Меню

Наши озера комплексная работа 2 класс вологодская область

Итоговая комплексная контрольная работа. 2 класс

Иванова Ольга Юрьевна
Итоговая комплексная контрольная работа. 2 класс

Итоговая комплексная

контрольная работа

2 класс

Поющая у проруби

Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла к небольшой знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.

Я осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, как на невидимом трамплине, и с размаху – бух в прорубь!

Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! Я вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде. Оляпка смазывает его жиром, который выделяется хорошо развитой копчиковой железой. Вижу, как серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт, работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну. Вдруг она ненадолго остановилась, ловко перевернула клювом небольшой камешек и вытащила из-под него чёрного жука.

Ещё через минуту она выскочила на лёд через другую прорубь, встряхнулась, и я вновь услышала её весёлую, звонкую песню!

школа___ класс___

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится об.

Найди в тексте ответ на вопрос. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу?___

Проверь свою запись, если надо исправь.

1. Найди в выписанном тобой предложении основу предложения (подчеркни)

1. Найди и выпиши из текста названия животных.

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

В первый день оляпка съела 8 водяных жуков, а во второй день на 16 больше.

1. Запиши вопрос задачи,если она решается так:

Сосчитай и запиши ответ.

2. На сколько больше оляпка съела во второй день больше жуков, чем в первый?

Запиши выражение и вычисли его значение:

У какой птицы длина тела больше, чем у оляпки, но меньше, чем у орла.

голубь оляпка орёл колибри

36 см 18 см 90 см 7 см

Задания 7 — 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий.

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения,затем запиши слово:

38-9 = К 12+7+8+3 = А

1. Найдите и выпишите в третьем абзаце. Сколько действий выполняет оляпка в поиске пищи.

Оляпка в поиске пищи выполняет ___действий.

2. Колибри весит 20г, это на 50 г меньше веса оляпки. Найди вес оляпки?

Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?

А. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.

Б.Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей!

В. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

Напиши, что означает слово «прорубь»

Подбери проверочное слово.

Коды правильных ответов.

В нем говорится об оляпке – водяном воробье. (если ребенок написал об оляпке – верный ответ)

Найдено и записано предложение.

Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.

Читайте также:  Дом у озера туман

1. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.

Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным если основа найдена.

Классификация животных

Насекомые: водяной жук

8+16 = 24 (ж.) – во второй день

Сколько жуков съедает оляпка во второй день?

24-8 = 16 (ж) больше во второй день

голубь оляпка орёл колибри

36 см 18 см 90 см 7 см

90+4 =94 О 80-7 = 73 Л

38-9 = 29 К 12+7+8+3 = 20А

30+20 = 50 П 63-7 = 56 Я

94 73 56 50 29 20

1. Смазывает, плывёт, бежит, остановилась, перевернула, вытащила.

Оляпка в поиске пищи выполняет 6 действий.

2. Решение задачи в косвенной форме.

20+50 = 70 (г) вес оляпки

Ответ: оляпка весит 70 граммов.

А. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.

Б.Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей!

В. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.

— в тексте прослеживается связь с заданным вопросом;

— составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста;

Примечание. Грамотность не является предметом оцениванияв данном задании.

Прорубь – отверстие, прорубленное во льду, в реке.

Итоговая комплексная организованная деятельность в подготовительной группе по ПДД Тема:»Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Проверка усвоения программного материала по образовательным областям «Познание», «Речевое.

Итоговая комплексная работа во 2 классе «Сколько у кого детей?» Итоговая комплексная работа во 2 классе Сколько у кого детей? У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей.

Итоговая контрольная работа по математике Итоговая контрольная работа по математике № 2 Вариант I 1. Решите задачу: В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько.

Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе «Сказочное путешествие в сказку про Колобка» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию математических представлений и конструированию. Тема: «Сказочное путешествие.

Итоговая комплексная НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема:.

Комплексная итоговая совместная образовательная деятельность «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: 1) закрепить знание осенних признаков 2) обобщить знания о съедобных и.

Контрольная работа по психологии 1. Понятие личности Личность чаще всего определяют как человека, обладающего совокупностью устойчивых психологических свойств, определяющих.

Контрольная работа по трудовой деятельности Министерство образования Саратовской области ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» по предмету: МДК02.02. Теоретические.

Контрольная работа «Поддержка самостоятельной игровой деятельности» «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей». Организация сюжетно-ролевой игры в доу (методика Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой).

