Меню

Лавандовое озеро cities skylines

Хитрый виртуальный город: как в Cities Skylines работает ИИ горожан

На самом деле на улицах города находятся не все его жители.

Вышедший в 2015 году Cities Skylines остается одним из наиболее удачных градостроительных симуляторов последних лет. Разработчикам из Colossal Order удалось более-менее достоверно воссоздать устройство современных мегаполисов.

Хотя жанр масштабных градостроительных симуляторов существует очень давно, разработчики таких игр до сих пор сталкиваются с общими техническими проблемами. Одна из основных проблем это симуляция поведения и перемещения жителей города.

Доктор Томми Томпсон, исследователь искусственного интеллекта, считает симуляцию Cities Skylines очень удачной. В колонке на Gamasutra Томпсон рассказывает, как устроен ИИ горожан в Cities Skylines и чем он отличается от предыдущих игр жанра.

С задачей симуляции поведения горожан, отмечает Томпсон, не всегда справляются и крупные, известные студии. В качестве неудачного примера исследователь приводит последнюю часть SimCity; в игре был ряд характерных проблем, которые удалось решить создателям Cities Skylines.

Что не так с SimCity

Игра плохо обсчитывала дорожный трафик, часто появлялись огромные пробки. Если игрок пытался переделать дорожную систему или добавить общественный транспорт, чтобы снизить нагрузку, то ситуация могла ухудшиться, а не улучшиться.

Искусственный интеллект горожан работал куда проще, чем ожидалось. Имитации личности, поведения и расписания у них не было: утром сим ехал на ближайшую работу, затем отправлялся спать в ближайший дом — не обязательно тот, откуда уехал утром.

Как в Cities Skylines устроены горожане

Каждый житель города характеризуется рядом параметров: имя, образование, место жительства, здоровье, богатство, уровень счастья. Персонажи могут быть связаны друг с другом — таким образом игра имитирует семейные отношения.

Кроме того, хотя игроки этого не видят, у персонажей есть возраст. Всего игра выделяет пять возрастных групп, от детей до пенсионеров; персонажи игры умеют взрослеть и переходить из одной группы в другую. На полный цикл уходит около 6 игровых лет.

Все параметры персонажей учитываются при работе симуляции. Например, образование влияет на выбор профессии персонажа и эффективность предприятия, на котором он работает. Как ни странно, на транспортную сеть игры сильнее всего влияет возраст.

Дети и подростки, к примеру, ходят только в близлежащие школы. Молодежь либо поступает в университеты, либо устраивается на работу, то есть путешествует дальше от дома. Пенсионеры уже не ездят на работу, но все еще посещают различные предприятия.

Как в Cities Skylines работают дороги

На самом деле дорога представляет собой набор узлов и сегментов, собранных вместе — это нужно для организации работы поиска пути. Все сегменты хранят информацию о типе дороге и количествах полос, аналогичная информация есть для тротуаров.

Когда персонажу нужно отправиться на работу, в школу или любое другое место, игровой движок анализирует всю доступную информацию о дорожной сети, включая тротуары, сами дороги, общественный транспорт или транспортную сеть, если у персонажа есть машина.

Как персонажи движутся из точки А в точку Б

Задача игры — найти такой маршрут, чтобы персонаж оказался в точке назначения максимально быстро. Скорее всего, для этого используется модифицированный алгоритм Дейкстры, на который наложены некоторые ограничения.

К примеру, персонажи не могут ходить по дорогам пешком, а в некоторых случаях — допусти, когда пожарные или медики едут на вызов — им нужно пользоваться только определенными транспортными средствами.

Если персонаж перемещается на машине, то алгоритм поиска пути учтет наличие выделенных полос, ограничение скорости, общее количество полос и загруженность дороги. Примечательно, что поиск пути умеет строить комбинированные маршруты: часть пути персонаж может проделать на машине, а затем пересядет на общественный транспорт.

Как игра оптимизирует нагрузку

Чем больше город, тем сложнее граф поиска пути. Чтобы снизить нагрузку, на улицы в Cities Skylines выпускают только определенное количество персонажей. Есть нюанс: перемещение персонажей, не попавших на улицу, вообще не обсчитывается — даже где-то в фоне.

В есть есть система, постоянно отслеживающая наличие «свободных мест» в общественном транспорте, на дорогах и улицах. Если мест нет, то персонаж никуда не отправится, но игрок из-за этого не пострадает: экономика и другие системы будут работать нормально.

Как работает транспорт

За моделирование транспортных средств отвечает отдельная система. Она отвечает за то, чтобы машины ехали по выбранному пути, не врезались друг в друга и поддерживали правильную скорость. Система обсчитывает поведение транспорта только 4 раза в секунду, для определения скорости движения рендер использует аппроксимацию.

