Меню

Грузовые теплоходы для малых реках

Грузовые теплоходы для малых реках

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – грузовой теплоход-площадка с надстройкой и МО в корме

Назначение судна – перевозка сухих грузов не боящихся подмочки

Главные размерения
Длина габаритная 65,2 м
Длина расчетная 63,6 м
Ширина габаритная 10,36 м
Ширина расчетная 10,0 м
Высота борта 2,0 м
Водоизмещение порожнем с балластом 115 т. 306,0 т
Осадка порожнем 0,62 м
Осадка в грузу средняя 1,50 м
Скорость судна с грузом 15 км/час
Мест для экипажа 10
Грузоподъемность 600 т
Автономность 6сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6 или 6ЧСП 18/22
Мощность 2х150 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГ-13
Дизель 4Ч8,5/11
Мощность 2х150 л. с.

1. Проект разового перегона через бассейны разряда «М-ПР2,5», северным морским путём, на буксире морского буксировщика.

Теплоход пр.544

Класс Речного Регистра: «Р»

Тип судна – пассажирский катер полузакрытого типа с двухэтажным размещением пассажиров, надстройками частично утопленными в корпус, кокпитом в корме, прикрытым тентом.

Назначение судна – городские и пригородные пассажирские перевозки на короткие расстояния.

Главные размерения
Длина габаритная 27,25 м
Длина расчетная 24,80 мм
Ширина габаритная 4,80 м
Ширина расчетная 4,45 м
Высота борта 1,40 м
Водоизмещение порожнем 39,80 т
Осадка порожнем 0,74 м
Осадка в грузу средняя 0,90 т
Пассажировместимость 133 (145) чел
Скорость судна с грузом 19 км/час
Мест для экипажа 3
Автономность 3сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6 или 6ЧСП 15/18
Мощность 1х150 л. с.

Вспомогательные двигатели:

1. Модернизация надстройки.

2. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.).

3. Установка вспомогательного ДГА ДГ30-2А.А-230.

Теплоход пр. 456 бис

Класс Речного Регистра: «Р»

Тип судна – одновинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением машинного отделения и надстройки с наклонным форштевнем и тоннельной кормой. Назначение судна – перевозка различных навалочных и тарно-штучных грузов.

Главные размерения
Длина габаритная 22,60 м
Длина расчетная 21,85 м
Ширина габаритная 3,57 м
Ширина расчетная 3,5 м
Высота борта 1,5м
Водоизмещение порожнем с балластом 15,72 т
Осадка порожнем 0,34 м
Осадка в грузу средняя 0,63 м
Скорость судна с грузом 13 км/час
Мест для экипажа 2
Грузоподъемность 18 т
Автономность 3сут.
Главные двигатели
Марка ГД ЯМЗ236М2
Мощность 1х90 л. с.

1. Модернизация теплохода с изменением конструкции надстройки, для улучшения условий труда и быта экипажа.

2. Замена главного ДРА на ЯМЗ236М2 (90 л.с.).

3. Установка водогрейного котла марки «SaturnKDB 172 St» и водяной системы отопления.

Теплоход пр.528

Класс Речного Регистра: «Р»

Тип судна – однопалубный двухвинтовой буксир с полубаком, с жилыми помещениями в корпусе и рулевой рубкой на палубе

Назначение судна – буксировка плотов и несамоходных судов

Главные размерения
Длина габаритная 21,70 м
Длина расчетная 20,0 мм
Ширина габаритная 5,45 м
Ширина расчетная 5,20 м
Высота борта 1,30 м
Водоизмещение порожнем 35,80 т
Осадка порожнем 0,60 м
Тяга на гаке 3,00 т
Скорость судна с грузом 18 км/час
Мест для экипажа 9
Автономность 7сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6 или 6ЧСП 18/22
Мощность 2х150 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГ-13
Дизель 4Ч8,5/11
Мощность 2х150 л. с.

1. Установка радиолокационной станции и УКВ радиостанции.

2. Установка АИС и приёмоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.

3. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.)

Теплоход пр.758

Класс Речного Регистра: «О 2,0»

Тип судна – двухвинтовой толкач с трёхдечной надстройкой в средней части судна, выдвинутой вперёд и приподнятой рулевой рубкой.

Назначение судна – толкание секционных и баржевых составов, а также буксировка барж.

Главные размерения
Длина габаритная 40,6 – 40,8 м
Длина расчетная 38,5 м
Ширина габаритная 8,6 м
Ширина расчетная 8,2 м
Высота борта 3,2 м
Водоизмещение порожнем 337 т
Осадка порожнем 1,79 м
Скорость судна без состава 20,1 км/час
Тяга на гаке 10,6
Мест для экипажа 17-23 чел.
Автономность 15сут.
Главные двигатели
Марка ГД 6NVD48U
Мощность 2х400 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГА-50-9
Дизель 6Ч 12/14
Мощность 2×80 л. с.

1. Установка АИС транспордера «Т-105В» и приёмоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.

2. Установка носовых упоров на пр.758 АМ, предусмотренных по строительному проекту,но не установленных при строительстве.

3. Замена ДГА на ДГ60-2А-230(400).

Теплоход пр.765

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход открытого типа, с полубаком, полуютом с закрытыми трюмами, МО и надстройкой в корме.

Назначение судна – перевозка генеральных грузов.

Главные размерения
Длина габаритная 65,6 м
Длина расчетная 62,0 м
Ширина габаритная 9,6 м м
Ширина расчетная 9,2 м
Высота борта 2,4 – 2,8 м
Водоизмещение порожнемс балластом 35 т 272,0 т
Осадка порожнем 0,65 м
Водоизмещение с грузом 600 т. и запасами 837 — 859 т
Осадка в грузу средняя 1,82 м
Скорость судна с грузом 15 км/час
Мест для экипажа 14 чел.
Автономность 5сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6
Мощность 2х150 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДСА-20
Дизель 2Ч 10,5/13
Мощность 1×20 л. с.

1. Замена главных ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.).

2. Замена ДГА на ДГ30-2А.А-230 (400).

Теплоход пр.839

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – пассажирский теплоход, с однодечной надстройкой.

Назначение судна – перевозка пассажиров на пригородных и местных линиях.

Главные размерения
Длина габаритная 29,54 м
Длина расчетная 28,0 м
Ширина габаритная 5,20 м
Ширина расчетная 4,80 м
Высота борта 2,40 м
Водоизмещение порожнем 61,10
Осадка порожнем 1,08 м
Пассажировместимость 138 чел
Скорость судна с грузом 20 км/час
Мест для экипажа 4 чел.
Автономность 3сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6 или 6ЧСП 18/22
Мощность 1х150 л. с.

1. Установка вспомогательного ДГА ДГ30-2А.А-230.

