Меню

Дс3 тлеющее озеро прохождение

Dark Souls III

Убить Песчаного Червя Картуса

После того, как вы позаботились о баллисте, вернитесь к костру Руин Демонов и спуститесь вниз, где находится Песчаный Червь Картус. Если вы ещё не успели зажечь этот костёр, то можете вернуться к костру Заброшенной Гробницы. Отсюда нужно бежать по воде и обнаружить Картуса. Сразу за песчаным Червем есть участок земли, цвет которого слегка отличается от остальной почвы. Это безопасное место, где на вас не может напасть Червь. И это ключ к тому, чтобы облегчить для себя текущий поединок.

Всё, что вы должны сделать – стоять на безопасном участке и ждать действий от Песчаного Червя. Песчаный Червь останется на одной из двух позиций. Он либо свернётся, либо оторвёт голову от земли, чтобы выстрелить молнией. В любом случае бегите вперёд и атакуйте врага несколько раз. Отойдите обратно на безопасное место, как только Червь вновь начнёт двигаться. Повторяйте этот процесс несколько раз, пока враг не погибнет. Так вы не получите никакого урона! Убив Песчаного Червя Картуса, вы получите заклинание молнии и кость. Заберите большой осколок титанита и щит с мёртвых тел.

Убить Гигантских Крабов и собрать лут

После того, как баллисты будут уничтожены, вы сможете свободно перемещаться по воде в нижней части локации. Эту местность патрулируют гигантские крабы. Если вы используете дистанционные атаки, то можете легко заманивать их по одному. Зачистите локацию и соберите полезные предметы.

В трупах на воде, к которым вы можете приблизиться, не трогая крабов, есть большие осколки титанита. Убейте гигантских крабов в дальнем левом углу и заберите самоцвет с трупа неподалёку. Таким образом, вы нашли все полезные предметы на локации (учитывая и то кольцо, которое было скрыто за стеной, разрушенной ещё работающей баллистой в начале уровня).

Уничтожение Горация

От костра Заброшенной Гробницы вдоль правой стенки после входа на локацию «Тлеющее озеро», вы сможете попасть в коридор в скале. Спускайтесь вниз по коридору и поднимайтесь вверх по лестнице. Впереди будут две кристальные ящерицы, с которых вы можете получить мерцающий титанит и осколок титанита. Соберите добычу и двигайтесь в конец тропы, чтобы найти Гораций, ожидающего вас здесь.

К сожалению, никаких диалогов с Горацием здесь не будет. Он нападёт сразу же, как только вы к нему приблизитесь. Он использует алебарду с хорошим диапазоном атаки. Немного отступите и ждите его размахов оружием несколько раз. Затем быстро подбегите и атакуйте противника. Если у вас есть быстрое оружие, то используйте его. Атакуйте до тех пор, пока у вас не закончится выносливость, после чего отступите. Повторите процесс и никаких серьёзных проблем с Горацием вы не испытаете. Просто держите дистанцию и атакуйте после его серии ударов.

Если вы столкнулись с проблемами в бою против Горация, то отступите назад и используйте дистанционные атаки, убегая от врага, как только тот приближается к вам. Это займёт значительно больше времени на убийство противника, но так будет проще, нежели в ближнем бою.

Уничтожив Горация Умиротворённого, подберите его щит. Обыщите труп сбоку комнаты. Заберите большие осколки титаните с мертвых тел по бокам. Вернитесь в основную «акваторию», чтобы отправиться в последний район Тлеющего озера. Если вы сделали всё, что было описано ранее, то смело отправляйтесь на бой против босса.

КАК УБИТЬ БОССА СТАРЫЙ КОРОЛЬ ДЕМОНОВ?

После того, как вы пришли к Тлеющему озеру, практически сразу же можно отправиться на битву с боссом Старым Королём Демонов по мотивам прохождения Dark Souls 3 на сайте StopGame.Ru. Но лучше всего зачистить локацию, собрать все полезные предметы и улучшить персонажа. Как бы вы ни решили сделать, ниже представлено несколько советов, которые помогут уничтожить Старого Короля Демонов в Dark Souls 3.

В первую очередь, следует отметить разнообразие в атаках Старого Короля. Он атакует огромным посохом как издали, так и вблизи. Периодически в своей руке Король создаёт огненный шар и бросает его прямо под ноги, чтобы повредить всех, кто находится около него. Иногда посох поднимается в вертикальное положение, а затем резко опускается на землю в вашем направлении. От точки удара отходит огненное кольцо, увеличивая свой радиус. Вы должны будете увернуться от этого кольца, чтобы не получить урон.

