Меню

Корабль движется вдоль реки

Как ходили по рекам против течения в прошлом?

бурлаки

Основным транспортным путем древности были водные маршруты. Однако моря и океаны на ранних этапах мореплавания были весьма трудны для прохождения, поскольку и корабли и средства навигации были еще недостаточно развиты. Поэтому оптимальными путями были прибрежные воды, а для доставки товаров вглубь той или иной страны лучше всего подходили реки. Именно по ним пролегали основные торговые маршруты. Река сама несет свои воды, и потому весьма легко можно было следовать по ее течению. Но она, к сожалению, течет всегда только в одну сторону. Обратная дорога требовала приложения немалых усилий.

Иногда природа сама приходила на помощь людям. Самый характерный и наверное древнейший пример – путешествия по Нилу древних египтян. Самая большая на Земле река несет свои воды с юга на север, впадая в Средиземное море. Это очень удобно, поскольку египетским папирусным кораблям можно было двигаться дальше вдоль морского побережья. Но обратный путь против течения этой могучей реки был бы весьма затруднен, если бы не постоянно дующий с моря с севера на юг вдоль русла Нила бриз, который наполнял паруса довольно легких суденышек египтян и толкал их против течения. Впрочем, чем дальше от моря, тем слабее был бриз, и тогда в дело включались рабы, которые тащили корабли на веревке, идя по берегу реки.

Вообще этот вариант движения судов против течения с помощью тягловой силы, движущейся по берегу является с древности одним из наиболее распространенных. Даже у достаточно быстрых рек прибрежное течение гораздо тише. Только так можно было протащить против течения небольшие лодки по одной из великих рек Китая – Янцзы. Поэтому китайцы были страшно поражены во время опиумных войн в середине XIX в., когда вверх по течению этой реки поднялись английские пароходы.

бурлаки

Один из наиболее оживленных торговых путей, пролегавших по территории Древней Руси, был «путь из варяг в греки», большей часть пролегавший по речным системам от Балтийского моря до Черного. На этом пути несколько значительных рек путешественникам-торговцам приходилось преодолевать против течения: Нева, Волхов, Ловать. Эта проблема решалась комбинированным использованием паруса и весельной тяги, что, конечно требовало постоянных немалых физических усилий.

Сравнительно небольшие суда можно было таким образом вести и против течения, держась около берега. Там же, где и это было невозможно, прибегали к волоку для обхода как порожистых, так и слишком быстрых течением мест. О трудности этого пути говорит эксперимент, проведенный в 1987 году, когда группа реконструкторов попыталась пройти путем из варяг в греки и была вынуждена прибегнуть к помощи машин.

Со временем, когда торговля приобрела более оживленный характер с момента объединения Русского государства и важнейшее значение приобретает волжский торговый путь, получают распространение иные, более разнообразные способы продвижения против течения, которые больше подходили для продвижения против достаточно быстрого течения Волги крупных судов.

Один из самых простых способов предполагал тягу корабля идущими по берегу людьми – бурлаками. Яркое представление этого дает картина И.Е. Репина «Бурлаки на Волге». Люди впрягаются в тягловое устройство и тянут корабль против течения реки. При усталости веревка, держащая корабль, привязывается, и он удерживается на месте. Способ повторяет древние образцы, но поскольку сами корабли стали куда более тяжелыми, то он представляет собой крайне изнурительное занятие, да и не слишком продуктивное, поскольку для тяжелого корабля требуется значительное количество людей.

Репин вовсе не соврал, написав эту картину, поскольку такой способ действительно использовался, но все-таки не так часто. Куда более эффективным было использование конной тяги, которая давала как большее полезное усилие, так и большую экономию. Другое дело, что далеко не везде берега реки позволяли использовать лошадей. Поэтому люди еще долго исполняли роль лошадей в речном транспорте.

Еще один из способов движения против течения заключался в использовании цепной тяги: железная цепь лежит на дне в направлении пути движения, закрепленная на концах, но при этом она поднимается и пропускается через ворот на палубе баржи. Ворот накручивает цепь и тянет корабль по цепи вперед. Ну а сам ворот крутят либо люди, либо лошади. Один из вариантов цепной тяги еще называется туерным – туер – название системы воротов, через которую протягивается цепь.

