Меню

Гляжу в озера синие балалайка с фортепиано

Ноты, Аккорды — Гляжу в озера синие — песня

Ноты для гитары, фортепиано, баяна, хора, (аккорды, голос)
к песне «Гляжу в озера синие»
Что такое mus ?

Скачать ноты к песне

Гляжу в озера синие
Музыка Л. Афанасьева, слова И. Шаферана
Песня из телефильма “Тени исчезают в полдень”

Аккомпанемент — гитара:

2. — переложение В. Коновалова для семиструнной гитары Альбом гитариста

3. — переложение В.Красного для семиструнной гитары Альбом начинающего гитариста

Аккомпанемент — фортепиано (баян):

1. pdf — переложение В. Букина из сборника Наедине со всеми с подтекстовкой

2. pdf — Песни о России с нотами для голоса и аккордами

3. pdf — из Русского шлягера с вокалом и аккордами

5. — звонкая песня высоты Звонкая песня высоты голос (вокал), аккорды

6. — из Музыкальной орбиты 32

8. — переложении В.Моделя Популярные мелодии с аккордами

9. — переложение Н.Чайкина Песни наших дней

Аккомпанемент Баян, Аккордеон

2. pdf — переложение Ф.Бушуева из Баянисту любителю выпуск 3

3. pdf — преложение А.Талакина из В кругу друзей выпуск 1 с подтекстовкой

4. pdf — преложение И.Лукина из За околицей села выпуск 4 с подтекстовкой

5. pdf — переложение Л. Рашевской Звучала музыка с экрана выпуск 2

6. pdf — обработка А.Суханова Играй мой баян

7. — переложение В. Платонова Первые шаги баяниста

8. — переложение В. Мотова Красно солнышко

9. — переложение В.Нестерова Первые шаги баяниста

Для хора:

1. pdf — переложение В.Моделя из Поет самодеятельный вокальный ансамбль в сопровождении фортепиано
А здесь повтор Россияночка

Переложение для хора Э. Леонова Концерт в сельском клубе

Переложение С. Маги для вокально-инструментального ансамбля Поем и танцуем и переложение И. Егикова

Скачать ноты Скачать ноты к песне

Текст песни:

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.
Спроси-переспроси меня,
Милее нет земли,
Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли.
Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.
Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не все вернулись соколы —
Кто жив, а кто убит,
Но слава их высокая
Тебе принадлежит.
Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.

Как известно, «вокальные номера» в кино- и телефильмах звучат по-разному: в кадре и за кадром, не говоря уже о том, что их исполняют как драматические актеры, занятые в фильме, так и специально приглашенные профессиональные певцы. Песню «Гляжу в озера синие» в фильме «Тени исчезают в полдень», звучит за кадром в записи известной эстрадной артистки Екатерины Шавриной. В ней такая полная гармония стихов и музыки, так хороша сама музыка, что ни слова, ни звука не прибавить и не убавить—вот почти дословный пересказ мысли певицы, пожелавшей таким образом выразить и композитору и поэту И. Шаферану горячую признательность за их прекрасное сочинение. Шаврина заметила, что «она сама запелась» и была записана на студии сразу, что случается далеко не часто.
А теперь—две цитаты из материала, опубликованного в газете «Советская Россия» и посвященного этой же песне и ее первой исполнительнице. Одна—из почты читателей: «Такое пение и такие песни—лучшая школа патриотизма, любви к родной нашей русской природе и к людям, которые создают, берегут и защищают эту красоту». Вторая—из беседы с самой певицей, считающей, что с этой песни началась как бы ее вторая жизнь на эстраде: «Всякий раз волнуюсь, исполняя ее, и вижу, как волнует и трогает она людей. Потому, наверное, что согрета чувством родной нашей русской земли».