Dark Souls 3 прохождение игры

Лучший способ уничтожения босса – находиться практически лицом к лицу с ним. На максимально близком расстоянии он не сможет ударить вас большей частью своих атак. Даже огненного выстрела будет недостаточно, если вы практически прижмётесь к его животу. Эта тактика лучше всего работает со скоростным оружием. Но даже более медленный топор может быть эффективным до тех пор, пока вы стоит вплотную со Старым Королём Демонов. Эта тактика позволит вам добраться до второй фазы боя в считанные секунды.

Когда у босса будет порядка 50 % от общего запас здоровья, то начнётся вторая фаза сражения. У босса появятся две новые атаки. Если босс перестаёт двигаться в течение некоторого промежутка времени, то он собирается выполнить одну из двух своих атак. Босс может хлопнуть своим посохом по земле несколько раз подряд, вызывая огненный взрыв, который поглощает кого-либо находящегося поблизости. Просто убегите прочь, чтобы избежать повреждения. В качестве альтернативы босс может вызывать несколько огненных шаров, которые будут падать сверху, напоминая огненный дождь. Отойдите от босса и укройтесь за одной из демонических статуй по кругу локации. Если вы повернёте камеру вверх, то сможете видеть траектории падения огненных шаров, что позволит от них уклониться.

В дополнение к этим новым атакам огненное кольцо теперь может двигаться не только после из определённой точки, расширяясь, но и от периметра локации, сужаясь. Вместо огненных выстрелов теперь будут взрывы, уничтожающие кого-либо поблизости. Стратегия нахождения в непосредственной близости к боссу всё ещё работает, но на этот раз нужно будет внимательно следить за его движениями, чтобы понимать, когда нужно отступить в виду использования его новых атак. Если у вас есть трудности, то старайтесь двигаться позади босса и атаковать его хвост. Но всё равно босс рано или поздно обернётся и начнёт атаковать вас. Но до тех пор, пока вы расположены позади него, вы в относительной безопасности от большинства атак.

Уничтожьте Старого Короля Демонов, чтобы получить его душу. Затем разожгите костёр его имени, который появится на локации. Если вы уже зачистили Тлеющее озеро, то можете смело отправляться в Иритилл Холодной Долины, если там ещё не успели побывать.

ИРИТИЛЛ ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ

Как только вы окажетесь в городе Иритилле, то увидите длинный мост через реку. Позади него есть высокие здания и замки.

Небольшое примечание. После обнаружения первого костра на локации вы можете вернуться в Храм Огня и попросить персонажа по имени Серокрыс отправиться на изучение другой части Иритилла, чтобы найти полезные предметы. Но поскольку это место достаточно опасное, то есть вероятность того, что Серокрыс может и вовсе не вернуться. Здесь срабатывает рандом. После того, как он уйдёт, Пэтчес может спросить у вас, куда отправился Серокрыс. Если вы расскажете Пэтчес, то сможете спасти Серокрыса от ужасной судьбы.

После пересечения моста вы услышите урчание и низкий рык. Немедленно обернитесь или вас в спину атакует зверь. У этого существа гигантская утроба, позволяющая использовать быстрые укусы. Старайтесь уворачиваться в сторону, а после этого наносить ответный удар. Если вы окажетесь позади него и увидите его повёрнутую голову, то отпрыгните назад или зверь вас укусит, поскольку способен быстро разворачиваться вокруг своей оси. Периодически животное может отпрыгивать от вас на некоторое расстояние, после чего использовать длинный выпад с раскрытой пастью, от которого вы должны увернуться в сторону. Что ещё хуже, зверь извергает дыхание молнии, во время которого нужно держать подальше от противника. Зверь любит набрасываться и выполнять два укуса с некоторым промежутком, так что будьте готовы к уклонению и ожидайте повторного укуса. Если вы никак не можете избавиться от противника, то можете побежать к костру на другой стороне моста. Но помните, что это может повлечь за собой некие последствия.

После убийства противника вы получите кольцо правого глаза Понтифика. Идите к следующему костру в центре Иритилла. Проход будет безопасный. Около входа есть тело с костью, неподалёку от костра. С левой стороны от костра есть полезный предмет. Около стены справа лежит большая душа безымянного солдата. В другом конце фонтана есть душа уставшего воина.

Здесь можно задержаться для выполнения дополнительного квеста, но только в том случае, если вы отказываетесь вступать в ряды Пальцев Розарии. Если это так, то вернитесь обратно к мосту, чтобы найти знак призыва Сиррис из тусклой сферы, которая нуждается в помощи для победы над противником на мосту. Если вы поможете ей победить Странника Крейтона, то она поблагодарит вас и вернётся обратно в Храм Огня. Вы получите кольцо серебряной кошки и ещё один полезный предмет.