Читайте также:  Химический завод загрязняет воду сливают в реку свои отходы это вызывает загрязнение

Такая цепь тянулась иногда на много десятков и даже сотен километров. Система была неплохая, особенно, когда ворот стал приводиться в движение паровой машиной, которая освобождала людей от изнурительной работы. Кроме того, эта система позволяла проводить речные суда по любому течению. Цепная тяга существовала сравнительно недолго – первую половину XIX в., до тех пор, пока паровая машина достаточной мощности и гребные винты вытеснили цепную тягу, которая исключала возможности маневрирования, была очень медленной. Тем не менее, даже сейчас на Енисее еще можно встретить буксир с туерной тягой, поскольку в одном месте его русла настолько сильное течение, что идущие по реке лесовозы не могут его пройти.

Еще один способ, который, как говорят очевидцы, удивил императрицу Екатерину II, был разработан известным русским механиком-самоучкой И. Кулибиным. Суть его проста: корабельный якорь на лодке отвозится как можно дальше вперед по движению судна против течения, а затем корабль, наматывая цепь или канат на ворот или шпиль, подтягивается к закрепленному на дне якорю. Далее якорь переносится на новое место и так далее.

В настоящее время использование мощных машин позволило полностью решить проблему движения против течения. Но в частных случаях большинство названных способов могут использоваться даже сейчас.

28 декабря, 2018

27 октября, 2018

11 октября, 2018

NARA, Т 311, R 244, f. 280 № 698/39, секретно Командование Группы Армий «Юг» Командующий 18.09.1939 (идет война с Польшей) Из донесения начальника гражданской администрации следует, что солдаты в больших количествах перевозят грузовиками пакеты с награбленным через границу рейха и сдают их в немецких почтовых отделениях. Список с конфискованными посылками, а также донесение криминальной полиции г. Бреслау прилагаются. В тех случаях, когда отправитель неизвестен, Группа Армий «Юг» проведёт расследование и сообщит армиям их результат. Я прошу обращаться с преступниками со всей строгостью и результат доложить мне. Против командира 3-й роты 538-го дорожно-строительного батальона завести уголовное дело. Верховному командующему Люфтваффе направлена просьба разобраться с личным составом 8-й строительной роты 13-го корпуса люфтваффе. Чтобы предотвратить в будущем подобные действия, которые сильнейшим образом угрожают дисциплине и чести вермахта, я приказываю: 1. В армиях предпринять все необходимые меры для поддержания военной дисциплины и порядка и предотвратить мародёрство в любых формах. В особенности дать указания всем тыловым структурам жёсткими методами контроля и энергичными действиями немедленно вмешиваться в случаях нарушениях дисциплины. Каждого мародёрствующего солдата немедленно задерживать и как можно быстрее передать полевому суду. Армии издают необходимые постановления, дабы избежать затяжки таких дел из-за «ведомственной принадлежности». Всем судьям дать указание наказывать за мародёрство самым строгим образом. На непосредственного начальника (Disziplinarvorgesetzte) преступника заводить дело по § 147 свода военных законов. Против старших ответственных начальников действовать по § 142. 2.) Позаботится о том, чтобы как можно быстрее все солдаты были проинструктированы о поведении на территории противника. В особенности указать всем командирам тыловых структур на их ответственность за дисциплину подчинённых. 3.) Дать распоряжение, чтобы с настоящего момента во всех одиночных машинах, въезжающих из оккупированных территорий в рейх, проводился контроль ввозимого. Всё подозрительное подлежит конфискации. Группа Армий отдаст распоряжение о наблюдении за пунктами приёма посылок в больших населённых пунктах в силезском районе операции.

. «машина крино» — германской уголовной полиции»? . Не «крино», а «крипо».

ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОЧЕСТЬ О СПЕЦ ОПЕРАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ УБИЙЦ ТЕРРОРИСТОВ ОЛИМПИЙСКОЙ КОМАНДЫ ИЗРАИЛЯ В ГЕРМАНИИ. БЛЕСТЯЩАЯ ОПЕРАЦИЯ ,КОТОРАЯ ВОШЛА ВО ВСЕ УЧЕБНИКИ ВОЙСК СПЕЦ НАЗНАЧЕНИЯ

Источник

Корабль движется вдоль реки. — Стоковое видео, футаж без лицензионных платежей

Корабль движется вдоль реки. — стоковое видео

Корабль движется вдоль реки в солнечный день — Видео от malkowan.yandex.ru

Похожие лицензионные видео:

Та же серия:

Информация об использовании

Видео «Корабль движется вдоль реки.» можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Ролик доступен для скачивания в высоком качестве с разрешением до 4096×2160.