Установка нового ГРЩ 380/220 В с подключением сети питания новых потребителей.

Теплоход пр.866

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – двухвинтовой наливной теплоход с полубаком и полуютом, жилой надстройкой в кормовой части и переходным мостиком, пятью вкладными баками и грузовой цистерной.

Назначение судна – перевозка нефтепродуктов.

Главные размерения
Длина габаритная 65,2 м
Длина расчетная 62,0 м
Ширина габаритная 9,6 м
Ширина расчетная 9,2 м
Высота борта 2,40 м
Водоизмещение порожнем 0,61 м
Осадка порожнем 0,61 м
Водоизмещение с грузом 630т. и полными запасами 940,3 т.
Осадка в грузу средняя 2,04 м
Грузоподъёмность судна 600 т.
Скорость судна с грузом 16,6 км/час
Скорость судна с порожнем 19,3 км/час
Мест для экипажа 10 чел.
Автономность 5сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6 или 6ЧСП 18/22
Мощность 2х150 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГР 100/750
Дизель 6Ч 18/22/6ч 12/14 (2 шт.)
Мощность 150/80
Частота вращения 750/1500 об/мин

1. Замена главных ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 (150 л.с.).

2. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О-ПР».

3. Технологическая инструкция на замену металлической обшивки корпуса.

Теплоход пр. 887А

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – двухвинтовой толкач-буксир с полубаком и двухъярусной надстройкой.

Назначение судна – проводка судов, большегрузных составов и плотов через шлюзы и рейдовая работа в портах.

Главные размерения
Длина габаритная 24,4 м
Длина расчетная 21,5 м
Ширина габаритная 8,0 м
Ширина расчетная 7,8 м
Высота борта 3,0 м
Водоизмещение порожнем 162,0 т
Осадка порожнем 1,97 м
Водоизмещение в полном грузу 188,4 т
Осадка в грузу средняя 2,15м
Грузоподъёмность судна 600 т.
Тяговое усилие на гаке при скорости 9км./ч 6,6 т.
Скорость полного хода без состава 18,8 км/час
Мест для экипажа 10 чел.
Автономность 5сут.
Главные двигатели
Марка ГД 7Д12 (12Ч 15/18)
Мощность 2х300 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГА-25-9
Дизель 4Ч 10,5/13.
Мощность 1 × 40 л. с.
Генератор МС82-4
Мощность 25 кВт (230)

1. Замена ДГА на ДГ30-2А.А-230(400).

2. Технологическая инструкция на смену днищевой обшивки корпуса судна.

3. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива. ​

Теплоход пр. 911

Класс Речного Регистра: «Р»
Тип судна – двухвинтовой толкач с развитым полубаком, одноярусной надстройкой и приподнятой рулевой рубкой.
Назначение судна – толкание сухогрузных и нефтеналивных судов. Буксировка сухогрузных и нефтеналивных судов. Буксировка плотов на реках, где нет молевого сплава.

Главные размерения
Длина габаритная 28,6 м
Длина расчетная 27,4 м
Ширина габаритная 6,9 м
Ширина расчетная 6,6 м
Высота борта 2,5 м
Водоизмещение порожнем 109,0 т
Осадка порожнем 0,92 м
Водоизмещение в полном грузу 131,5 т
Осадка в грузу средняя 1,0,7 м
Тяговое усилие на гаке 6,6 т.
Скорость полного хода без состава 16,9 км/час
Мест для экипажа 7 чел.
Автономность 6 сут.
Главные двигатели
Марка ГД 6ЧСП 18/22
Мощность 2х150 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГА-25-9
Дизель 4Ч 10,5/13.
Мощность 1 × 40 л. с.
Генератор МС82-4
Мощность 25 кВт (230)

1. Замена ДГА на ДГА-30.2А.А -230(400).

2. Установка второго ДГА-16.2А-230(400) на пр.911ЛМ

3. Замена реверс-редукторной передачи ДРА на ДМТ-140Н (1:3,46).

4. Замена главных ДРА на ДРА ЯМЗ238ГМ2 (2,95; 2,18), 110 кВт.

5. Замена главных ДРА на ДРА ДА176В (2,46; 2,0), 176 кВт.

6. Технологическая инструкция на смену днищевой обшивки корпуса судна с увеличением толщин металлических листов обшивки, соответствующих классу «О».

7. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива.

Теплоход пр.912

Класс Речного Регистра: «Р»

Тип судна – двухвинтовой сухогрузный теплоход открытого типа с двойным дном, с жилой надстройкой и моторным отделением в кормовой части.

Назначение судна – перевозка зерна, тарно-штучных грузов, контейнеров и леса.

Главные размерения
Длина габаритная 62,3 м
Длина расчетная 61,5 м
Ширина габаритная 9,3 м
Ширина расчетная 9,0 м
Высота борта 2,6 м
Водоизмещение порожнем 222,0 т
Осадка порожнем 0,52 м
Водоизмещение с полным грузом 572,0 т.
Осадка в грузу средняя 1,26 м
Скорость судна с грузом 18,5 км/час
Мест для экипажа 7 чел.
Автономность 10 сут.
Главные двигатели
Марка ГД 6ЧСП 18/22
Мощность 2х225 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГ-25/1-2
Дизель 4Ч 10,5/13
Мощность 1 × 40 л. с.
Генератор МС82-4
Мощность 25 кВт (230)

1. Замена ДГА на ДГА-30.2А.А -230(400).

2. Технологическая инструкция на смену днищевой обшивки корпуса судна.

3. Переоборудование теплохода в целях переклассификации на класс РРР «О 2,0».

4. Установка РЛС «FURUNO».

5. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива. ​

Теплоход пр. 1439

Класс Речного Регистра: «М 3,0»

Тип судна – дизельный буксир со стальным корпусом.

Назначение судна – буксирно-транспортные работы.

Главные размерения
Длина габаритная 17,36м
Длина расчетная 16,20 м
Ширина габаритная 3,80 м
Ширина расчетная 3,40 м
Высота борта 2,2 м
Водоизмещение порожнем 35,90 т
Осадка порожнем 1,38 м
Водоизмещение в полном грузу 40,60 т
Осадка в грузу средняя 1,45 м
Тяговое усилие на гаке 1,5 т.
Скорость полного хода 9,4 км/час
Мест для экипажа 5 чел.
Автономность 56 ч.
Главные двигатели
Марка ГД 6ЧСП 18/22
Мощность 1х150 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГКПН 8/1500-1
Дизель 45Д2
Мощность 1 × 12 л. с.
Генератор П61М
Напряжение 24 в
Мощность 7,0 кВт.