Читайте также:  Немецкое наступление у озера балатон

Отсюда можно пойти только одной тропой. Идите вверх по лестнице справа, где вы можете увидеть призрачную форму рыцаря, проходящего вниз по ступенькам. Аллея с левой стороны ведёт к запертым воротам, позади которых слышны звуки. На вершине есть два рыцаря Понтифика, которые патрулируют дорогу впереди. Эти противники орудуют ледяными мечами и будут использовать смертельные закрутки, в том числе заряженные атаки: большие магические лезвия с замораживающим эффектом полетят в вашу сторону. Бывает трудно избежать этих лезвий. Если вы находитесь на расстоянии, то они будут срывать с себя черепа, чтобы выпускать ищущую вас тёмную магию. Оглянитесь с лестницы, чтобы получить душу уставшего воина. Остерегайтесь ещё одного рыцаря Понтифика, который ждёт вас на лестнице с правой стороны от главной дороги. Он охраняется большой осколок титанита.

Поднимитесь на тропу сверху, где находится ещё один фонтан. Здесь же будет несколько противников, владеющих клейморами. Пусть первые два подойдут к вам. Ждите их медлительных атак, а затем контратакуйте. У фонтана появятся ещё трое врагов. Будет и огненная ведьма, владеющая горящим копьём. Противник будет бить копьём по земле, что вызовет появление больших языков пламени там, где вы стоите. Либо ведьма хлыстнёт копьём вниз, создавая большой след, ведущий прямо к вам. Для облегчения боя постарайтесь заманить противника вниз по тропе. Ведьма не будет преследовать вас долго, а вы сможете разобраться с тремя обычными преследователями. Вернитесь к фонтану, чтобы разобраться с ведьмой. Несмотря на внушительные размеры, убить её будет просто. Около фонтана отыщите большую душу безымянного солдата.

Обратите внимание, что впереди на балконе есть огненная ведьма. Избегайте её атак пламени, используя уклонения. В снегу слева есть труп, у которого есть полезные предметы. Разберитесь с патрульными, а затем идите во двор и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы сразить ведьму. На вашем пути будут два рыцаря Понтифика, посему сначала нужно будет убить ведьму, чтобы та не смогла оказывать и без того сильным противникам помощь. Когда ведьма на балконе будет мертва, подберите с другого балкона большой осколок титанита и постарайтесь осторожно выманить на себя одного из рыцарей. Не забывайте об их апперкотах и комбо из трёх ударов. Уклонение от последнего удара желательно проводить за спину врага, чтобы атаковать «бэкстэпом».

Извилистая дорога уходит вправо. Но слева есть небольшие ступеньки, по которым вы должны подняться, чтобы отыскать кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Вы опять сможете услышать визг и сердитые рыки под вами – но как добраться до этого монстра? Ниже есть рыцарь Понтифик, а в правом углу – путь к углу балкона. Ударьте по перилам, чтобы найти скрытую лестницу. Эта лестница ведёт прямиком к рыцарю Понтифику и большому осколку титанита у подножия лестницы. На небольшой поляне под вами есть одинокий евангелист. Спуститесь вниз по лестнице и осторожно спрыгните ниже. Разблокируйте ворота позади вас, которые ведут обратно к костру в центре Иритилла. Ближайшие евангелист не такой, как все остальные противники. В вас будет лететь ещё больший рой насекомых, вызывающих своими укусами кровотечение. Сблизьтесь с врагом, избегая его огненных атак, перекатитесь за спину и нанесите сокрушительные удары. После убийства вы сможете подобрать новое заклинание. Так же можно найти ветвь дерева.

Вернитесь назад на тропу, продолжайте двигаться вверх по главной дороге, которая ведёт к большому собору. По обе стороны от огненной ведьмы стоят два рыцаря Понтифика. Прежде чем пройти под открытой аркой, подберите большую душу безымянного солдата перед статуей, а также – большой осколок титанита на балконе слева. Что бы вы ни делали, не спешите. Вскоре трио противников, указанных выше, начнут патрулировать главную дорогу. Спешка может привести к засаде другой огненной ведьмы слева. Вместо этого двигайтесь вниз по главной дороге и спланируйте собственную засаду. У огненной ведьмы обычно лучший диапазон видения, чем у двух рыцарей, посему вы сможете заманить на себя ведьму, в то время как рыцари не поймут, что вообще происходит. Убейте ведьму, а уже после постарайтесь по одному перебить и рыцарей.