  • Страна: Russian Federation
  • Ориентация изображения: Горизонтальные

Ключевые слова видеоролика:

Depositphotos
  • О фотостоке
  • Наши планы и цены
  • Решения для бизнеса
  • Блог Depositphotos
  • Реферальная программа
  • Партнерская программа
  • Программа API
  • Вакансии
  • Новые изображения
  • Бесплатные изображения
  • Регистрация поставщика
  • Продавайте стоковые фото
  • English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Русский
  • Italiano
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • 日本語
  • Česky
  • Svenska
  • 中文
  • Türkçe
  • Español (Mexico)
  • Ελληνικά
  • 한국어
  • Português (Brasil)
  • Magyar
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • ไทย
  • Norsk
  • Dansk
  • Suomi
Читайте также:  Рыба в реке ижора коммунар
Информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
    +7-495-283-98-24
  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Отзывы о Depositphotos
Читайте нас

© 2009-2021. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

Источник



Корабль движется вдоль берега реки?

Физика | 5 — 9 классы

Корабль движется вдоль берега реки.

Идущий по палубе корабля с кормы в направлении его движения пассажир оказался напротив стоящего на берегу автомобиля за 3.

Если бы пассажир шёл в 2.

7 раз быстрее, он бы поравнялся с автомобилем за 2.

За какое время t (в секундах) пассажир оказался бы напротив автомобиля, если бы, когда он шёл с первоначальной скоростью, автомобиль двигался вдоль берега навстречу кораблю со скоростью, превышающей скорость пассажира относительно берега в 2.

За какое время t0 (в минутах) пассажир оказался бы напротив неподвижного автомобиля, если бы остался неподвижно стоять на корме?

Экскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течении 1 минуты?

Экскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течении 1 минуты.

По неподвижному экскалатору пассажир поднимается за 3 минуты.

Сколько времени будет подниматься идущий вверх пассажир по движущему экскалатору ?

ТЕМА : ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Даю 30 Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 1 мин?

Даю 30 Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 1 мин.

По неподвижному эскалатору пассажир поднимается за 3 мин.

Сколько времени будет подниматься идущий вверх пассажир по движущемуся эскалатору?

Пассажир прошёл по палубе плывущего по реке теплохода от кормы к носу и обратно, при этом его скорость относительно берега была равна 11, 4 м / с и 8, 6 м / с соответственно ?

Пассажир прошёл по палубе плывущего по реке теплохода от кормы к носу и обратно, при этом его скорость относительно берега была равна 11, 4 м / с и 8, 6 м / с соответственно .

Определите, какое расстояние относительно берега прошёл за это время теплоход, если длина палубы 70 м, скорости теплохода относительно берега и пассажира постоянны, а теплоход плывёт параллельно берега.

Подробное решение(если можно).

Эскалатор метро движется вверх со скоростью 0, 75 м / с?

Эскалатор метро движется вверх со скоростью 0, 75 м / с.

С какой скоростью относительно эскалатора должен двигаться пассажир, чтобы быть неподвижным относительно пассажиров, стоящих на встречном эскалаторе?

Автобус движется относительно неподвижной остановки со скоростью 10 км / ч?

Автобус движется относительно неподвижной остановки со скоростью 10 км / ч.

Пассажир идет по автобусу со скоростью 0, 1 м / с против направления движения автобуса.

Определите скорость пассажира относительно неподвижной остановки.

Автомобиль движется по прямолинейной дороге на север со скоростью V = 20м / с?

Автомобиль движется по прямолинейной дороге на север со скоростью V = 20м / с.

Пассажиру вертолёта, пролетающего над автомобилем, кажется, что автомобиль движется на запад со скоростью U = 20м / с.

Определите по этим данным модуль и направление скорости вертолёта относительно земли.

Какое изменение произошло в движении автомобиля если пассажир оказался прижатым к правой спинке сиденья?

Какое изменение произошло в движении автомобиля если пассажир оказался прижатым к правой спинке сиденья.

Пассажир неподвижно стоя на экскалаторе спускается 4 минуты а если идёт по эскалатору 45 секунд ?

Пассажир неподвижно стоя на экскалаторе спускается 4 минуты а если идёт по эскалатору 45 секунд .

За какое время пассажир спустится по неподвижному эскалатору.

Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира за 1, 5 мин?

Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира за 1, 5 мин.

О неподвижному эскалатору пассажир поднимается за 3 мин.

Сколбко времени будет подниматься пассажир по движущемуся эскалатору?