1. Замена главного ДРА на ДРА WD618.C-21 ДА240В. Номинальная мощность 240 л.с. (Производства Китай). Проведены расчёты крутильных колебаний.

2. Замена главного ДРА на ДРА 176/1500 с двигателем WD10C240-15(Styer) Номинальная мощность 240 л.с. РРП (1:3,00). Проведены расчёты крутильных колебаний. Расчёты вибропрочности.

3. Установка навигационного эхолота НЭ-610.

Читайте также:  Там течет моя река

4. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105B» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS «VEGA VG-16».

Теплоход пр. 1741

Класс Речного Регистра: «Р»

Тип судна – двухвинтовой толкач-буксир с МО в средней части корпуса, развитыми надстройками (в два яруса) и приподнятой рулевой рубкой.

Назначение судна – вождение составов и буксировка несамоходных судов всех типов.

Главные размерения
Длина габаритная 33,0 м
Длина расчетная 31,0 м
Ширина габаритная 8,3 м
Ширина расчетная 8,0 м
Высота борта 2,7 м
Водоизмещение порожнем 180,0 т
Осадка порожнем 1,15 м
Водоизмещение в полном грузу 252,0 т.
Осадка в грузу средняя 1,50 м
Тяговое усилие на гаке при скорости 10 км./ч 6,35 т.
Скорость полного хода без состава 19,0 км/час
Мест для экипажа 11 чел.
Автономность 20сут.
Главные двигатели
Марка ГД 8ЧНСП 18/22
Мощность 2х315 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГА-25-9М
Дизель 4Ч 10,5/13
Мощность 2 × 40 л. с.
Генератор МСК82-4
Напряжение 220 в
Мощность 25,0 кВт

1. Установка сбрасывающего устройства плота ПСН-10Р.

2. Замена вспомогательных ДГА (2 шт.) на ДГ30-2А.А-230. Номинальная мощность 30 кВт.

3. Технологическая инструкция на замену днищевой обшивки корпуса.

4. Технологическая инструкция на ремонт гребного вала. Замена облицовок.

5. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105B» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS «VEGA VG-16».

6. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «О-ПР» и «М».

Теплоход пр. 14701

Класс Речного Регистра: «О 2,0»

Тип судна – дизельный буксир со стальным корпусом.

Назначение судна – буксирно-транспортные работы.

Главные размерения
Длина габаритная 18,00 м
Длина расчетная 17,40 м
Ширина габаритная 3,60 м
Ширина расчетная 3,0 м
Высота борта 2,30 м
Водоизмещение порожнем 28,0 т
Осадка порожнем 0,71 м
Водоизмещение в полном грузу 41,0 т.
Осадка в грузу средняя 1,0 м
Тяговое усилие на гаке 1,75 т.
Скорость полного хода 17,0 км/час
Мест для экипажа 4 чел.
Грузоподъёмность 10 т.
Пассажировместимость(спецперсонал) 15 чел
Автономность 60сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6 (6ЧСП 15/18)
Мощность 1х150 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГР-16/1500
Дизель 5Д4 (4Ч 8,5/11)
Мощность 1 × 24 л. с.
Генератор ОС 71-ОМ4
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 220 в
Мощность 17,5 кВт

1. Установка главного ДРА.Д-150/1500 на базе ЯМЗ238Р.

2. Замена ДГ на ДГ16-1А.А-230

Теплоход пр.81080

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – пассажирский двухвинтовой водоизмещающий теплоход.

Назначение судна – перевозка пассажиров на внутригородских и пригородных линиях.

Главные размерения
Длина габаритная 36,3 м
Длина расчетная 33,0 м
Ширина габаритная 6,5 м
Ширина расчетная 6,0 м
Высота борта 2,60 м
Водоизмещение порожнем 120,0 т
Водоизмещение в полном грузу 136,5 т.
Осадка в грузу средняя 1,33 м
Скорость судна с грузом 20 км/час
Мест для экипажа 3 чел.
Автономность 40ч.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6-01 или 6ЧСП 15/18
Мощность 2х110 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГА-25-9М
Дизель 4Ч 10,5/13
Мощность 1 × 29,4 кВт.
Генератор ММС 82-4
Род тока переменный
Напряжение 230 в
Мощность 25,0 кВт.

1. Модернизация надстройки. Улучшение комфортабельности размещения каютных пассажиров.

2. Установка дополнительного ДГ30-2А.А-230(400).

3. Установка сбрасывающего устройства плотов ПСН-6Р; ПСН-10Р.

Теплоход пр. Р14

Класс Речного Регистра: «Р»

Тип судна – двухвинтовой буксир с баком в носовой части.

Назначение судна – буксировка плотов и несамоходных судов.

Главные размерения
Длина габаритная 28,9 м
Длина расчетная 28,4 м
Ширина габаритная 6,8 м
Ширина расчетная 6,6 м
Высота борта полубак- 2,5 м;
форштевень – 3,1 м;
корма – 2 м
Осадка порожнем 0,80 м
Водоизмещение в полном грузу 126,0 т.
Осадка в грузу средняя 1,0 м
Тяговое усилие на гаке при скорости 5км./ч 4,25 т.
Скорость полного хода без состава 16,0 км/час
Мест для экипажа 13 чел.
Автономность 8сут.
Главные двигатели
Марка ГД 6ЧНСП 18/22
Мощность 2х225 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГА-25-9М
Дизель 4Ч 10,5/13
Мощность 2 × 40 л. с.
Генератор ММС 82-4
Напряжение 230 в
Мощность 25,0 кВт.

1. Модернизация теплохода с изменением конструкции надстройки, для улучшения условий труда и быта экипажа.

2. Замена главного ДРА на ЯМЗ236М2 (90 л.с.).

3. Установка водогрейного котла марки «SaturnKDB 172 St» и водяной системы отопления.

Теплоход пр.Р-33

Класс Речного Регистра: «Р»

Тип судна – двухвальный буксир с одноярусной надстройкой.

Назначение судна – буксировка плотов, сухогрузных составов и наливных барж с нефтепродуктами всех классов.

Главные размерения
Длина габаритная 33,84 м
Длина расчетная 32,0 м
Ширина габаритная 8,0 м
Ширина расчетная 7,6 м
Высота борта 2,5 м
Водоизмещение порожнем 150,7 т
Осадок порожнем 1,13 м
Водоизмещение в полном грузу 213,8 т.
Осадка в грузу средняя 1,46 м
Тяга на гаке при скорости 18 м/мин 3000 кг•с
Скорость полного хода без состава 20,5 км/час
Мест для экипажа 12 чел.
Автономность 14сут.
Главные двигатели
Марка ГД 8ЧНСП 18/22
Мощность 2х318 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ГД ДГА-50-9
Дизель 6Ч 12/14
Мощность 1× 80 л. с..
Генератор МС92-4
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 230 в
Мощность 50,0 кВт.