Попав внутрь площади, к которой ведёт арочный проём, разберитесь с огненной ведьмой слева и захватите душу уставшего воина. Другая душа есть на балконе выше, уда можно попасть по лестнице. Врата впереди закрыты, посему вернитесь назад к площади перед собором, но опасайтесь рыцаря Понтифика, который скрывается позади главного алтаря. Когда он уйдёт, подберите самоцвет у основания. Посмотрите на стену напротив арки, через которую вы пришли. Ударьте по ней, чтобы открыть скрытый проход. Обыщите тело на балконе, чтобы найти волшебное кольцо.

Есть один путь, по которому можно пойти. Он приведёт вас к следующему костру. Повернитесь лицом к алтарю, пройдите под аркой, которая ведёт обратно на главную дорогу. Сверните в первый поворот справа, чтобы подойти к набору лестниц, ведущим к большой церкви. Около дерева перед лестницей лежит труп с большим осколком титанита. Пройдите в церковь, чтобы найти новый костёр, где будет Анри. Поговорите с Анри обо всём, чтобы получить новый предмет и жест. Прежде чем покинуть этот район, обыщите труп, стоящий на коленях у гроба, чтобы найти некие доказательства.

С Анри можно выполнить разные действия. Можете подойти к двери, как будто ничего не произошло. В противном случае в углу находится статуя, которая на самом деле таковой не является. Это ассассин Лондора. Если вы не остановите его до того, как покинете Анри, то она будет обречена. Но тогда планы Юрия на вас будут всё ещё актуальны. Если же вы спасёте её, то вскоре сможете помочь ей в её поисках и уничтожить босса.

Из церкви ведут два пути – один на кладбище, а другой – вверх по лестнице. Сначала двигайтесь на кладбище, спуститесь вниз и сверните за угол, чтобы увидеть рыцарей. Двигаясь вниз по направлению скалы, обратите внимание на клуб дыма на могиле, откуда доносятся стоны. Это ещё один подчинённый Иритилла. Он будет виден тогда, когда вы окажетесь рядом. На краю, позади него есть душа. Но это ловушка. Двигайтесь вдоль края, сверните за угол и под деревом найдите душу пропавшего. На коленях у большой могилы стоит противник с красными глазами. Не дайте ему время на то, чтобы подняться на ноги и атаковать вас первым. Подберите на надгробье три косточки и ещё одну за камнем.

Помните раньше место, где вы помогали Сиррис в сражении с Крейтоном Странником? Если так, то сейчас он вторгнется к вам и постарается напасть сзади. Он может использовать некоторые жёсткие удары, используя заряженный молнией топор. Использует боевой крик, предвещающий две серьёзные атаки, зачастую с использованием электрического заряда. Уничтожив его, вы получите топор Драконоборца. Если вы вернётесь обратно к мосту, где сражались с ним впервые, то в центре найдёте труп с доспехами Мирра.

Есть ещё один путь, по которому вы можете пойти прежде, чем отправиться обратно в церковь. На обратном пути придерживайтесь правой стороны, чтобы найти путь вниз ниже моста, ведущего к аллее, расходящейся на два пути. В середине есть прячущийся противник, а слева – три собаки с черепами людей. Они гораздо более мощные, чем предыдущие гончие из костей, с которыми вы сражались. Соберите полезные предметы справа и с трупа прежде, чем двигаться в противоположном направлении в сторону тёмного подвала.

Здесь очень темно, на что и рассчитывают скрывающиеся от вас соперники. Некоторые противники не буду появляться даже при приближении. Они могут кружить вокруг вас, пока не решат всё-таки напасть. Используйте размашистые атаки, чтобы подлавливать их, а затем идите вниз по лестнице. Обратите внимание на то, что появятся ещё три врага. Будет четвёртый в левом углу, трое движутся впереди и ещё один справа вверху. Более скрытно действуют те, что находятся в стропилах. Следите за дымом над вами и белыми глазами, которые могут свалиться на вас сверху.

Когда все призраки будут мертвы, то подберите полезные предметы в левой нише, а затем идите направо, чтобы отыскать лестницу к стропильным балкам. Там, скорее всего, будет ещё один или два врага. Один из них может орудовать волшебной палочкой. Балансируя на балках, разберитесь с противниками, подберите с трупа на стропилах камень. Пропустите дверной проём и идите на дальнюю сторону, где есть приподнятая платформа с сундуком внизу. Это обычный сундук с копьём Йоршки, посему можете смело открывать его. Как верхний, так и нижний проходы ведут в одно и то же место. К лестнице ниже моста, по которому вы пришли.

