Меню

Что перевозят баржи в реке волга

Перевозки грузов речным транспортом

У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер

Транспортная компания «Траектория Логистики» приглашает к сотрудничеству юридических лиц для заказа услуги речные перевозки грузов любого типа товаров и габаритов, будь это тяжеловесное оборудование, стройматериалы, негабариты и другой вид груза, как по стране, так и по направлению Ближнего зарубежья, стран СНГ и Китая.

Для удобства своих клиентом, мы предлагаем такие услуги:

  • составление оптимальных маршрутов, через основные порты;
  • консультация по всем видам грузоперевозок;
  • решение задач по объединению разных видов доставки, хранению на складах;
  • документальное сопровождение, на всем пути;
  • дополнительная упаковка груза;
  • таможенное оформление;
  • полное экспедирование;
  • перевозка генерального груза;
  • проведение погрузки — разгрузки, на любой стадии транспортировки;
  • защита интересов клиента, при возникновении нестандартных ситуаций;
  • полное страхование сделки.

Особенности и преимущества

Отличительной особенностью перевозок водным транспортом является то, что они осуществляются только по крупным судоходным рекам, по которым можно доплыть до популярных портов. Данный вид успешно используется и для международных перевозок, в частности для доставки товаров между Китаем и Россией. В подобных случаях используется схема мультимодальных перевозок. При этом грузы другим видом транспорта доставляются в один из портов соседних стран, имеющие выход к морю, а затем после перегрузки на речной транспорт, направляются дальше в пункт назначения.

Речные перевозки очень распространены в нашем государстве, так как имеется обширная водная сеть. Такая популярность обусловлена многочисленными преимуществами, а именно:

  • это один из самых дешевых видов транспорта;
  • не имеет ограничений по габаритам грузов;
  • нет необходимости составления новых маршрутов;
  • не зависит от погодных условий, в сравнении с автомобильными или авиаперевозками;
  • исключены все виды сопровождения и экспедиции.

К минусам можно отнести то, что данный вид грузоперевозки в большинстве случаев имеет сезонный характер, так как многие реки нашей страны в зимнее время практически непроходимы. Также, из отрицательных сторон можно подчеркнуть и ограниченность географии, а именно доставка в труднодоступные регионы, но в то же время, при мультимодальных перевозках, стоимость доставки существенно снизится, если будет возможность включить в маршрут речной транспорт.

Заявка на расчет стоимости перевозки

Профессиональные логисты подберут оптимальный маршрут по интересующему вас направлению и рассчитают стоимость перевозки «под ключ». Оставьте заявку, менеджеры свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут

Заказать речные перевозки грузов можно используя сервис нашего сайта или по контактному телефону оператора. После отправки заполненной формы, максимум в течение 15 минут, с вами свяжется один из менеджеров, который предложит самый оптимальный маршрут, время и рассчитает стоимость, исходя из ваших потребностей.

Немаловажное место в транспортной логистике занимает перевозка грузов рекой, выполняемая с помощью самоходных суден или движущихся на буксире барж. И хоть по скорости речные грузоперевозки нельзя назвать быстрыми, зато по стоимости они более экономичны, нежели другие способы доставки грузов. Благодаря развитию водных коммуникаций внутри страны и улучшению условий судоходства спрос на данную услугу всегда остается востребованным, особенно для тех районов, где отсутствует возможность доставлять грузы другими видами транспорта.

Досконально изучив водную транспортную систему РФ, компания «Траектория Логистики» организовывает грузоперевозки речным транспортом, предоставляя профессиональные услуги в полном объеме.

перевозки грузов рекой баржа фото

Осуществление мероприятий по отправке груза рекой

Эффективные речные перевозки грузов невозможны без тщательной проработки всех деталей, поэтому сотрудники ТК «Траектория Логистики» с большой ответственностью подходят к таким вопросам, как:

  • выбор воднотранспортного маршрута (оптимальная схема);
  • юридическая помощь в подготовке документов;
  • таможенное оформление при международной перевозке;
  • страхование груза;
  • фрахтование самоходного или несамоходного судна;
  • такелажные мероприятия;
  • организация временного хранения груза;
  • экспедиторское сопровождение.

