Меню

Грузовые суда великих озер

Озеро грузовое судно — Lake freighter

Озерные грузовые суда , или озерные суда , — это балкеры , курсирующие по Великим озерам Северной Америки. Эти суда традиционно называются лодками , хотя и относятся к классу кораблей .

С конца 19 века озерные компании перевозили насыпные грузы таких материалов, как известняк , железная руда , зерно, уголь или соль, с шахт и полей верхних районов Великих озер в густонаселенные промышленные районы дальше на восток. В 2006 году в 63 торговых портах было перевалено 173 миллиона тонн грузов. Из-за зимнего льда на озерах сезон навигации обычно не круглый год. Soo Locks и Welland Canal вблизи от середины января до конца марта, когда большинство судов откладываются на техническое обслуживание. Эти месяцы члены экипажа проводят на берегу.

В зависимости от их применения, озерные суда также могут быть отнесены к их типу, например, катера-катера или катера (в основном для железной руды), прямые палубы (без саморазгрузочного оборудования), балкеры (для перевозки насыпных грузов), кормовые лодки (все каюты на корме). , саморазгрузочные машины (с саморазгрузочным оборудованием), баркасы (из-за их стройного внешнего вида) или озерные лодки , среди прочего.

В середине 20-го века на озерах работали 300 озер, но к началу 21-го века количество действующих озер составляло менее 140. SS Edmund Fitzgerald , затонувший в 1975 году, стал широко известен как самое последнее и самое большое крупное судно, потерпевшее крушение на Великих озерах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Лейкерс против солей
  • 2 Груз
  • 3 Размер
    • 3.1 Список 1000-футовых на озерах
  • 4 Дизайн
  • 5 Продолжительность жизни
    • 5.1 Новейшие грузовые суда
  • 6 Потери и аварии судов
  • 7 Известные суда
    • 7.1 Музейные корабли и лодки, сохранившиеся корпуса
      • 7.1.1 Кливленд, Огайо
      • 7.1.2 Дулут-Супериор, Миннесота-Висконсин
      • 7.1.3 Sault Ste. Мари, Мичиган
      • 7.1.4 Толедо, Огайо
    • 7.2 Другие уцелевшие корпуса и частичные корабли
      • 7.2.1 ДеТур, Мичиган
      • 7.2.2 Пут- ин -Бэй, Огайо
      • 7.2.3 Миссиссауга, Онтарио
      • 7.2.4 Детройт, Мичиган
    • 7.3 Неудачные попытки музея, корабли списаны
    • 7.4 Будущий музейный потенциал
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Лейкерс против солей

Через морской путь Святого Лаврентия небольшие озера имеют выход к Атлантическому океану, а некоторые океанские суда имеют доступ к озерам. Посещение океанских судов называется «солеными». Многие современные океанские суда слишком велики для относительно небольших шлюзов на морском пути Святого Лаврентия, поэтому большие соленые суда не могут путешествовать дальше вглубь суши, чем Монреаль , Квебек.

Поскольку один из шлюзов Су больше любого шлюза Морского пути, соль, которая может проходить через Морской путь, может перемещаться в любую точку Великих озер. Точно так же самые большие озера приурочены к верхним озерам ( Супериор , Мичиган , Гурон , Эри ), потому что они слишком велики для использования шлюзов Морского пути, начиная с канала Велланд, который обходит реку Ниагара .

Из-за более глубокой осадки и более низкой плавучести пресной воды соленая вода может принимать частичные нагрузки на Великих озерах, «достигая максимума» при выходе из Морского пути.

Среднегодовые грузы — 2002–2007 гг.
(Млн т)

Железная руда 60,0
Каменный уголь 41,3
Известняк 37,7
Зерно 12.0
Соль 8,8
Цемент 5.2
Поташ 0,6
Общее 164,6
Источник: Great Lakes Dry-Bulk Commerce ,
Статистический годовой отчет за 2007 год,
Ассоциация озерных перевозчиков.

Лейкерс — это, как правило, балкеры ; то есть они перевозят грузы породы, руды, соли или зерна в больших смежных трюмах, не упакованных в контейнеры. Раньше судам требовалась разгрузка железнодорожных вагонов в рудных доках и разгрузочное оборудование в приемных доках, но современные озера разгрузочные, что позволяет им разгружаться быстрее и в большем количестве портов.

Самые распространенные грузы на Великих озерах — это таконит , известняк , зерно , соль , уголь , цемент , гипс , песок , шлак и поташ . Большая часть грузов доставляется на сталелитейные заводы автомобильной промышленности , сосредоточенные вокруг Великих озер из-за легкости транспортировки. Другие направления включают угольные электростанции, соляные купола на автомагистралях и каменные доки, где выгружают известняк для строительной индустрии. Грузовые суда под флагом США перевозили большую часть грузов, составляя две трети всех грузов по весу. Корпуса американских судов несли большую часть железа, известняка и цемента, в то время как канадские лодки несли большую часть поташа, и почти вся соль и зерно перемещались по озерам.