Чтобы транспортные средства аккуратно проходили повороты, используется стандартная карта наборов дорожных узлов. В ней есть информация о перекрестках — на ее базе игровой движок строит сплайны, по которым движутся автомобили.

Автомобили умеют распознавать друг друга и состояние светофоров: они тормозят, если загорается красный свет. Еще на этапе симуляции игра определяет вероятность аварии. Если она неизбежна, то участок дороги помечается как аварийный; это меняет поведение машин.

Мелкие хитрости

Бывает так, что персонаж начал движение к цели, но с дорожной сетью что-то произошло: путь оказался заблокирован или существенно изменился. В этом случает алгоритм поиска практически никогда не будет запускаться заново — разработчики поэкспериментировали и выяснили, что такой подход только ухудшит ситуацию.

Именно из-за этого иногда можно заметить машины, вставшие на перекрестках и никуда не едущие, хотя впереди есть место. Их агенты поняли, что путь перекрыт, и сообразили, что разумнее стоять, а не двигаться вперед, создавая пробку впереди.

Если игра понимает, что персонаж застрял, то движок может телепортировать его в исходное положение — то, из которого персонаж начал свое путешествие. В этом случае алгоритм путешествия будет запущен с самого начала; возможно, если в транспортной сети нет свободных мест, персонаж вообще никуда не поедет.

В целом, пишет Томми, разработка симулятора города это очень сложная задача — пример SimCity наглядно это доказывает. Разработчики Cities Skylines проделали невероятную работу, причем, что еще важнее, совсем небольшой командой: игру сделали всего 14 человек.

Источник

Перекресток трехсот дорог. Обзор Cities: Skylines

Близкие по духу

О том, как артель Colossal Order, неплохо выступившая с симулятором общественного транспорта Cities in Motion, получила благословение на «крестовый поход» против серии SimCity, мы уже не раз рассказывали. Их градостроительному симулятору Cities: Skylines для успеха достаточно было обойти привычные грабли конкурентов. Однако финны этим не ограничились, и почти все их оригинальные находки сработали. Почти.

The Biggest Little City in the World

Начинаем мы на квадратике два на два километра, прямо как в последней SimCity, а потом скупаем соседние земли. В сумме будет уже шесть на шесть, что куда просторнее, чем сами знаете у кого (и меньше, чем у Cities XXL). Тем не менее масштабы тут несравнимо скромнее, чем у соперников. Говоря лживым языком аналогий, SimCity – это падший Рим, создателей которого совсем недавно настиг злой рок, Cities XXL – разорившийся и чудом живой Детройт, а Cities: Skylines – маленький и гордый Спрингфилд.

Который, однако, чтит традиции. Первичный перебор инструментов не оставляет сомнений: да, мы будем заниматься тем же, чем и много-много лет назад. Тянем-потянем дорожные полотна, стараясь предупредить будущие проблемы с трафиком. Обеспечиваем новых и старых горожан социальными службами, энергией, водой и прочими радостями цивилизации. Мэрскими указами разграничиваем жилые, коммерческие и промышленные области.

Но все же перемены заметны. Зоны застройки лишились жестких прямоугольных границ — вместо них тут мелкая сеточка, поэтому промежуток еретической формы (например, треугольной) окажется застроен от края до края. Если клетки удачно сложатся в квадрат пять на пять, строители сообразят здоровенный магазин с парковкой, чуть поменьше — будет лавочка, затеряется один квадратик — и там вырастет уютная заправка. Настоящий подарок ценителям витиеватых форм: рисуйте дорогами хоть котика, хоть небо, солнце и Кришну — все едино найдется, куда приткнуть жителей и работников.

Город в Skylines не статичен, его составные части быстро меняются. Реагировать на это помогает ручное разделение на районы: выделяем нужные кварталы, называем как-нибудь — и вперед, ставить галочки напротив эдиктов. Поддержка парков, запрет курения, экономия энергии, установка датчиков дыма — тут есть целая куча законов, помогающих управлять сепаратно. А промышленные районы вдобавок наделяются специализацией — лесозаготовки, горнорудное дело или, скажем, сельское хозяйство. Правда, точно так же специализировать, скажем, коммерческие районы не получится, из-за чего с функциональной точки зрения города в итоге различаются не слишком сильно: не выйдет у вас ни неоновый город-казино, ни деловой центр.

Кому на Оклахомщине жить хорошо

Зато город постоянно находится в движении и им всегда интересно управлять. Хороший район с парками и университетами станет элитным, а если застройка плотная, то и многоэтажки вырастут. Торговые империи рухнут, если обнаружится острая нехватка покупателей, и на их месте ничто не возникнет, пока клиентская база не расширится. А фабрики и комбинаты мигом банкротятся при продолжительном дефиците кадров.

