Меню

Картинки или рисунки лебединое озеро

Фото лебедей

(лат. Cygnus) – род птиц отряда гусеобразных, семейства утиных.

Лебеди. Лебеди

Дикие лебеди в дельте Волги. Дикие лебеди в дельте Волги

Современное название птицы полностью созвучно старославянскому слову «лебедь». Корень leb родственен латинскому alb, означающему «белый», поэтому птица обрела свое название благодаря белому оперению.

Внешний вид

Лебедь – самая крупная водоплавающая птица. Взрослые особи имеют длину тела от 1,2 до 1,8 м, при весе от 6 до 12 кг. Размах сильных и широких крыльев может достигать 2-2,5 м.

Длинная, изящная шея у некоторых видов держится вертикально, у других изогнута буквой S. Голова небольшая, оканчивается крепким клювом, красного, черного или желтого цвета. Некоторые виды наделены шишковатым наростом в основании клюва.

Плотное, вытянутое тело оканчивается коротким хвостом, над которым расположена особая железа, выделяющая жир для смазки оперения. Короткие, черные лапы, снабженные перепонками, отнесены ближе к хвосту, что позволяет лебедю легко маневрировать в воде.

Лебедь в полёте. Лебедь в полёте

Благодаря густому пуховому слою, оперение пышное и мягкое. За исключением черного и черношейного лебедя, окраска птиц имеет однотонный, белый цвет.

Лебеди наделены мощной летательной мускулатурой, позволяющей преодолевать огромные расстояния при перелете на юг. Птицы считаются рекордсменами по высоте полета: по свидетельствам летчиков, лебедя — кликуна замечали на высоте свыше 8 км.

Ареал и особенности обитания

Лебеди широко распространены в Евразии, на обоих американских континентах, а также в Австралии. Южные виды ведут оседлый образ жизни, северные зимуют в Азии и странах Средиземноморья.

Лебедь на воде. Лебедь на воде

В зависимости от ареала, лебеди населяют берега самых разных водоемов: рек, озер, прудов, тропических болот, а также обитают в морских лагунах и лиманах.

Питание и размножение

Основной корм птицы добывают опуская шею глубоко в воду, но нередко пасутся на берегу. Растительный рацион составляют травы, семена, корни водных растений, листья растущих вблизи воды деревьев.

Из животной пищи едят все, что можно найти на мелководье: мелкую рыбешку, червей, насекомых и их личинок, ракушки, моллюсков и лягушек.

Брачный период у северных видов приходится на начало весны и наступает через неделю после перелета. Южные виды размножаются в период дождей.

Лебеди образуют пару, и всю жизнь хранят верность своей половинке. Гнезда, диаметром до 3 м, сооружаются из травы и тростника. Кладка содержит 3-8 яиц, насиживание длится около 40 дней. Все это время самец охраняет гнездо и свою территорию.

Птенцы лебедя обсыхают, используя для этого спину матери. Птенцы лебедя

У всех видов лебедей птенцы появляются на свет, покрытые серым пухом и с первых дней жизни способны самостоятельно добывать корм под присмотром родителей.После первой линьки появляются перья, и птенцы начинают летать.

Продолжительность жизни лебедя – 25-30 лет.

Виды лебедей

Современная классификация насчитывает всего 7 видов лебедей.

Черный лебедь

Черный лебедь (лат. Cygnus atratus) – тело взрослой особи достигает в длину 110-140 см, при весе 4-8 кг. Благодаря наличию 31 шейного позвонка, вид отличается самой длинной среди лебедей, шеей. Края крыльев покрыты кудрявыми перьями.

Черный лебедь. Черный лебедь

Черный лебедь. Черный лебедь
Черный лебедь. Черный лебедь
Семья чёрных лебедей с птенцом. Семья чёрных лебедей с птенцом

Черный лебедь обитает в Австралии, Новой Зеландии и на острове Тасмания. Отдает предпочтение мелким пресным водоемам и ведет оседлый образ жизни, улетая от места рождения не дальше 100 км.

Черношейный лебедь

Черношейный лебедь (лат. Cygnus melancoryphus) – представители вида вырастают до 110-140 см и имеют массу тела 3,5-6,5 кг, при чем особи мужского пола гораздо крупнее самок. Шея и голова окрашены в черный цвет, туловище снежно-белое. Серый клюв имеет в основании характерный красный нарост.

