Меню

Как нарисовать речку гуашью легко

Лёгкие рисунки красками для начинающих на бумаге, учимся поэтапно гуашью и акварелью

Просмотрели: 5 244

Рисование – это хороший способ получить психологическую разрядку, особенно тем, кто не является профессионалом в этой области.

Глядя на картины художников, у многих возникает желание попробовать нарисовать хотя бы что-то подобное.

Рисовать можно карандашами, фломастерами, красками. Краски используются масляные (больше профессионалами), акварельные, гуашь. Но каждая из них требует особого подхода и умения.

В рамках данной статьи мы рассмотрим некоторые способы, как нарисовать несложные картинки начинающим художникам акварелью и гуашью.

Содержание:

  1. Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью
  2. Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих
  3. Лёгкие рисунки про ночь гуашью на бумаге для начинающих художников
  4. Как нарисовать красивый пейзаж красками на бумаге поэтапно
  5. Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге
  6. Красивые рисунки красками на бумаге, срисовки для девочек
  7. Видео уроки рисования для начинающих акварелью

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Источник

Рисуем гуашью поэтапно цветы и пейзажи

Из статьи вы узнаете, как рисовать гуашью цветы, создать живописный деревенский и горный пейзажи. В конце даны полезные советы, которые помогут облегчить работу и выполнить ее максимально аккуратно.

Приятно смотреть на картины, созданные художниками. Многим нравится любоваться полотнами, мысленно переноситься туда, где происходит действие сюжета. Но не все знают, что при желании можно стать живописцем и создавать полотна для себя, своей семьи, дарить их знакомым. Если вам понравится этот вид творчества, будет получаться переносить сюжеты на холст, тогда это занятие может приносить прибыль, если продавать картины. Поэтому давайте рисовать, и, быть может, это занятие вас так увлечет и понравится, что станет вашим любимым хобби и даже источником заработка.

Как рисовать цветы гуашью

Это один из самых эффектных видов краски. Картины, выполненные в данной технике, выглядят объемными и прекрасно смотрятся. Иногда сначала делается карандашный набросок, затем закрашиваются контуры — сначала выполняются темные элементы, затем все более светлые.

Если нужно нарисовать пейзаж, в котором большую часть занимает небо, тогда при помощи метода заливки пишется его фон, а затем прорисовываются детали.

Если вы хотите воспроизвести на холсте вот такие маки, рисунок начните с создания фона. Для работы вам понадобится:

  • гуашь;
  • палитра;
  • бумага для акварели или гуаши;
  • кисти;
  • тряпочка;
  • баночка с водой.

Добавив к зеленой краске немного синей, вы получите изумрудную. Смешивать цвета можно, придерживаясь следующей палитры. На фото видно, какие краски использовать, чтобы получить нужный цвет.

Итак, перед тем как изобразить цветы гуашью, начиная с верхнего правого угла, заретушёвывайте прямыми диагональными движениями лист бумаги, не доходя до низа. Здесь покройте его краской светло-зеленого цвета.

Теперь смешайте в палитре зеленый и желтый цвета, нарисуйте на переднем плане холста несколько светлых травинок. Добавьте желтые блики. Посмотрите видео в конце статьи, на котором поэтапно рассказывается, как нарисовать цветы гуашью.

Читайте также:  Прогулка достопримечательности по москве реке

Источник



Как нарисовать воду гуашью

Этот вид я писал по фотографии, на которой изображен городок Боса на Сардинии, и выбрал для своей композиции не всю фотографию, а только ее фрагмент. Если вы присмотритесь к фотографии, то увидите сделанную на ней масштабную сетку. Эта сетка понадобилась мне для того, чтобы увеличить масштаб при переносе изображения с фотографии на картон. Нарисовав мягким карандашом или жидко разведенной краской такую сетку, вы можете писать свою картину, постепенно переходя от одного прямоугольника к следующему.

  1. Лист бордового картона размером 295х 420 мм
  2. Полоска бумаги для акварели
  3. Краски: белила, лазурная, синий ультрамарин, фуксин, неаполи¬танская желтая, золотисто-желтая, жженая сиена, огненно-красная, темно-желтая, бирюзовая и лимонно-желтая
  4. Кисть «хейк» 2,5 см
  5. Круглые кисти № 10 и № 12

1. Перенесите на картон рисунок композиции с помощью кисти № 12 и жидко разведенных белил.

2. Чтобы написать небо, смешайте лазурную краску, синий ультрамарин и белила. Разведите водой так, чтобы краска стала достаточно жидкой, и нанесите на картон с помощью кисти «хейк». Напишите той же краской несколько отражений неба в воде.