Читайте также:  Использование человеком озера таймыр

Почему это происходит? Как и в любом хорошем градостроительном симуляторе, из-за ваших промахов. Пожалуй, чемпион среди них — избыток «белых воротничков». Вы радостно строите школы и вузы, горожане отчаянно грызут гранит науки. Хорошо? Сейчас да, но через несколько лет в городе переведется пролетариат, а именно он — движитель промышленности. Конечно, выпускники престижных институтов тоже встанут за станок, но лишь тогда, когда более приятные вакансии закончатся. Результат — все умные, а заводы стоят.

Кто смог бы с ходу вычислить такую взаимосвязь? Мы — только опытным путем. Других столь же неожиданных подвохов найти не удалось, но экосистема Cities: Skylines от этого не становится хуже. Благодаря множеству факторов, вроде стоимости земли или зашумленности, единожды построенный город не застывает в янтаре на тысячу лет, а живет, развивается, деградирует — или даже тонет.

Город в конвульсиях

Бетонные джунгли растут и рушатся, но вокруг них тоже кипит жизнь. На дороге нет праздношатающихся: вот Джо Шесть Банок едет из рюмочной, вот дальнобойщик компании «Дуб Дубикл» везет лес в порт, вот катафалк выехал за свеженьким трупом (до десяти покойников в одном кузове!). Skylines честно выдумывает жителей, населяет ими дома и доверяет им работу. А они, милые нашему сердцу обыватели, мчатся по жизненному пути, засоряя местный аналог «Твиттера» диванными размышлениями. Ну, вдруг мэр не знает, что на углу Пятой и Молотова снова погасли фонари и остыли чайники.

Впрочем, Colossal Order оставили себе путь для отступления, который изрядно затрудняет изучение симуляции. Вздумали проследить за жителем города? Тогда не отрывайте от него взгляд, иначе потеряете безвозвратно. Запомнили дом? Хе-хе, списка жителей вы все равно не найдете. Мы следили за неким скудно образованным субъектом свыше двадцати реальных минут, за которые он успел неделю простоять на автобусной остановке, пешком вернуться домой и дважды телепортироваться в никуда, что было заботливо пояснено статусом «В растерянности». В молекулярной, что ли, растерянности?

► Вы видели, как дрифтуют танкеры? Забыть такое невозможно.

► У нас тут свой Лос-Анджелес, с мостами и переездами.

Тем не менее симуляция в Skylines справляется с главной задачей: заставляет город работать по понятным и логичным законам. В первую очередь это сказывается на трафике: если, скажем, ваша единственная промышленная зона (самый надежный источник рабочих мест) связана с жилым районом одной двухполосной дорогой, то трудяги и колонны груженых тягачей уж позаботятся, чтобы в этом месте все встало намертво. А потом еще застрянут у перекрестка на выезде из города. Но стоит добавить дорог, построить пару вменяемых развязок и перекрыть тяжелому транспорту доступ в жилые кварталы, как ситуация выправится в считанные дни.

Создатели оставили солидный арсенал для устранения дорожных несчастий. Полотно асфальта можно приподнимать, поворачивать под самыми безумными углами, соединять в развилки и перекрестки. Вот сдвоенные шестиполосные шоссе: попробуете слить в перекресток, и будет МКАД с трехчасовыми пробками. А потрудитесь заплести хитрую косичку из съездов-переездов — и деловитые горожане продолжат сновать туда-сюда. Создавать работающие развязки — задача заковыристая, но приятная сама по себе.

Повернутые реки

Электроэнергия в градостроительных симуляторах обычно делится на «грязную» и «чистую», то бишь из возобновляемых и не возобновляемых источников. Забавно, что Cities: Skylines сумел испортить любителям природы малину: ветряки, к примеру, дико шумят, досаждая жителям, а ядерная электростанция сожрет весь дебет.

Так нас подводят к мысли, что царь всех генераторов — водяная турбина.

ГЭС в градостроительном жанре — долгожданный гость, многие годы никто не мог себе позволить их «изобрести». Оказалось, все, что для этого необходимо, — толковая физика текущей воды и, конечно, минимальное знание игроком гидродинамики.

Плотина — удовольствие дорогое (дороже только реакторы), но и настраивается она особо. Через водоем протягивается изогнутая «стена» будущей дамбы, а игра подсказывает расчетную выходную мощность. Даем добро на строительство. Дамба стопорит течение — настоящее, честное течение! Уровень воды ниже нее начинает снижаться, а выше — возрастать. Потом под воду уйдет прибрежный поселок, а водяные насосы в устье реки не смогут дотянуться до кромки. Значит, что-то пошло не так.

