Меню

Мощный катер для горных рек

Аэролодка Берег

Современные аэролодки

Постоянное развитие технологий дало нашему миру множество хороших вещей, в частности — создание необычных транспортных средств. Каждое из них обладает своими свойствами и предназначено для решения определенных задач. Но что делать, если хочется универсального использования? Например, одновременно по водной глади и по суше, при этом не меняя транспортное средство? Выход есть – современные аэролодки.

Что такое аэролодка?

Аэролодка — транспортное средство-внедорожник нового поколения, предназначенное для перевозки пассажиров и негабаритных грузов. В регионах России, где большинство территорий покрыто мелководными реками, аэролодка используется как основной вид транспорта для активного отдыха. С ее помощью можно преодолеть озеро, неглубокую реку и продолжить движение по небольшим участкам суши. Весь секрет аэролодок в особенностях конструкции: прочном и жестком каркасе и винтомоторной установке. Производство аэролодок в России развито достаточно хорошо, что дает покупателю огромный ассортимент продукции и возможность выбора. В результате каждый может подобрать свою модель.

Особенности конструкции аэролодок

Лодка имеет небольшой вес и хорошую аэродинамику. Данные свойства дали ей возможность быстро разгоняться, при этом оставаясь устойчивой и маневренной. Этот вид транспорта очень полюбили исследователи, они используют его повсеместно, например, для геологоразведочных и поисковых мероприятий. Основным преимуществом аэролодки стала ее неприхотливость к погодным условиям и временам года — она будет хорошо скользить по водной глади, снегу, льду.

Основной конструктивной особенностью лодки служит резиновый надувной корпус из поливинилхлорида (ПВХ), который в комплекте с винтомоторной установкой делает «амфибию» вездеходом. Чтобы в процессе движения дно аэролодки не подвергалось истиранию, его усиливают армированной пластиковой броней — полиэтиленом низкого давления (ПНД), которая по-другому называется «чешуей». Эта особенность обеспечивает хорошую маневренность лодки при движении по неровной поверхности и защищает дно лодки от повреждений на мелкой воде.

Как выбрать аэроустановку и на что обратить внимание?

Как уже говорилось ранее, купить аэролодку в наше время очень легко. На рынке представлен широкий ассортимент от производителей со всего мира. Основные отличия между аэролодками — это грузоподъемность, габариты и конечная цена для покупателя. Также, в процессе покупки необходимо обратить внимание на двигатель аэроглиссера, ведь от его мощности будет напрямую зависеть скорость лодки. Например, китайские производители часто устанавливают маломощные двигатели от 7 до 15 лошадиных сил., в таком случае аэроглиссер подходит для надувной, либо легкой алюминиевой лодки.

Чаще всего производители применяют 4х — тактные двигатели от Honda и китайских аналогов: Lifan, Zongshen. Они обладают различной мощностью, от 25 до 40 лошадиных сил. Такие двигатели относятся к низкой ценовой категорией и пользуются большим спросом. Модели от 35 и 60 л. с. предназначены для большего разгона и грузоподъемности аэроглиссера, имеют более высокую цену. При этом двигатель обладает малым весом и большой мощностью. Среди российских производителей подобных двигателей выделяется РМЗ (АО «Русская механика»).

Цена аэроустановки напрямую зависит от комплектующих. В официальном интернет-магазине ПФ «Берег» представлен широкий ассортимент, что дает возможность выбрать винтомоторную установку с доступным бюджетом покупки. Если вы думаете о использовании аэроустановки на своей лодке ПВХ, то вашему вниманию предлагается готовый вариант: Берег-27. Ее можно использовать почти с любой моделью транцевой лодки. При заказе, вы сможете выбрать один из 2-х винтов (двухлопастной или трехлопастной). Эта силовая аэроустановка для аэролодки имеет 4-х тактный двигатель Lifan и обладает мощностью в 27 л.с. Подобной мощности вполне хватит для средней лодки на 2-3 человека. Пассажиры смогут комфортно разместиться и передвигаться со скоростью 30-35 км/ч.