Порты назначения, размеры судов и законодательные ограничения сильно влияют на характер перевозки. Крупные американские суда перевезли большую часть железной руды на озерах (79%) с американских шахт на американские заводы. Это отражает требование закона Джонса , а также отрасль, использующую большие объемы материала, но сосредоточенную в нескольких крупных портах. Соль и канадское зерно можно доставлять в многочисленные более мелкие порты любой страны на небольших, в основном канадских, судах, которые также могут заходить в морской путь Святого Лаврентия с канадскими портами Монреаль и Квебек.

Размер

Самые большие суда на озерах — 1000-футовые (300 м). Эти суда имеют длину от 1000 до 1013,5 футов (304,8 и 308,9 м), ширину 105 футов (32 м) и глубину корпуса 56 футов (17 м). Они могут перевозить до 78 850 длинных тонн (80 120 т) насыпных грузов, хотя их загрузка зависит от уровня воды в озере, особенно в каналах и портах. Было построено около десятка этих кораблей, все они построены в период с 1976 по 1981 год, и все они остаются в строю и сегодня. Самым мощным из них является MV Edwin H. Gott , оснащенный двумя дизельными двигателями Enterprise DMRV-16-4 с двумя гребными винтами, и имел мощность 19 500 тормозных лошадиных сил (14 500 кВт), что делало его самым мощным озерным катером на морском пути. Это позволяло развивать максимальную скорость 16,7 миль в час (14,5 узлов; 26,9 км / ч). В 2011 году на MV Edwin H. Gott были переоборудованы два двигателя MaK / Caterpillar 8M43C, каждый мощностью 9650 лошадиных сил (7200 кВт), и другие более легкие грузовые суда также были модернизированы. MV Paul R. Tregurtha — самая большая лодка на озерах высотой 1013 футов 6 дюймов (308,91 м), способная погрузить 68 000 тонн навалочных грузов.

Стюарт Дж. Корт был первым 1000-футовым катером, который был введен в эксплуатацию на озерах, а также единственным, построенным в традиционном стиле Великих озер с рулевой рубкой вперед (хотя все помещения расположены впереди, а кормовая рубка занята саморазгрузочным оборудованием. и двигатели). Стюарт Дж. Корт начал свою жизнь в Миссисипи как Hull 1173 , состоящий только из носовой и кормовой частей (и соответственно прозванный «Stubby»). Оттуда он был отправлен в Эри, штат Пенсильвания , где его разрезали пополам и добавили дополнительные 800 футов корпуса. Еще один интересный 1000-футовый корабль — это Presque Isle , интегрированная комбинация буксира и баржи . Преск-Айл — крупнейший в мире составной буксир / баржа.

Все 1000-футовые суда — американские. Канадскому флоту необходимо путешествовать в крупные города вдоль морского пути Святого Лаврентия и обратно, поэтому наибольшая длина канадских судов составляет 740 футов (230 м) ( размер Seawaymax ). Причина такой стандартной длины — канал Уэлленд, который обходит Ниагарский водопад . Длина шлюзов здесь составляет около 800 футов (240 м), что ограничивает максимальную длину судов по соображениям безопасности.

Другая причина отсутствия более крупных канадских судов носит законодательный характер. Более крупные суда по озерам обычно используются для перевозки добытой в Америке руды для американских заводов. Из-за Закона Джонса канадские корабли не могут перевозить руду с американских рудников на американские заводы; следовательно, более крупные канадские корабли не нужны.

Более распространены озерные лодки в классах длиной 600 и 700 футов (180 и 210 м) из-за ограничений канала Велленд. Эти суда сильно различаются по конфигурации и грузоподъемности и могут перевозить от 10 000 до 40 000 тонн за рейс в зависимости от конкретной лодки. Эти небольшие лодки могут обслуживать небольшие гавани вокруг озер, которые нерегулярно нуждаются в своих услугах. Последним крупным судном, построенным для перевозки насыпных грузов на озерах, является сочлененный буксир / баржа Ken Boothe Sr./Lakes Contender . 740-футовая баржа Lakes Contender и 135-футовый (41 м) буксир Ken Boothe Sr. были введены в эксплуатацию в 2012 году.

Список 1000-футовых на озерах

  • Грузовые суда (саморазгрузочные машины)
    • Американская честность (1000 футов × 105 футов)
    • Американский дух (1004 футов × 105 футов)
    • Американский век (1000 футов × 105 футов)
    • Эдгар Б. Спир (1004 футов × 105 футов)
    • Эдвин Х. Готт (1004 футов × 105 футов) Самые мощные двигатели на Великих озерах.
    • Джеймс Р. Баркер (1004 футов × 105 футов) Первая стандартная конструкция 1000 футов
    • Шахтер Месаби (1004 футов × 105 футов)
    • Пол Р. Трегурта (1013 футов 6 дюймов × 105 футов) Самое большое судно на Великих озерах
    • Стюарт Дж. Корт (1000 футов × 105 футов) Первый 1000 футов на озерах
    • Бернс-Харбор (1000 футов × 105 футов)
    • Гавань Индианы (1000 футов × 105 футов)
    • Уолтер Дж. Маккарти-младший (1000 футов × 105 футов) Максимальная грузоподъемность (78,850 длинных тонн)
  • Буксир / баржа (ITB)
    • Преск-Айл (1000 футов × 104 футов 7 дюймов) Только 1000-футовый буксир / баржа