Дополним маленькую историю появления песни «Гляжу в озера синие», знакомую читателю по предыдущему разделу настоящей работы «Песни», следующими соображениями. Если в иных фильмах песня как музыкальный жанр заполняет собою некий вакуум в развитии действия, то есть если драматургически она может быть даже неоправданной, в фильме «Тени исчезают в полдень» песня «Гляжу в озера синие» оказалась настоятельно необходимой в пятой серии. Таким образом, симфоническая интродукция к телесериалу «Тени исчезают в полдень» тем более удачна, что из ее основной темы и выросла эта песня. Выше отмечалось особое, для Афанасьева, «режиссерское» видение музыки в искусстве кино. Можно ли говорить здесь об интуиции композитора, благодаря которой его мелодии к ряду кинокартин, претерпевая те или иные трансформации, становились в дальнейшем выразителями подчас очень контрастных музыкальных образов? По-видимому, да. Потому что мысль о лирической песне возникла у творческого коллектива фактически на завершающей стадии работы. Но ведь вторая часть интродукции, с ее светлой печалью, заставляющей мысли о личном соединить с мыслями о Родине, то есть сама мелодическая основа будущей песни «Гляжу в озера синие» интонационно связана как раз с динамичной, страстной первой частью интродукции.
Это, действительно, счастливая песня, которой стоит посвятить еще несколько «сюжетов». Первый. Кажется, В. Соловьев-Седой готов был судьбу песни связать с удачным выбором ее названия или с чем-либо другим. Так, в популярной песне М. Исаковского— М. Блантера все решило, по мнению В. Соловьева-Седого, имя «Катюша». Кто знает, что ждало эту песню, если бы ее героиню звали, допустим, Танюша? Если соотнести «теорию» В. Соловьева-Седого с песней Л. Афанасьева—И. Шаферана, может быть, в этом случае залог успеха их творческого содружества лежит как раз в первой строке стихотворения поэта? Второй. Т. Хренников сказал о мелодии песни «Гляжу в озера синие», что она идет от сердца к сердцу. Третий. Песня завоевала в 1972 году приз симпатий радиослушателей как лучшая песня года, за что композитор и получил диплом. Четвертый. Ее записали на радио и продолжают исполнять в концертах (соло и в различных ансамблях) вокалисты всех рангов, начиная с самых именитых.

Читайте также:  Милая озера глаз небесно синяя

Роман А. Иванова «Тени исчезают в полдень» уложился в телефильм из семи серий, куда, несмотря на неизбежные в таких случаях потери, вошло все самое основное, ради чего это большое по охвату событий произведение было написано. Действие фильма начинается в предреволюционные годы и завершается уже после Великой Отечественной войны. История одной сибирской деревни, судьба батрачки Марьи Вороновой (в народе ее нарекли Красной Марьей) и ее преемника Захара Большакова, оказавшихся в авангарде борьбы за социальные преобразования в родной деревне Зеленый Дол, трудное становление колхоза «Рассвет», сражение сперва с врагом внутренним, а затем внешним, Победа и уже после нее преодоление новых экономических и нравственных проблем и задач—вот что в присущей ему форме рассказал телеэкран о романе «Тени исчезают в полдень». И в этом напряженном повествовании свое очень точное место заняла музыка Афанасьева, ставшая неотъемлемой частью всего художественного целого фильма.
Темы, так или иначе имеющие важное значение для музыкальной драматургии картины, можно было бы разделить на две группы, связанные каждая с силами добра и силами зла, ибо именно их противоборство—и в конечном итоге победа добрых, светлых сил—и составляет идейную сущность романа и его телевизионной версии. К первой группе отнесем основную тему интродукции, так как кроме своего «откристаллизованного» вида— очень популярной теперь песни «Гляжу в озера синие»—она сопряжена со многими и важными событиями картины и ее положительными персонажами (например, с той сюжетной линией, которая тесно связана с Марьиным утесом). Она везде узнаваема, но всегда будто разная. Впрочем, и в интродукции—музыкальной эмблеме картины—значительность этой мелодии подчеркивается тем, что здесь она появляется, имея два лика. О том, насколько эти лики контрастны, можно судить хотя бы по следующим признакам: в первом случае все звучит энергично, приподнято, может быть, даже чуть торжественно, здесь доминирует тяжелая медь (отметим и метр—3/4), а во втором—движение музыки делается замедленным, наступает царство балалайки, она солирует, сопровождаемая квинтетом струнных, тут немного «не те» гармонии (и другой метр—4/4). В качестве яркого примера трансформации этой темы приведем эпизод убийства Красной Марьи. Он строится на вычлененном мотиве темы. Сам мотив, повторяющийся несколько раз и остающийся незавершенным, словно бы горестно вопрошает: зачем, во имя чего это ужасное злодеяние? И эта вопросительная мелодическая интонация, подчеркиваемая тупыми «шагами» сопровождения, придает всей сцене особо мрачный характер.
Относящаяся к числу примечательных и светлых музыкальных характеристик фильма тема Захара и Стешки нуждается в некотором пояснении: ведь Степаниду (Стешку) вовсе не волновали, как Марью Воронову или Захара Большакова, проблемы переустройства мира, к тому же в известной степени ее следовало бы отнести (по крайней мере в первой половине фильма) к персонажам отрицательным; зная, как ее любит Захар и согласившись выйти за него замуж (разве только для того, чтобы стать «председательшей»), Стешка, заранее сговорившись со своим любовником Фролом, дает ему «похитить» себя во время свадьбы с Захаром, а затем становится женой Фрола. Но для Захара Степанида значила слишком много; будучи однолюбом, он так и остался одиноким навсегда. Сложные отношения этих двух людей выразила их общая тема—лирическая мелодия, слегка расцвеченная нежными подголосками.