Пара черношейных лебедей. Черношейный лебедь

Черношейный лебедь. Черношейный лебедь
Черношейный лебедь. Черношейный лебедь

В период гнездования обитают на юге Южной Америки, зимой улетают в Бразилию и Парагвай.

Лебедь-шипун

Лебедь-шипун (лат. Cygnus olor) – свое название лебедь получил благодаря шипящему звуку, издаваемому при недовольстве.

Лебедь-шипун. Лебедь-шипун

Лебедь-шипун. Лебедь-шипун
Лебедь-шипун с птеном. Лебедь-шипун

Представители вида отличаются длинным телом до 180 см и очень длинной, изогнутой шеей. Самки весят до 6 кг, самцы до 13, иногда до 20 кг.

Родиной лебедя-шипуна считается северная часть Европы и Азии. Вид был завезен в Австралию и на американские континенты, где благополучно существует и поныне.

Лебедь-трубач

Лебедь-трубач (лат. Cygnus buccinator) – особое строение гортани и трахеи позволяет лебедю издавать характерные трубные звуки. Длина тела составляет 150-180 см, а масса 10-12 кг. Внешне схож с лебедем-кликуном, но имеет полностью черный клюв.

Лебедь-трубач. Лебедь-трубач

Общая популяция обитает в просторных водоемах североамериканской тундры. Основная колония постоянно проживает в сердце Северной Америки, обитатели Аляски мигрируют в юго-восточную часть континента.

Американский (американский тундровый) лебедь

Американский (американский тундровый) лебедь (лат. Cygnus columbianus) – мелкий представитель лебедей северного полушария вырастает до 115-146 см, имеет вес 4-9 кг и размах крыла до 2 м. Представители вида напоминают лебедя-кликуна, отличаются короткой шеей и оранжевыми полосками на черном клюве.

Американский лебедь. Американский лебедь

Ареал охватывает самые глухие районы североамериканской тундры и лесотундры. Зиму проводят у побережья Тихого и Атлантического океана. В России встречаются на Чукотке, Анадыре и на Командорском архипелаге.

Малый (тундровый) лебедь

Малый (тундровый) лебедь (лат. Cygnus bewickii) – вид обладает схожестью с кликуном, но гораздо меньшие размеры. Длина тела составляет 115-127 см, а вес 5-6 кг. Голос, схожий с голосом кликуна, звучит тише и ниже.

Малый лебедь. Малый лебедь

Ареал распространен только на территории России. Западная популяция встречается от Кольского полуострова, до Таймыра и Ямала, на зимовку улетает во Францию и Нидерланды. Восточная колония населяет зону тундры от реки Лены до севера Чукотки, зимует в Японии, Китае и Корее.

Читайте также:  Как кратко пересказать рассказ васюткино озеро

Лебедь-кликун

Лебедь-кликун (лат. Cygnus cygnus) – крупные особи имеют массу тела до 10 кг, самки и самцы внешне практически не различаются. Шею держат прямо, белый окрас приобретают на 3 году жизни. Вид отличает ярко-желтый клюв с черным кончиком.

Лебедь-кликун. Лебедь-кликун

Гнездовья популяции проходят на севере через скандинавские страны до Чукотки и Сахалина. Южная часть популяции обитает в водоемах Монголии и Японии. Зиму проводят на Средиземном, Каспийском морях, в Китае, Индии и Австралии.

Лебедь-кликун. Лебедь-кликун

Лебедь-кликун. Лебедь-кликун

Отдельные колонии остаются зимовать в проточных и частично замерзающих водоемах Евразии.

Лебеди и человек

Во многих культурах грациозная птица символизирует супружескую верность, изящество, красоту и благородство. Издавна лебедь считался неприступной и гордой птицей, достойной почитания и преклонения: для якутов лебедь является тотемным животным, айны считали, что человек произошел от лебедя.

Лебеди и человек: чёрное и белое. Лебеди и человек

Лебедь-кликун является национальной птицей Финляндии, лебедя-шипуна особо почитают в Дании. Черный лебедь украшает эмблему Западной Австралии.

Лебедь. Лебедь в полёте

Одинокий лебедь. Беларусь, Ивьевский район, около деревни Жемыславль. Одинокий лебедь

В связи с безжалостным истреблением птиц ради ценного пуха и деликатесного мяса, охота на исчезающие подвиды запрещена. Лебеди получают природоохранный статус, а содержание в неволе и полу неволе увеличивает численность популяции.