1. Замена ДГА на ДГА ДГ30-2А.А-230(400).

2. Технологическая инструкция на замену днищевой обшивки корпуса судна.

3. Установка электронной системы мониторинга GSM/ГЛОНАСС/GPS совместно с расходомерами топлива.

4. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.

5. Установка сбрасывающего устройства плота ПСН-10Р.

Теплоход пр. 389

Класс Речного Регистра: «М»

Тип судна – стальной, цельносварной, дизельный, одновинтовой, с полубаком, рубкой и капом над моторным отделением.

Назначение судна – лов рыбы кошельковым неводом, сетями и ярусами.

Главные размерения
Длина габаритная 18,78 м
Длина расчетная 16,5 м
Ширина габаритная 4,8 м
Ширина расчетная 4,8 м
Высота борта 2,0 м
Водоизмещение наибольшее 56,0 т
Осадка в грузу средняя 1,37 м
Грузоподъемность 10.0 т.
Скорость судна с грузом 15 км/час
Мест для экипажа 8
Автономность 5сут.
Главные двигатели
Марка ГД S4DV-224
Мощность 1х80 л. с.
Якорное устройство
Якорь Адмиралтейский
Количество и вес 2×100 кг
Калибр и длина якорной цепи 15×75мм×м

1. Разработка технологической инструкции на замену обшивки корпуса.

2. Замена главного ДРА на ДРА марки ЯМЗ238М2.

3. Установка ПВ/КВ радиостанции.

4. Установка УКВ радиостанции.

5. Переоборудование. Смена назначения теплохода на буксир-толкач.

6. Переоборудование для возможности толкания нефтеналивных барж и барж-площадок с опасными грузами.

7. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.

Теплоход пр. 1606

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – буксирный теплоход, одновинтовой с полубаком, с металлической рубкой на главной палубе и капом над машинным отделением.

Назначение судна – буксировка не самоходных судов.

Главные размерения
Длина габаритная 17,3 м
Длина расчетная 17,1 м
Ширина габаритная 3,7 м
Ширина расчетная 3,54 м
Высота борта на миделе 1,6 м
Высота борта на на полубаке 2,2 м
Водоизмещение в грузу 23,4 т
Осадка в грузу средняя 0,85 м
Тяга на гаке 2400 кг
Грузоподъемность 10.0 т.
Скорость свободного хода 20,0 км/час
Мест для экипажа 6
Автономность 56 час.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6Н-235
Мощность 1х235 л. с.

1. Разработка технологической инструкции на замену обшивки корпуса.

2. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238Д2.

3. Установка ПВ/КВ радиостанции.

4. Установка цистерн дополнительного расхода топлива.

5. Установка сбрасывающего устройства для спасательного плота ПСН-6.

6. Дооборудование для толкания барж малой грузоподъёмности.

7. Уменьшение пассажировместимости для регистрации в качестве маломерного теплохода.

8. Установка УКВ радиостанции.

9. Переоборудование для возможности толкания нефтеналивных барж и барж-площадок с опасными грузами.

10. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.

Теплоход пр. ЛС-56

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – дизельный буксир со стальным корпусом.

Назначение судна – буксирно-транспортные работы на лесосплаве.

Главные размерения
Длина габаритная 20,0 м
Длина расчетная 18,82 м
Ширина габаритная 3,8 м
Ширина расчетная 3,6 м
Высота борта 1,4 м
Водоизмещение в грузу 39,20 т
Осадка в грузу средняя 0,84 м
Тяга на гаке 3,2 т.
Грузоподъемность 10.0 т.
Скорость свободного хода 20,0 км/час
Мест для экипажа 8
Пассажировместимость 10 чел
Автономность 5сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д12А1 (12ЧСП15/18)
Мощность 1х300 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ДГ ДГР-16/1500
Дизель 5Д4 (4Ч8,5/11)
Мощность 1×24 л. с.
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 24 в
Мощность 1,2 кВт

1. Замена вспомогательного ДГА на ДГА ДГ16-2А-230.

2. Установка носовых упоров для толкания барж малой грузоподъемности.

3. Установка АИС транспондера «Транзас Т-105» и приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS.

4. Установка сбрасывающего устройства спасательного плота ПСН-10Р.

5. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.

Теплоход пр. Р-77

Класс Речного Регистра: «М»

Тип судна – однопалубный, двухвинтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой, ходовой рубкой, машинным и насосным отделениями, расположенными в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости.

Назначение судна – перевозка светлых нефтепродуктов I,II,III классов, включая этилированный бензин.

Главные размерения
Длина габаритная 108,6 м
Длина расчетная 105 м
Ширина габаритная 15,1 м
Ширина расчетная 14,8 м
Высота борта 4,4 м
Водоизмещение порожнем 938,0 т
Осадка порожнем 0,78 м
Водоизмещение в грузу 3216,0 т
Осадка в грузу средняя 2,5 м
Грузоподъемность 2135 т
Скорость судна 19 км/час
Мест для экипажа 13
Автономность 15сут.
Главные двигатели
Марка ГД 6NVD48AU
Мощность 2х660 л. с.
Вспомогательные двигатели
Марка ДГ ДГР-100/750
Дизель 6Ч18/22
Мощность 2×150 л. с
Генератор ГСС-103-8М
Род тока переменный
Напряжение 230 в
Мощность 100,0 кВт
Марка ДГ ДГА-50-9
Дизель 6Ч12/14
Мощность 1×80 л. с.
Генератор МСК-83-4
Род тока переменный
Напряжение 230 в
Мощность 50,0 кВт

1. Переоборудование в целях переклассификации на класс РРР «3.0 М-СП».

2. Модернизация: установка второго дна в целях выполнения требований Технического регламента для нефтеналивных судов.

Теплоход пр. Р-376

Класс Речного Регистра: «О»

Тип судна – одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом.

Назначение судна – буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 т груза. перевозка пассажиров до 12 человек.

Главные размерения
Длина габаритная 21,0 м
Длина расчетная 19,0 м
Ширина габаритная 3,98 м
Ширина расчетная 3,8 м
Высота борта 2,1 м
Высота борта у форштевня 3,05 м
Высота борта у транца 2,4 м
Водоизмещение порожнем 30,3 т
Осадка порожнем 0,97 м
Водоизмещение в грузу 46,9 т
Осадка в грузу средняя 46,9 т
Тяга на гаке 1,45 тс.
Скорость судна без состава 10,5 км/час
Мест для экипажа 4
Автономность 5сут.
Главные двигатели
Марка ГД 3Д6
Мощность 1х150 л. с.

1. Модернизация теплохода в целях возможности буксировки нефтеналивных барж и барж-площадок с опасными грузами.

