Готовность строящегося моста через Клязьму в Щелкове составляет более 75%
Строительство мостового перехода через реку Клязьма в Щелково идет по графику, на сегодняшний день готовность объекта составляет более 75%, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Строительство перехода началось в апреле прошлого года по поручению губернатора Андрея Воробьева за счет софинансирования из Дорожного фонда Московской области и городского округа Щелково. Запуск движения по мосту запланирован на ноябрь 2019 года», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Уже забетонировано пролетное строение, продолжается перекладка инженерных коммуникаций, устройство ливневой канализации, тротуаров на улице Фабричная. Укладка асфальтобетона на мостовом переходе начнется в сентябре. После чего строители приступят к нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков и освещения. В работах задействованы около 50 специалистов и 16 единиц техники.
Длина моста составит 860 метров, движение транспорта будет осуществляться по двум полосам. Перспективная пропускная способность составит порядка 12 тысяч автомобилей в сутки.
«Проект очень важен для всего городского округа Щелково. Благодаря поддержке правительства Московской области будет решена многолетняя проблема, волнующая тысячи жителей», — сообщил исполняющий полномочия главы городского округа Щелково Сергей Горелов.
Новый автомобильный мост через реку Клязьма поможет создать устойчивую транспортную связь между Центральным и Заречным районами города, обеспечит объезд центра Щелкова, прежде всего для грузового транспорта, а также позволит перераспределить транспортные потоки и снизить интенсивность движения по основной магистрали города — Пролетарскому проспекту.
Источник
Участок ЦКАД с мостом через Клязьму и двумя путепроводами готов на 75%
Участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) 3-5 готов на 75%, сообщили в пресс-службе строительно-инвестиционного холдинга «Автобан».
«На всем протяжении пускового комплекса уложен верхний слой покрытия, за исключением участков с инженерными коммуникациями – газопроводами, нефтепроводами, линиями электропередач – и транспортными сооружениями», – рассказали в пресс-службе компании.
На развязке с федеральной трассой М-10 «Россия» в районе деревни Дурыкино монтируют опоры путепровода. На путепроводе над местной дорогой, ведущей в село Болкашино, завершается подготовка к монтажу балок пролетного строения. Дорожное покрытие на мосту через реку Клязьму уложат до конца года.
- дорожное строительство
- ЦКАД
- вопрос 1 Где пройдет ЦКАД?
- вопрос 2 Для чего нужна ЦКАД?
- вопрос 3 Пусковой комплекс № 1
- вопрос 4 Самая длинная часть ЦКАД
- вопрос 5 Участок ЦКАД на юго-востоке Московской области
- вопрос 6 Участок от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.
Строительство ЦКАД – один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Ее длина составит 336,4 км. Кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапы).
Планируемые сроки окончания строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2020-2021 год.
Строительство ЦКАД позволит:
- разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
- оптимизировать структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
- снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
- повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
- сформировать в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
- минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
- создать предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Назад
Пройдет от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км протянется по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.
Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).
Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.
Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.
Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.
Трасса пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составит 96,6 км.
Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.
Это будет четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.
10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка – более 3,6 км, он включаетмост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.
Напомним, участок ЦКАД 3-5 не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 км, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов. Так, тем, кто следует транзитом с трассы М-7 «Волга» (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связана с ЦКАД-5), пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение построить дополнительный участок, который получил название ЦКАД 3-5.
На нем будет несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьму, два путепровода, пять очистных сооружений и 14 тыс. кв. метров шумозащитных экранов.
Источник
Мост в Щелкове открыли. Переправа через Клязьму разгрузит центр города
Мост через реку Клязьму в Щелкове открыли. Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт движению в эфире на телеканале «360».
Двухполосный мост перекинулся через Клязьму и соединил центральную и заречную части Щелкова. Для горожан это по-настоящему спасительные полтора километра. Задача переправы — избавить Щелково от пробок, которые буквально душили центр города. Теперь переправа будет отсекать поток транспорта, который движется в сторону Фрязино и промзоны.
«Это важный проект. Когда мы встречались с жителями и с активистами в Щелкове, нам постоянно говорили о необходимости строительства этого моста. А затем мы с Валентиной Матвиенко приехали открывать школу в новом микрорайоне, наверно, это было года три назад, еще раз были предприняты попытки убедить нас, что этот мост очень важен для вывода грузового транспорта и дополнительного выезда», — отметил Андрей Воробьев.