Готовьтесь к долгой и увлекательной игре «получи 1600 мегаватт и не затопи окрестности». Карты богаты на сюрпризы. Например, уровень моря будет настолько низок, что у подножия дамбы попросту обнажится дно. Или, допустим, окажется, что перегороженная речка сообщается с другим притоком, где-то за пределами видимости, а этот приток течет мимо нефтяных промыслов. Жаль, что притопленные районы лишь недовольно мигают значком наводнения. Настоящее стихийное бедствие нам, увы, не нарисуют.

На том водные процедуры, правда, почти заканчиваются. Установить водонасосные станции выше очистных сооружений додумается, полагаем, любой. Но вот строительство плотин, не в обиду бобрам, потребует философского отношения к поражению и терпения. Результат окупится, а там и до каскадов дело дойдет.

Первый градостроительный опыт Colossal Order не прошел идеально гладко. Некоторые внутренние механизмы игра робко прячет, а мы вынуждены при этом опираться на вторичные показатели: то же строительство плотин производится на ощупь, ведь ни уровень воды, ни высоту над уровнем моря нам не укажут. А что производят предприятия? Куда девают? Как товар попадает на полки? Конечно, вы можете проследить за грузовиком и догадаться, но нельзя же наблюдать за каждой фурой!

Но огрехи наподобие этих легко излечимы патчами и модами, и эту игру они погубить не способны. Пускай что-то остается за кадром, все остальное здесь предельно ясно. Cities: Skylines — умный и гибкий симулятор мэра, со множеством полезных настроек и действительно живым городом. Который, вдобавок, не дает спуску.

Источник



1×1+ Lavender

1×1+ Lavender

For your mediterranean agricultural needs

Growable agriculture field
Size ranging from 1×1 to 1×4

If you haven’t heard about the Cities: Skylines Mods, it’s definitely the time to be introduced. These additional files provide a gamer with extra features which are not originally included to the game. Cities: Skylines Mods free files are costless and can accessed by everyone who is interested. The Cities: Skylines Mods download can be completed easily without putting much effort. All you need to do is save the file to your PC and follow the instructions. There should be any problem with that, so no worries. Huge mass of players is using Cities: Skylines Mods around the world, so you shouldn’t stay behind – just click on Cities: Skylines Mods download button and go for the amazing upgrade! The Cities: Skyline game will change massively and it’s all for the best. Who could refuse adding useful functionality to the game? Definitely not you! So complete Cities: Skylines Mods download and take a look at the new version of the game made exactly by you. Sounds fascinating, isn’t it? But it’s better seeing yourself and fulfilling your craziest ideas. We bet there is bunch of them! Express your creativity and make it as useful as never before. It’s definitely a chance to take!

Источник

Лучшие моды, карты и объекты для Cities: Skylines

Приукрасьте свой город, благодаря лучшим творениям игроков.

Градостроительный симулятор Cities: Skylines очень дружелюбен к различным модификациям. Именно поэтому в мастерской Steam полно бесплатных интересностей, и их количество неуклонно растет: в день появляется больше тысячи различных наименований. Игроки упорно трудились не только над созданием своих городов, но и над разработкой карт, модов, объектов и инструментов для других. Мы изучили мастерскую Steam, и вот что мы предлагаем тем, кто хочет преобразить свои города.

Давайте начнем с модов! После того, как вы подпишитесь, вам останется только активировать их в меню «Content Manager». Только помните, что моды для Skylines являются глобальными. Поэтому если вы их активируете, они будут влиять на каждую игру, в которую вы играете, до тех пор, пока вы не отключите их.

City Vitals Watch

Устали постоянно щелкать по различным иконкам, чтобы контролировать потребности вашего растущего города? Этот мод добавляет настраиваемую панель, благодаря которой вы можете получить все основные данные в одном месте. Вы сможете следить за доступной электроэнергией, водой, канализацией, преступностью, образованием, здравоохранением, занятость и за многими другими вещами.

Citizen Tracker

Помните, что вы не просто мэр, вы – «Подглядывающий». Внимательно следите за кем угодно с помощью мода Citizen Tracker, который позволяет вам добавлять в закладки и отмечать жителей значками, чтобы с легкостью найти их потом.

Improved Assets Panel

Меню в Skylines не отличается большими размерами и привлекательностью, но теперь вы можете по-другому взглянуть на объекты, на которые вы подписаны. Все это благодаря моду Improved Assets Panel, который позволяет вам посмотреть на миниатюры ваших любимых зданий и парков.

Flight Cimulator

Зачем парить над своим городом, как облачко, когда вы можете рассекать его просторы на самолете? Flight Cimulator дает вам возможность управлять одним из самолетов, парящим над вашим городом, превращая ваш градостроительный симулятор в симулятор полетов.

