительную возможность, за что ему благодарны многие люди.

Исаак Ильич Левитан — знаменитый

русский художник. Его называют мастером русского пейзажа.

Одним из его работ является картина «Лесистый берег». Я думаю, что любимым временем суток художника были сумерки. Мастер удивительным образом отобразил спокойную и величественную природу, нерушимую тишину, какую мы можем увидеть только на закате.

Читайте также:  Географическое положение реки енисей ответ

Спокойная гладь реки отображает как в зеркале и ярко-желтые краски обрывистого берега и голубизну вечернего неба. Все дышит спокойствием и умиротворением. И только старые безжизненные пни напоминают нам о наступлении нового дня. Уже завтра с восходом солнца природа «задышит» и «заживет».

Я восхищена мастерством художника, написавшим эту удивительную картину, его умением выразить то разнообразие и глубину ощущений, которые близки любому русскому человеку.

Левитан предпочитал для работы

предвечернее время суток, картина так и называется «Лесистый берег. Сумерки». Тон и краски картины подчёркивают сумеречное время летнего дня. Темнеющее небо слабо подсвечивается алым краешком заходящего солнца, отсвет которого подкрасил стволы выступающих из леса сосен в золотистый цвет. На линии горизонта, за лесом уходящее солнце обозначено светлым пятном на синем небосклоне.

На переднем плане картины лука небольшой реки, поворачивая, устремляется вдаль. Берега у речки разные: один пологий, другой крутой, обрывистый. Так обычно бывает, во время весеннего половодья и разливов рек, из-за неровностей рельефа поднимающаяся вода подмывает один берег. Оба берега реки — и крутой, и пологие — песчаные. Цвет песка на них сильно отличается: на обрыве он ярко-жёлтый, внизу почти белый. Пологий берег слегка зарос травой, но выглядит удобным для купания и рыбалки или для водопоя домашнего скота. Следов пребывания людей не наблюдается: ни следов костра, не оставленной рогатки для удочки. Значит, поблизости нет селенья, из которого могли прийти люди или пригнать скотину на водопой. Крутой берег неровно покрыт растительностью: травой, кустарником и подрастающими деревьями. По нему к воде спуститься можно только съехав по песку, как с горки зимой. Вода в реке, как зеркало, чётко отражает часть берега, верхушки сосен, закатное небо. Спокойной, гладкой поверхность воды становится к исходу дня. Стихает ветер, гонящий волну, умолкают звуки, с последними лучами заходящего солнца уходит свет, дымка опускается на землю, краски становятся гуще, приглушаются светлые тона. Вся картина дышит умиротворённостью тишины.

На высоком берегу плотной стеной, как солдатский строй, стоят сосны и лиственницы. Сосновый бор старый и густой, сосны и лиственницы стоят частоколом, как бы возвышаясь над рекой, взирая сверху вниз на текущую воду. Только одинокая берёзка на самой кромке леса изогнулась стволом, словно хочет убежать от сосен, вырваться из их плена. По краю лесного массива, вдоль обрывистого берега стоят в несколько рядов пни спиленных деревьев с вылезшими из земли корнями. Некоторые корни как паучьи лапы висят над обрывом. Вода постепенно подмывала песчаный берег, добралась до леса, пришлось спилить крайние деревья, чтобы можно было передвигаться вдоль реки. Высохшие корни удерживают берег от полного разрушения. На переднем плане несколько пней образовали кружок и, кажется, ведут свою старческую беседу. Между пнями уже отросла зелёная трава, значит, деревья спилили уже давно. Под соснами, как известно, трава не растёт, тем более в таком густом бору. Сочетание красок сочной зелени и жёлтого песка придают яркости, выразительности картине. Глядя на пейзаж, представляется, будто деревья, стоящие плотной стеной, как солдаты охраняют покой протекающей речки, её берегов.

У каждого зрителя, смотрящего на картину, возникают свои ассоциации, рождаются фантазии, складывается впечатление, но неизменными остаются восхищение мастерством художника И. Левитана, запечатлевшего монументальность, глубину и красоту русской природы. Хранится картина в Тверской областной картинной галерее.

Левитан – русский пейзажист, чей талант виден невооруженным глазом, достаточно взглянуть на любую его работу. Каждая картина привлекает внимание, интересна и значима. Заставляет всматриваться часами в изображенные детали и картина Левитана «Лесистый берег», где автор передал свою любовь к природе и ее красоту.