Читайте также:  Самые полезные озера крыма

Здесь есть невидимые противники, к которым вы уже должны были привыкнуть. Слушайте топот ног, используйте щит. Когда вы окажетесь ниже, то услышите страшный визг, поскольку на вас побежит сразу несколько приведений из ниш. Уничтожьте их, атакуйте стену перед первым альковом, чтобы найти за ней кристальную ящерицу и мерцающий титанит. Теперь пройдите к большому дереву мимо ниш, чтобы найти источник визга – волшебника, вызывающего сразу две души. Другой противник скрывается чуть дальше справа. Убейте обоих и подберите кровавый самоцвет у подножия дерева.

Ваше следующее действие – пройти в замороженную реку, обойти мост и двигаться к отдалённой усадьбе. Река в основном пустая, но всё же некоторые жуткие существа нападут на вас. Видите странные кости в воде? Где-то это действительно обычные кости, а где-то – противники. Эти враги будут плеваться токсинами. Уворачивайтесь в стороны и убивайте противников. Идите под мост. Остальная часть реки не представляет особой опасности. Если вы ранее не убили на мосту зверя, то придётся это сделать сейчас. В этой воде уклоняться от зверя будет практически невозможно, посему допущенная ранее ошибка станет для вас уроком. Если вы его убили, то просто доберитесь до костра вперед, в здании на краю.

Сначала идите прямо и заберитесь на остров, чтобы найти большую душу безымянного солдата. Выше на правой стороне есть несколько странных существ, охраняющих реку. Здесь же можно найти некоторые предметы. Прежде чем пойти в канализацию, войдите в здание и активируйте костёр дальнего поместья. Это здание не ведёт к поместью, но вы можете попасть в подземелье Иритилл на краю города. Вы сможете добраться до новой локации, где скрывается второй пропавший лорд. Решение за вами, торопиться вперёд или задержаться на локации.

Вернитесь обратно по реке и около открытой канализации разберитесь с врагами. В канализации, естественно, будет куда больше мерзких и даже уродливых существ. Не привлекайте внимание более двух таких противников, если не хотите проблем. Зачистите помещения и соберите предметы. От входа идите вправо, чтобы найти полезные предметы. Помните я рассказывал о Серокрысе, которого можно было послать на исследование Иритилла? Если вы это сделали и не предупредили Пэтчес, то тело Серокрыса вы найдёте именно здесь. Но если же вы предупредили Пэтчес, то вернитесь в Храм Огня после убийства следующего босса. Пообщайтесь с Серокрысом и узнаете забавную историю его путешествия.

В дальнем конце вы найдёте лестницу справа, ведущую наверх. Вы поднимитесь на кухню поместья, где вас поджидают некоторые сюрпризы. На кухне будет котёл с Эстусом, который вам пригодится после посещения главного зала.

Вы спасли Зигварта, который был в колодце на локации Храм Глубин? Если да, то он будет греться у костра и предложит тост за ваше здоровье, за что вы получите новый жест. В этом большом зале помимо множества интересных портретов и произведений живописи есть одинокий серебряный рыцарь. Неподалёку вы увидите ещё одного рыцаря. Если вы слепо броситесь на первого, то вас может атаковать со спины второй рыцарь. Вместо этого либо заманите первого рыцаря, либо пробегите мимо него в фойе, где вас не сможет поразить лучник. Эти рыцари могут нанести серьёзные повреждения своими мечами, которые иногда могут быть заряжены электричеством. Хорошее уклонение позволит вам переместиться к ним за спину, чтобы воспользоваться их моментальной слабостью.

Когда первый рыцарь будет повержен, то поднимитесь по лестнице и осторожно выманите второго врага, расположенного около лучника. Старайтесь не разрушить соседние горшки, внутри которых находится замораживающий туман, вызывающий обморожение. После того, как вы решите проблему в ближнем бою, подкрадитесь к лучнику и поразите его прежде, чем он успеет отреагировать. Всё, что осталось – позабавить себя трофеями в другом конце второго яруса, где находятся сразу три сундука. Ни один из них не зачарован – можете смело их открывать.

Покиньте поместье, чтобы оказаться во дворе, где находится лестница, уходящая влево вдоль другой главной улицы. Когда вы окажетесь на вершине, нужно будет с осторожностью отнестись к двум вещам: парочка разъярённых собак с человеческими черепушками и ещё один противник, который использует приём захвата. Последний враг появится в верхней части лестницы, посему либо быстро убейте собак, либо отступите обратно к поместью. Фантом будет использовать несколько тёмных заклинаний, с которыми вы должны быть осторожны. Помимо прочего в вас будут лететь отравленные ножи. У его основного оружия небольшой диапазон атаки, посему смело идите в ближний бой, не забывая об уклонениях. Когда он падёт, вы получите его когти и сможете продолжить путь вверх по лестнице. Слева около дерева есть мёртвое тело, у которого вы можете найти большую душу безымянного воина.