Дизайн

Поскольку эти суда должны пересекать шлюзы Водного пути Великих озер , все они имеют общие черты, и их внешний вид отличается от океанских грузовых судов аналогичного размера . Например, они уже и, как правило, длиннее. Ранний вариант типа ( по проекту Александра МакДугалл и построен с 1887 по 1898) был « Whaleback » дизайн, который показал значительное tumblehome по бокам корпуса и закругленной носовой части , глядя скорее как спине кита . В то время как надстройка обычного грузового судна имела мост в центре судна, у озерных грузовых судов мост и связанная с ним надстройка обычно располагались в носовой части. Традиционно у них был второй остров, над машинным отделением в корме. Эти лодки с двумя каютами были построены между 1869 и 1974 годами. Первым представителем стиля стал RJ Hackett , а второе судно Algosoo было последним судном, спроектированным таким образом. Недавно построенные озера, такие как CSL Niagara , имеют единственный большой остров надстройки на корме.

Читайте также:  Вестерн юнион в озерах

На озерах скорость судов не так важна, как в океане. Порты часто расположены ближе друг к другу, чем в морской торговле, поэтому грузоподъемность важнее скорости. Озерные суда спроектированы с максимальным коэффициентом блокирования, чтобы максимально увеличить размер судна в шлюзах в системе Великих озер / Морского пути Святого Лаврентия. Поэтому конструкторы кораблей предпочли обтекаемые луки обтекаемым. После Второй мировой войны несколько океанских грузовых судов и танкеров были перевезены в Великие озера и преобразованы в балкеры, чтобы дешево приобретать корабли. Некоторые из них продолжают плавать сегодня (например, Ли А. Трегурта и некоторые другие).

Другой отличительной чертой озерных судов от океанских судов является конфигурация грузового люка . На озерных судах люки традиционно расположены на расстоянии 24 фута (7,3 м) друг от друга. Такая конфигурация была необходима для согласования люков с погрузочными сооружениями. На рубеже 19-го века большинство погрузочных сооружений руды имели загрузочные лотки, расположенные через каждые 12 футов (3,7 м). Конструкторы кораблей использовали эту схему для конфигурации люка. Эта модель сохраняется и сегодня, даже с современными озерными судами, поэтому у озерного судна намного больше люков, чем у океанского судна такой же длины.

Самый большой глубокий шлюз в замках Су — Замок По, его длина составляет 1 200 футов (370 м), а ширина — 110 футов (34 м). Из-за ограничений по размеру в настоящее время на озерах находится тридцать судов, которые могут проходить только между озером Верхнее и озером Гурон с использованием шлюза По, хотя ни одно из них не приближается к размеру шлюза. Многие озера ограничены Великими озерами, будучи неспособными пройти по морскому пути Святого Лаврентия, шлюзы которого допускают максимальный размер судна 740 футов (230 м) в длину и 78 футов (24 м) в ширину. Мелкая осадка, создаваемая реками (контролируемая глубина 27 футов (8,2 м) в реке Сент-Мэрис и 21 фут (6,4 м) в озере Сен-Клер ), ограничивает грузоподъемность озерных водоемов, но это частично компенсируется за счет их увеличенная длина и конструкция коробки. Поскольку волны Великих озер не достигают большой длины или периода океанских волн, особенно по сравнению с высотой волн, судам меньше опасность зависнуть между двумя волнами и разбиться, поэтому соотношение между длиной, шириной и глубиной корабля может быть немного больше, чем у океанского корабля. Соотношение длины и ширины озерных судов обычно составляет 10: 1, а у океанских судов — 7: 1. Размеры шлюзов являются определяющим фактором при строительстве озерных судов.

Продолжительность жизни

Поскольку пресноводные озера менее агрессивны для судов, чем соленая вода океанов, многие из них остаются в эксплуатации в течение длительного времени, а средний возраст флота намного выше, чем у океанского флота. Средняя продолжительность жизни лейкера 40–50 лет. До 2014 года SS St.Marys Challenger , Построенный в 1906 году под названием William P. Snyder (552 фута, 168 м), он был самым старым судном, действующим на озерах. Она находилась под управлением Port City Steamship и принадлежала компании St. Mary’s Cement, дочерней компании Votorantim Cimentos . У EM Ford была одна из самых длительных карьерных возможностей: он был построен в 1898 году (как Преск-Айл — 428 футов, 130 м) и до сих пор ходил по озерам 98 лет спустя, в 1996 году. В 2007 году он все еще находился на плаву в качестве стационарного перегрузочного судна. Цементный силос на берегу реки в Сагино . В ноябре 2010 года она отправилась на свалку металлолома в Purvis Marine в Sault Ste. Мари, Онтарио . JB Ford , построенный в 1904 году, последний раз отправлялся в плавание в 1985 году и в 2007 году служил в той же мощности, что и EM Ford, на цементном бункере в Супериор, штат Висконсин . Несколько украшенных кораблей-ветеранов Второй мировой войны все еще находятся в эксплуатации, хотя и являются гражданскими, например, танкеры Chiwawa и Neshanic (списаны в 2018 году) , теперь балкеры Lee A. Tregurtha и American Victory , соответственно, и Landing Craft Tank 203, теперь рабочее судно Outer Island .