Используя на практике самоходный и несамоходный флот, а также речные порты и причалы, наша компания осуществляет как перевозки внутри страны, так и доставку груза в режиме «река-море» из России в другие государства. Иногда использование речного транспорта необходимо при мультимодальной грузоперевозке.

Речные перевозки грузов по Волге

Хорошо развитая глубоководная система Европейской части РФ, где Волга является центральной транспортной артерией, позволяет доставлять всевозможные грузы в 15 субъектов России. Ее протяженность составляет 3530 км. По количеству внутренних водных грузоперевозок на востоке РФ лидирует Волго-Камский бассейн. На его водные сообщения приходится более половины перевозок грузов речным транспортом, включая доставку «река-море». В числе нескольких каналов в данную систему входит и канал имени Москвы, открывающий столице глубоководный выход на Волгу.

речные грузоперевозки по Волге баржа фото

Морские-речные грузоперевозки

Искусственные водные системы и каналы связывают Волгу с 5 морями: Каспийским, Белым, Черным, Азовским и Балтийским, что позволяет осуществлять доставку груза по реке, а затем морями в страны ближнего и дальнего зарубежья. Использование судов смешанного плавания (река-море) позволяет перевозить такие виды грузов, как:

  • контейнерные;
  • оборудование;
  • технику;
  • химическую продукцию;
  • нефтепродукты;
  • зерновые;
  • продовольственные товары и пр.

Прямой бесперевалочный маршрут судами смешанного плавания дает возможность избежать простоев на различных транспортных процессах при перевалке грузов, что позволяет сэкономить время.

Требования, предъявляемые к речным перевозкам грузов

Реки имеют особенность в плане закруглений, скорости течений, различных глубин. Поэтому перевозка по ним грузов требует точного соблюдения фарватера. Также одним из главных условий грузоперевозки водными линиями является надежная транспортная упаковка. Это особенно важно при доставке химической и нефтяной продукции. Загрязнение вод может повлечь большие штрафы, так как практика речных перевозок предполагает экологический контроль. Крепление груза играет не последнюю роль в транспортировке различной продукции рекой.

Читайте также:  Как район имеет река кама

Организация перевозок грузов по реке ТК «Траектория Логистики»

Наши высококвалифицированные сотрудники обладают знаниями и опытом в области речных перевозок, поэтому выберут самую эффективную схему маршрута и наиболее подходящий водный транспорт. Тесное долгосрочное сотрудничество с судовладельцами, портовыми службами дает возможность нашей компании быстро организовывать транспортировку груза по реке. Расчет стоимости ставки производим по приемлемым для заказчика ценам.

Предлагаем внутренние грузовые перевозки речными судами, доставку «река-море», а также мультимодальные грузоперевозки с использованием речного транспорта.

Остались вопросы?

Уточнить стоимость, узнать этапы и условия оказания услуг Вы можете по телефону +7 (499) 504-4134 или оставив заявку, менеджеры-логисты свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут

—>

Отзыв 1 Отзыв 2 Отзыв 3 Отзыв 4 Отзыв 5 Отзыв 6 Отзыв 7 Отзыв 8 Отзыв 9 Отзыв 10 Отзыв 11 Отзыв 12 Отзыв 13 Отзыв 14 Отзыв 15 Отзыв 16 Отзыв 17 Отзыв 18 Отзыв 19 Отзыв 20 Отзыв 21 Отзыв 22 Отзыв 23 Отзыв 24 Отзыв 25 Отзыв 26 Отзыв 27 Отзыв 28 Отзыв 29 Отзыв 30 Отзыв 31 Отзыв 32 Отзыв 33 Отзыв 34 Отзыв 35 Отзыв 36 Отзыв 37 Отзыв 38 Отзыв 39 Отзыв 40 Отзыв 41 Отзыв 42 Отзыв 43 Отзыв 44 Отзыв 45 Отзыв 46 Отзыв 47 Отзыв 48 Отзыв 49 Отзыв 50 Отзыв 51 Отзыв 52

Приоритетные направления доставки грузов компанией «Траектория Логистики»

  • Калининградская область
  • Севро-Запад России
  • Крым
  • Юг России и Северный Кавказ
  • Грузия
  • Западная Сибирь
  • Краснодарский край
  • Восточная Сибирь и Забайкалье
  • Якутия
  • Беларусь
  • Казахстан
  • Азербайджан
  • Урал и Тюменская область
  • Киргизия
  • Китай
  • Узбекистан
  • Монголия
  • Чукотка
  • Магадан
  • Камчатка
  • Сахалин

