Меню

Мост через реку клязьма в подмосковье

Готовность строящегося моста через Клязьму в Щелкове составляет более 75%

Готовность строящегося моста через Клязьму в Щелкове составляет более 75%

Строительство мостового перехода через реку Клязьма в Щелково идет по графику, на сегодняшний день готовность объекта составляет более 75%, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Строительство перехода началось в апреле прошлого года по поручению губернатора Андрея Воробьева за счет софинансирования из Дорожного фонда Московской области и городского округа Щелково. Запуск движения по мосту запланирован на ноябрь 2019 года», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Уже забетонировано пролетное строение, продолжается перекладка инженерных коммуникаций, устройство ливневой канализации, тротуаров на улице Фабричная. Укладка асфальтобетона на мостовом переходе начнется в сентябре. После чего строители приступят к нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков и освещения. В работах задействованы около 50 специалистов и 16 единиц техники.

Длина моста составит 860 метров, движение транспорта будет осуществляться по двум полосам. Перспективная пропускная способность составит порядка 12 тысяч автомобилей в сутки.

«Проект очень важен для всего городского округа Щелково. Благодаря поддержке правительства Московской области будет решена многолетняя проблема, волнующая тысячи жителей», — сообщил исполняющий полномочия главы городского округа Щелково Сергей Горелов.

Новый автомобильный мост через реку Клязьма поможет создать устойчивую транспортную связь между Центральным и Заречным районами города, обеспечит объезд центра Щелкова, прежде всего для грузового транспорта, а также позволит перераспределить транспортные потоки и снизить интенсивность движения по основной магистрали города — Пролетарскому проспекту.

Источник

Участок ЦКАД с мостом через Клязьму и двумя путепроводами готов на 75%

Участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) 3-5 готов на 75%, сообщили в пресс-службе строительно-инвестиционного холдинга «Автобан».

«На всем протяжении пускового комплекса уложен верхний слой покрытия, за исключением участков с инженерными коммуникациями – газопроводами, нефтепроводами, линиями электропередач – и транспортными сооружениями», – рассказали в пресс-службе компании.

На развязке с федеральной трассой М-10 «Россия» в районе деревни Дурыкино монтируют опоры путепровода. На путепроводе над местной дорогой, ведущей в село Болкашино, завершается подготовка к монтажу балок пролетного строения. Дорожное покрытие на мосту через реку Клязьму уложат до конца года.

  • дорожное строительство
  • ЦКАД
  • вопрос 1 Где пройдет ЦКАД?
  • вопрос 2 Для чего нужна ЦКАД?
  • вопрос 3 Пусковой комплекс № 1
  • вопрос 4 Самая длинная часть ЦКАД
  • вопрос 5 Участок ЦКАД на юго-востоке Московской области
  • вопрос 6 Участок от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство ЦКАД – один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Ее длина составит 336,4 км. Кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапы).

Читайте также:  Какая река проходит через экватор

Планируемые сроки окончания строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2020-2021 год.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Назад

Пройдет от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км протянется по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Трасса пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Это будет четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

Читайте также:  Байдарки для сплава по спокойной реке

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка – более 3,6 км, он включаетмост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

Напомним, участок ЦКАД 3-5 не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 км, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов. Так, тем, кто следует транзитом с трассы М-7 «Волга» (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связана с ЦКАД-5), пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение построить дополнительный участок, который получил название ЦКАД 3-5.

На нем будет несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьму, два путепровода, пять очистных сооружений и 14 тыс. кв. метров шумозащитных экранов.

Источник



Мост в Щелкове открыли. Переправа через Клязьму разгрузит центр города

Мост через реку Клязьму в Щелкове открыли. Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт движению в эфире на телеканале «360».

Двухполосный мост перекинулся через Клязьму и соединил центральную и заречную части Щелкова. Для горожан это по-настоящему спасительные полтора километра. Задача переправы — избавить Щелково от пробок, которые буквально душили центр города. Теперь переправа будет отсекать поток транспорта, который движется в сторону Фрязино и промзоны.

«Это важный проект. Когда мы встречались с жителями и с активистами в Щелкове, нам постоянно говорили о необходимости строительства этого моста. А затем мы с Валентиной Матвиенко приехали открывать школу в новом микрорайоне, наверно, это было года три назад, еще раз были предприняты попытки убедить нас, что этот мост очень важен для вывода грузового транспорта и дополнительного выезда», — отметил Андрей Воробьев.