Новейшие грузовые суда

Некоторые судоходные компании строят новые грузовые суда для плавания в водах Великих озер. Следующие новые грузовые суда используются или будут запущены для использования в Великих озерах:

  • Algoma Mariner — построенный Chengxi верфи в Jiangyin , Китай, выступил в августе 2011 года для Algoma Центральной корпорации .
  • Класс Equinox — новый класс озерных грузовых судов, некоторые из которых поступили на вооружение в 2010-х годах для морского транспорта Seaway, подразделения Algoma Central. Класс судна создается каждый раз, когда новый дизайн используется для постройки корабля, и это примечательно, когда несколько кораблей строятся по одним и тем же проектным планам. Суда используются в качестве озерных сухогрузов (два безредукторных сухогруза и три саморазгрузочных судна). Первая из серии, Algoma Equinox , была запущена в 2013 году.
  • Класс Trillium — новый класс озерных грузовых судов, поставленных для Canada Steamship Lines в 2012 г. ( Бэ-Сент-Пол ) и 2013 г. ( Уайтфиш-Бей , Тандер-Бей и Бэ-Комо ). Еще одна пара ( CSL Welland и CSL St. Laurent ) начала службу на Великих озерах в 2015 году.
  • River class — новый класс озерных грузовых судов, один из которых заказан пароходством Interlake Steamship с поставкой в ​​2022 году.

Потери и аварии судов

Великие озера имеют долгую историю кораблекрушений, посадок на мель, штормов и столкновений. С момента затопления Le Griffon с грузом пушнины в 1679 году до гибели Эдмунда Фицджеральда в 1975 году были потеряны тысячи кораблей и тысячи жизней, а многие суда участвовали в грузовых перевозках. Музей кораблекрушений Великих озер использует приблизительные данные о 6000 кораблях и 30 000 погибших. Дэвид Д. Суэйзи составил список, в котором подробно описаны более 4750 хорошо задокументированных кораблекрушений, в основном коммерческих судов, и список известных имен более 5000 жертв этих затоплений. Морской историк Марк Томпсон сообщает, что на основе морских записей в период с 1878 по 1994 годы произошло около 6000 кораблекрушений на Великих озерах, причем около четверти из них числятся как общие потери, в общей сложности погибло 1166 человек.

Самые последние потери современных лейкеров:

  • SS Henry Steinbrenner , 11 мая 1953 года, озеро Верхнее, 17 человек из 31 экипажа погибли (затоплено после того, как крышки грузовых люков были потеряны во время шторма)
  • SS Scotiadoc , 20 июня 1953 года, озеро Верхнее, погиб 1 из 29 членов экипажа (протаранил грузовое судно Берлингтон в сильном тумане)
  • СС Карл Д. Брэдли , 18 ноября 1958, озеро Мичиган, 33 из 35 членов экипажа погиб, (разделить пополам от коробления во время шторма)
  • SS Cedarville , 7 мая 1965 г., Макинакский пролив, погибло 10 членов экипажа из 35 (столкновение с соленым Топдальс-фьордом )
  • SS Daniel J. Morrell , 29 ноября 1966 года, озеро Гурон, 28 из 29 членов экипажа погибли (разделены пополам из-за того, что во время шторма)
  • СС Эдмунд Фицджеральд , 10 ноября 1975 г., озеро Верхнее, 29 из 29 членов экипажа погибли (во время шторма причина неизвестна).

Соленые месторождения Принс Виллем V и Монровия также затонули в Великих озерах в 1950-х годах; оба при столкновении с другими кораблями. Солдат Francisco Morazan был полностью потерян после того, как сели на мель у острова Южный Маниту 29 ноября 1960 года. Другой солончак Nordmeer высадился на мель на отмели острова Тандер-Бей в ноябре 1966 года, но прежде, чем его удалось снять с мели, он получил дальнейшие повреждения во время того же шторма, что и затонул « Моррелл» и был объявлен полностью потерянным.