Лебеди на зимовке. Лебеди на зимовке

Источник

Красивые лебеди (40 фото)

Фантастическое великолепие вложено природой в поистине царских птиц — лебедей. О них сложено множество песен и легенд.

Давайте познакомимся с интересными фактами о жизни лебедей и посмотрим их красивые фото.

Лебедь — самая большая водоплавающая птица в Европе.

Птицы бывают разных окрасов — от снежно белого до черного.

Тело взрослой птицы может достигать в весе до 15 кг.

Также лебедь — обладатель самой длинной шеи среди семейства утиных

Лебединая шея состоит из 23-х позвонков

И составляет половину от тела птицы

А размах крыльев лебедей может достигать до 2,5 м.

Особое значение люди придают лебединой верности

Еще поискать нужно в мире более преданную птицу, чем лебедь

Лебедь — птица любви и грации

Которые вместе воспитывают свое потомство

Рожденное в любви и верности

Известно, что лебеди тяжело переносят гибель своей второй половинки

И при таких обстоятельствах могут навсегда покинуть стаю

Проводя дальнейшее время в одиночестве, целиком отдавая себя воспитанию потомства

Да, лебеди живут в стаях

Где и находят свою любовь

Многочисленные стаи лебедей нередко можно встретить на водоемах

В особенности в период начала и конца летнего сезона

Иногда лебеди радуют своим появлением людей и в холодный период

В надежде на встречу с человеком

Дети очень любят кормить ледебей

И наблюдать за развитием маленьких птиц

Лебеди спокойно уживаются с другими пернатыми на одной территории

Но, зачастую, отстранены от своих сородичей

Лебеди — чемпионы по оперению

Ведь их тело покрывает свыше 25 тыс. перьев

Цвет оперения птиц напрямую зависит от мест их обитания

Лебеди подолгу держатся на воде

В этом взрослым и маленьким птицам помогает специальная жировая железа

Которая покрывает их кожу и перья

Также, лебяжий пух обладает отличной термоизоляцией

Что позволяет птицам спокойно находиться в холодных водоемах

Идеально белый окрас встречается в холодных и северных регионах

Лебеди с окрасом потемнее обычно обитают в более теплых областях

Лебеди также имеют отменное зрение

Что позволяет им охотиться в любое время суток

И даже под водой

Лебеди — прекрасные птицы, олицетворяющие истинную любовь

Их верности еще стоит поучиться!

Берегите этих волшебных птиц, несущих свет в нашу с вами жизнь!

Источник



Лебеди в искусстве: просто так, или что-то обозначают?

Издавна в Европе и Малой Азии белый лебедь был символом света, чистоты и благодати (а черный лебедь, наоборот, подобно «черному солнцу», часто использовался в оккультной символике).

Уолтер Крейн. Дизайн обоев. 1875

Некоторые культуры приписывали лебедям «женские» черты, а другие наоборот считали их «мужским». Например, славяне, скандинавы и в Малой Азии: у этих народов доминировал «фемининный аспект»: лебедь считался символом красоты, Девы Марии, девственности.

Михаил Нестеров. «Два лада». 1905

В Индии, Китае, Японии, Скандинавии, среди арабов и персов можно найти деву-лебедя — персонажа волшебной сказки из потустороннего мира.

Сказка о царе Салтане. 1913. Рисунки В.Н. Курдюмова. Издание И.Д. Сытина

В античности наоборот, доминировал «маскулинный аспект», лебедь был символом мужественности, вирильности. Недаром, именно облик лебедя принял Зевс, чтобы соблазнить царицу Леду (и породить Елену Прекрасную).

Jerzy Hulewicz. Леда и лебедь. 1928

В Греции лебедь — это атрибут бога поэзии и солнца Аполлона. Повозка Аполлона была запряжена лебедями. (Впрочем, иногда лебеди сопровождали Афродиту и Артемиду).

Афродита верхом на лебеде, 5 век до н.э.

Из греческой мифологии в европейскую культуру проникла популярная тема «лебединой песни». Согласно мифам, перед смертью лебеди поют песню необыкновенной красоты и после этого умирают. Таким образом, лебедь оказался прочно связан с темой смерти, любви, разбитого сердца и поэзии. В античной поэзии ассоциации с идеей меланхолии, лебединой песни, привели к популярности этой птицы среди поэтов.