Источник

Речной транспорт. Перевозка речным транспортом. Речной вокзал

Водный (речной) транспорт – это транспорт, который осуществляет перевозки пассажиров и грузов судами по водным путям как естественного происхождения (реки, озера), так и искусственного (водохранилища, каналы). Главным его преимуществом является низкая себестоимость, благодаря чему он занимает важное место в федеральной транспортной системе страны, несмотря на сезонность и низкую скорость.

Достоинства и недостатки

Речной транспорт России играет важную роль в межрайонных и внутрирайонных перевозках нашей страны. Его преимущества заключаются в путях естественного происхождения, на обустройство которых используется меньшее количество затрат, чем на возведение железных и шоссейных дорог. Стоимость грузовых перевозок по водным артериям ниже, чем по железной дороге. А производительность труда выше на 35 процентов.

Однако речные перевозки имеют ряд недостатков – это сезонный характер, низкая скорость передвижения, ограниченность использования, которая обусловлена конфигурацией водной сети. Кроме того, крупные артерии нашей страны текут с севера на юг, и с юга на север, а главные грузовые потоки имеют широтное направление.

Основные магистрали

Благодаря строительству каскадов гидроузлов реки Волга и Кама превратились в глубоководные магистрали. Межбассейновые соединения Московско-Волжское, Беломоро-Балтийское, Волго-Балтийское, Волго-Донское и Волжское составляют сегодня Единую глубоководную систему, общая протяженность которой — 6,3 тысячи километров. При неуклонном росте водных внутренних перевозок в восточной части России по-прежнему ведущая позиция удерживается Волго-Камским бассейном. На его реки приходится более пятидесяти процентов транспортировки пассажиров и грузов. Основное место в данном бассейне заняла перевозка речным транспортом строительных материалов (60 процентов). Их транспортировка осуществляется в обоих направлениях, она носит преимущественно внутрирайонный характер.

А что перевозят по водным магистралям России?

Речной транспорт на этих артериях в основном осуществляет доставку леса, причем как на судах, так и по старинке, на плотах, методом сплава. С Камы на Волгу транспортируется сибирский лес, а по Волго-Балтийскому пути – лес Вологодской и Архангельской областей, Карелии для районов Северного Кавказа и Поволжья. Речной транспорт Москвы задействован в перевозках леса по одноименному каналу в Подмосковье и Москву. Через порты Волги и Камы в бассейн транспортируется кузнецкий уголь, а дальше он развозится по водным артериям к электростанциям. Кроме того, видное место занимает доставка соли – с Баскунчанского соляного промысла вверх по Волге в порты Поволжья, Урала, Центра, на Северо-Западные предприятия рыбной промышленности и на экспорт. Помимо этого, вверх по Волге направляется сельскохозяйственная продукция (бахчевые культуры) из Волгоградской и Астраханской областей, рыба из Каспийского моря, а также химические продукты из Поволжья и Урала. В обоих направлениях транспортируются нефтепродукты и нефть, хлебные грузы.

Основные направления

Речной транспорт России особенно развит в Волжско-Камском бассейнах, ведь Кама с ее притоками — Вяткой и Белой — имеет важное значение в связях Урала с Северо-Западом, Центром, Поволжьем. По Каме вниз переправляют в основном зерно, лес, нефть, химические грузы, строительные минеральные материалы. В обратном направлении транспортируют уголь, цемент, лес. В верховья Камы грузопоток значительно меньше. Кроме того, Волго-Донской канал способствовал увеличению перевозок массовых грузов по Волге. Благодаря ему из районов, которые прилегают к Дону, по Волге транспортируют зерно, уголь, бахчевые культуры, промышленную продукцию и другие грузы. В обратном направлении — цемент, руду, лес, химическую продукцию. Все это перевозит речной транспорт. Самара, как и другие города в Среднем Поволжье, является основным потребителем этих товаров. Большую роль в развитии перевозок играют воднотранспортные связи этого бассейна с Северо-Западным районом, а также с иностранными государствами Бал­тийского моря сквозь Волго-Балтийский путь. Через него в южном направлении транспортируют апатитовый концентрат, руду, строительные материалы, лес, а на север — химические грузы, зерно, уголь и нефтепродукты.