Читайте также:  Белое озеро пермский край

All Spaces Unlockable

Skylines позволяет вам строить на 9 из 25 доступных «плит» земли, но что мы за геймеры, если не захотим получить доступ ко всем из них. Мод All Spaces Unlockable предоставляет нам такую возможность. Этот мод не только для тех, кто хочет заполнить каждый квадратный метр карты зданиями, но и для тех, кто, возможно, купил новую «плитку» и заполнил ее только частично или решил строить свой город в ином направлении, чем планировал ранее. В любом случае, этот мод – абсолютный маст хэв.

Traffic Report Tool

Пробки на дорогах не сложно заметить, но сложнее понять из-за чего они происходят и как от них избавиться. Здесь на помощь приходит Traffic Report Tool. Щелкните по дороге, и вы увидите маршрут каждого транспортного средства, которое движется по ней или только к ней приближается. Нажмите на здание и увидите маршруты всех транспортных средств подъезжающих к нему или покидающих его. Если же вы выберете определенный автомобиль, то сможете увидеть весь его путь от начала до точки назначения. Мод еще тестируется, но это очень многообещающий инструмент, который поможет вам понять и разрешить неприятные проблемы с дорожным трафиком.

Fire Spread

Несмотря на то, что Skylines не предусматривает катастроф, способных уничтожить город, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы устроить ад для своих граждан. Плотины, например можно использовать (или не использовать) для того, чтобы похоронить ваш город под фекалиями. Если это для вас слишком, то попробуйте мод Fire Spread, который позволит огню распространяться от одного здания к другому и заодно проверит работу вашей пожарной службы.

Extended Public Transport UI

По мере развития вашего города, отслеживать общественный транспорт становится все сложнее. Мод Extended Public Transport UI делает это намного проще, благодаря возможности переключаться между отдельными автобусными линиями, а также линиями поездов и метро. Замечательный инструмент.

Extended Road Upgrade

Недавнее обновление добавило возможность улучшать односторонние и двусторонние дороги без использования бульдозера, но модом Extended Road Upgrade, который впервые предоставил такую возможность, воспользоваться все же стоит. Улучшение работает в нем немного иначе, чем в немодифицированной игре, и, как мне кажется, немного лучше, особенно когда нужно изменить направление ваших односторонних дорог.

First-Person Camera

Эта камера позволяет вам посмотреть на город и его обитателей не с высоты птичьего полета, а с улиц. Вам может не понравиться то, что вы увидите, ведь Skylines не предполагала обзора с такого близкого расстояния, однако очень интересно попробовать этот мод.

Chirpy Exterminator

Не стоит сердиться на Chirpy: он просто пытается донести до вас чувства граждан, но он слишком серьезен! Так что умри, Chirpy. Патч недавно добавил слайдер громкости для Chirpy, но мод Chirpy Exterminator позволяет вам убрать его навсегда. Покойся с миром.

Далее давайте украсим ваш город некоторыми новыми постройками.

Постройки

Даже те, кто доволен Cities: Skylines, наверняка смотрели на свои творения и хотели, чтобы в игре было больше разных типов зданий. Слишком большое количество одинаковых небоскребов и резиденций могут лишить ваш город уникальности, из-за чего он будет казаться очень простым. Но не беспокойтесь: существуют тысячи зданий, на которые достаточно всего лишь подписаться, чтобы они начали появляться в вашем городе.

DP’s Beautification Sets

Для вас это простой набор, но для его создания DPruett2333 проделал огромный объем работы. Он заполнил Мастерскую более красивыми и усовершенствованными версиями зданий для Skylines, добавив скамейки, кусты, парковочные места и другие небольшие детали для больниц, электростанций, школ и домов. Скачайте все наборы DP’s beautification sets: the Building Set, the Residential Set, и the Commercial Set, чтобы ваш город радовал глаз.

Gula’s buildings

Вы наверняка слышали, что бывший художник студии Maxis делает настраиваемые объекты для Skylines, и они стоят того, чтобы использовать их в своем городе. Начиная с угольной электростанции, которая вырабатывает больше энергии, при этом сильнее загрязняя окружающую среду, сетей фастфудов и кофейен «Шерлок», и заканчивая точной копией офисного здания SunTrust в Тампе, – эти детально проработанные строения должны стать частью вашего города.

Ericsson Globe

Располагающееся в Стокгольме здание Ericsson Globe является крупнейшим полусферическим зданием в мире. И хотя в игре оно не обладает такими размерами, Ericsson Globe от ArakanI все еще является прекрасным местом для отдыха и уникальным зданием, которое будет радовать жителей и наградит ваш город выдающейся достопримечательностью.