Картина Левитана Лесистый берег

Картину Левитан написал в 1892 году. Используя стиль реализма, он изобразил природу в вечернее время. Картина, с одной стороны, привлекает простотой своей, с другой стороны, захватывает своей глубиной. Изображенный пейзаж близок каждому жителю нашей страны и когда всматриваешься в картину, когда видишь знакомую реку, могучий лес, то щемит сердце, а в памяти всплывают воспоминания из детства.

Левитан Лесистый берег описание

Описание картины «Лесистый берег» Левитана начну со своих эмоций и они самые приятные. Картина поражает своим могуществом и одновременно своим спокойствие и тишиной. Сразу на переднем плане мы видим реку, которая петляет и уходит далеко за горизонт. Река и ее водная гладь спокойная и ровная, а вода прозрачная. В зеркальной прозрачности воды отображается сосновый лес и небо, от этого река кажется бездонной и глубокой. Здесь же на переднем плане расположены старые пни, что держатся за землю своими сильными корнями.

Справа мы видим кусочек пляжа, а по левую сторону расположился обрывистый берег, на котором недалеко растут многовековые деревья, которые успели повидать много чего за свою историю. Они, как те стражи, стоят много лет подряд, охраняя извилистую реку. Здесь же успели вырасти кустарники. Левитан использовал теплые оттенки красок. Этим он придал своей картине «Лесистый берег» и его описанию теплоты, безмятежности. Когда смотришь на работу, то чувствуешь, как от земли поднимается тепло, что согревает душу. Красивая, талантливая работа, которая вызывает только положительные эмоции.

Разработки уроков (конспекты уроков)

Основное общее образование

Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели учителя:

развивать навыки описания картины. Развивать речевую культуру. Воспитывать чувство красоты, интерес к творчеству художников-пейзажистов.

Цели учащихся:

воспроизвести знания, умения, навыки, достаточные для построения нового способа действия, проверить знание теоретического материала по теме «Описание картины». Развивать навыки описания картины, развивать речевую культуру. Воспитывать чувство красоты, интерес и любовь к родной природе через творчество художников-пейзажистов.

Использованные источники:

  1. Картина И. И. Левитана «Лесистый берег».
  2. Методика развития речи/ Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1991.
  3. Проблемное обучение русскому языку и литературе в жанрах педагогической речи. Учебно-методическое пособие для учителей-словесников. Т. Ю. Перова. Новокузнецк МАОУ ДПО ИПК 2009.
  4. Русский язык. 6 кл.: учеб. общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская, С. И. Львова, В.И. Капинос и др. Дрофа, 2011. М.

Планируемые результаты:

  • личностные:положительное отношение к уроку, следование в поведении моральным и этическим нормам.
  • регулятивные УУД:определять и формулировать цель деятельности с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий, учиться обнаруживать и формулировать проблему совместно с учителем.
  • познавательные УУД:перерабатывать информацию для получения необходимого результат, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям.
  • коммуникативные УУД:доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи (оформлять свои мысли в устной и письменной речи, отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее); договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща (организовать учебное взаимодействие в группе, ставить вопросы и искать ответы).
  • предметные:создание осмысленного связного высказывания, уместное использование изобразительно-выразительные средства языка, соблюдение нормы при письме.

Презентация – Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег»

Слайды и текст этой презентации

Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег»

Исаак Левитан – один из наиболее значительных не только русских, но и европейских пейзажистов XIX столетия. Его искусство впитало горести и радости своего времени, переплавило то, чем жили люди, и воплотило творческие искания художника в лирических образах родной природы, став убедительным и полноценным выражением достижений русской пейзажной живописи.

1. Кто и когда написал картину? 2. К какому жанру живописи она относится? 3. Что на ней изображено? 4. Какие краски использует художник для выражения чувств? 5. Понравилась ли мне картина и почему?План сочинения

Исаак Ильич Левитан родился 18 (30) августа 1860 года в местечке Кибарты (ныне Кибартай, Литва). Отец его был, очевидно, довольно образованный по тогдашнему времени человек.

Ход урока

Организационный момент

Повторение. Лингвистическая разминка

Фонетический разбор слов «лесистый», «пейзаж».