Любую установку и лодку вы можете приобрести отдельно!

В случае, когда лодка имеет компактные размеры и малую грузоподъемность, рекомендуется устанавливать слабые моторы с мощностью от 7 до 9 л.с. При определенных условиях, такой мотор обеспечит скорость в 15-20 км/ч. Аэроустановка с двигателем лифан мощностью 27 л.с. может развивать скорость до 35 км/ч, чего вполне достаточно при использовании аэроглиссера в качестве транспорта на рыбалке. Для более искусных пилотов аэролодка с двигателем Лифан может показаться слабой, и они отдадут предпочтения аэроустановке с двигателем Zongshen (Зонгшен) 35 л.с . Данный мотор обладает большей мощностью и способен развивать скорость до 45 км/ч при той же массе загрузки судна. Самой мощной среди ассортимента ПФ «Берег» является винтомоторная установка на базе двигателя РМЗ — «Берег-55». Установка обладает большей скоростью, грузоподъемностью и вместимостью по количеству пассажиров судна. Относительная скорость хода при той же загрузке составит 60 км/ч, однако, важно учитывать, что лодка ПВХ, в случае использования «Берег-55», вероятно, будет большей длины, а значит и веса.

Для того чтобы понять какой именно двигатель вам нужен, следует учитывать динамические характеристики лодки и вес установки. Нередко, аэроустановка для аэролодки может весить 70-90 кг, а потому монтаж следует производить на специальную жесткую раму, учитывая при этом центр тяжести.

Что мы предлагаем?

Аэролодка с двигателем лифан, купить которую можно у нас, станет отличным вариантом подобного рода техники. Модель аэролодки «Берег — 550» представляет собой аэролодку с внушительными размерами 4.8 х 2.07 м. Такие габариты позволяют не только разместить троих человек на борту, но и грамотно распределить оборудование и снасти. Данный вариант техники способен доставить людей в нужную точку при любой погоде, он с легкостью преодолеет порожистую реку и взберется на заснеженный холм. Подобная модель станет незаменимым транспортом для вашего активного отдыха на природе. На рыбалке будет просторно и удобно, а после охоты будет куда сложить добычу. При этом мощный двигатель, установленный на борту, позволит быстро набрать максимальную скорость!

Аэролодка «Берег» станет хорошим транспортным средством для тайги. Особенно его оценят работники различных приисков. Их работа связанна с бурными горными реками и скалистой местностью, а потому «Берег 550» станет отличной альтернативой другой водной технике. Тем более, что местность эта отличается своей суровостью, а колесный транспорт не везде имеет 100% проходимость. Аэроглиссер сможет быстро преодолеть препятствие и доставить людей на работу и обратно.

Продажа аэролодок – не единственное направление нашего интернет-магазина. У нас имеется широкий ассортимент товаров для туризма и активного вида отдыха, с которыми вы можете ознакомиться в в нашем основном каталоге товаров.

Источник

Лодка прёт по корягам, топляку и мелям

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Читайте также:  Караоке золотые маковки церквей над рекою караоке

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер проходимая лодка

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Прочное дно новой лодки

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Днище из поликарбоната 3 мм.

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

Проходим мель глубиной 4 см.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Источник



Какую лодку выбрать для сплава по реке?

Поделюсь своим многолетним опытом сплавов по различным рекам. А именно, какую лодку, для какой реки лучше приобретать.

Рассмотрим 2 варианта. Это равнинная река с медленным течением и горная река с быстрым течением.

Если мы сплавляемся по равнинной реке, то нам подойдет практически любой вид судна, при условии, что мы никуда не торопимся. А если сплав предполагает быстрое продвижение по воде, тогда плавсредство должно быть легким, быстрым и маневренным. Для этого случая лучше всего подойдет байдарка, у которой есть большой минус. Байдарка быстрая, но очень неустойчивая. Может легко опрокинутся, поэтому нужен опыт. Да и груза в ней много не увезешь. Это не очень удобно в многодневных походах. Также в байдарке быстро устаешь сидеть в непривычной позе.