Space Shuttle

Хьюстон, мы решили проблему. Это уникальное здание представляет собой мемориал космического шаттла в вашем городе, позволяя вашим жителям и туристам насладиться творением NASA.

Stargate Metro System

Построить для своих граждан метро – хорошая идея, но не очень интересная. Может заменить станцию метро Звездными Вратами в Атлантиду? Это уже намного лучше, даже если врата приведут их в торговый центр, а не на другую планету.

Wayne Enterprises

Каждому городу нужен герой, а каждому герою нужно здание, которое служило бы штаб-квартирой для его многомиллиардной корпорации. Wayne Enterprises будет отличным дополнением к вашему городу и местом, где Брюс Уэйн будет спать в перерывах между собраниями акционеров, особенно если вы построите это здание на карте Готэм-Сити.

Space Needle

Культовая смотровая башня Сиэтла стала туристической достопримечательностью уже с момента своего строительства в 1962 году для Всемирной выставки. Теперь башня Space Niddle может возвышаться и над вашим городом, смотря прямо в космос, как будто говоря: «Космос, привет».

Turning Torso

Еще одна настоящая достопримечательность – Turning Torso – является самым высоким небоскребом Швеции. Это здание поражает своей грацией и элегантностью. И хотя оно не достаточно высокое, чтобы сравниться по размеру с собственными зданиями Skylines, оно все равно станет отличной достопримечательностью вашего города.

Combine Citadel

Добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно, ведь ничто не внушает чувство большей безопасности, чем возвышающийся инопланетный монолит, верно? Разместите Combine Citadel в своем городе, чтобы напомнить обеспокоенным гражданам, что у вас все под контролем. Только поглядывайте за вечно создающими проблемы учеными.

Ghostbusters Firestation

Хотя привидения, упыри и зефирные человечки не представляют для вашего города никакой угрозы (по крайней мере, пока), огонь остается опасной стихией. Поэтому, чтобы чувствовать себя хорошо, добавьте эту копию пожарной станции из «Охотников на привидений».

Recycling Center

Устали от свалок и мусоросжигательных заводов, воняющих на ваш прекрасный город? Замените их на Recycling Center. Он обрабатывает мусор медленнее, чем традиционные варианты, но он более экологичен.

Bluth’s Banana Stand

Почему бы не добавить Bluth’s Banana Stand в ваш район? Я слышал, в нем есть деньги. Это также отличная достопримечательность для ваших жителей, ведь теперь они могут встречаться у большого желтого стенда. Но он может случайно сгореть.

Chirper HQ

Если вы не уничтожили Chirper, используя мод, который был вначале, вы наверняка свернули его и убрали громкость. Тем не менее, почему бы не разместить в вашем городе штаб-квартиру Chirper? Это уникальное здание, поэтому оно будет способствовать трудоустройству и туризму и даст этой очаровательной, но раздражающей птице шанс показать свое лицо (только тихо).

Далее вас ждут некоторые новые опции для самого важного элемента в городе: для дорог.

Дороги

Итак, вы построили красивый город, но вы наверняка заметили некоторые проблемы, связанные с тем, что ваши граждане живут в кучах мусора и трупах? Если вы не сократили свой бюджет до минимума, это, скорее всего, связано с проблемами дорожного трафика. Вот некоторые дорожные элементы, которые вы можете разместить в своем городе, чтобы сократить проблемы с пробками.

Pedestrian Suspension Bridge

Уделяя много внимания машинам, легко забыть сделать хорошие дорожки для пешеходов. Расположившийся в меню «Парки», этот прекрасный пешеходный подвесной мост будет радовать глаз и ноги ваших граждан.

Timbo’s Marvelous Interchange Emporium

Пока я пытаюсь нарисовать хоть какой-то съезд, который не выглядит так, будто он только что пострадал от землетрясения, Тимбо создал огромное количество красивых и полезных развязок. Если вы подпишетесь на Timboh’s Emporium, то у вас всегда будут лучшие дороги.

Public Transport Place

Да, я виноват в том, что разобрался с общественным транспортом в самом конце, просто разместив железнодорожные станции, станции метро и автобусные депо там, где я смог найти место. Но эта заранее созданная коллекция дорог и дорожек позволяет очень просто разобраться с вашим общественным транспортом и дает пассажирам возможность быстро найти нужный путь между автобусами, поездами и туннелями метро, благодаря приподнятым дорожкам. Все что вам остается – это расставить здания в нужных местах.

Double-Paperclip

Эта развязка настолько большая, что не уместилась в «менеджер объектов» в игре, но она того стоит. С этими реалистичными наклонами и поворотами, эта развязка позволит вашим горожанам проложить путь очень умным и реалистичным способом.