Актуализация знаний

Работа по вопросам:

  • Чем описание отличается от других типов речи?
  • Что можно описывать?
  • Как называется картина, на которой изображена природа?
  • Каких художников-пейзажистов вы знаете?

Индивидуальная проектная работа

Индивидуальная проектная работа группы учащихся. Слово о И. И. Левитане. (Все остальные записывают основные выдержки.).

Работа над репродукцией И. И. Левитана «Лесистый берег»

Проблемное слово учителя.

Посмотрите на картину. Подберите ряд вопросов, помогающих нам проанализировать данное произведение.

Совместная работа учителя и учащихся
.
Учащиеся предлагают сои варианты вопросов и ответы.

– Кто является «героем» нашего с вами разговора на уроке?

(Лирический герой, любящий природу и способный на переживания).

– Какое впечатление производит на вас эта картина?

– Какое время года изображено на картине, время суток?

– Что мы видим на картине?

(Перечисляются образы, созданные живописцем: река, берега, деревья, небо.)

Работа в группах.

Подбор рабочего материала.

I группа. Учащиеся работают над подбором изобразительно-выразительных средств к образу «Река».

II группа. Учащиеся работают над подбором изобразительно-выразительных средств к образу «Берега».

III группа. Учащиеся работают над подбором изобразительно-выразительных средств к образу «Деревья».

IV группа. Учащиеся работают над подбором изобразительно-выразительных средств к образу «Небо».

V группа. Учащиеся работают над тем, какие краски использовал художник.

Отчет учащихся, работающих в группах. Составление плана и запись рабочего материала.

Пологий, песчаный, обрывистый, крутой, заросший растительностью…

Сосны, стройные, густые, растущие, стремящиеся вверх, стройный ряд, как стена; стоят частоколом; взирают на речку сверху вниз..

Темнеющее; подсвечивается алым краешком заходящего солнца; убаюкивающее, сонное…

Попробуйте составить связный текст, опираясь на составленный план.

Физкультминутка

Речевая подготовка

– Как иначе можно назвать художника?

– Как иначе можно назвать картину?

(Полотно, шедевр, произведение искусства).

– Название каких цветов и оттенков можно употребить при описании?

(Желтый, золотистый, багряный, красный, оранжевый, синий, голубой, темно-синий, бледно-голубой, коричневый).

Обратите внимание на правописание слов: здесь, справа, слева, рядом, вблизи, вдали, вверху.

Сочинение по картине И. И. Левитана «Лесистый берег»

Исаак Ильич Левитан — выдающийся мастер рус­ского пейзажа — за свою недолгую жизнь успел со­здать множество прекрасных картин. И почти все они посвящены русской природе. Мало найдётся людей, не видевших картин «Март» и «Золотая осень». Уже с 18 лет холсты художника участвуют в выставках и охотно раскупаются. Его работы хранятся в круп­нейших музеях и картинных галереях нашей страны и за рубежом. Левитана па праву называют певцом русской природы, превратившим простые мотивы в яр­кие образы России. По словам художника И. Грабаря «Он

Читайте также:  Монстр с длинным языком утащил девочку в реку

самый большой поэт… и самый большой чародей настроения, он наделён наиболее музыкальной душой и наиболее острым чутьём русских мотивов в пей­заже… Смог… создать свой собственный стиль, который явился вместе с тем и стилем русского пейза­жа, по справедливости названного «левитановским». Поэтическое настроение, возникающее при просмот­ре картин, заслуга художника, сумевшего передать на своих холстах лирическую прелесть пейзажа, ме­ланхолическую задумчивость природы, свою любовь к незамеченным никем ранее уголкам русской земли. Счастье общения, близости с природой стало счастьем всей его короткой,

но насыщенной творческой жизни.

Написана картина «Лесистый берег» в 1892 году на реке Пёкша во Владимирской области, где художник вынуждено жил некоторое время, будучи высланным из Москвы. Прогуливаясь по окрестностям, он на­слаждался видами местной природы, выбирал понра­вившиеся пейзажи для своих работ. В открывшейся панораме его внимательному взгляду открылось раз­нообразие ландшафта, переход от хвойного леса на высоком берегу к реке и пологой долине. Такой нис­ходящий рельеф может символизировать саму жизнь: бурный рост, стремление вверх (растущие деревья) в начале жизни, затем скатывание вниз к старению и плавное размеренное движение во второй половине жизненного пути. Или стремление к новым идеям, к свершениям, обретение себя, нахождение своей ниши и плавное течение по волнам жизни.