Какую лодку выбрать для сплава по реке?

Хорошо подходит для равнинных рек катамаран с большими баллонами.

Какую лодку выбрать для сплава по реке?

Минусов у катамарана практически нет. Достаточно быстр на воде, если не перегружать. Сидеть удобно, можно даже раскладной стул приладить (опыт есть). Груза везет очень много. Устойчивый.

Рассмотрим лодки ПВХ. Хоть с транцем, хоть без транца, но, по моему мнению, для равнинной реки, как и для горной, лодка должна быть с надувным дном. Так при загрузке осадка меньше. И как следствие скорость и управляемость лучше. Мне кажется, что самая удобная лодка ПВХ для сплава вот такой конструкции.

Читайте также:  Агафья лыкова река где живет

Какую лодку выбрать для сплава по реке?

У лодки есть один небольшой минус. Вся вода, которая попадает в лодку, там остается. В дождливую погоду это становиться серьезной проблемой.

Есть еще такое плавсредство, как рафт.

Какую лодку выбрать для сплава по реке?

Больше используется в коммерческих однодневных сплавах по горным рекам. Для многодневного сплава по реке не очень походит из-за постоянного наличия воды под ногами. В дне рафта есть сливные отверстия для воды, которая попадает в него на порогах.

Мы имели опыт сплава по равнинной реке на самодельном плоту из камер от большегрузов. Крайне не рекомендую подобную конструкцию на реках с медленным течением. При сильном встречном ветре наш плот плыл против течения, так как был тяжелый и сильно парусил.

Для сплава по горной реке больше всего подходит катамаран. Устойчивый, надежный и грузоподъемный. Также можно использовать байдарку или каяк. Но, каяк не подходит для длительных путешествий ввиду своей малой грузоподъемности.

На горных реках без серьезных порогов можно сплавляться и на ПВХ лодке, но с одной оговоркой. Дно лодки не должно быть жёстким. Лучше всего надувное. У моих друзей есть лодки с жестким дном, так они для сплава по горной реке это дно убирают и стелют специальный надувной коврик, во избежание пробоин от подводных камней.

Источник

Выбор лодки для мелководных горных рек и дальних расстояний

Сообщение Goblinid » 07 авг 2012, 14:15 .

Сообщение sheva » 07 авг 2012, 18:22 .

Сообщение Скур » 14 авг 2012, 18:15 .

Сообщение Скур » 14 авг 2012, 21:53 .

Сообщение dima4567875 » 10 июл 2013, 16:07

Сообщение ceberyk » 07 мар 2015, 05:47 .

Сообщение Everest77 » 26 мар 2015, 19:25 .

Сообщение теоретег » 26 мар 2015, 23:10 .

Сообщение RTDS » 27 мар 2015, 13:46 .

Сообщение сергей-охотник » 29 мар 2015, 05:03 .

Сообщение kvr » 29 мар 2015, 16:29 .

Сообщение Mad Fisherman » 20 апр 2015, 19:25 .

Сообщение Mad Fisherman » 20 апр 2015, 19:26 .

Сообщение Everest77 » 28 апр 2015, 01:04 .

Я вам советую обратить внимание на аэролодку Патруль , бак на 70 литров, разработчики утверждают что хватит на 500 км, значит 200 точно пройдет, плавать можно как зимой так и летом, особая конструкция дна, должна обезопасить баллоны. 4х дверная кабина, 4 места и стекла из небьющегося поликарбоната. Вроде как 500 кг может перевозить.
Вот нашел Статью
и Видеоообзор
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение дмитрий ефимов 70 » 03 июн 2015, 21:46 .

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма «Орсис»
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ «Удар» и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании «A+A»
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF — Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб «Объект»
  • ↳ Стрелковый клуб «Мишень»
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании «СПЛАВ»
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Какое течение реки туры быстрое или медленное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Adblock
detector