Руперт Банни. Летнее утро. 1897

Читайте также:  Военная часть в подмосковье медвежьи озера

В концепции «Семи свободных искусств» именно лебедь символизировал искусство Музыки (а Логику — змея).

«Аллегория Музыки». Миниатюра из манускрипта 15 века

Предполагается, что эти мифы повлияли на то, что лебедь стал восприниматься как символ свершившейся страсти, а также угасания или потери любви.

А. Беклин. Остров живых. 1888

Когда лебеди любят друг друга, они будто бы свивают свои шеи вместе.

Средневековые бестиарии, переплавляя греческие мифы с остатками региональных легенд, восхваляли лебединую песнь. А также сообщали, что когда арфисты играли в гиперборейских замках, лебеди срывались из своих гнезд и прилетали к ним, чтобы присоединиться к концерту.

Лебеди считались способными к предсказанию будущего, и потому моряки считали их поведение приметой: если лебедь не ныряет под воду, то это является предзнаменованием кораблекрушения.

Рыцарь на корабле на буксире у лебедя.
Иллюстрация к Chanson du Chevalier au Cygne, 15 век

В опере Вагнера «Лоэнгрин» появляется героический белый лебедь, символ света и солнца. У главного героя корабль в виде лебедя, это наследие средневековых идей.

Август фон Хекель. «Лоэнгрин». 1886

Белое оперенье лебедя сделало его символом чистоты, девственности — и, что естественно, символом Богородицы.

Икона Благовещение Пресвятой Богородицы, из Покровского монастыря в Суздале XVI века

Элизабет Сонрель. «Лебедь невинности».

Идея лебединой песни привела к ассоциации лебедя с Христом — через его последние слова на кресте.

В 16 веке в Нидерландах лебедя часто можно встретить на изображении пиров, где он в приготовленном виде лежит на блюдах. В этих пирах такое блюдо символизирует изобилие и излишество. Подавать его начинали 6 января, на праздник Эпифании.

Ян Брейгель Старший. «Аллегория вкуса». 1618

В индуизме лебедь связан с Брахмой, эпитет этого бога — «Единый Лебедь» (ekahamsa). Его изображают сидящим верхом на лебеде. (А иногда на гусе; вообще в некоторых культурах они подменяют друг друга, занимая одну и ту же иконографическую нишу).

Для кельтской мифологии важно, что лебеди могут жить, чувствовать себя нормально, сразу в нескольких стихиях — на земле, в воде, в воздухе, и по этой причине они стали символом перерождающихся душ.

Уолтер Крейн. «Король Артур получает Экскалибур от Леди озера». 1911

Галадриэль и ее лебединый корабль (вырезанная сцена)

В финских легендах лебедь Туонелы обозначает воды Подземного мира.

Аксели Галлен-Каллела. Мать Лемминикайнена. 1897

Как вам теперь этот «советский» пейзаж? Можете смотреть на него тем же взглядом, как раньше, и ничего не домысливать в подтекстах?

Рылов. «В голубом просторе». 1918

Источник

Жемчужины балета “Лебединое озеро” П. И. Чайковского

04.03.2017 Оставьте комментарий Просмотры: 5 200

Сцена из балета

Сцена из балета “Лебединое озеро”. Красноярский театр оперы и балета

“Лебединое озеро”. Балет-симфония

Первая премьера

В 60–70-х годах XIX века музыка для балета считалась вещью второстепенной и лишь сопровождала танец артистов.

И когда в 1875 году за сочинение партитуры для новой московской постановки взялся симфонист Пётр Ильич Чайковский, для балетного искусства началась новая эпоха.

Впервые танец стал подчиняться музыке, требуя нового подхода к средствам хореографической выразительности

В основе либретто (сюжета) лежит немецкая легенда о принцессе Одетте, превращённой злым колдуном в лебедя. Лишь по ночам Одетта становится девушкой.

Разрушить заклятие, наложенное Злым гением, может только человек, который полюбит Одетту и будет ей верен. Но если обет любви нарушится, она навсегда останется птицей.

В Одетту влюбляется принц Зигфрид, которому как раз пришла пора жениться. Однако тёмные силы в лице Злого гения и его дочери Одиллии не намерены позволить героям быть вместе

В 1877 году в Большом театре состоялась премьера «Лебединого озера». За хореографию отвечал чешский балетмейстер Вацлав Рейзингер. Критики приняли балет прохладно, называя танцы скучными и казёнными, а сюжет — перегруженным.