Читайте также:  Озеро убиенное курганская область

8-Way Roundabout

Вокруг этой красоты мне хочется возвести совершенно другой город. Построенная для обработки дорожного трафика в восьми направлениях, эта кольцевая развязка также имеет много свободного место в центре, где можно разместить автобусные остановки, станции метро, несколько площадок и даже парочку зданий.

Small Green Roundabout

Дело в том, что все кольцевые развязки очень большие, и сложно вписать их в город, который вы уже построили, не разрушив большую его часть. Small Green Roundabout – прекрасный вариант для микрорайона или места с небольшим количеством трафика, а еще он включает в себя пешеходные дорожки и приятное оформление.

Elevated Pedestrian Roundabout

Машины – не единственная вещь, которую можно пустить по кругу. Эта изящная надземная кольцевая дорога для пешеходов будет очень удобна для жителей, ведь она имеет дорожки, ведущие вверх и вниз к улицам, а в центре располагается маленький парк.

Далее добавим несколько новых парков, площадок и статуй в ваш любимый город.

Парки

Я уверен, что ваш город уже прекрасен, но вы, вероятно, устали от добавления все тех же старых парков и площадок. Вот вам еще несколько на выбор.

Enterprise Park

Пусть ваши крошечные граждане смело идут туда, куда не ступала нога человека, например, в этот прекрасный парк, посвященный USS Enterprise.

Modern Art Plaza

Игры – это искусство? Что насчет кубиков? Предложите своим жителям посетить Modern Art Plaza, где они смогут посмотреть на огромный черный куб и сделать вид, будто они понимают, что это значит.

Sunken Plaza

Отлично подходящая для центральных районов города, эта прекрасная утопленная площадь даст вашим горожанам возможность отдохнуть посреди небоскребов в шумном городе.

Public Soccer Field

В Skylines есть стадион для профессиональных атлетов, а что насчет местных талантов? Это общественное футбольное поле должно порадовать любителей спорта в ваших районах. Хотя, я не видел, чтобы на моем поле кто-нибудь играл, люди просто прогуливаются по нему.

Shrine of Azura

Cities: Skyrim? Конечно, почему бы и нет. В вашем городе наверняка есть некоторые последователи принца Даэдра, так что теперь у них есть место для поклонения или просто для отдыха. Эта статуя Shrine of Azura имеет те же свойства, что и Statue of Wealth. Кстати статуя Талоса тоже доступна.

Jesper’s Fields

Очень легко пренебречь промышленными районами и также странно располагать рядом с ними городские и игровые площадки. Поэтому эта коллекция полей от Джаспера замечательно подходит для агротехнических районов. Эти поля прекрасно выписываются, не привлекая много внимания.

Skate Park

В вашем городе иногда можно увидеть подростков со скейтбордами, так почему же не предоставить им отдельное место? В этом бетонном скейтпарке есть рампы, перила и даже граффити.

1×1 Swing Park

Иногда вы хотите улучшить переполненный город, построив что-то маленькое, ничего при этом не разрушая. Если у вас есть только один квадрат доступного пространства, этот 1×1 Парк с качелями – идеален, чтобы порадовать жителей района, ничего не разрушив.

Дальше вас ждут лучшие карты для строительства.

Карты

Теперь, когда у вас есть огромное количество новых вещей, которые вы можете построить, где на самом деле вы хотите их разместить? Держите коллекцию карт, на которых вы можете оставить свой след.

Catan XL

Наконец-то, карта, которая требует многопользовательской версии Skylines. Эта карта предоставляет вам возможность строить на шестиугольных островках, каждый из которых имеет свои собственные ресурсы.

Sea Turtle Falls

Реки, горы, пляжи, долины и водопады, – на карте Sea Turtle Falls найдется что-то интересненькое практически для каждого. Интересный и красивый вызов для городских застройщиков.

River Dale

Этот массивный и впечатляющий круглый город, разделенный рекой, насчитывает практически 300 000 жителей. Тем не менее, места для роста предостаточно. Может, хотите добавить еще немного кругов?

Volcano Crown

Эта карта замечательно подходит для начинающих суперзлодеев, ведь на ней имеется потухший вулкан, внутри которого теперь располагается озеро. На карте есть реки, впадающие в море, и несколько близлежащих островов, что позволяет превратить эту и без того прекрасную карту в цветущий город.

Boulder Rapids

Благодаря наличию пляжей, гор и холмов, Boulder Rapids является прекрасной картой, на которой можно построить город, особенно если вы планируете возвести дамбу: здесь есть несколько великолепных мест для этого.