3. Смешайте фуксин и неаполитанскую желтую краску, возьмите кисть № 10 и напишите получившейся пурпурно-серой краской дальние холмы, виднеющиеся на фоне неба. Мазки кисти должны следовать очертаниям холмов. Не волнуйтесь, если вы при этом будете заходить за края зданий — они впоследствии будут написаны непрозрачной краской. Смешайте фуксин и белила и напишите бледные вершины холмов.

4. Смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и золотисто-желтую краски и напишите этой краской очертания крыш и вершину купола. Добавьте к смеси капельку жженой сиены, окрасьте мост, включая и то место, где впоследствии непрозрачной краской будет нарисована лодка.

5. Возьмите кисть № 10, смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и небесно-синюю краски, чтобы написать этой смесью находящиеся в тени стены домов. Краску следует развести настолько жидко, чтобы сквозь нее впоследствии могла просвечивать бордовая основа. Та же незакрашенная основа должна обозначать отдельные архитектурные детали построек. Наметьте той же смесью красок дома на склоне удаленного холма. Когда вы будете писать левую сторону дома, стоящего на склоне холма, осветлите смесь, добавив в нее немного неаполитанской желтой краски. Окна в домах на холме оставьте незакрашенными — в этих местах должен проглядывать нижний слой краски.

6. Смешайте неаполитанскую желтую краску и белила, добавьте капельку жженой сиены и напишите освещенные стены домов на переднем плане. Архитектурные детали, как и прежде, передавайте, оставляя незакрашенные участки основы. Возьмите кисть № 10 и начните добавлять отражения в воде, нанося для этого светлую краску отдельными горизонтальными мазками.

7. Напишите красные крыши смесью огненно-красной и неаполитанской желтой красок. Эту краску следует нанести поверх предыдущих слоев краски. Напишите той же краской черепицу, оконные рамы и другие детали. На затененных участках добавьте немного фуксина, а когда будете писать два купола, добавьте в смесь немного жженой сиены и капельку небесно-синей краски. Купола следует написать в виде отдельных сегментов, между которыми должен проглядывать предыдущий слой краски. Более удаленный купол согласно законам перспективы должен выглядеть светлее, чем ближний купол, поэтому здесь следует добавить немного белил. Чтобы написать освещенную сторону большой башни, добавьте к смеси немного белил и капельку неаполитанской желтой краски, а чтобы написать теневую сторону башни — белила и капельку небесно-синей краски. Добавьте еще немного синей краски и напишите тени, отбрасываемые каменным ободком башни, и темный край малого купола. Напишите отдельными горизонтальными мазками тех же красок отражения башни в воде.

Читайте также:  Какая река течет в грузии

8. Приготовьте густую смесь белил и темно-желтой краски, чтобы написать световые блики на постройках. Добавьте несколько мазков той же краски в отражения на воде.

9. Напишите тень под аркой моста лиловой краской, смешанной из синего ультрамарина, фуксина, жженой сиены и капельки белил. Очертите темной линией контур моста. Добавьте к смеси огненно-красной краски и напишите этим светлым тоном тот фрагмент нижней части моста, куда падает свет. Добавьте еще немного синего ультрамарина и напишите тень на воде под мостом, а также часть набережной, которая просматривается сквозь арку моста. Приглушите смесь, которой вы писали постройки, с помощью жженой сиены и напишите левую часть водоема — там, где впоследствии будет нарисована лодка. Добавьте на поверхности воды широкие горизонтальные мазки краски, которой вы писали мост. После этого добавьте несколько штрихов фуксина на мост и его отражения в воде.

10. Напишите корпус лодки яркой светло-зеленой смесью бирюзовой, лимонно-желтой краски и белил. Напишите надстройку лодки и ее отражения в воде смесью белил и неаполитанской желтой краски. Добавьте в смесь, которой вы писали корпус лодки, не¬много лазурной краски и жженой сиены и напишите отражения в воде непосредственно под корпусом лодки. Напишите детали лодки и их отражения в воде яркой желтой краской и смесью огненно-красной краски и жженой сиены. Напишите линию, отделяющую корпус лодки от ее отражения в воде, темной сине-зеленой краской, добавив для этого к смеси, которой вы писали корпус лодки, капельку ультрамарина.

11. Напишите горизонтальными мазками кисти отражения стоящей слева постройки, оставляя незакрашенными промежутки, которые должны изображать отражения окон. Чтобы написать канаты, которыми пришвартована лодка, слегка смочите полоску бумаги для акварели и прочертите нужные линии, сгребая белую краску с борта лодки. Согните полоску и прочерчивайте линии так, как показано на фотографии.

Эта картина скорее передает жаркую атмосферу Средиземноморья, чем какой-то конкретный вид. При желании вы можете добавить в некоторых местах мазки жидко разведенной неаполитанской желтой краски или жженой сиены, чтобы сделать более разнообразным колорит сцены, но при этом я попросил бы вас не слишком увлекаться, поскольку излишние мазки могут перегрузить картину.