Для юного Федора, трагически погибающего на войне от руки своего же отца, изувера и предателя Устина Морозова, композитор находит образную характеристику. Вот, например, два разных по содержанию кадра: мальчик Федор—под домашним арестом (ему не разрешают общаться со сверстниками села) и в кабине самолета, взлетающего в небо. В их музыкальном сопровождении—при наличии некоторой интонационной общности—выразительным остается упругий ритм мелодии, чеканность ее поступи. Именно такая музыка позволяет предугадать мужество и несгибаемую волю будущего бойца, защитника Отчизны, погибающего смертью героя.
С тем же Федором в картине «Тени исчезают в полдень» связана небольшая, но особая страница ее музыки—особая потому, что в симфонически насыщенной ткани картины неожиданно появляется четырехголосный женский хор a cappella. Шутливый по тексту (его автор И. Шаферан), хор «Девичьи советы» сделан в духе подлинных образцов русского музыкального народного творчества. Естественная смена ладогармонических красок (например, мажорная субдоминанта в ми миноре) и такая же естественная метрическая свобода (4и, 5и и ‘/4), плавность голосоведения—все в этой пленительной песне свидетельствует о большом мастерстве Леонида Афанасьева и его бережном отношении к заветам наших великих классиков.

Читайте также:  Карта иван озера тульская область

И, наконец, еще о двух темах картины, но уже относящихся к злым, враждебным силам—к теме четы Морозовых, Пистимеи и Устина, и к теме—«скит»—обобщенному образу людей, группирующихся вокруг Морозовых и, как и они, ненавидящих революцию, готовых нанести завоеваниям Октября смертельный удар. В первой теме ясно выраженное кантиленное начало уступает место коротким, словно бы колючим мелодическим фразам. Они начинают свое движение вперед не сразу, а постепенно, и кажется, что все здесь звучит тревожно и настороженно. И если почти на всем протяжении темы ей сопутствует единственный остинатный аккорд-диссонанс, то тема «скит» вообще представляет собою только цепь диссонирующих септаккордов. Кстати, композитору долго не удавались два этих музыкальных образа: ведь мир уходящий, противопоставленный миру грядущему, миру Марьи Вороновой и Захара Большакова, требовал Других, драматургически точных по контрасту средств выражения .

Музыка к семисерийному фильму. Сам фильм снимался несколько месяцев, но специфика кинематографа (по крайней мере относящаяся к области музыки) такова, что этих реальных нескольких месяцев у Афанасьева просто и быть не могло. Работа над музыкой фильма заняла у него всего полтора месяца, никак не более. Суть же этого экскурса в историю заключается в том, что композитор обладает завидной способностью погрузиться в творчество, забыв обо всем на свете. Пожалуй, только этим объясняется тот факт, что крайне сжатые сроки сочинения музыки не повлияли на ее художественную сторону, а может быть, даже оказали по-своему благотворное действие. Ведь так уже было с музыкой фильма «Память сердца». Так получилось и с музыкой фильма «Тени исчезают в полдень»—яркой, сильной и драматургически убедительной.

Источник

Л Афанасьев Гляжу В Озера Синие Исп О Савьюк Балалайка И Туржанская Фортепиано

Слушать

Длительность: 4 мин и 30 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Л Афанасьев Гляжу В Озера Синие Исп О Савьюк Балалайка И Туржанская Фортепиано размером 5.92 MB и длительностью 4 мин и 30 сек в формате mp3.