Корабли на озерах были вовлечены во множество меньших инцидентов. Лейкерс часто приземлялись в портах и ​​каналах из-за разного уровня озер и заиления , столкновений с объектами (например, столкновения гавани Индианы в 1993 году с маяком Лансинг Шолс ), обледенения во время зимних рейсов и пожаров на борту судов (в том числе необычный случай в 2001 году , когда разводной врезался в канадский зерновоз Windoc причиной пожара). Чтобы предотвратить столкновения и посадки на мель, Великие озера хорошо оборудованы маяками и огнями, а также плавучими навигационными средствами. Береговой охраны США и канадской береговой охраны поддерживать станции в районе Великих озер , включая ледоколы и спасательные вертолеты . США Инженерного корпус армии и других учреждений поддерживать гавани и морские пути , чтобы ограничить заземления на дноуглубительных и seawalling .

Читайте также:  Экологические катастрофа в озере котокель

Ноябрь был традиционным последним месяцем доставки перед зимними простоями (и замерзанием озера). В ноябре наблюдается большая часть наихудших погодных условий сезона навигации, что приводит к непропорционально большому количеству аварий. Одно исследование показывает, что более половины всех вышедших на мель и одна треть всех судов, потерянных в результате затопления в период с 1900 по 1950 год, были потеряны в ноябре.

Знаменитые суда

Самым известным Лейкер был SS Эдмунд Фицджеральд (популяризировал Гордон Лайтфут песни «s„ Крушение Эдмунд Фицджеральд “в 1976 году), который затонул на озере Верхнем 10 ноября 1975 г. „Fitz“ был первым лодка с длиной 729 футов (222 м) и был флагманом Колумбийского пароходного дивизиона Oglebay Norton Co. MV Stewart J. Cort был первым из 1000-футовых (300 м) катеров.

Первым лейкером с саморазгрузочным оборудованием был Hennepin (ранее Джордж Х. Дайер ), небольшой деревянный лейнер, который был переоборудован с оборудованием в 1902 году. Первым лейкером, построенным как саморазгрузчик, был Wyandotte, спущенный на воду в 1908 году. были выгружены с береговым оборудованием. Саморазгрузочное оборудование хорошо работало для грузов, которые могли «перетекать» из трюмов на ленты, например, угля и известняка. Это не годилось для зерна, которое текло слишком быстро и рассыпалось с конвейеров, или для железной руды, которая не текла хорошо и зависала в трюме. Поскольку преобладающим грузом для озерных компаний была железная руда, саморазгрузочные устройства не стали обычным явлением до тех пор, пока в 1970-х годах не истощились руды с более высоким содержанием золота и не были разработаны таконитовые окатыши.

Паровая энергия впервые появилась в 1860-х годах и более века стала стандартным источником энергии. Канадское зерновое судно Feux Follets 1967 года выпуска было последним озером, которое было построено с паровой турбиной, и, следовательно, было последним пароходом, построенным на озерах. Ford Motor Company «s Генри Форд второго и Бенсон Форд 1924 были первым lakeboats с дизельными двигателями . Дизельные силовые установки не стали стандартом до 1970-х годов. Последние действующие суда постройки 1920-х годов и самые старые суда, все еще работающие в неспециализированной торговле навалом, — это теплоходы Maumee of Lower Lakes Transportation. Она была построена как Уильям Дж. Клайд для US Steel. ST Crapo , бездействующий с 1996 года, был построен для перевозки цемента для Huron Cement Co. еще в 1927 году и был вторым судном этой конструкции, первым из которых был John G Boardman той же компании. ST Crapo был последним грузовым судном, сжигающим уголь, на Великих озерах.

Классический дизайн кают на носу и на корме с открытыми палубами над трюмом начался с модели RJ Hackett длиной 63 м , спроектированной и построенной Элиху Пеком в 1869 году. Первым озерным кораблем с железным корпусом был Brunswick , спущенный на воду в 1869 году. Детройт в 1881 году. Брансуик затонул после столкновения в том же году и, по-видимому, был малоизвестен. Многие следует пример современного Кливленда пресса и кредит Onoko в качестве первого железного каркаса Лейкер, запущенная в 1882 году Onoko » высшей центральной части s и не стал стандартом для более позднего Lakers. На высоте 302 фута (92 м) Onoko был первым сухогрузом , носившим неофициальный титул Королевы озер (самое длинное судно на озерах). SS Carl D. Bradley (1927 — 640 футов (200 м)) удерживал титул в течение 22 лет, дольше, чем любой другой гонщик классического дизайна. Карл Д. Брэдли также известен тем, что сломал ей спину и затонул во время шторма на озере Мичиган в 1958 году. Выжили только двое.

В настоящее время титул Королевы озер принадлежит современному суровому судье Полу Р. Трегурте . Спущенный на воду в 1981 году под названием William J. Delancy и высотой 1013,5 футов (308,9 м), Пол Р. Трегурта удерживал титул с момента своего запуска. Уилфред Сайкс (1949 — 678 футов (207 м)) считается первым из современных озер, а после переоборудования в саморазгрузчик в 1975 году стал первым, у кого оборудование было установлено на корме. С тех пор все саморазгрузочное оборудование было установлено на корме. Algoisle (ранее Silver Isle ) (1962 — 715,9 футов (218,2 м)) был первым современным озером, построенным со всеми каютами на корме («корма-конец»), следуя примеру океанских балкеров и воссоздавая вековую форму. используется небольшими речными паровыми баржами и китоспинками . Стюарт Дж. Корт (1971) был первым 1000-футовым и единственным «футером», построенным в классическом стиле «вперед-назад». Алгосоо (1974 — 730 футов (220 м)) был последним озером, построенным в классическом стиле.