Контрольная работа по музыке для обучающихся 6 класса по разделу «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» Контрольная работа (тест) по музыке для обучающихся 6 класса по разделу «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» Тест и спецификация.

Читайте также:  Байкал характеристика озера глубина

Источник

Наши озера комплексная работа 2 класс вологодская область

Комплексные итоговые работы

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введён новый вид диагностических работ- комплексная контрольная работа.

В комплексной контрольной работе используются разные по форме ответа типы заданий:

с выбором одного или нескольких правильных ответов;

на установление последовательности и соответствия;

со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова в отведенном месте);

со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы. Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Структура представленной итоговой комплексной работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдельным учебным предметам.

Время выполнения заданий каждой части — один урок. Работа выполняется в течении двух дней.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов ( математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и других).

Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 1 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенности проверяемых умений. Выполнение работы в целом оценивается суммарным балом, полученным учащимся за выполнение двух частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляется как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей.

Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для

продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов равное или превышающий заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, то он демонстрирует освоение основных учебных действий, необходимых для продолжения образования на следующей ступени.

В сети Интернет нашла ссылки, по которым можно скачать книги с методическими рекомендациями для учителя. В этих книгах даются общие описания целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпритации и использованию резельтатов и формы фиксации результатов.

Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, составленных к прилагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности учебных универсальных действий младшего школьника.

Источник



Итоговая комплексная диагностическая работа, 2 класс

Итоговая комплексная диагностическая работа 2 класс.

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.

Читайте также:  Какая река соединяет озеро онтарио с заливом святого лаврентия

История одной яблоньки

Росла в лесу дикая яблоня, осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

1 Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.

Выпишите второе предложение из первого абзаца. Проверь. Если ошибся, исправь.

Выпиши в алфавитном порядке все выделенные слова в тексте.

Укажи количество букв, звуков и слогов в данных словах.

Дикая _- ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Яблоко – ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Осталось — ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А. осенью В. зимой

Б. весной Г. летом

Выпиши только однокоренные слова: яблонька, земляных, яблоко, зёрнышко, корешок, яблоня, земная. Выдели ко­рень слова.

Запиши числа в порядке их увеличения 91, 17, 19, 71, 99, 97, 79,77

Прямоугольник 54Прямоугольник 55Прямоугольник 56Прямоугольник 57Прямоугольник 58Прямоугольник 59Прямоугольник 60Прямоугольник 71Прямоугольник 70Прямоугольник 69Прямоугольник 68Прямоугольник 51

С одной яблоньки собрали 15 яблок, а с другой яблоньки – на 5 яблок меньше. Сколько всего яблок собрали с двух яблонь?

Запиши математическое выражение и найди его зна­чение: «Из суммы чисел двенадцать и восемь вычесть шесть».

Задание № 10

Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.

Источник

Комплексные проверочные работы

Комплексные проверочные работы (ФГОС) :

1 класс

  • Комплексная работа 1 класс «Кораблик»
  • Комплексная работа 1 класс «Сокол и петух».
  • Комплексная работа 1 класс «Грянул весёлый майский гром» 1 вариант, 2 вариант.
  • Комплексная работа 1 класс «Друг или враг»
  • Итоговая комплексная работа 1 класс «Дрофа»
  • Комплексная проверочная работа О.В. Смирнова 1 класс

2 класс

  • Комплексная работа 2 класс «Как меня в лесу застала гроза»
  • Комплексная работа 2 класс «Сколько у кого детей» 1 вариант, 2 вариант, 3 вариант, 4 вариант
  • Комплексная работа 2 класс «Сколько у кого детей»
  • Итоговая комплексная работа 2 класс «Божья коровка»

3 класс

  • Комплексная работа 3 класс «Жаба Ага»
  • Комплексная работа 3 класс «Картошка»

Внимание! В электронном варианте книги О.Б. Логиновой — опечатки в заданиях 5 и 6.

4 класс

  • Метапредметная проверочная работа
  • Комплексная работа 4 класс «Висячие сады»
  • Комплексная работа 4 класс «Грибная удача»
  • Комплексная работа 4 класс «Белый медведь»
  • Комплексная работа 4 класс «Пчёлка»
  • Комплексная работа 4 класс «Антарктида»
  • Итоговая комплексная работа 4 класс «Кит-убийца»
  • Итоговая аттестация выпускников начальной школы

Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы.

Готовимся к всероссийской проверочной работе за курс начальной школы

Источник

Adblock
detector