2. Модернизация надстройки по техзаданию Заказчика. Благоустройство кормового трюма с возможностью входа через бортовой тамбур. Перепланировка жилых помещений.

3. Установка ДГА ДГ16-2А-230.

4. Установка водогрейного котла марки «Kiturami».

5. Замена главного ДРА на ДРА ЯМЗ238М2 и модификаций от разных поставщиков.

6. Укорочение до расчётной длины 20 метров для постановки на учет в качестве маломерного.

7. Восстановление назначения: буксировка малых судов.

8. Переоборудование для целей толкания барж малой грузоподъёмности.

9. Установка системы спутникового мониторинга и расходомеров топлива.

Источник

Грузовые теплоходы для малых реках

Самые большие в мире речные суда

Итак начался июнь, а это значит мы начинаем разбирать ваши темы июньского стола заказов. В этот раз первым подсуетился res_man, слушаем его: « Крупнейшие речные суда.)» Вот так вот все лаконично …

Читайте также:  Мюнхен какая река протекает

Одним из древнейших способов перевозки груза является транспортировка по реке. Раньше некоторые грузы, способные держаться на плаву, могли транспортировать сплавом, их просто сбрасывали в реку и вылавливали ниже по течению. Сегодня речные перевозки грузов осуществляются с помощью развитой сети речного транспорта. Хотя вся территория России и пронизана крупными и мелкими реками, речной грузооборот составляет всего лишь 4% от общего грузооборота по стране.

Наименований перевозимых по рекам грузов достаточно много, и, в основном, это грузы, которые не требуют быстрой или срочной доставки. К таким грузам относятся зерновые, нефтепродукты, топливо (уголь, кокс), стройматериалы, (например, речной песок с доставкой), то есть насыпные и наливные грузы. Однако на речных судах можно перевозить грузы в мелкой таре и контейнерах, впрочем, это зависит от типа судна и его вместительности.

Все речные суда можно поделить на дв е большие категории:

  1. Суда, оснащенные двигателем, то есть самоходные. Сюда относятся теплоходы, пароходы, катера, моторные лодки и т.д.
  2. Суда без двигателя, то есть, несамоходные. Это прежде всего грузовые баржи, а также понтоны и другие конструкции.

Основным типом самоходного судна является сухогруз. Сухогрузы перевозят грузы в трюме, расположенном внутри корпуса корабля. Как видно из названия, на сухогрузах перевозятся грузы, которые не желательно подвергать воздействию влаги, поэтому сухогрузы оборудованы специальными люками.

Среди сухогрузов существует три вида судов:

  1. Ролкер (ро-ро). Это судно оснащено вертикальной погрузкой, на нем перевозятся автомобили и другая техника. Автомобили могут заезжать на судно своим ходом через откидные носовые аппарели.
  2. Балкер. Этот тип судов предназначен для перевозки насыпных, навалочных не тарных (а иногда и наливных) грузов. Например, если грузом является речной песок с доставкой, то вероятнее всего доставляться он будет именно на балкере.
  3. Наливной сухогруз. Такие сухогрузы перевозят различного типа жидкие грузы, такие как нефть, аммиак, жидкое топливо т.д.

Если говорить о несамоходных судах, то здесь лидером является грузовая баржа. Существует несколько разновидностей барж:

  • Трюмные (закрытые и открытые),
  • Площадки для перевозок навалом,
  • Тентованые,
  • Саморазгружающиеся,
  • Автомобилевозы,
  • Цементовозы,
  • И другие.

Однако все эти виды относятся к сухогрузным баржам, существуют также и наливные баржи.

Преимущества перевозок речным транспортом

  1. Речные перевозки грузов обладают довольно низкой себестоимостью, и это является большим плюсом для заказчиков. Низкая себестоимость возможна благодаря невысокой скорости перевозки и наличия течения на реках.
  2. Отсутствие необходимости строить и, соответственно, ремонтировать транспортные пути, так, как это делают для авто и железнодорожного транспорта.

Недостатки речных перевозок

  1. Парадоксально, но то, что обеспечивает главное достоинство, является главным недостатком. Речь идет о низкой скорости речных судов и соответственно длительных сроках доставки.
  2. Сравнительно слабые возможности применительно к объемам перевозок.
  3. Ярко-выраженная сезонность перевозок, связанная с короткой навигацией. Другими словами, зимой реки замерзают и суда стоят на приколе.
  4. Различная глубина и ширина рек в разных местах и размеры судов накладывают дополнительные ограничения на перевозку.

Самое большое водоизмещение принадлежит судну Волго-Дон и составляет 5000 тонн.

Волго-Дон — речные сухогрузные суда, предназначенные для перевозки массовых грузов (уголь, руда, зерно, щебень и т. п.) по крупным внутренним водным артериям. Строились с 1960 по 1990 год, одна из самых массовых серий советских речных судов (всего построено до 225 кораблей различных серий).

За время постройки суда неоднократно модифицировались:

Проекты 507 и 507А — первые модификации, открытый трюм-бункер без переборок

Проект 507Б — установлены машины меньшей мощности (1800 л.с. вместо 2000 л.с.)

Проекты 1565, 1565М — закрытые трюмы, надстройка современной формы

Проект 1566 — составное судно, имевшее самоходную часть и несамоходную баржу-приставку.

Открытые трюмы. Построено единственное судно в 1966 году под названием «XXIII съезд КПСС».

Дальнейшим развитием проекта стали теплоходы типа «Волжский». В 1990-х годах некоторые суда типа «Волго-Дон» были реконструированы в тип «река-море», что позволило им выходить во внутренние моря и совершать рейсы, например, в Великобританию.

Реконструированные суда короче, имеют более высокую носовую часть и более совершенное оборудование трюмов. Суда проектов 507, 507А, 507Б и 1566 строились на Навашинском судостроительном заводе «Ока», Пр.1565 и 1565М — там же и на заводе Santierul Navale Oltenita, Румыния.

Конструктивно суда представляют собой теплоходы грузоподъемностью 5000-5300 т. (пр.1566 — 10 000 т. с приставкой) с открытыми либо закрытыми трюмами.

Длина судов 138—140 м, ширина 16,6-16,7 м, осадка 3,5-3,6 м. Мощность главных двигателей 1800—2000 л.с., скорость порожнём 21-23 км/ч. Суда типа Волга-Дон активно эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться на Волге, Каме, Дону, Волго-Балтийской водной системе, на Днепре, а также на Енисее ниже Казачинских порогов. С 1990-х многие суда, особенно реконструированные, ходят по Азовскому, Черному, Каспийскому и Балтийскому морям.