Левитан предпочитал для работы предвечернее время суток, картина так и называется «Лесистый берег. Сумерки». Тон и краски картины подчёркивают сумеречное время летнего дня. Темнеющее небо слабо подсвечивается алым краешком заходящего солнца, отсвет которого подкрасил стволы выступающих из леса сосен в золотистый цвет. На линии горизонта, за лесом уходящее солнце обозначено светлым пятном на синем небосклоне.

На переднем плане картины лука небольшой ре­ки, поворачивая, устремляется вдаль. Берега у речки разные: один пологий, другой крутой, обрывистый. Так обычно бывает, во время весеннего половодья и разливов рек, из-за неровностей рельефа поднимаю­щаяся вода подмывает один берег. Оба берега реки — и крутой, и пологий — песчаные. Цвет песка на них сильно отличается: на обрыве он ярко-жёлтый, внизу почти белый. Пологий берег слегка зарос травой, но выглядит удобным для купания и рыбалки или для водопоя домашнего скота. Следов пребывания людей не наблюдается: ни следов костра, не оставленной рогатки для удочки. Значит, поблизости нет селе­нья, из которого могли прийти люди или пригнать скотину на водопой. Крутой берег неровно покрыт рас­тительностью: травой, кустарником и подрастающими деревьями. По нему к воде спуститься можно только съехав по песку, как с горки зимой. Вода в реке, как зеркало, чётко отражает часть берега, верхушки со­сен, закатное небо. Спокойной, гладкой поверхность воды становится к исходу дня. Стихает ветер, гоня­щий волну, умолкают звуки, с последними лучами заходящего солнца уходит свет, дымка опускается на землю, краски становятся гуще, приглушаются светлые тона. Вся картина дышит умиротворённостью тишины.

На высоком берегу плотной стеной, как солдат­ский строй, стоят сосны и лиственницы. Сосновый бор старый и густой, сосны и лиственницы стоят частоколом, как бы возвышаясь над рекой, взирая сверху вниз на текущую воду. Только одинокая берёз­ка на самой кромке леса изогнулась стволом, словно хочет убежать от сосен, вырваться из их плена. По краю лесного массива, вдоль обрывистого берега стоят в несколько рядов пни спиленных деревьев с вылез­шими из земли корнями. Некоторые корни как паучьи лапы висят над обрывом. Вода постепенно подмы­вала песчаный берег, добралась до леса, пришлось спилить крайние деревья, чтобы можно было пере­двигаться вдоль реки. Высохшие корни удерживают берег от полного разрушения. На переднем плане несколько пней образовали кружок и, кажется, ведут свою старческую беседу. Между пнями уже отросла зелёная трава, значит, деревья спилили уже давно. Под соснами, как известно, трава не растёт, тем более в таком густом бору. Сочетание красок сочной зелени и жёлтого песка придают яркости, выразительности картине. Глядя на пейзаж, представляется, будто дере­вья, стоящие плотной стеной, как солдаты охраняют покой протекающей речки, её берегов.

У каждого зрителя, смотрящего на картину, воз­никают свои ассоциации, рождаются фантазии, скла­дывается впечатление, но неизменными остаются вос­хищение мастерством художника И. Левитана, за­печатлевшего монументальность, глубину и красоту русской природы.

Хранится картина в Тверской областной картинной галерее.

Глоссарий:

— сочинение по картине левитана лесистый берег 6 класс

— сочинение по картине Лесистый берег

— сочинение по картине лесистый берег левитана

Источник



Одинокое дерево у реки

Отражение в воде. Одинокое дерево у реки пасмурным осенним днем. Стоковое видео, видеограф Яна Королёва / Фотобанк Лори

Этот видеоролик можно купить в следующих форматах:

лицензии:
стандартная ¹ расширенная ²
Web-размер ³ 426×240p

Длительность ролика — 20, 28 сек, частота кадров — 25 fps
Все варианты предоставляются в формате QuickTime MOV

¹ Стандартная лицензия разрешает однократное использование ролика в видеопродукции некоммерческого и нерекламного характера, либо в качестве иллюстрации к информационному материалу;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, в заставках, в товарах, предназначенных для продажи и так далее;

³ Веб-лицензия разрешает использование только в сети Интернет и при проведении ограниченных презентаций.