Пассажирские перевозки

В Волго-Камском бассейне сконцентрировались и главные пассажирские потоки. Любой речной вокзал предложит гражданам множество местных, транзитных, внутригородских и пригородных направлений. Пассажирские суда довольно широко используются при организации туризма или отдыха. Наиболее протяженными являются транзитные линии из Москвы в Астрахань, Пермь, Ростов и Уфу. Самый крупный речной вокзал находится в столице России. В Волго-Вятском бассейне самыми крупными речными портами являются Нижний Новгород, Вол­гоград, Москва, Пермь, Астрахань, Казань, Ярославль.

Читайте также:  Реферат реки московской области

Северо-западное направление

Реки с давних времен служили центральными транспортными коммуникациями Северо-Западного и Северного экономических районов. В европейской его части основными водными артериями для перевозки грузов являются Северная Двина со своими притоками Сухоной и Вычегдой, Печора, Мезень, а на Северо-Западе — Свирь, Нева и Беломоро-Балтийский канал. По северным водным артериям проходит мощный поток минеральных строительных и нефтяных материалов, леса, а также зерна и угля. Основными портами являются Нарьян-Мар, Печора, Мезень, Архангельск, Котлас.

Северо-Западный бассейн обеспечивает доставку в южном направлении леса и железной руды из Карелии, апатитового концентрата с полуострова Кольский. В обратном направлении — промышленных товаров, зерна, соли и нефтепродуктов. Пе­ревалочными пунктами для различных товаров служат Волхов, Петрозаводск и Санкт-Петербург. Отсюда в Москву и Верхневолжский район организованы постоянные пассажирские линии. Хорошо развиты здесь и местные маршруты, особенно это стало заметно с увеличением количества скоростных судов.

Восточное направление

На востоке России первое место в вопросах перевозок занимает Обь-Иртышский бассейн Западной Сибири. Речной транспорт здесь способствовал освоению газовых и нефтяных ресурсов, а также лесных массивов. Из главных транспортных перевалочных узлов (Тобольска, Новосибирска, Омска) по Иртышу и Оби поступает уголь, буровое оборудование и трубы, строительные материалы, продовольственные и промышленные товары в районы нефтяных и газовых промыслов Тюменской области. Доставка грузов в глубинные районы материка осуществляется по Северному морскому пути с последующей перевалкой в устьях Таза, Пура и Оби на речные суда. Большая часть перевозок приходится на лес, который поступает в плотах в речной порт Асино. Дальше его перевозят на судах в Новосибирск, Омск, Томск. Больше четверти доставок по Иртышу и Оби составляют строительные материалы, которые поступают с южных регионов на север, в районы нефтегазовой промышленности. Кроме того, большое значение имеет речной транспорт в перевозке хлебных грузов, соли, угля и нефтепродуктов.

На Оби, наряду с древними портами Барнаулом и Новосибирском, важную роль играют порты, которые возникли в связи с созданием промышленных центров – Сургут, Обь, Лабытнанги, Салехард.

Енисей и Ангара

Речной транспорт Енисея связывает южную часть Восточной Сибири с районами Заполярья. Здесь лесные перевозки достигают двух третей всего грузооборота Енисея. Кроме того, по реке транспортируют зерно, нефтепродукты, каменный уголь и минеральные строительные материалы. Верхний Енисей, от Минусинска до Красноярска, характеризуется преобладанием грузового потока вниз по течению, главное место в нем занимает зерно.

Устье Ангары: отсюда поступает основная часть леса, разделяет товаропоток на Енисее. Основная часть направляется вверх, а от устья и до Диксона – вниз по реке. Кроме леса, существенное положение занимают перевозки строительных минеральных материалов и угля. Основными портами являются Красноярск, Енисейск, Дудинка, Игарка, а на Ан­гаре — Макарьево, Братск, Иркутск, Усть-Илимск.

Источник



Что перевозят волгари

Путеводитель
Путеводитель «Волга, Кама, Ока, Дон»

В орбите Большой Волги находятся важнейшие экономические районы страны. На Волжский бассейн падает почти две трети всех речных перевозок.