Также следует отметить пароход « Эдвард Л. Райерсон» , широко известный своим артистическим дизайном и являющийся единственным оставшимся грузовым судном с прямой палубой (без саморазгрузочной техники), все еще находящимся на активной службе на американской стороне Великих озер (единственное другое прямое судно в США). Decker, все еще числящийся в списке, — это Джон Шервин , не плавал с 1981 года и в настоящее время пришвартован в Обходе, штат Мичиган, после перехода на саморазгрузочный механизм и переоборудования, остановленного в ноябре 2008 г. Летом 2006 года судно Edward L. Ryerson было оборудовано и введено в эксплуатацию после длительного простоя, начавшегося в 1998 году. Edward L. Ryerson часто использовался как музейный корабль для экскурсий. Его вернули в строй из-за отсутствия надежных корпусов на озерах и необходимости увеличения тоннажа. (Канадский флот сохраняет ряд активных прямопалубных машин для использования при транспортировке зерна, что не очень хорошо подходит для саморазгрузочного оборудования. Большая часть зерна в США в настоящее время транспортируется по железной дороге.)

В фильме У.В. Холлоуэй (с тех пор списанный) известен тем, что был озерным грузовым судном, через которое Братья Блюз перепрыгивают свой Додж 1974 года, когда Элвуд прыгает через открытый разводной мост на 95-й улице.

Канадская прямопалубная королева Seaway Queen , ранее принадлежавшая Upper Lakes Shipping и с тех пор списанная (см. Ниже), служила декорацией киноверсии киноверсии пьесы Дэвида Мэмета « Lakeboat» , временно подняла флаг США и показала Чикаго в качестве своего порта приписки для некоторых. выстрелы.

Музейные корабли и лодки, сохранившиеся корпуса

Кливленд, Огайо

Уильям Г. Мазер , озеро, построенное в 1925 году и бывший флагман компании Cleveland-Cliffs Iron Company , было превращено в морской музей и открыт для публики в Кливленде в гавани Северного побережья .

Дулут-Супериор, Миннесота-Висконсин

SS William A. Irvin был назван в честь президента US Steel во время ее запуска и служил флагманом флота US Steel в районе Великих озер с момента его спуска на воду в 1938–1975 годах. Она была первой компанией, которая применила сварку в конструкции и конструкции. открыт для экскурсий в плавучем морском музее Великих озер в Дулуте, штат Миннесота . Другой корабль-музей , Метеор , является последним сохранившимся кораблем, построенным в стиле китобоев , и является музеем в Супериор, штат Висконсин , где находилась компания American Steel Barge Company , где были построены китоспины. Судостроительная компания McDougall Duluth построила озера в Дулуте.

Sault Ste. Мари, Мичиган

Valley Camp был построен в 1917 году и обслуживал National Steel Corporation , Republic Steel Corporation и Wilson Transit Co. в течение своей работы в 1917–1966 годах. Она стала музейным кораблем на набережной «Американский Су», востоку от Soo Locks, в 1968 г. Она имеет множество реликвий потопления SS Эдмунд Фицджеральд в том числе двумя из Edmund Fitzgerald ‘ терзавших шлюпок s.

Толедо, Огайо

Полковник Джеймс М. Скунмейкер — бывшее судно Cleveland-Cliffs Iron Company, которое плавало с 1911 по 1980. Первоначально оно принадлежало Shenango Furnace Company, но переименовано в Willis B. Boyer под владением Cleveland Cliffs. На момент ввода в эксплуатацию полковник Джеймс М. Скунмейкер был крупнейшим сухогрузом в мире. В ходе одной из самых амбициозных реставраций корабля в районе Великих озер на сегодняшний день полковник Джеймс М. Скунмейкер был переименован 1 июля 2011 года в 100-ю годовщину спуска корабля на воду в Толедо. Она была открыта для публики в течение многих лет в качестве музея в Международном парке в Толедо, штат Огайо, но 27 октября 2012 года была перемещена в место вниз по реке, рядом с новым домом Национального музея Великих озер . Она вновь открылась для публики весной 2014 года, когда открылся музей.

Другие уцелевшие корпуса и частичные корабли

ДеТур, Мичиган

Льюис Г. Гарриман ‘ лук s и лук надстройка сохранились здесь. Lewis G. Harriman , спущенный на воду как специально построенный цементный пароход John W. Boardman , был списан, но носовая часть сохранилась как резиденция DeTour. Недавно восстановлен в цветах Boardman.