Источник

Как рисовать воду в пейзаже. Нарисовать реку, озеро, море: живопись, пейзаж. Часть II

* Стоящую (неподвижную) воду пишем вертикально, движущуюся — по течению.

В большинстве случаев, удобнее рисовать воду, как ни странно, вертикальными мазками. Так реалистично и удобно рисовать отражения в воде берега, деревьев, кромки земли, травы и так далее.

Кроме того, первый красочный слой — подмалёвок — в зоне воды тоже проще писать полуабстрактными пятнами вертикально, чтобы потом поверх положить направления водной ряби и потоков воды по горизонтали или диагонали.

Именно за счёт разнообразных направлений вода будет выглядеть как живая в картинах и рисунках. А если ещё уделить особое внимание направлению мазков краски в пейзаже и написать небо горизонтально, лес и поле — вертикально, траву у берега — по диагонали, а воду — вертикально, тогда от пейзажа и вовсе будет глаз не оторвать. Маленькая профессиональная хитрость художника. Иногда можно и так писать. Как видите, фактуры в живописи тоже имеют значение

Читайте также:  Как назвать реку которая впадает в другую реку

* Помимо движения, в воде всегда есть контрдвижение (рябь, след от движущихся объектов и другое).

Если уж заговорили о фактурах и движении мазков в живописи пейзажа, обратите внимание на картины художников-пейзажистов: любое большое однообразное по направлению пятно всегда разбито противоположным по направлению движением, в монотонную ритмическую структуру они вносят некий диссонанс. Это постоянно встречается в природе, кроме того, человеческий глаз остро чувствует и наилучшим образом воспринимает такой контраст направлений. Это стоит учитывать и в своей художественной практике. Выразительность в пейзаже только усилится.

* Цвет воды не синий.

Это значит, что вода в реке не синяя, как объясняли в детском саду — она серо-голубая, болотно-зелёная, бирюзово-изумрудная, сложная, разнообразная по цвету: светлоте, насыщенности, цветовому тону. Но не следует совсем исключать чистые спектральные цвета — всему своё место. Стоит подбирать цветовые замесы и оттенки так, чтобы изображение выглядело, действительно, водой, а не краской. И этому можно и нужно учиться, чтобы стать художником по-настоящему.

* Один базовый цвет для неба + один базовый цвет для воды.

Палитру красок для пейзажа следует заранее продумывать. Чтобы не было путанницы в оттенках и, соответственно, хорошо была видна разница ещё и по цвету между небом и водой, стоит взять разные синие краски. Для неба- свою, для воды — свою. Они будут различаться и по цвету (цветовому тону)и по химическому составу, что поможет получить огромное количество разнообразных замесов: где-то близких по качеству цвета друг к другу, где-то различных. Это облегчит занятия живописью.

* Отражения берега имеют значение (цвет, тональность и фактура).

Обратите внимание, насколько сильно отличие воды у самого берега от воды в самом сердце водоёма. Обычно у берегов она теплее (охристее, коричневее, желтее, рыжее), темнее и сложнее по цвету. Но, опять же, всё очень индивидуально — уточняйте цветовые отношения в натуре. В любом случае, цветовая разница между водой у берега и в самом водоёме, его основной части, очевидна

* Прозрачность воды и движение водных потоков: как нарисовать?

Разница течений хорошо видна, если писать море с высоты: часть его выглядит глубоким ультрамарином, часть — бирюзовой голубизной, а кое-где их разбивают совсем изумрудные потоки. Это и стоит отразить в этюде. Даже едва уловимый цветовой нюанс имеет значение. А чтобы вода получилась прозрачной, кое-где, в глубине её, особенно у линии берега, стоит добавить тёплых оттенков: ряска, цвета земли и глины, сероватых камней. Можно даже наметить пару-тройку таких камешков, скрытых водой, если, конечно, такая степень детализации уместна. В прозрачной морской голубизне иногда видны подводные скалы и бурые массивы водорослей — их тоже можно изобразить при помощи изменения цветового замеса в тёмную и тёплую сторону, ведь в природе, в натуре, море выглядит именно так.

Словом, без практики любая теория становится бесполезной, а уж в ремесле художника тем более. Больше пишите, исследуйте изменение цвета в воде на практике, рисуйте на пленэре летом. Нарисовать пейзаж можно по-разному, а вот как нарисовать природу реалистично, я вам подсказала. Теперь пора применять и исследовать полученную информацию. Красивых пейзажей и интересных творческих находок вам, дорогие друзья, начинающие художники!

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

Источник

Adblock
detector