Двигайтесь вверх по лестнице, где вы столкнётесь с двумя противниками, использующими магию. Один враг будет выше другого. Уклоняйтесь от атак и наносите собственные удары, когда будет возможность. Далее на вас нападут ещё две собаки. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы выманить врагов. Нужно понимать, что не стоит пытаться сражаться с двумя магами и собаками одновременно.

После того, как вы убьёте собак и двух заклинателей, подберите с трупа, свисающего с балкона около лестницы, большой осколок титанита. Затем идите влево внутрь здания, чтобы активировать лифт. Вы окажетесь в той части локации, где находится большая площадь перед собором. Здесь вы сможете обойти поместье. Двигайтесь вверх по большой лестнице, но когда будете входить в здание, то проявите осторожность. Несколько противников скрываются в этом помещении. На втором этаже сразу два заклинателя. Двигайтесь к двери слева, чтобы спуститься на нижнюю платформу и подобрать большой осколок титанита прежде, чем подниматься по лестнице для засады на заклинателей. Спуститесь вниз по лестнице, убивая противников, зачистите помещение, не задевая урны. Обыщите труп в углу, а затем идите обратно вверх по лестнице. Снаружи есть душа уставшего воина, слева от лестницы, ведущей к главному входу церкви и следующему боссу.

Ворота охраняются двумя рыцарями Понтифика, один из которой орудует косой. Открыв ворота, вы окажетесь неподалёку от костра собора, благодаря чему перед битвой с боссом вы сможете восполнить запасы фляг с Эстусом. Последнее, что нужно сделать – если вы очистили площадь ниже, то спрыгните на уступ и доберитесь до лежащего здесь кольца. Здесь есть знаки призыва Готтарда и Анри из Астора, рядом с входом. Если вы встали на сторону Юрия из Лондора, то вместо Анри будет дружественная тень Лондора. Двигайтесь внутрь, чтобы встретиться лицом к лицу с Понтификом Саливаном.

Источник

Dark Souls 3 Тлеющее озеро

В Dark Souls 3 Тлеющее озеро – это одна из игровых локаций, которая также служит переходом на территорию Катакомб Картуса. Главным противником на этих землях является Старый Король демонов.

История происхождения

Согласно легендам, раньше данная местность была представлена в виде огромного по размерам озера. События, происходящие во вселенной Дарк Соулс 3 способствовали тому, что теперь количество воды потихоньку уменьшается. В случае если ничего не изменится, озеро полностью высушится и прекратит свое существование.

Как добраться

Для того, чтобы очутиться в локации необходимо выйти победителем в сражении с мини-боссом Демоном. Особых сложностей в его убийстве нет, но новичкам будет полезно, что лучше всего атаковать монстра со спины и стараться не попадать под его размашистые атаки.

После триумфа над врагом «теплого приема» ждать не стоит. Далее игрока будет поджидать Гигантская Эвелин, а также гигантский червь.

Dark Souls 3 Тлеющее озеро-1

Неигровые персонажи

  • Гораций Молчаливый – некогда дружественный юнит, в прошествии времени ставший опустошенным и теперь воюющий против главного героя.
  • Убийца рыцарей Цориг – красный фантом. После битвы с ним геймер получит жест «спасибо».

Интересные факты

  • С помощью автоматической баллисты можно заполучить Кольцо с пестрым Камнем. Для этого необходимо взять управление над ней и стрельнуть в правую стену, находящуюся на противоположной стороне озера.
  • В комнатушке с костром присутствует иллюзорная стена.
  • Вторая секретная комната располагается в тоннелях.
  • Если внимательно изучить историю серии Dark Souls то можно предположить, что Тлеющие Озеро – это Руины Демонов из оригинальной части через длительный период времени. Правдивость данной теории подтверждает одноименное название костра на территории.

Источник



Dark Souls 3, Тлеющее озеро: прохождение и секреты локации

В игре Dark Souls 3 Тлеющее озеро считается одной из самых опасных локаций, так как в ней есть множество опасных врагов. Даже передвигаться по ней без получения урона весьма затруднительно. Для всех игроков она представляет ценность в плане большого количества предметов с полезными характеристиками. Чтобы собрать вещи, предстоит пройти немало испытаний, и в этом поможет данный гайд.

Проход в локацию и баллиста

Начинается путь с того, что необходимо обвалить мост, ведущий к Вольниру, спуститься по нему и сразиться с демоном. Дальше по дороге будет костер, а от него уже туннель к самой локации.