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование видеоролика (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Источник

Самое одинокое дерево на земле: акация Тенере

На десятки километров вокруг не было ничего, кроме раскаленного песка. Дерево росло в пустыне, в самом центре Нигерии, став настоящей загадкой для ученых. Рассказываем историю самого одинокого дерева мира.

В переводе с языка народа, населяющего нигерийский район Тарка, слово «тенере» означает «обособленная зона». Так и есть. Основные дороги огибают этот суровый край площадью 1300 км², где нет ничего, кроме песка и ветра. Единственная трасса, что проходит в регионе, ведет из города Агадес в другой — Бильму. Тут и росло дерево, завидев которое проезжающие кричали: «Тафагаг!» И хотя на местном диалекте это означает «акация», в бескрайнем море песка слово имело тот же смысл, что и «Вижу землю!» где-нибудь в Тихом океане.

Десятилетиями Тенере был настоящим маяком для проходящих караванов. Местные почитали его. А ученые в 1930 году решили исследовать. И выяснили, что корню трехметровой акации уже около 300 лет, ствол же мог меняться до трех раз. Но как оно вообще могло вырасти здесь и чем живет? Туареги давно ответили на этот вопрос — благодаря богу грома и молнии Адобу, что превратил в дерево одного непокорного, но стойкого юношу.

Ученые нашли другое объяснение, а заодно и «вещдоки», оставленные древними предками, — наконечники стрел и каменные топоры. И да, останки многочисленной фауны: слонов, жирафов, бегемотов и антилоп. Все они бродили в этих местах порядка 600 000 лет назад. Потому что тогда жизнь в Тарке била ключом — прямо из-под земли: здесь было озеро, вокруг которого благоденствовала буйная растительность.

К ее последнему «прощай» и относится одинокая акация. Климат менялся, а пустыня наступала. Растительность вымерла, люди и животные ушли. Перед натиском песка устоял только Тенере, подобно тому самому юноше из легенды. Никакой романтики тут нет: просто дерево сумело дотянуться до грунтовых вод, залегающих на глубине 33–36 м — тех самых, что когда-то питали древнее озеро.

Когда это выяснилось, рядом с деревом вырыли два колодца: теперь путники могли не только укрыться в благословенной тени, но и вдоволь напиться холодной воды. Но французский этнограф и исследователь Африки Анри Лот проезжал мимо дерева неоднократно и, в очередной раз увидев его в 1959 году, написал, что оно пришло в довольно плачевное состояние — часть его была сломана. Почему — сказать трудно. Одни говорили, что в него случайно врезался военный грузовик, который, остановившись здесь, сдавал задним ходом, другие — что оно стало жертвой урагана.

Тем не менее акация жила и давала тень. По жестокой иронии ее участь окончательно решил грузовик, врезавшийся в дерево в 1973 году и окончательно его доломавший. За рулем сидел некий ливиец, который, вероятно, был пьян.

Самое одинокое дерево на земле: акация Тенере

Остатки Тенере увезли в Национальный музей Нигерии в городе Ниамей, построив для них даже отдельный павильон. А на том месте, где росла жизнестойкая акация, установили металлический памятник в виде сухого ствола.

Тенере и в самом деле была уникальным: отдельно стоящие деревья в пустыне — нонсенс. Считалось даже, что вокруг акации не встречалось ни одного другого дерева в радиусе 400 км. Позже выяснилось, что это не так — в 150 км от него находится оазис под названием Тимиа, где есть и водоемы, и растительность.

И все же аналоги погибшей акации, что росли бы в одиночку в столь безжизненной местности, неизвестны (речь не идет о просто отдельно растущих видах). Разве что Хаджарт аль-Хая, что в переводе с местных языков означает «древо жизни». К счастью, оно живет и здравствует до сих пор и произрастает в песках Бахрейна, в 2 км от горы Джебель-Дукан. Это не акация — дерево относится к так называемым прозописовым. Зато оно еще старше Тенере — ему около 400 лет. Оно также питается грунтовыми водами.

Спасибо, что дочитали до конца!

Подписывайтесь на наш Дзен-канал , а также FACEBOOK | VK

Источник

Adblock
detector