Меню

Мост через реку иртыш в павлодаре

Новый мост за 38 млрд тенге появится в Павлодаре (видео)

Кадр из видео: АО «НК «КазАвтоЖол»

Проект строительства показали в Павлодаре представители филиала «КазАвтоЖол». Пока он еще не утвержден, однако уже известно, что оценивают будущий объект в 38 миллиардов тенге. Возводить мост планируют в течение 25 месяцев, передает корреспондент NUR.KZ.

Старый автомобильный мост через реку Иртыш находится в аварийном состоянии уже несколько лет.

По словам директора павлодарского филиала «КазАвтоЖол», сейчас на основании заключения экспертов передвигаться по нему запретили грузовому транспорту. Теперь он ездит по недавно возведенному мосту «Нурлы жол».

«Существующий мост через реку Иртыш был построен в 1962 году. Текущее состояние оценивается как неудовлетворительное, которое требует реконструкции. С 2019 года мы начали проектировать данный мост. Хотели изначально сделать капитальный ремонт, но им мы не достигали всех современных параметров по пропуску грузовых автомашин», — сообщил директор павлодарского областного филиала АО «НК «КазАвтоЖол» Акылбек Кабылдин.

Кардиоцентр на месте оскандалившегося СИЗО планируют разместить в Уральске

При разработке проекта учитывали тот факт, что мост является основным выездом в Нур-Султан из Павлодара, к тому же соединяет жителей поселка Ленинский и еще ряда сел с областным центром.

«Было принято решение по строительству нового моста. Изначально было два варианта прохождения оси моста: демонтировать старый мост и вместо него построить новый, второй вариант — рядом, ниже по течению, построить мост, затем демонтировать старый. Мы выбрали второй вариант», — пояснил Акылбек Кабылдин.

Второй вариант предусматривает строительство моста на протяжении почти 4 лет, затем приступят к сносу старой конструкции, на это уйдет еще полтора года. О дате начала строительства пока не говорят. Летом проект должен пройти госэкспертизы.

Алматинцев возмутили снос домов и уничтожение деревьев ради пробивки проспекта Назарбаева

Сегодня же в Павлодаре прошли общественные слушания по строительству моста. Обсуждали экологическую сторону проекта. Для возведения переправы потребуется снос более 3 тысяч деревьев в пойме.

По мнению экологов, в проекте часть, касающуюся охраны окружающей среды, проработали не на должном уровне. Решено было предложения внести в документ. Общественные слушания признаны состоявшимися.

Читайте также:  Самая широкая река в африке

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

comments iconКомментарии

Источник

В Павлодаре хотят построить новый мост через Иртыш — видео

Старое сооружение, возведенное 59 лет назад, уже не отвечает современным требованиям

ПАВЛОДАР, 17 мар — Sputnik. О проекте нового сооружения через реку Иртыш рассказал в региональной службе коммуникаций директор Павлодарского областного филиала нацкомпании «КазАвтоЖол» Акылбек Кабылдин.

— Старый мост через реку Иртыш был построен еще в 1962 году. Сейчас его состояние оценивается как крайне тяжелое. С 2019 года мы начали проектировать этот мост. Вначале хотели сделать капитальный ремонт старого, но этим не достигали современных параметров по пропуску грузовых автомашин. Поэтому было принято решение о строительстве нового моста, — сказал Кабылдин.

После этого, по его словам, рассматривались два варианта. По первому нужно было демонтировать старый мост, на его месте построить новый. По второму — возвести новый мост рядом со старым, затем демонтировать старое сооружение.

Строители выбрали второй вариант. По той причине, что сама работа по демонтажу старого моста должна была длиться полтора года, и это сильно затянуло бы строительство нового. И все это время жители ближайших сел были бы отрезаны от Павлодара — чтобы попасть в него, им пришлось бы делать крюк и ехать через мост «Нурлы жол».

После того, как откроется движение по новому мосту, приступят к демонтажу старого.

Но, как отметил спикер, при строительстве придется решать ряд проблем. Одна из них — вырубка 3 040 деревьев. Вместо каждого срубленного дерева «КазАвтоЖол» обещает высадить десять новых. Посадка согласована с акиматом Павлодара, а с павлодарским лесничеством определились с участками, где брать саженцы. За высаженными деревцами обещают ухаживать несколько лет.

Общественные слушания по строительству моста назначены на 11.00 18 марта 2021 года.

Экстрадозный мост — это разновидность вантовых мостов, являющая промежуточным звеном между классическими предварительно напряженными железобетонными и вантовыми мостовыми сооружениями. Ванты в этом случае не подвески, которые держат балку, а напрягаемая арматура.