Читайте также:  Где находится желтое озеро

Территория в локации Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» встретит пользователя неприветливо – огнем с автоматической баллисты. Она производит три выстрела подряд и после этого перезаряжается. Игроку необходимо считать выстрелы и бежать к ней в моменты паузы, прячась за деревьями и камнями.

Когда он добежит до нее, ему не стоит сразу выключать устройство. Необходимо навести ее на стену справа от входа в локацию, находящуюся на противоположной стороне озера. Там есть тайник, за которым лежит кольцо с пестрым камнем. Его следует забрать, затем можно выключать устройство.

Продвижение по территории

После того как продвижение в локации игры Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» станет безопасным, можно отправляться вперед. У входа нужно свернуть налево и быстро бежать мимо большого червя и босса. Перед пользователем откроется небольшая тропинка. Необходимо подниматься по ней направо и забрать осколок титанита (важный ресурс).

Дальше игрок должен спуститься вниз, где ему предстоит сразиться и победить демона-клирика. Возле него есть запасы угля, которые стоит взять с собой. После победы за углом предстоит еще одна драка с мозгляками. Далее необходимо двигаться вперед, а в нижние проходы пока спускаться не нужно. Когда появится арка, стоит приготовиться к новой битве с этими монстрами, которые могут запрыгивать на голову.

Дальше нужно направиться к пролому в стене, за которым находится очередная толпа уже известных врагов мозгляков. Книга о пиромантии Квиланы будет в комнате за небольшим проходом. Ее стоит забрать и двигаться налево к ящерице. С нее также падают ценные предметы.

Дальнейшие секреты

Локация в Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» полна секретов. Например, когда пользователь убил ящерицу, ему следует пройти в следующий зал, а оттуда свернуть налево по узкому коридору и идти, пока он не упрется в черную иллюзорную стену. За ней его ждет противник Черный рыцарь. Неподалеку будет лежать его меч в виде приза за победу.

После этого необходимо двигаться по заданному прежде направлению, дабы забрать ресурсы в конце туннеля. Дальнейший путь преградит озеро с лавой, а потому придется вернуться назад к проломам в полу. Прыгать нужно на этот раз в самый большой из них. Он выведет игрока в большой коридор. В стороне находится сундук с титанитом, а в конце Изалитский посох.

Далее игроку следует продолжать путь, а перед ступеньками повернуть налево, дабы победить Цорига. За победу пользователь получит много ценного лута и сможет продолжать изучать секреты в Dark Souls 3. Тлеющее озеро — локация, которая хранит их в огромном количестве.

Главный босс

В Dark Souls 3 прохождение локации «Тлеющее озеро» рано или поздно сведет персонажа к битве с боссом. Перед этим игрок может запросто побродить по территории, проверять все ниши, сундуки и лазейки, дабы забрать все ценные вещи. Когда он это сделает, то может возвращаться к месту, где находится главный босс. Им является Старый король демонов, который опасен для игроков своими мощными залпами огня. Он может посылать волну в направлении пользователя или выпускать изо рта струю.

Необходимо учитывать направление огня, уклоняться и в перерывах подбегать к врагу, дабы нанести урон. Лучше всего наносить удары по ногам и маневрировать между ними, когда он запустит струю на место, где он зафиксировал персонажа. При грамотном подходе битва отнимет 5–10 минут времени, а игрок получит много предметов для усиления своего героя.

Источник

Тлеющее озеро

Тлеющее озеро

Переходы:
Катакомбы Картуса
Босс локации:
Старый король демонов
Персонажи:
Убийца рыцарей Цориг
Гораций Молчаливый

Тлеющее озеро (англ. Smoldering Lake) — локация в игре Dark Souls III.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Костры
  • 3 Противники
    • 3.1 NPC
  • 4 Предметы
    • 4.1 Оружие
    • 4.2 Заклинания
    • 4.3 Кольца
    • 4.4 Расходуемые
    • 4.5 Улучшения
    • 4.6 Ключи и прочее
    • 4.7 Души
  • 5 Примечания
  • 6 Видео
  • 7 Карты локации

Описание

Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костер и миновать чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять в вас большими копьями сверху, поэтому будьте осторожнее. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнет выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.

Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трех огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перебегать после окончания очереди.

Костры

  • Прихожая старого короля. Нужно бежать к середине озера и найти место с каменным полом. Выстрел из баллисты проломит его и вы провалитесь вниз, далее поворачиваете налево и идете по коридору, навстречу вам может выйти демон (его можно пробежать/убить), потом сворачиваете влево, там вас будет ожидать первый костер.Также можно пробежать к нему по локации.
  • Руины демона. Справа от входа к боссу локации есть проход, спустившись по лестнице можно найти костёр.
  • Старый король демонов. Костёр открывается после убийства босса локации на поле битвы с ним.