Постановка не удалась, однако спектакль оставался в репертуаре театра ещё довольно долго — шесть лет, и был поставлен 39 раз.

Главные персонажи балета

Главные персонажи балета “Лебединое озеро”

Расцвет

Настоящий же триумф «Лебединого озера» случился после смерти Чайковского. В 1895 году петербургские балетмейстеры Мариус Петипа и Лев Иванов представили публике новую редакцию спектакля. Петипа работал над первой и третьей картинами, Иванов — над второй и четвёртой. Модест Чайковский — младший брат Петра — отредактировал либретто.

Мариус Петипа и Лев Иванов

Мариус Петипа и Лев Иванов

Так балет обрёл те драматургию и хореографию, которые сегодня считаются эталоном. Главную партию танцевала итальянская виртуозка Пьерина Леньяни. Постановка имела огромный успех как у публики, так и среди критиков.

В 1901 году «Лебединое озеро» было вновь поставлено в Москве в редакции молодого балетмейстера Александра Горского. Сохранив хореографию Иванова-Петипа, Горский внёс несколько новых сцен и деталей.

Александр Горский

Александр Горский

С тех пор «Лебединое озеро» стало одним из самых исполняемых в мире балетов, было создано множество его редакций.

Однако лучшие находки Петипа, Иванова, Горского — неизменно кочуют из постановки в постановку: адажио Одетты и Зигфрида, танцы Одетты и лебедей, дуэт Зигфрида и Одиллии.

Классическая версия балета

Классическая версия балета “Лебединое озеро” состоит из двух действий и четырех картин

“Лебединое озеро”. Действие первое, картина II

«Белое» адажио

Зигфрид, Одетта, кордебалет

“Лебединое озеро”. Большой театр, 1961 год

Адажио (итал. adagio, «медленно», «спокойно») — танцевальная композиция, исполняемая в медленном темпе, одна из важнейших в сюжете балета.

Этот танец — лирическая кульминация первого акта: у принца и Одетты возникают друг к другу чувства.

Читайте также:  Озеро святое в крещение

Лев Иванов, работавший над этой частью постановки, использовал новаторский способ взаимодействия балерины и кордебалета. Сюжет второй картины сконцентрирован вокруг Одетты, в том числе во время её дуэта с Зигфридом.

Кордебалет рисунком своего танца подчёркивает эмоции героини.

Помимо хореографических нововведений, Лев Иванов реформировал и сам балетный костюм, избавив всех «лебедей» от прикреплённых к спине декоративных крыльев, с которыми они выступали в первой версии балета. Лебединая грация и стать с тех пор выражается исключительно в танце и лишь напоминает движения птиц, не копируя их.

Одетта. Художник - Валерий Косоруков

Одетта. Художник – Валерий Косоруков

В начале адажио Одетта склоняется перед Зигфридом — садится на пол, склонив корпус и руки. В этой позе балерина показывает доверие своей героини к принцу и начинает рассказывать свою историю.

Балетная фигура, наиболее часто встречающаяся в этом адажио, — арабеск (фр. arabesque, «арабский»).

Это основная поза классического балета, при которой опорная нога стоит на целой ступне или на пальцах (пуантах), а другая нога поднята на 30°, 45°, 90° или 120° вверх с вытянутым коленом.

“Лебединое озеро”. Действие первое, картина II

Танцы лебедей и вариация Одетты

Одетта, кордебалет

Адажио главных героев сменяется танцами лебедей.

“Лебединое озеро”. Танцы лебедей и вариация Одетты

Балетовед Поэль Карп называл танцы всей второй картины «танцами состояний» с одной художественной задачей: и в адажио, и в последующих композициях развивается тема рассказа Одетты о своём «лебедином» мире.

При этом каждый танец может существовать сам по себе.

Лебеди маленькие и большие

Один из самых знаменитых танцев балета — танец маленьких лебедей. Он знакомит Зигфрида с весёлой и беззаботной стороной мира Одетты. Маленькие лебеди олицетворяют детство с его жизнерадостностью; в то же время сцепленные руки танцовщиц говорят о дружбе и верности.