Читайте также:  Прохор угрюм река актер советского кино

Источник



Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями)

Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями)

Павлодар / Казахстан (новое строительство)
Проектирование, корректировка, разработка проектной и рабочей документации
Период работ по проекту: 2014 – 2016
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Павлодарский областной филиал АО «НК «КазАвтоЖол»

Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром Павлодаром и моногородом Аксу, а также Омском и Майкапшагаем, стал важной составляющей автодороги «Обход г. Павлодара», которая позволяет соединить центральную часть Казахстана и близлежащие регионы России. Постройка считается крупнейшим инфраструктурным проектом Казахстана.

Современный мостовой переход через р. Иртыш представляет собой конструкцию длиной 12,3 километра. Центральная часть сооружения, проектированием которой занимался «Стройпроект», представляет собой неразрезную трехпролетную арочную конструкцию с ездой понизу, выполненную из металла, с системой гибких перекрестных подвесок. При возведении моста использовались новейшие технологии: подъем центральной арки осуществлялся, используя специальную гидравлическую систему тросов и домкратов под названием «Heavy Lifting». Для Казахстана это было впервые, вдобавок ко всему арка стала самой большой во всей Азии (252 м в длину и 40 м в высоту).

Мостовой переход органично вписан в сформировавшийся ландшафт, проект выполнен с учетом рельефа местности. Строительство мостового перехода началось в 2014 году, а уже 14 декабря 2016 года состоялась торжественная церемония открытия моста.

• Категория дороги – IБ
• Расчетная скорость, км/час – 120
• Расчетная схема пролетного строения (110,5+252+110,5) м
• Габарит проезда Г (11,5+С+11,5) м
• Ширина тротуаров 2х1,0 м
• Общее число полос движения – 4.

Источник

Новый мост в Павлодаре доказал свою экономическую эффективность

В Павлодаре подсчитали экономическую выгоду, которую дает новый мостовой переход через Иртыш, ставший самым большим по протяженности в Средней Азии, сообщает корреспондент «Хабар 24».

Важный инфраструктурный проект реализован в рамках транспортного коридора «Центр-Восток». В сутки по новой речной переправе в объезд областного центра проезжают до 8 тысяч автомашин, перевозят до 240 тысяч тонн грузов. Помимо этого, мост дал мощный толчок развитию бизнеса в окрестных селах.

Читайте также:  Река нил это бассейн какого океана

Житель села Кенжеколь Серик Канафин одним из первых начал пользоваться возможностями нового моста через Иртыш в коммерческих целях. Аккурат в день официального пуска в эксплуатацию речной переправы он открыл свой придорожный магазин. Сам парень тоже часто ездит по нему в моногород Аксу, где на электростанции работает большая часть его односельчан.

Серик Канафин, житель с. Кенжеколь:

— Мы рады, что открылся новый мост. Мы ждали его очень долго. На работу людям ездить из соседнего города в обход.

Салауат Темирболат-улы, корреспондент:

— Новый мостовой переход через Иртыш, ставший самым длинным в Средней Азии, доказал свою необходимость. Экономический эффект налицо. Мост помог сократить путь для транзитного груза почти на 40 километров. Теперь дальнобойщикам не нужно обязательно заезжать в Павлодар. Транзитный поток свободно движется между Востоком и Центром страны.

Мостовой переход – главный объект транспортного коридора «Центр-Восток». Уже близится к финалу строительство автобана «Павлодар – Астана», а дальше дорога протянется до восточных ворот страны.

Акылбек Кабылдин, и.о. директора павлодарского филиала «Казавтожол»:

— На сегодняшний день интенсивность составляет от 5 до 8 тысяч автомобилей в сутки. Если подсчитать грузоперевозку, то получается, в сутки от 210 до 240 тысяч грузов перевозится. Установлено видеонаблюдение последнего поколения, датчики, которые мониторят состояние моста и передают на сервер. Мост в хорошем состоянии.

Дальнобойщики экономят топливо и сокращают время в пути. Жители окрестных сёл свою выгоду тоже подсчитали.

Анна Спиридонова, продавец:

— Очень много хороших покупателей. Как бы видно, что мост большую пользу приносит. И нашей деревне очень приятно, что проезжающих много, отдыхающих много. Так что очень хорошо.

В Павлодаре готовятся к строительству большой восточной объездной дороги и ремонту речной переправы, возведённой в середине прошлого века.

Авторы: Салауат Темирболат-улы, Марат Игликов, Алексей Омельницкий.

Источник

Adblock
detector