Bora Bora

Мало того, что эта карта очень красивая, это еще и довольно сложное место, ведь здесь очень мало пространства для зданий. Сможете ли вы построить здесь город, не нарушая природную красоту места?

Delta of the Pharaoh

На этой карте, вдохновленной дельтой Нила, разместились богатые рудой горы, обширные песчаные равнины и плодородные речные долины. Это отличное место для создания вашего собственного оазиса в пустыне.

Los Santos

Пока мы ждем появления GTA V на ПК, эта карта – отличный способ посетить разросшийся город Лос-Сантос. Здесь расположились уже построенные районы, которые точно отражают локации игры. Однако если вы сами хотите построить свой город, то здесь найдете версию, в которой есть только дороги.

Mission to Mars

Марс уже заждался грузовую технику! Заселите красную планету, используя месторождения руд для постройки рабочего города на этой карте, которая основана на Daedalia Planum – известной равнине Марса. Эта карта отлично сочетается с «марсианским» инструментом коррекции цвета.

Cologne, Germany

На этой очень подробной карте немецкого Кёльна расположилась река Рейн, автомагистрали, озера и природные ресурсы. Построите ли вы точную копию города или нечто совершенно новое?

Zion National Park

Проблема национальных парков в том, что правительство расстраивается, когда вы начинаете строить небоскребы по всей территории парка. Теперь проблема решена. Эта точная копия национального парка Зайон в штате Юта не просто красива, но и очень сложна для постройки на ней рабочего города.

Gabe Newell’s Face

Если вы когда-либо мечтали построить город на лица Гейба Ньюэлла, то у нас для вас хорошие новости. Но не радуйтесь, есть новость и похуже, ведь это очень странная мечта.

Ну и наконец, давайте улучшим внешний вид Skylines некоторыми инструментами, которые расположились далее.

Инструменты

Skylines довольно красива, но это можно сказать и про множество других игр, поэтому игроки никогда не останавливаются в своих попытках сделать игру еще лучше. Вот несколько модов и инструментов, добавляющих некоторые визуальные эффекты, чтобы игра выглядела настолько милой, насколько это возможно.

Dynamic Resolution

Dynamic Resolution mod позволит вам повозиться с внутренним разрешением вашей игры и масштабировать ее в зависимости от ваших потребностей. При нажатии на F10 появляется ползунок, который позволяет вносить изменения, но будьте готовы к серьезным просадкам FPS, если ваш процессор не будет справляться. Приятным дополнением является то, что мод показывает значения вашего FPS, пока вы вносите корректировки, и даже имеет ползунок для включения другой графической настройки (Ambient Occlusion mod), которую можно использовать, чтобы сделать игру еще красивее.

Moving Sun

Если вам не нравится статический солнечный свет в Skylines, что насчет того, чтобы солнце передвигалось по небу в течение всего дня? Хотя ночь не наступит (как только солнце сядет, оно сразу же взойдет снова), все же любопытно наблюдать за тенями, которые растут и растягиваются, когда день подходит к концу, и видеть, как солнце поднимается над городом каждое утро.

Isometric Camera

Поверните время вспять, благодаря этой изометрической камере. Она позволит приобрести новой игре ретро стиль.

Bordercities Visual Overhaul

Вам нравится сэл-шейдинг, и вы хотите, чтобы ваш город имел такой вид? Тогда этот настраиваемый инструмент позволит вам применить Borderlands в качестве визуального стиля Skylines. Активировав этот инструмент, вы впоследствии сможете включать и отключать его нажатием клавиш по своему выбору.

Вернитесь в 70-ые, благодаря этому инструменту, разработанному на основе Instagram-фильтра 1977. Я уже слышу, как брюки клёш шелестят по мостовой, а полицейские поправляют свои густые усы, а вы?

Sun Shafts

Если вы не боитесь небольших проблем с производительностью, вы, возможно, захотите, чтобы ваш город украсили солнечные лучи. Этот потрясающий эффект можно включать и отключать.

Toy Film Camera

Я не использую эффект наклона, когда играю в Skylines, но он очень хорош для скриншотов, а в сочетании с Toy Film Camera, вы сможете придать вашему городу яркий, веселый и обновленный внешний вид.

Mirror’s Edge Menu LUT

Может быть, правительство в Mirror’s Edge и было немного деспотичным, но нельзя не согласиться, что одним из положительных результатов этого был очень аккуратный и чистый город. Так что теперь, благодаря Mirror’s Edge Menu LUT вы сможете наполнить свой город белым, ярко-красным и бледно-синим цветами.

Вне всякого сомнения, пока мы составляли этот список, в Мастерской Steam появилось еще несколько тысяч творений пользователей. Не забывайте регулярно проверять Мастерскую, чтобы найти моды по вкусу.

Источник

Adblock
detector