Танец маленьких лебедей из 2-го акта балета

Танец маленьких лебедей из 2-го акта балета “Лебединое озеро”. Большой театр, 1970 год

Ключевые движения: амбуате — последовательные переходы с ноги на ногу; жете — движение, исполняемое с броском ноги; па-де-ша — прыжковое движение: согнутые ноги поочерёдно отбрасываются назад, корпус прогибается.

Танцовщиц на роли маленьких лебедей подбирают очень тщательно: как правило, это миниатюрные балерины без существенной разницы в росте.

Синхронность в танце должна быть идеальной — из-за пачек балерины не могут следить за ногами друг друга.

Сцена из балета П. И. Чайковского

Сцена из балета П. И. Чайковского “Лебединое озеро”. Три лебедя – артистки балета Наталья Бессмертнова (в центре), Л. Иванова и Наталья Рыженко. Большой театр, 1965 год. Фото – Александр Макаров

«Маленьких» лебедей сразу же сменяет тройка «больших»: создаётся контраст с детским, наивным настроением предыдущего танца.

Их движения стремительны и воздушны — танец воплощает мечту Одетты и всей лебединой стаи о свободе.

Одетта

Майя Плисецкая – Одетта. Большой театр, 1972 год

Цепочку танцев перед общей концовкой венчает вариация Одетты.

В ней вся композиция соединяется воедино, выливаясь в лирический танец — предвкушение любви и свободы.

Ключевые движения: тур ан деор — поворот на 360° «наружу», то есть по направлению от опорной ноги; сисон — прыжковое движение с двух ног на одну.

“Лебединое озеро”. Действие второе, картина III

«Чёрное» па-де-де

Зигфрид и Одиллия

Па-де-де (фр. pas de dois, «танец для двоих») — хореографическая композиция, сложная по технике, призванная раскрыть глубину образов героев дуэта.

Одиллия - Светлана Адырхаева, Большой театр, 1967 г.

Одиллия – Светлана Адырхаева, Большой театр, 1967 год

Мариус Петипа, сочиняя третью картину балета, сделал па-де-де и танцевальным, и смысловым центром акта. Танцу предшествует сцена в замке: закончен бал невест, и все они отвергнуты Зигфридом, который верен Одетте. Вдруг появляется незнакомка в чёрном — Одиллия, дочь Злого гения, обладающая поразительным внешним сходством с Одеттой.

Принц с каждым шагом танца всё больше поддаётся её чарам и в конце концов совершает трагическую ошибку, поклявшись ей в любви.

До «Лебединого озера» па-де-де было просто эффектным танцевальным номером, но благодаря Петипа оно приобрело сюжетную и драматическую функцию.

“Лебединое озеро”. “Черное” па-де-де

Чаще всего Одетту и Одиллию танцует одна балерина. Одиллия была задумана как мистический антипод Одетты: королева бала, прекрасная обольстительница, окутанная тайной.

Её пластика напоминает лебедя-Одетту, но в демонической вариации — броская смена поз, стремительные, властные движения.

Структура па-де-де

Структура па-де-де

32 фуэте Одиллии

Фуэте — это быстрое вращение на одном месте, при этом находящаяся в воздухе нога выбрасывается в сторону на 45-90° и приводится к колену другой ноги при каждом обороте.

В классических па-де-де (в «Лебедином озере», «Корсаре» и др.) балерина выполняет 32 фуэте подряд. Впервые такое количество оборотов исполнила итальянская танцовщица Пьерина Леньяни в балете «Золушка» в 1893 году.

В 1895-м Леньяни повторила виртуозный номер на премьере новой редакции «Лебединого озера».

В контексте партии Одиллии виртуозное фуэте символизируют зловещее ликование: принц окончательно покорён.

“Лебединое озеро”. Балет-символ

К 2017 году сценическая история «Лебединого озера» насчитывает уже 140 лет. Лучшие традиции хореографической школы сохраняются, хотя каждый хореограф старается найти собственный подход к постановке.

Образы девушек-лебедей стали одним из самых узнаваемых символов нашей культуры, а история трагической любви, рассказанная в танце, продолжает удивлять зрителей по всему миру.

Редактор Анастасия Троянова
Дизайнер Денис Запорожан
Иллюстратор Лера Базанкова
Анимация Алексей Дроздов
Программист Андрей Богачёв
Руководитель Александр Вершинин
Арт-директор Антон Степанов

Источник

Adblock
detector