Гляжу В Озера Синие Исп Дмитрий Ибрагимов Балалайка

Гляжу В Озера Синие

Е Тростянский Гляжу В Озёра Синие

Гляжу В Озера Синие Из К Ф Тени Исчезают В Полдень На Пианино Synthesia Cover Ноты И Midi

А Гуревич А Исаев Старое Банджо Исп А Матвеев Балалайка О Попова Ф Но

Ф Шуберт Пастух На Скале Исп Е Аюшеева Сопрано А Ванян Кларнет Т Владимиров Фортепиано

Г Малер Земная Жизнь Исп А Ланкевич Меццо Сопрано Д Березняк Фортепиано

М Мусоргский Песни И Пляски Смерти Исп В Кирилюк Баритон В Гирко Фортепиано

Н Мясковский Сюита Мадригал Исп В Химич Сопрано И Короткова Фортепиано

Г Свиридов Три Песни Из Вокального Цикла Петербург Исп К Панфилов Баритон Ю Моисеев Ф Но

Вот Зажигательные Песни Аж До Мурашек Остановись Постой Сергей Орлов Альбом Русской Песни 2021

Очень Красивые Песни

Г Малер Рейнская Легенда Исп А Ланкевич Меццо Сопрано Д Березняк Фортепиано

Вот Зажигательные Песни Аж До Мурашек Остановись Постой Сергей Орлов Альбом Русской Песни 2021

Лучшая музыка русские

Вот Зажигательные Песни Аж До Мурашек Остановись Постой Сергей Орлов Альбом Русской Песни 2021

Вот Зажигательные Песни Аж До Мурашек Остановись Постой Сергей Орлов Альбом Русской Песни 2021

Очень Красивые Песни

Вот Зажигательные Песни Аж До Мурашек Остановись Постой Сергей Орлов Альбом Русской Песни 2021

Очень Красивые Песни

Слушают

Народный Коллектив Иван Да Марья Кумушка

Who S Laughing Now

Менин Жаным Наргиза

Video Bokep Full Video Bokep Barat 2018 Hot

Bokep Indo Tante Ngentot Dengan Keponakan Masih Kecil

Китоби Мавлуд Ойи

Bokep Janda Muda Keenakan Di Entot Tukang Service Bokep

Kein Wort Zuviel

Adult Game A Sister Love Sex Game For Android High Graphics Porn Game 18 With Gameplay Hindi

Geogio Ft Seyte

Qizcha Va Quyonchalar Barchaning Sevimli Multfilmi

Posbon Kuchukchalar Multfilm Uzbek Tilida

Jamolingni Kelar Korgim

Любите Верьте И Идите

Led Zep Rock N Roll

Chike Simi Songs

سكس محارم ينيك اخت الممحونة

Montero Call Me By Your Name Lil Nas X

Читайте также:  Снежные озера за байкальском

Video Bokep Jepang Tante Sangek Paksa Keponakan Ngentot Terbaru 2018

Источник

«Гляжу в озера синие»: ноты для баяна

«Гляжу в озера синие»: ноты для баяна

На этой странице представлены ноты советской песни из телефильма «Тени исчезают в полдень» под названием «Гляжу в озера синие» . Ноты для баяна в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.

Слушайте Гляжу в озёра синие — Екатерина Шаврина на Яндекс.Музыке

Ноты для баяна «Гляжу в озера синие» ниже текста песни

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.
Спроси, переспроси меня –
Милее нет земли.
Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли.

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой:
Грустить с тобой, земля моя
И праздновать с тобой.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не все вернулись соколы –
Кто жив, а кто убит…
Но слава их высокая
Тебе принадлежит.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой:
Грустить с тобой, земля моя
И праздновать с тобой.

«Гляжу в озера синие»: скачать бесплатно ноты для баяна

Леонид Афанасьев

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен композитора Леонида Афанасьева для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты песен этого автора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Леонид Афанасьев (1921-1995) — советский композитор. В 1951—1952 годах учился в аспирантуре МГК имени П.И. Чайковского в классе А.И. Хачатуряна. Среди работ Афанасьева – оперетта «Калифорнийский сувенир», симфония «Друзьям однополчанам», а также симфонические поэмы, прелюдии, детские пьесы, концерты. Известен, главным образом, как автор музыки и песен к кинофильмам «Тени исчезают в полдень», «Хозяин тайги», «Когда деревья были большими».