Мост готов, запускайте. Я надеюсь, что жители почувствуют изменения в логистике, уличном движении с запуском этого инфраструктурного объекта. Вперед!
Андрей Воробьевгубернатор Московской области
Мост начали строить в 2018 году, это была одна из самых важных строек в городе. Теперь здесь ровный асфальт, установлено освещение.
Свободнее теперь задышит главная транспортная артерия города — Пролетарский проспект. До этого дня магистраль принимала 85 тысяч машин в сутки и справлялась с трудом, особенно с потоком большегрузов.
«У нас на сегодняшний день большая загруженность автотранспорта через единственную артерию города — Пролетарский проспект и мост через Клязьму. Мост позволит запустить сюда и перенаправить порядка 25% автотранспорта, который сейчас идет через центр и, самое главное, направить сюда автотранспорт грузовой, что поможет нам соединить центральную и заречную части», — отметил глава Щелкова Сергей Горелов.
Сергей Горелов добавил, что на строительство моста было выделено 594 миллиона рублей, 524 из которых — областные деньги. «Спасибо большое за эту помощь, уверен, что жители будут рады пуску движения через этот мост», — сказал он.
Открытие моста — только начало преображения этой части Щелкова. Дорогу по улице Заречной планируют продлить в направлении Фрязевского шоссе и расширить.
«Мост открыли, дальше перед нами задача — это продолжать обустраивать общественные пространства, пешеходные зоны, строить школы, детские сады — то, что сегодня востребовано жителями. Ну и конечно, решать вопросы ЖКХ — капитальный ремонт домов, ремонт подъездов. Все задачи, которые вы ставите перед нами, будем выполнять», — доложил глава Щелкова Андрею Воробьеву.
Длина нового моста через реку Клязьму составляет 860 метров. Движение по нему будет осуществляться по двум полосам. Примерная скорость движения составит 70 километров в час. За один день по мосту будут проезжать 12 тысяч автомобилей, четверть из них — большегрузы.
Также во время эфира запустили движение по путепроводу в Балашихе. Он свяжет два шоссе — Носовихиниское и Энтузиастов. На связь с губернатором вышли глава городского округа Сергей Юров и министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.
«У нас такое событие! Мы и дороги открывали, и МЦД запускали, теперь все готово для этих двух объектов. Хочу строителей поблагодарить, что досрочно своевременно объекты сдали, добросовестно работали. Мы обязательно вас поощрим, наградим за качественную работу», — сказал Андрей Воробьев.
Источник
Новые мосты через Клязьму и Пехорку появятся в Подмосковье в 2019 году
КРАСНГОРСК /Московская область/, 4 декабря. /ТАСС/. Власти Подмосковья намерены в следующем году открыть новые мосты через реки в Щелковском районе, а также в поселке Красково городского округа Люберцы. Об этом во вторник на заседании регионального правительства сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«У нас большие планы по модернизации инфраструктуры в следующем периоде. Что касается мостов, то уже в следующем году мы планируем открыть мост через Клязьму в Щелково, мы завершим работы где-то в конце года, ноябрь-декабрь. И мост через Пехорку в Красково. Завершение работ у нас — январь 2019 года», — сказал руководитель региона.
Он отметил, что строительство моста через реку начинается сейчас также в подмосковном Воскресенске, так как существующий мост был закрыт из-за аварийности.
«Это вызвало определенные заметные неудобства для жителей Воскресенска. Прошу, Игорь Борисович (Тресков, зампред правительства Московской области — прим. ТАСС) тоже к этому объекту отнестись предельно внимательно. Подрядчик должен оперативно этот мост восстановить, построить», — добавил Воробьев.
Правительство Московской области планирует потратить около 305,3 млрд рублей в 2019-2021 годах на развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса региона. Это следует из проекта бюджета области, прошедшего первое чтение в Мособлдуме.
На развитие транспортной системы Московской области, ускорение товародвижения, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования и снижение смертности от ДТП в 2019 году планируется потратить 82 млрд рублей, в 2020 году — 114,7 млрд рублей, в 2021 году — 108,6 млрд рублей.
Источник