Противники

  • Автоматическая баллиста
  • Песчаный червь Картуса
  • Гигантский краб
  • Демон-клирик
  • Мозгляк
  • Василиск
  • Черный рыцарь
  • Демоническая статуя
  • Крыса
  • Картусский мечник
  • Скелет
  • Скелет-колесо
  • Кристальная ящерка
  • Слизень

Предметы

Оружие

  • Меч черного рыцаря
  • Щит желания
  • Изалитский посох
  • Гигантский дымный меч
  • Щит из черного железа
  • Лук драконьего всадника
  • Талисман из седых волос
  • Щит Ллевеллина

Заклинания

  • Священное пламя
  • Ядовитый туман
  • Громовой кол (дроп с червя)

Кольца

Расходуемые

  • Уголь (х3)
  • Пилюля из желтых жуков (х2, на трупе около фантома)
  • Косточка возвращения (х2)

Улучшения

  • Большой осколок титанита (х11)
    • х4 на трупах в центре озера
    • х2 на трупах около фантома
    • х3 в сундуке возле места с василисками
  • Хаотический самоцвет

Ключи и прочее

  • Осколок эстуса (х1)
  • Горящий осколок кости (х2)
  • Книга о пиромантии Квиланы
  • Книга о пиромантии Изалита

Примечания

  • Перед тем как отключать баллисту, следует с её помощью разбить стену, которая находится напротив чуть правее, на другой стороне озера, от входа на локацию. За ней лежит Кольцо с пестрым камнем.
  • Если вы отключили баллисту, вы сможете её снова включить, а потом выключить в любой момент.
  • Стрел довольно просто избежать, если смотреть в сторону баллисты и перекатываться в момент подлета стрелы.
  • Баллиста может попасть в вас, если будете стоять у стены в комнате с костром Руины демона.
  • Червя можно убить баллистой. Для этого отлично подойдёт валун справа — если смотреть от двери — на площадке перед входом на арену к боссу локации. Стоять нужно не совсем вплотную, иначе урон от баллисты всё равно будет проходить.
  • От костраПрихожая старого короля спускаемся вниз и разбиваем иллюзорную стену, находим черного рыцаря с большой секирой, сражающегося с мозгляком. Рыцарь охраняет меч черного рыцаря.
  • В тоннелях есть иллюзорная стена. Находится она около крыс, в комнате с синим свечением. Там вы сможете наблюдать крайне печальную картину — окаменелая Прекрасная госпожа и прильнувшая к ее ногам сестра Квилана. На её теле можно найти книгу о Пиромантии Квиланы.
  • В комнате с костром Прихожая старого короля есть иллюзорная стена, которая ведет к осколку фляги.
  • В тоннелях также есть еще 2 иллюзорные стены (выглядят также как и предыдущая). Сначала разбиваем одну — за ней будет сундук, затем за сундуком будет ещё одна, которая ведет к Изалитскому посоху.
  • По всей видимости, Тлеющее озеро это то, что осталось от Забытого Изалита и Руин Демонов.
  • По мере прохождения можно найти трупы Демона-Тельца, Демона Капра, Демона Прибежища, Бродячего Демона и Демона-стонога.
  • При входе в локацию из Катакомб Картуса, держа путь вправо вдоль стены, вы найдете пещерку, в которой вас ждут 2 ящерки и Гораций Молчаливый, вооруженный алебардой и малым щитом. Это место можно увидеть с ветхого моста перед Вольниром.
  • Лава устроена так, что она атакует вас не снизу вверх, а сбоку. То есть если поднять щит (лучше Щит из черного железа) и направить его в определённую сторону, вы заблокируете почти весь урон.
  • Наличие сохранившегося щита и лука из Дранглика в локации наводит на мысль о том, что экспансия Вольнира затронула минимум два континента и началась примерно во время событий второй части.

Видео

Секретная Локация ► -Dark Souls 3- Дарк Соулс 3 ГАЙД

Как_найти_Тлеющее_озеро?_Dark_Souls_3

Как найти Тлеющее озеро? Dark Souls 3

Гигантский_червь_тлеющего_озера_Giant_Worm_of_Smoldering_Lake_Dark_Souls_3

Гигантский червь тлеющего озера Giant Worm of Smoldering Lake Dark Souls 3

Легкий способ учить гигантского червя при помощи баллисты

Источник

Adblock
detector