Волга с ее водохранилищами, разлившимися там, где полвека назад в засушливые годы бывалые люди находили брод, с каналами, ставшими продолжением больших морских дорог вглубь страны, превратилась в транспортную сверхмагистраль.

Гидротехническое строительство на Каме повысило ее транспортное значение. Создание Цимлянского моря значительно улучшило условия плавания на Дону, связанном теперь с Волгой.

Уже перед Великой Отечественной войной по Волге перевозилось больше груза, чем по всем рекам царской России. За пять послевоенных лет волжский грузооборот вырос в 2,4 раза и продолжает расти с каждым годом.

Оценивая эти факты, вспомним, что после гражданской войны на Волге сохранилась в исправности только пятая часть пароходов и третья часть барж, что волжский флот снова поредел в дни Сталинградской битвы. Но оба раза страна успешно восполняла убыль и технически перевооружала Волгу.

По Волге перевозятся десятки миллионов тонн груза. На первом месте среди волжских грузов стоит лес. Приречным городам, селам и новостройкам по Волге доставляется восемь десятых нужной им древесины. Второй по объему груз волжского флота — нефть, добываемая на Кавказе и промыслами «Второго Баку». В трюмах хлебных барж перевозится зерно колхозов Поволжья. По Волге идет восемь десятых всей соли, добываемой на Баскунчаке, большая часть цемента, вырабатываемого заводами Вольска, много металла и угля для предприятий тяжелой промышленности.

Известно, что план пятой пятилетки предусматривал увеличение грузооборота речного транспорта страны на 75-80 процентов, а пропускной способности портов — примерно вдвое.

На Волге в пятой пятилетке особенно возросли перевозки грузов, которые идут через Волго-Дон, — прежде всего донецкого угля и уральского леса. Растут перевозки нефти. Нефтеналивной флот Волги пополняется для этого новыми, отлично оборудованными судами.

За ту же пятилетку речной флот страны должен увеличить пассажирские перевозки на 22 миллиона человек. Пассажирский флот Большой Волги пополняется дизельэлектроходами и другими судами, рассчитанными на создание наибольших удобств для пассажиров.

Развернулись намеченные директивами XIX съезда партии первоочередные работы по строительству и реконструкции ряда волжских портов — в частности, Сталинградского, Саратовского, Куйбышевского, Ульяновского, Казанского, Горьковского, Ярославского, а также Молотовского порта на Каме.

Рост флота, рост перевозок, строительство и механизация портов еще больше поднимут народнохозяйственное значение главной воднотранспортной артерии страны.

Читайте также:  Тропинка вдоль реки описание

Источник

Речные грузоперевозки

В условиях северного бездорожья отправить грузы по реке — самый дешевый, а иногда и единственный способ доставить товар в труднодоступный район. Речные транспортные суда выполняют регулярные и разовые рейсы, работают с сыпучим и жидким материалом, контейнерами, негабаритными грузами. Обычно доставка груза по реке комбинируется с другими типами доставки, но может использоваться и как основной способ транспортировки.

Преимущества грузоперевозок речным транспортом

  1. Стоимость речных перевозок в пересчете на оплату доставки конкретного объема оказывается выгоднее использования ж/д составов, грузовых автомобилей и, тем более, авиаперевозок.
  2. Скорость. Отдельное транспортное судно передвигается достаточно медленно, но за один рейс доставляет до 200 TEU (суда типа «Дон»), 320 TEU («Танаис») и более. Для отправки такого объема потребуется примерно 3 стандартных ж/д состава или целая вереница грузовиков.
  3. Возможность подобрать судно для речных перевозок грузов любого типа. Предоставим баржи, сухогрузы, контейнеровозы и корабли специального назначения.
  4. Перевозка негабаритных изделий. Часто перевезти груз рекой — единственный способ доставить его без разборки.
  5. Готовая инфраструктура для организации комбинированных морских и речных перевозок, построения логистики с использованием ж/д путей, автомобилей и авиации.

Доставка по воде считается лучшим вариантом транспортировки, даже если по километражу и длительности уступает другим типам перевозки. Если есть возможность использовать реку, то она в 90% случаев включается в логистику.