Реализация проекта строительства серии судов RSD-44 осуществляется по лизинговой схеме для государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной «Объединенной судостроительной корпорацией» (85%) и будущим владельцем судов – «Волжским пароходством» (15%) на условиях субсидирования государством 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Грузоподъемность судов проекта RSD44 в сравнении сухогрузами «Волго-Дон» выше на 500 тонн и составляет 5,5 тыс. тонн; при этом габаритная высота новых судов – 8 метров (почти в 2 раза ниже). Теплоходы будут максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.

Сухогруз «Капитан Рузманкин» заложен на «Окской судоверфи» 24 февраля 2010 года и сдан заказчику в 2011 году после ходовых испытаний. Судно названо в честь волжского капитана Петра Федоровича Рузманкина, погибшего под Сталинградом в 1942 году.

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5458 тонн класса «Волго-Дон макс»

Сухогрузное судно «Волго-Дон макс» класса проекта RSD44 «Капитан Юров» совершило уникальный рейс с Ладоги на Южный порт города Москвы с грузом щебня. На первом этапе судно взяло на борт 5400 тонн груза, по прибытию в Северный порт часть груза была огружена. Имея на борту 3680 тонн щебня и осадку 2,80 м «Капитан Юров», имея длину 140 м, прошел по Москве реке с ее малыми радиусами закругления судового хода под низкогабаритными московскими мостами (надводный габарит 8,6 м) в Южный порт.

Судно «Капитан Юров» было построено на Окской судоверфи (директор Владимир Куликов): закладка 28.12.10, спуск 14.10.11, сдано 18.11.11.

В навигацию 2012 года ОАО «Волжское пароходство» (директор Александр Шишкин) запустило в работу сразу все десять судов новой серии.

Серию можно назвать «серией имени Героев Сталинграда» — все десять капитанов Волжского пароходства, в честь и в память которых названы суда проекта RSD44, отдали свою жизнь, защищая Родину в боях за Сталинград.

Следует отметить, что серия судов проекта RSD44 устанавила рекорд не только по быстроте строительства, но и по дедвейту в реке при осадке 3,60 м (5540 тонн по результатам кренования головного судна и взвешивания второго) и скорости на испытаниях (средняя скорость по течению и против течения на ходовых испытаниях головного судна составила более 12 узлов).

Проект RSD44 разработан Морским Инженерным Бюро.

Класс Российского Речного Регистра — + М-ПР 2,5 (лед 20) А.

Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,0 м, высота комингса 2,20 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.

Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке — около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море — 5562 тонн. Объем грузовых трюмов — 7090 куб. м.

Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт — Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (г. Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м).

Габариты проекта RSD44 (габаритная длина 139,99 м, габаритная ширина 16,80 м) позволяют обеспечить эксплуатацию судов через ВДСК, в том числе через «старую» ветку Кочетовского шлюза без режима «спецпроводки».

Двойное дно и двойные борта по всей длине «ящичных» грузовых трюмов (размеры трюмов: трюм N1 37,8 м х 13,2 х 6,22 м, трюм N2 49,8 м х 13,2 х 6,22 м) и топливных, масляных и сточных цистерн позволяют обеспечить удобство погрузки и выгрузки груза, высокую эксплуатационную надежность судна, а также гарантируют защиту окружающей среды и снижение рисков, связанных с загрязнением окружающей среды в районе эксплуатации судна.

Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна в стесненных речных условиях. На судне установлено два среднеоборотных дизеля, каждый мощностью по 1200 кВт, работающих на тяжелом топливе.

Форма корпуса судов, выполненная максимально технологичной для обеспечения низкой стоимости корпусных работ, в то же время является достаточно мореходной и оптимальной по расходу топлива для заданных условий работы в речном классе М-ПР, обеспечивающей эксплутационную скорость 10,5 узлов.

Для обеспечения достаточного обзора водной поверхности с места управления судном, рулевая рубка располагается в носовой оконечности судна. При проходе узкостей и шлюзованиях управление судна осуществляется с бортовых пультов управления, установленных на открытой палубе с каждого борта в районе рубки.

Суда оборудованы носовым подруливающим устройством типа «винт в трубе» мощностью 120 кВт.

В связи с необходимостью обеспечения возможности прохода судов под Невскими мостами и Ростовским железнодорожным мостом без их разводки, предусмотрены одноярусные жилые рубки в кормовой части судов.

На судах предусмотрены все необходимые условия для комфортного пребывания экипажа на борту, включая развитую систему климат-контроля, применение антивибрационных и противошумовых покрытий внутри помещений.

Экипаж — 8 человек, капитан и старший механик размещаются в блок-каютах, остальные в одноместных каютах.

Интересно отметить, что по предложению «Волжского пароходства» общее число мест — 16, что позволит брать на борт курсантов, специалистов, осуществляющих техническое обслуживание оборудования, а также членов семей экипажа (жен). Последнее может быть серьезным преимуществом при подборе личного состава для работы на новой серии.

Предъявляемый рынком спрос на транспортные услуги внутреннего водного транспорта через 5-10 лет невозможно будет удовлетворить в связи с быстрым старением и перспективой списания флота. Железная дорога также не справится с ростом спроса на транспортном рынке, поскольку уже сейчас работает на пределе провозной способности. В этой связи особую актуальность приобретает проблема обновления речного сухогрузного флота путем строительства новых речных судов «Волга макс» класса для замены судов типа «Волго-Дон», «Волжский» (всего на ВВП России имеется 161 такое судно, причем суда пр.507Б имеют средний возраст около 37 лет, пр. 1565 — 33 года, пр. 05074М — 22 года).

Дедвейт судна пр. RSD44 при осадке 3,60 м в реке выше, чем у наиболее новых из существующих судов типа «Волжский» (пр. 05074M) на 7%.

Надводный габарит в балласте предлагаемого судна составляет всего 5,4 м (в грузу еще меньше), что позволит ему, в отличие от «Волжского», проходить под мостами через реку Неву и под Ростовским железнодорожным мостом без их разводки. В результате судно будет экономить время на ожидание очереди в разводку мостов, которое составляет до 20 суток за навигацию.

Читайте также:  Что нужно с собой взять для путешествия по реке

Объем грузовых трюмов проекта RSD44 на 21% больше, чем у «Волжского», что позволит ему не только перевозить крупногабаритные грузы, но и значительно увеличить загрузку при перевозке «легких» грузов — ячменя, семян подсолнечника, хлопка, металлолома и труб большого диаметра и т.д.

При одинаковой длине и ширине, сухогрузное судно пр. RSD44 имеет меньшую высоту борта, в результате чего его модуль на 8% меньше, чем у судов типа «Волжский», что позволит сэкономить до 8% суммарных затрат на портовые и навигационные сборы.