Пут-ин-Бэй, Огайо

Бенсон Форд был назван в честь внука Генри Форда и был флагманом Ford Motor Company (1924 г.). Передняя каюта теперь расположена на скале на острове Саут-Басс в озере Эри, куда она была перенесена в 1986 году Фрэнком Дж. Салливаном и Лидией Салливан из Кливленда, штат Огайо. Это частный музей-резиденция, принадлежащий Брайану Касперу из Сандаски, штат Огайо, с 1999 года. Он был показан во многих журналах и национальных телешоу, таких как Extreme Homes от HGtv и Extreme Vacation Homes от Travel Channel .

Читайте также:  Горные пейзажи с озерами

Миссиссога, Онтарио

SS Ridgetown был частично затоплен в качестве волнолома (с неповрежденными штабелями и каютами) недалеко от Торонто в Порт-Кредит. Он был построен в 1905 году и является одним из старейших сохранившихся корпусов на озере. Его силуэт представляет собой пример появления озерных грузовых судов начала 1900-х годов.

Детройт, штат Мичиган

Пилотный дом Уильяма Клея Форда является частью музея Великих озер Доссин на острове Бель-Айл. Пилотный дом открыт для экскурсий и выходит на реку Детройт.

Неудачные попытки музея, корабли списаны

Несколько других озер почти стали музеями, но были списаны из-за отсутствия финансирования, политической оппозиции и по другим причинам.

  • Lewis G. Harriman : специально построенный в 1923 году цементовоз, первый в своем роде, который плавал со своего спуска на воду до 1980 года. До 2003 года использовалась как складская баржа, группа пыталась спасти ее, но из-за плохой связи внутри компании корабль увидел продана в 2004 году и сдана в лом в Sault Ste. Мари Первис Марин. Большая часть корпуса была отправлена ​​на сталелитейный завод Алгомы, но бак был сохранен в качестве летнего домика в Детур, штат Мичиган .
  • SS Niagara : грузовое судно постройки 1897 года, позже переоборудованное в песчаную машину. Списана в 1997 году компанией Liberty Iron & Metal из Эри, штат Пенсильвания , после неудачной попытки превратить ее в музей в Эри. Ее спасли со свалки 11 лет назад.
  • Джон Эрикссон : Предпоследнее грузовое судно для перевозки китов. Джон Эрикссон был списан в 1969 году в городе Гамильтон, Онтарио . Политика, как и в случае с Canadiana , сыграла центральную роль в гибели корабля.
  • SS Seaway Queen : канадская прямопалубная Seaway Queen , ранее принадлежавшая Upper Lakes Shipping, и декорации для киноверсии пьесы Дэвида Мэмета « Лодка-лодка» , участвовали в попытке спасти ее как музей. В конце концов, компании не удалось найти организацию, которая была способна и желала сохранить ее, и в 2004 году она была продана и списана в Аланге , Индия.
  • Дж. Б. Форд : Грузовое судно 1904 года, которое пережило шторм Матаафа 1905 года и шторм на Великих озерах 1913 года, с последним трехтактным поршневым паровым двигателем было слишком дорогим, чтобы превратить его в музей, и было отправлено в Azcon Metals в Дулут для утилизации в 2015 году.

Источник

Великие кораблекрушения Великих Озер (15 фото)

Для того, чтобы попасть в жестокий шторм и потерпеть кораблекрушение, не обязательно оказаться в океане. На Великих Озерах в центре североамериканского континента иногда разыгрываются штормы почище, чем в море, — могучие и губительные для кораблей. По подсчетам историков, в штормах на озерах Эри, Гурон, Мичиган, Верхнее и Онтарио погибло не менее 6000 судов и более 30 000 моряков. Посмотрите на снимки судов, ставших жертвами озерных штормов!

Озеро Гурон — пятое по величине пресноводное озеро в мире. Оно протянулось от американского штата Мичиган до канадского Онтарио. Это погибшее суднолежит на дне озера в окрестностях деревни Тобермори на полуострове Брюс на канадском берегу. Вода в этих местах очень чистая, и судно прекрасно видно с дрона.

Это погибшее судно, затонувшее в озере Гурон, на нынешней территории Национального морского парка Фатом Файв в Канаде, очень популярно среди дайверов.

Остов этого судна до сих пор стоит в заливе Джордан на озере Онтарио. Оно, однако, не стало жертвой стихии, а сгорело, подожженное хулиганами в 2003 году. Корабль был построен в 1914 году, был списан и выкуплен местным бизнесменом в 1997 году для того, чтобы переоборудовать его под ресторан и казино. Увы, вскоре он скончался, и судно так и осталось гнить в заливе, пока подростки-хулиганы не подожгли его. Сейчас его остов — что-то вроде местной достопримечательности.

Заброшенное судно Ridgetown в Порт Кредит на озере Онтарио, самом маленьком из Великих Озер. В 1974 году жестоко пострадавшее от шторма судно решили не чинить, а затопить, чтобы превратить в волнолом у входа в бухту. Теперь оно стоит здесь на вечном приколе.

Останки судна, выброшенного штормом на отдаленный берег озера Верхнее — самого большого из Великих Озер, второго по величине озера в мире, занимающего площадь около 60000 кв.км.