Недостатки использования рек для перевозки

Главный недостаток речного судоходства — сезонность. Обычно навигация в северных реках открывается в начале мая и продолжается не более 5-6 месяцев. Уже в октябре начинается становление льда. Но даже за такой короткий промежуток времени по Северной Двине и другим местным водным путям удается перевезти огромное количество товаров.

Вторая сложность — редко точки назначения и отправки находятся в непосредственной близости от речного порта. То есть приходится добавлять в цепочку другие виды транспорта, доставлять грузы автомобилями, по железной дороге, морским путем или использовать авиаперевозки. Недостаток компенсируется действующей инфраструктурой портов, в которых есть средства для работы с грузами всех типов.

Технология перевозки речными судами

Перевозка грузов речным транспортом состоит из шести этапов:

  1. Выбор подходящего судна. В нашей базе найдутся варианты для отправки сыпучих, жидких, крупногабаритных, размещенных в контейнерах грузов.
  2. Оформление документов, составление договора с указанием обязанностей, сроков и гарантий.
  3. Подача и загрузка судна. При необходимости доставим товары в порт, организуем перевозку от места производства, ж/д и морских терминалов.
  4. Перевозка речным транспортом до нужного порта.
  5. Разгрузка.
  6. Отправка в место назначения, на склад для временного хранения, подготовка к следующему этапу логистики.

Использование речного транспорта хорошо сочетается с другими типами перевозок. Большинство доков оборудованы под выгрузку контейнеров и товаров для дальнейшей отправки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.

Компания «Маламут Транс» предлагает комплексный подход к работе с грузом, доставку в труднодоступные места Крайнего Севера, организацию речных перевозок любых товаров «под ключ».

Преимущества заказа перевозки груза рекой в ООО «Маламут Транс»

  • Мы организуем перевозку речным транспортом как основной способ доставки груза или как часть логистической цепочки. В процессе может участвовать несколько типов транспорта, ПРР любой сложности, собственные и партнерские склады для временного хранения, работа на перевалочных пунктах, доставка в труднодоступные места.
  • Одновременно с перевозкой, хранением или как отдельную услугу предлагаем ремонт рефрижераторных контейнеров. Специалисты работают на собственной базе компании или с необходимым комплектом запчастей и расходных материалов выезжают в любую точку страны.
  • Предоставляем контейнеры (в том числе — рефрижераторные) для отправки товаров морским путем по маршруту Архангельск-Сабетта. Предложение подходит для организации комбинированной доставки.
  • Собственная база с ж/д тупиком на 8 вагонов дает возможность отправлять и принимать грузы, сочетать ж/д транспорт с речным и морским.
  • Опыт в перевозке по труднодоступным регионам, организация доставки в портопункты всего Северного Морского Пути.

ООО «Маламут Транс» предлагает доставку грузов речным транспортом с использованием собственного склада для временного ответственного хранения. Наша база находится на расстоянии 700 метров от порта «Экономия» — удобное расположение для логистики. Организуем перевозку до порта, погрузочно-разгрузочные работы (ПРР), отправку транспортного судна, прием груза в морских терминалах, доставку до точки назначения в любые регионы Северного Морского Пути:

  • НАО;
  • ЯМАЛ;
  • Гыдан;
  • Таймыр;
  • Чукотка и т. д.

Организуем погрузку и разгрузку в любом из портопунктов, а также выгрузку на припай при доставке товаров в труднодоступные районы.

Сколько стоят речные грузовые перевозки

Мы рассчитываем стоимость речных грузоперевозок отдельно или в комплексе с остальными услугами. Существуют базовые тарифы на доставку, ценообразование прозрачно и обосновано. На окончательную сумму влияет расположение точек отправки и доставки, количество перевалочных пунктов, типы используемого транспорта, список дополнительных услуг.

Для уточнения окончательной стоимости свяжитесь с нашим специалистом и сообщите подробности. Опытный логист предложит оптимальный вариант маршрута, рассчитает цену каждого этапа, затраты на сопутствующие услуги. Позвоните или отправьте запрос и узнайте, как происходит, сколько стоит и сколько времени займет доставка вашего груза речным транспортом.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Рассчитайте стоимость доставки вашего груза и оформите заказ в специальной форме. Мы быстро свяжемся с вами после получения заявки.

Источник

Adblock
detector