Таким образом, суда проекта RSD44, серийную постройку которых осуществила Окская судоверфь, представляют собой уникальный инженерный комплекс, сочетающий оптимальные для внутренних водных путей габариты с современным оборудованием и навигационной техникой, имеющий значительные преимущества по сравнению с существующими аналогами.

Первое судно проекта RSD44 «Капитан Рузманкин» было заложено 24.02.10. Спущено на воду 23.11.10. Сдано в эксплуатацию 20.05.11.
Второе судно проекта RSD44 «Капитан Загрядцев» было заложено 27.04.10. Спущено на воду 12.04.11. Сдано в эксплуатацию 16.06.11.
Третье судно проекта RSD44 «Капитан Краснов» было заложено 26.06.10. Спущено на воду 05.05.11. Сдано в эксплуатацию 14.07.11.
Четвертое судно проекта RSD44 «Капитан Гудович» было заложено 26.08.10. Спущено на воду 27.05.11. Сдано в эксплуатацию 10.08.11.
Пятое судно проекта RSD44 «Капитан Сергеев» было заложено 29.09.10. Спущено на воду 15.07.11. Сдано в эксплуатацию 07.09.11.
Шестое судно проекта RSD44 «Капитан Кадомцев» было заложено 29.11.10. Спущено на воду 16.08.11. Сдано в эксплуатацию 10.10.11.
Седьмое судно проекта RSD44 «Капитан Афанасьев» было заложено 28.12.10. Спущено на воду 14.09.11. Сдано в эксплуатацию 10.11.11.
Восьмое судно проекта RSD44 «Капитан Юров» было заложено 28.12.10. Спущено на воду 14.10.11. Сдано в эксплуатацию 18.11.11.
Девятое судно проекта RSD44 «Капитан Шумилов» было заложено 05.05.11. Спущено на воду 22.11.11. Сдано в эксплуатацию 29.04.12.
Десятое судно проекта RSD44 «Капитан Канатов» было заложено 22.06.11. Спущено на воду 18.01.12. Сдано в эксплуатацию 29.04.12.

(данные на сентябрь 2012 года)

Суда построены по лизинговой схеме, в соответствии с которой 85% средств предоставлено «Объединенной судостроительной корпорацией» (ОСК) в рамках государственной поддержки отечественного судостроения, а 15% профинансировано за счет «Волжского пароходства». Условия схемы — субсидирование государством 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ.

А мы с вами переходим к пассажирским теплоходам:

Речные пассажирские теплоходы проекта 92-016 — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Это проект уникален тем, что теплоходы 92-016 – самые крупные речные круизные суда в мире. Строительство судов проекта 92-016 для нашей страны велось на чехословацкой верфи «Slovenske Lodenice Komarno» в городе Комарно. При строительстве планировалось, что теплоходы этого проекта заменят на «скорых» волжских линиях теплоходы проекта 26-37. Головной теплоход проекта 92-016 «Валериан Куйбышев» был заложен на стапелях в 1975 году. Строительство серии велось вплоть до 1983 года, всего было построено 9 теплоходов проекта 92-016.

Сданные верфью теплоходы проекта 92-016 поступили в распоряжения Волжского и Донского пароходства (судно Донского пароходства совершило серьезную аварию в 1983 году, после чего также поступило на баланс Волжского пароходства). Суда эксплуатировались на волжских туристических маршрутах. К сегодняшнему дню большинство теплоходов используется на Северо-Западном круизном направлении, они совершают рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, круизы небольшой продолжительности из Санкт-Петербурга. Некоторые теплоходы работают на волжских туристических маршрутах из Нижнего Новгорода и Самары, по Волге, Дону, Каме и Волго-Балтийскому водному пути. Изначально проектом на теплоходах были предусмотрены одно-, двух-, трехместные каюты, каждая из которых оборудована индивидуальным санузлом, помещения двух ресторанов, кафе, салонов и кинозала с раздвижной крышей.

В ходе эксплуатации судов практически на всех теплоходах проводились модернизации: салоны были трансформированы в бары, в бары и конференц-залы переделаны кинозалы на солнечной палубе. Частично переделывались каюты, на некоторых теплоходах увеличено количество кают класса «люкс» и «полулюкс» путем совмещения нескольких стандартных кают в одну. Для работы на Северо-Западном направлении (Ладожское и Онежское озера) теплоходы укомплектованы большим количеством спасательных средств (спасательные плоты) для соответствия требованиям класса «М».

Основные технические характеристики судов проекта 92-016: Длина судна: 135,8 м Ширина судна: 16,8 м Высота судна (от основной линии): 16,1 м Количество пассажирских палуб: 4 Средняя скорость движения: 24-26 км/ч Количество главных двигателей: 3 Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, проход по Ладожскому и Онежскому озерам при ограничении высоты и длины волны)

Список судов проекта 92-016

Теплоход «Александр Суворов»
Теплоход «Валериан Куйбышев»
Теплоход «Георгий Жуков»
Теплоход «Мстислав Ростропович» (до пожара и реконструкции Михаил Калилин)
Теплоход «Михаил Фрунзе»
Теплоход «Семен Буденный»
Теплоход «Сергей Кучкин»
Теплоход «Федор Шаляпин»
Теплоход «Феликс Дзержинский»

А самый длинный теплоход из этой серии Теплоход Валериан Куйбышев — четырехпалубное судно проекта 92-016. Построено в 1975 году в Чехии. Имеет длину 137,5 м. Отличительной особенностью теплохода является отсутствие пассажирских кают на нижней палубе.

Скорость – 24-26 км/час. Пассажировместимость – 321 человека.

Но существует еще теплоход, который может конкурировать с нашим проектом:

Американское заднеколесное круизное судно American Queen (1995 год постройки) превосходит суда проекта 92-016 по следующим параметрам:
Ширина — 27,2 м
Высота — 29,7 м (в первую очередь за счет высоких «традиционных» дымовых труб, но количество пассажирских палуб тоже больше, чем на 92-016 — 5 палуб плюс шестая прогулочная)
Количество пассажирских кают — 222
Количество спальных мест — 436

Марк Твен назвал колесные пароходы, плавающие по могучей реке Миссисипи «плавающими свадебными пирогами». В конце XX столетия появилось судно, которое стало самым большим пароходом на колесном ходу в истории судостроения. Хотя это тщательно скрывается, но судно буквально нашпиговано сюрпризами речного круиза. Это современный пароход, у которого корни прячутся в прошлое. Спустя 150 лет после рассвета пароходов на реке Миссисипи, « American Queen» дает своим пассажирам уникальное видение мира.