Источник



Ноты Е. Тростянский — Концертные вариации на тему песни Л. Афанасьевой «Гляжу в озёра синие»

из фильма «Тени исчезают в полдень»

Автор Е. Тростянский
Инструменты Фортепиано / Балалайка
Жанр Инструментал
Уровень Средний
Источник Все ноты из сериала «Тени исчезают в полдень»

Victory

Two Steps From Hell — Victory

Thunderstruck

David Garrett — Thunderstruck

Winter romance

Yuriko Nakamura — Winter romance

Minimal beat

Lindsey Stirling — Minimal beat

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот за неделю

ноты Порнофильмы — Я так соскучился (mm cover)

ноты Ikimono Gakari — Blue bird

ноты Н. Мордасов — Сборник джазовых пьес для фортепиано

ноты Король и Шут — Дурак и молния

ноты Yugo Kanno — Giorno’s theme

ирландский оперный певец

Kyle Gabler — музыкант.

Свяжитесь с нами

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Копирование материалов сайта запрещено.

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве. Подробнее

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Это абсолютно безопасно! Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение или напишите на наш email — info@pianokafe.com

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂

Источник

Glyazhu v ozera sinie balalayka cygankov igor fortepiano kseniya ivanova

Гляжу в озера синие — балалайка Цыганков Игорь, фортепиано Ксения Иванова Подробнее

Гляжу в озера синие - балалайка Цыганков Игорь, фортепиано Ксения Иванова

Гляжу в озера синие Подробнее

Гляжу в озера синие

9 января 2021 г. Подробнее

9 января 2021 г.

Гляжу в озера синие. Подробнее

Гляжу в озера синие.

Концертные вариации. П.Куликов, балалайка — Цыганков Игорь, фортепиано — Морозова Наталья Сергеевна. Подробнее

Концертные вариации. П.Куликов, балалайка - Цыганков Игорь, фортепиано - Морозова Наталья Сергеевна.

Гляжу в озера синие Подробнее

Гляжу в озера синие

«Гляжу в озера синие» Е.Тростянский | Балалайка в сопровождении скрипок и фортепиано | Кучин Степан Подробнее

Гляжу в озёра синие (балалайка) Подробнее

Гляжу в озёра синие (балалайка)

В. Андреев. Вальс-романс. Иннокентий Тютин (балалайка), Инна Медведева (фортепиано). Подробнее

В. Андреев. Вальс-романс. Иннокентий Тютин (балалайка), Инна Медведева (фортепиано).

Балалайки

«Гляжу в озера синие» Подробнее

Л.Афанасьев, «Гляжу в озёра синие», обр. Е.Тростянского. Исп. А.Матвеев (балалайка), О.Попова (ф-но) Подробнее

Л.Афанасьев,

Е.Тростянский. «Гляжу в озера синие» Подробнее

Е.Тростянский.

19 Гляжу в озёра синие Л Афанасьев Подробнее

19 Гляжу в озёра синие Л Афанасьев

Ансамбль флейтистов ДМШ им. Ф.И. Шаляпина — Л. Афанасьев «Гляжу в озёра синие» Подробнее

Ансамбль флейтистов ДМШ им. Ф.И. Шаляпина - Л. Афанасьев

Гляжу в озера синие на балалайке. Урок 66. Уроки игры на балалайке Подробнее

Гляжу в озера синие на балалайке. Урок 66. Уроки игры на балалайке

«Гляжу в озёра синие». исп. Михаил Черников и Алла Карпук Подробнее

Гляжу в озёра синие . Для балалайки с оркестром. Солист Илья Коннов Подробнее

Гляжу в озёра синие . Для балалайки с оркестром. Солист Илья Коннов

«Гляжу в озера синие» Квартет «Славяне». Виктор Тетерин — бас балалайка. Подробнее

Среди долины ровныя. обр. Шалова. балалайка Цыганков Игорь, фортепиано Морозова Наталья Сергеевна. Подробнее

Источник

Adblock
detector