Мост готов, запускайте. Я надеюсь, что жители почувствуют изменения в логистике, уличном движении с запуском этого инфраструктурного объекта. Вперед!

Андрей Воробьевгубернатор Московской области

Мост начали строить в 2018 году, это была одна из самых важных строек в городе. Теперь здесь ровный асфальт, установлено освещение.

Свободнее теперь задышит главная транспортная артерия города — Пролетарский проспект. До этого дня магистраль принимала 85 тысяч машин в сутки и справлялась с трудом, особенно с потоком большегрузов.

«У нас на сегодняшний день большая загруженность автотранспорта через единственную артерию города — Пролетарский проспект и мост через Клязьму. Мост позволит запустить сюда и перенаправить порядка 25% автотранспорта, который сейчас идет через центр и, самое главное, направить сюда автотранспорт грузовой, что поможет нам соединить центральную и заречную части», — отметил глава Щелкова Сергей Горелов.

Сергей Горелов добавил, что на строительство моста было выделено 594 миллиона рублей, 524 из которых — областные деньги. «Спасибо большое за эту помощь, уверен, что жители будут рады пуску движения через этот мост», — сказал он.

Читайте также:  Реки этого притоке подкумка

Открытие моста — только начало преображения этой части Щелкова. Дорогу по улице Заречной планируют продлить в направлении Фрязевского шоссе и расширить.

«Мост открыли, дальше перед нами задача — это продолжать обустраивать общественные пространства, пешеходные зоны, строить школы, детские сады — то, что сегодня востребовано жителями. Ну и конечно, решать вопросы ЖКХ — капитальный ремонт домов, ремонт подъездов. Все задачи, которые вы ставите перед нами, будем выполнять», — доложил глава Щелкова Андрею Воробьеву.

Длина нового моста через реку Клязьму составляет 860 метров. Движение по нему будет осуществляться по двум полосам. Примерная скорость движения составит 70 километров в час. За один день по мосту будут проезжать 12 тысяч автомобилей, четверть из них — большегрузы.

Также во время эфира запустили движение по путепроводу в Балашихе. Он свяжет два шоссе — Носовихиниское и Энтузиастов. На связь с губернатором вышли глава городского округа Сергей Юров и министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

«У нас такое событие! Мы и дороги открывали, и МЦД запускали, теперь все готово для этих двух объектов. Хочу строителей поблагодарить, что досрочно своевременно объекты сдали, добросовестно работали. Мы обязательно вас поощрим, наградим за качественную работу», — сказал Андрей Воробьев.

Источник

Новые мосты через Клязьму и Пехорку появятся в Подмосковье в 2019 году

КРАСНГОРСК /Московская область/, 4 декабря. /ТАСС/. Власти Подмосковья намерены в следующем году открыть новые мосты через реки в Щелковском районе, а также в поселке Красково городского округа Люберцы. Об этом во вторник на заседании регионального правительства сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«У нас большие планы по модернизации инфраструктуры в следующем периоде. Что касается мостов, то уже в следующем году мы планируем открыть мост через Клязьму в Щелково, мы завершим работы где-то в конце года, ноябрь-декабрь. И мост через Пехорку в Красково. Завершение работ у нас — январь 2019 года», — сказал руководитель региона.

Он отметил, что строительство моста через реку начинается сейчас также в подмосковном Воскресенске, так как существующий мост был закрыт из-за аварийности.

«Это вызвало определенные заметные неудобства для жителей Воскресенска. Прошу, Игорь Борисович (Тресков, зампред правительства Московской области — прим. ТАСС) тоже к этому объекту отнестись предельно внимательно. Подрядчик должен оперативно этот мост восстановить, построить», — добавил Воробьев.

Правительство Московской области планирует потратить около 305,3 млрд рублей в 2019-2021 годах на развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса региона. Это следует из проекта бюджета области, прошедшего первое чтение в Мособлдуме.

На развитие транспортной системы Московской области, ускорение товародвижения, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования и снижение смертности от ДТП в 2019 году планируется потратить 82 млрд рублей, в 2020 году — 114,7 млрд рублей, в 2021 году — 108,6 млрд рублей.

Источник

Adblock
detector