Речной пароход был построен в 1995 году на верфи « Mc Dermott» штат Луизиана и обошклся владельцам в 65 миллионов долларов. При спуске на воду о красивое речное судно разбили не традиционную бутылку шампанского, а большую бутылку соуса «Tabasco» — гордость штата. Круизное речное судно внесено в книгу рекордов Гинесса — как самый большой колесный пароход в мире . —

источники
http://korabley.net/
http://www.infoflotforum.ru/topic/34260-suda-proekta-rsd-44-tipa-kapitan-ruzmankin/page__st__880
http://sea-transport.ru/teplohodi/274-volgo-don.html
http://river-forum.ru/faq.php?faq=sprav_rech
http://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/graph/?project_id=11

Проверьте меня, какие речные корабли-конкуренты я мог не упомянуть в этом списке ?

Источник



Грузовые теплоходы для малых реках

Однопалубный двухвинтовый танкер «река-море»плавания, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов включая этилированный бензин
Длина,м 108,6
Ширина,м 15,1
Высота надводного борта,м 1,9
Водоизмещение,т 3216
Грузоподъемность,т 2150
Осадка,м 2,5
Скорость, км/ч 19
Мощность двигателей,э.л.с. 2×660
Производительность грузовой системы, куб.м/ч
налив средствами нефтебаз 800
налив средствами танкера 250
Диаметр трубопровода, мм 200

Теплоход типа «Беломорский» (ПР. 1000/800) Класс «*М» Речного регистра РФ

Двухвинтовый теплоход для перевозки сухих грузов и леса на магистральных реках и в пребрежных морских районах
Длина,м 79,8
Ширина,м 11,3
Высота надводного борта,м 0,95
Водоизмещение на полном грузу,т 1672
Грузоподъемность,т 1000
Осадка в грузу,м 2,4
Скорость, км/ч 18,5
Мощность двигателей,э.л.с. 2×400
Количество трюмов 3
Допускаемая нагрузка на палубу
и люковые крышки, т/кв.м 1,3

Танкер проекта 866 класс «О» Речного Регистра РФ

Однопалубный двухвинтовой танкер разряда плавания «О» предназначен для перевозки нефтепродуктов I-IV класса
Длина, м – 65,6
Ширина, м – 9,7
Высота габаритная, м – 8,7
Водоизмещение, т – 865
Грузоподъемность, т – 560
Осадка с полным грузом, м – 1,95
Скорость с полным грузом, км/час – 14,5
Мощность двигателей, эл.с. – 2 х 150
Производительность грузовой системы м3/час
Налив средствами нефтебаз – 250
Налив средствами танкера – 80
Диаметр трубопровода, мм — 150

Буксирный теплоход (пр.758Б) Класс «М» Речного Регистра РФ

Двухвинтовой буксирный теплоход предназначен
для буксировки (толкания) составов наливных и
сухогрузных несамоходных судов, плавучих объектов
Длина, м — 40,6
Ширина, м — 8,6
Высота габаритная, м — 11,5
Мощность, эл.с. — 800
Осадка без состава, м — 1,95
Скорость, км/час — 19,5

Буксирный теплоход (пр.1741А) Класс «Р» Речного Регистра РФ

Двухвинтовой буксирный теплоход предназначен
для буксировки (толкания) составов наливных и
сухогрузных несамоходных судов, плавучих объектов
Длина, м — 33
Ширина, м — 8,3
Высота габаритная, м — 12,6
Мощность, эл.с. — 600
Осадка без состава, м — 1,51
Скорость, км/час — 21,5

Теплоход типа «Тюменский» (пр.912И) Класс «0» Речного Регистра РФ

Двухвинтовой теплоход для перевозки сухогрузов, в т.ч. крытого хранения на магистральных и малых реках
Длина, м — 63,6
Ширина, м — 9,19
Высота габаритная, м — 10
Грузоподъемность, т
класс «0» — 350
класс «Р» — 500
Осадка в грузу, м
класс «0» — 1,30
класс «Р» — 1,75
Мощность, эл.с. — 450
Количество трюмов — 2

Несамоходное сухогрузное судно (пр.Р-56) Класс «Р» Речного Регистра РФ

Несамоходное сухогрузное судно-площадка предназначено для перевозки сухогрузов открытого хранения на магистральных реках
Длина, м — 86,0
Ширина, м — 17,3
Высота габаритная, м — 9,08
Осадка порожнем, м — 0,4
Осадка с полным грузов, м — 2,63
Грузоподъемность, т — 2800

Несамоходное сухогрузное судно (пр.81108) Класс «0» Речного Регистра РФ

Несамоходное сухогрузное судно-площадка предназначено для перевозки сухогрузов открытого хранения на магистральных и малых реках
Длина, м — 71,2
Ширина, м — 14,2
Осадка порожнем, м — 0,4
Осадка с полным грузов, м — 1,6
Грузоподъемность, т — 1100

Несамоходное наливное судно (пр.16802) Класс «М-пр» Речного Регистра РФ

Несамоходное наливное судно предназначено для перевозки светлых и темных нефтепродуктов I, II класса на магистральных реках и прибрежных морских районах
Длина, м — 86,3
Ширина, м — 17,0
Высота габаритная, м — 13,8
Осадка порожнем, м — 0,65
Осадка с полным грузов, м — 2.6
Грузоподъемность, т — 2490
Количество танков, ед. — 6

Источник

Справочник речных судов — Буксирный флот

Давно хотел написать серию справочных постов о современных речных судах. Эта тема интересна мне самому, многим знакомым, которые просили это сделать, да и просто ради повышения самообразования. Не секрет, что для большинства, все что движется по водной акватории и перевозит людей — это пароходы, ровесники «Авроры». А все что не перевозит людей — это баржи. На этом познания заканчиваются. Часто встречаешь такое и читать оное не очень приятно и интересно, поэтому попробуем с помощью серии постов раздвинуть сложившиеся стереотипы. По примеру, как этот было в посте о круизных речных судах, работающих сейчас на реках России. В этом посте расскажу кратко (без дебрей ТТХ) о самых заметных представителях буксирного флота (о сухогрузном и танкерном чуть позже). Начнем вот с такого буксирчика — самого распространенного на реках России.

Тип: буксир-толкач «РТ» мощностью 300 л.с.
Распространение: все судоходные реки России
Строились: на 16 заводах по всей России
Построено: более 700 шт.

Логическое продолжение этой серии — суда с увеличенной мощностью для рек Сибири и Дальнего Востока.

Тип: буксир-толкач «РТ» мощностью 600 л.с.
Распространение: Иртыш, Обь, Енисей, Лена, Амур (+1 судно на Дону и Дунае из Сибири)
Строились: Тюмень, Кокуй
Построено: более 310 шт.

А продолжением этой серии стали суда

Тип: буксир-толкач «РТ-800»
Распространение: Волга, Кама, Черное и Каспийское моря, Дунай
Строились: Тюмень
Построено: 9

Источник

Adblock
detector