Источник



Корабли с карапасной палубой типа «спина-кита»

Случайно увидел фото в интернете и заинтересовался этим кораблем. Очень необычный и я раньше не видел таких. Мне даже показалось, что это какая то подводная лодка с надстройками А вы знаете, что это за корабль ?

Давайте узнаем о них подробнее ..

1887 — 1898: Whaleback steamships это был тип грузового парохода с корпусом, который непрерывно изогнутый выше ватерлинии. При полной загрузке, только закругленная часть корпуса ( «Whaleback» ) можно было увидеть выше ватерлинии. Такие корабли использовались на Великих озерах Канады и США, в частности, для перевозки зерна или руды.

Термин разработан в ответ на внешний вид судна при полной загрузке. В общей сложности 44 таких судов были построены с 1887 по 1898 года.

Грузовое судно Великих озёр (англ. Lake freighter, в буквальном переводе — «Озёрный грузовик», также англ. Laker, «озёрник») — специфический тип грузовых судов, использующийся на Великих озёрах. Грузовые суда Великих озёр являются самыми большими неморскими судами в мире, их длина может достигать трёхсот метров, а ширина тридцати двух.

В середине XX века на Великих озёрах использовалось около трёхсот таких судов, к началу XXI века их количество сократилось до ста сорока.

Некоторые из грузовых судов Великих озёр приспособлены также для выхода в моря. Морские суда, которые также могут проходить на Великие озёра, где они имеют прозвище salties (солёненькие), из-за разницы в плотности соленой и пресной воды должны оперировать с меньшей загрузкой. Однако, наиболее крупные лейкеры не могут выйти в море, из-за того что шлюзы морского пути Святого Лаврентия (225х23,8м) меньше, чем шлюзы на Озерах (до 365х33,5м).

Большинство грузовых судов Великих озёр являются сухогрузами-балкерами (судами для перевозки навалочных грузов). Они перевозят руду, цемент, песок и другие сыпучие грузы.

Грузовые суда Великих озёр отличаются долгим сроком службы. Одной из причин, объясняющих долгий срок службы грузовых судов великих озёр, является то, что пресная вода является менее агрессивной, чем морская солёная вода. Самым старым таким судном, всё ещё использующимся в нормальной эксплуатации, является цементовоз St. Mary’s Challenger, построенный в 1906 году[2]. Одним из самых долговечных судов было E.M. Ford. Оно служило с 1898 по 1996 год, и до сих пор продолжает использоваться как плавучий склад цемента. Другое долгоживущее судно, J.B. Ford, служило с 1904 по 1985 год и сейчас также используется как плавучий склад цемента.

Характерной особенностью грузовых судов Великих озёр было наличие двух надстроек, на носу и корме. Такие суда строились до семидесятых годов, после чего возобладала компоновка с одной надстройкой на корме.

В связи с ограничеными размерами шлюзов Водного пути Великих озёр, суда Великих озёр у́же и длиннее морских судов такого же тоннажа.

Корабли с карапасной палубой типа «спина-кита»

Несколько списаных грузовых судов Великих озёр сохраняются как суда-музеи:

Пароход William G. Mather Maritime Museum — музей в Кливленде. Судно было построено в 1925 году

Пароход William A. Irvin — музей в Дулуте, внесён в национальный регистр памятников истории США. Был построен в 1938 году, музей с 1975 года. Является частью культурно-рекреационного центра Duluth Entertainment Convention Center

Пароход Meteor — Музей в городе Супириор. Является единственным сохранившемся судном типа «спина кита». Корпус такого судна имеет цистернообразную, сигароподобную форму. Судно было построено в 1896 году, служило до 1969 года, было внесено в национальный регистр исторических мест США в 1974 году.

Пароход Valley Camp — музей в Sault Ste. Marie. Был построен в 1917 году.

Пароход Willis B Boyer — Музей в Толедо. Был построен в 1911 году, служил до 1980 года.

Источник

Грузовые суда великих озер

  • Портал
  • Форум
  • Помощь
  • Поиск
  • Календарь
  • Галерея
  • Вход
  • Регистрация
  • Правила
  • Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network) »
  • Роза ветров »
  • Техника »
  • SS Edmund Fitzgerald. История одного сухогруза

collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме

Автор Тема: SS Edmund Fitzgerald. История одного сухогруза (Прочитано 4059 раз)

  • Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network) »
  • Роза ветров »
  • Техника »
  • SS Edmund Fitzgerald. История одного сухогруза

Интересно почитать

  • topicЧто подарить яхтсмену?
  • Ответов: 59 | Просмотров: 44408
  • topicПаруса на банкнотах разных стран
  • Ответов: 55 | Просмотров: 29461
  • topicМорская азбука от Sail Friend
  • Ответов: 50 | Просмотров: 43032
  • topicЭра парусников
  • Ответов: 22 | Просмотров: 26994
  • topicМорская тематика в повседневной жизни — собираем коллекцию!
  • Ответов: 16 | Просмотров: 18526

Источник

Adblock
detector