Корабль подплывает к пристани?

Корабль подплывает к пристани.

Относительно, каких тел пассажиры, стоящие на палубе этого корабля, находятся в движении?

Выберите один или несколько ответов : a.

Вы открыли страницу вопроса Корабль движется вдоль берега реки?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Читайте также:  Глубинная река или глубокая

Можно. Либо создав большое разрежение воздуха — при этом температура кипения снижается, либо при помощи ультразвука, что, по большому счету, кипением не является.

Нет . Нельзя на воду должно производится энергия.

Из формулы перемещения выражаем⇒ ⇒ Подставим в формулу скорости⇒(м / с).

T1 / V1 = T2 / V2 V2 = T2V1 / T1 = 24 л.

Кинетическая энергия не изменяется при взаимодействиях, изменяющих лишь механические характеристики системы. Это свойство инвариантно по отношению к преобразованиям Галилея[1]. Свойства сохранения кинетической энергии и второго закона Ньютона доста..

Внутренняя энергия U = 3 / 2 * [m / μ * RT] температуру брать по Кельвину 60 + 273 = 333 К m = 24 кг μ = 40 г / моль = 0, 04 кг / моль R = 8. 31 дж / моль * К U = 1. 5 * 24 * 8. 31 * 333 / 0. 04 = 2490. 5 кДж.

M1V1 + m2V2 = (m1 + m2)U U = (m1V1 + m2V2) / (m1 + m2) U = 2. 36 м / с.

Так как космонавт во время взлёта испытывает перегрузку, то его вес : P = m·(g + a) = 75·(9, 8 + 29) ≈2910 (H).

1 для каких тел выполняется Закон всемирного тяготения? 2 кто и как измерил гравитационную постоянную G ? 3 что показывает гравитационная постоянная ( какой ее смысл) ? 4 как изменится сила всемирного тяготения между телами если расстояние уменьши..

Источник

Как парусник плывет против ветра?

Парусное судно – одно из древнейших изобретений человечества. Известно, что они появились по крайней мере несколько тысяч лет назад, в эпоху древних цивилизаций. Удивительно, что сегодня парусники нисколько не устарели, и до сих пор множество судов ходит под парусами, используя бесплатную кинетическую энергию воздушного потока. Разумеется, все коммерческие и пассажирские перевозки давно используют тягу винта, но около 50 больших парусных судов еще бороздят океаны, а бесчисленные парусные яхты и ежегодные регаты давно стали украшением водной стихии.

Несведущий человек может подумать, что парусное судно движется туда, куда его подгоняет ветер – наподобие воздушного шара. Это, конечно, не так: в этом случае большого смысла в парусниках не было бы. Путем взаимного расположения судна и паруса относительно ветра курс может быть выбран в широких пределах. И даже против ветра.

Если говорить строго, то прямо против ветра ни одно парусное судно идти не может. Но зато оно может идти под достаточно острым, около 30-50 градусов, углом к ветру (это называется бейдевинд). После последовательности определенных маневров (лавировки) вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения судна, окажется прямо противоположным направлению ветра. Давайте разберемся, как это происходит.

Вначале следует запомнить: ветер всегда толкает парус в направлении, перпендикулярном плоскости паруса . При этом неважно, под каким углом направление ветра находится относительно паруса.

Как парусник плывет против ветра?

Из рисунка видно, что сила ветра, действуя на парус, толкает его в направлении A (направление, перпендикулярное плоскости паруса). Разложим эту силу на две составляющих, действующих на судно: вдоль киля BC и перпендикулярно ему. Эти силы обозначим, соответственно, D (боковая сила дрейфа) и T (сила тяги). Казалось бы, сила D больше силы T, и судно должно следовать именно боковому курсу D. Но дело в том, что направление D встречает очень большое сопротивление – киль у парусных судов делается довольно глубоким. Это приводит к тому, что сила D практически полностью уравновешивается силой сопротивления воды. И в этом случае главенствующей силой остается сила T, которая и толкает судно вперед.

Любители геометрии могут проверить, что сила T будет иметь наиболее большое значение в том случае, когда плоскость паруса будет делить ровно пополам угол между направлением ветра и килем.

Как парусник плывет против ветра?

Таким образом, судно может идти под острым углом к направлению ветра. Для того, чтобы достичь точки, находящейся прямо по встречному ветру, приходится применять лавировку. Судно будет двигаться зигзагом, чередуя галсы, и подставляя ветру то левый борт, то правый.

Источник

Adblock
detector